![]() S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
![]() S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
![]()
Сообщение
#241
|
|
Высший Игровой Бог ************************ Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 Пользователь №: 12882 ![]() |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Скриншоты (IMG:https://images.gameru.net/thumb/2936946f5d3cb3e.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/c8324930c72c5aa.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/7e3e2bbdbe3569b.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/831a08ffcf21737.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/37806fb068bb04a.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/c511d81b85dfdb2.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/b86ec4cd319f305.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/06cc090b2c8c6df.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/6665c33313811b3.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/b66613c441ac62e.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/b5ff9892e865b19.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/03af64e7c0ab93a.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/443dc563a7fea9e.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/7145e985f8d28d8.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/e539157bcc03499.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/dcde70c78d2d909.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/ce543df69aeb859.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/75bf094e14b34ce.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/3be44328f9d483f.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/fc754540dfcec8f.jpg) Арты (IMG:https://images.gameru.net/thumb/0ed9c6f83f3f1cf.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/e77bf312eee4758.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/41f040b0b5b3136.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/c00b1d265d99f8e.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/f603b874334dd9b.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/41adef7722f64e0.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/6e38cb19e028c64.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/dec83151a841215.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/bf2246322304fe1.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/65e66ab82c5df15.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/7a1e730cf735fc4.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/bf03b53b1f869a3.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/0ffb33cd5c765e2.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/a08db387951a998.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/60bc1dd767d2457.jpg) Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
|
|
There is 344 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 11 Page : 12 13 Page : 14 Page : 15 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#242
|
|
бла-бла-бла ****************** Группа: Участник Сообщений: 3362 Регистрация: 18.11.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 9450 ![]() |
Пишут крупные студии для внутреннего использования в крупных конторах аля фростбайт от дайз для ЕА и особо упоротые типа 4а, но там Шишковцов и Максимчук, да и история там так и тянется с 2005, когда они намылили лыжи из ПЫС. Так в том то и дело, что это все уже продолжение развития своих проприетарных технологий, которые еще тянутся из середины-конца 00х) Сообщение отредактировал StreJloK - 17.05.2018, 04:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
Почти Игрок ** Группа: Участник Сообщений: 27 Регистрация: 16.05.2018 Из: МСК Пользователь №: 29308 ![]() |
Что хуан делает в шапке? https://images.gameru.net/image/direct/8f736978c8.jpg Это очень вероятно. При поступлении подробной информации будем корректировать карточку игры (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Очень вероятно? Так же вероятно как и релиз на PS4, но её почему то там нет. Видать кто-то из вас топит за хуан и внёс его туда. Самым разумным будет удалить пока что все платформы (пока не будет официальной инфы), ну кроме ПК, туда уж точно выйдет СТК2... если выйдет. |
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
Высший Игровой Бог ************************ Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 Пользователь №: 12882 ![]() |
Очень вероятно? Так же вероятно как и релиз на PS4, но её почему то там нет. Добавил. При изменении информация будет корректироваться. PS: Консольщики заинтересованы в С2. Даже на r/PS4 новость упомянули: |
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
Свободу scynet! ************** Группа: Участник Сообщений: 1929 Регистрация: 16.09.2010 Пользователь №: 14065 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
бла-бла-бла ****************** Группа: Участник Сообщений: 3362 Регистрация: 18.11.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 9450 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
Высший Игровой Бог ************************ Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 Пользователь №: 12882 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 8787 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
Интересно на данный момент есть хоть парочку опенворлд игр на UE4?
Пока гугл мне выдал вот это: Для любителей чики-брики Open World Prison Game 2018 SCUM is a new open-world survival game by Gamepires & Croteam, powered by Unreal Engine 4 Почти из той же оперы для одиночных сталкеров Lost Region — сурвайвал-экшен с видом от третьего лица. Разработка ведется для PC, PS4 и Xbox One на Unreal Engine 4. Сообщение отредактировал Ruw - 17.05.2018, 09:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
бла-бла-бла ****************** Группа: Участник Сообщений: 3362 Регистрация: 18.11.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 9450 ![]() |
Во времена ТЧ планировалась версия для виты, но не нашлось специалистов. Таки для PSP. Позже был первый пробный запуск уровня на консолях прошлого поколения. На PS3 запустить не удалось из за 256мб оперативки, на Х360 ЗП запустилась... без текстур) |
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4151 Регистрация: 15.08.2008 Пользователь №: 8629 ![]() |
Интересно на данный момент есть хоть парочку опенворлд игр на UE4? Пока гугл мне выдал вот это: Для любителей чики-брики Open World Prison Game 2018 SCUM is a new open-world survival game by Gamepires & Croteam, powered by Unreal Engine 4 Почти из той же оперы для одиночных сталкеров Lost Region — сурвайвал-экшен с видом от третьего лица. Разработка ведется для PC, PS4 и Xbox One на Unreal Engine 4. На UE4 есть нативная поддержка стриминга уровней и система их компоновки world composition, система создания LoD'ов как отдельных объектов, так и групп их для уменьшения количества вызовов отрисовки, даже есть поддержка лодов для уровней. Ничто не мешает делать открытые миры. На движке UE3 и UE2 есть игры с открытыми мирами, например ММОРПГ TERA Online и Lineage 2, появление открытых миров на UE4 дело времени. Если интересно, скачай движок, посмотри content examples, почитай документацию, посмотри туториалы на ютубе. Можешь даже исходный код почитать, он открытый. |
|
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
Ветеран ***** Группа: Участник Сообщений: 89 Регистрация: 21.04.2013 Из: Україна Пользователь №: 16565 ![]() |
Цитата А с чего вы взяли что те кто будут делать они с кривыми руками? Или вы думаете что Сталкеровцы были с прямыми? За время разработки Сталкеров команда менялась раз 50 то уходили то приходили плюс побочные компании работали... Ну да, так и есть, да и по сути в основном тот же ТЧ делали 20 - 25 летние выпускники вузов которые не имели опыт в геймдейве, Кармальский вообще сразу после школы пошел в GSC и стал первым художником на Сталкере к примеру в возрасте 16 - 17 лет) Сообщение отредактировал Zander EG - 17.05.2018, 10:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
Высший Игровой Бог ************************ Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 Пользователь №: 12882 ![]() |
StreJloK, спасибо за исправление. Я уже забыл все детали (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5853 Регистрация: 20.01.2010 Пользователь №: 13550 ![]() |
То самое видео от студии Farm51: Почему-то у всех (и у меня тоже) сложилась логическая цепочка из "Угадайте движок" - Unreal Engine 4 - То самое видео от студии Farm51 про Чернобыль на UE4 - значит S.T.A.L.K.E.R. 2 будет выглядеть именно так (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) - и как бы ещё не теми самыми Farm51. делаться (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) И все залипли в это видео. Логика в этом есть, но так мы далеко зайдём и куда-то не туда. Интересно на данный момент есть хоть парочку опенворлд игр на UE4? Пока гугл мне выдал вот это: Для любителей чики-брики Open World Prison Game 2018 SCUM is a new open-world survival game by Gamepires & Croteam, powered by Unreal Engine 4 Почти из той же оперы для одиночных сталкеров Lost Region — сурвайвал-экшен с видом от третьего лица. Разработка ведется для PC, PS4 и Xbox One на Unreal Engine 4. А вот это уже интересно. Может действительно технический прогресс дошел за эти годы до того, что для S.T.A.L.K.E.R можно спокойно сделать почти любой сюжет и геймплей не ограничиваясь локациями 2 на 2 км |
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
Высший Игровой Бог ************************ Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 Пользователь №: 12882 ![]() |
Может действительно технический прогресс дошел за эти годы до того, что для S.T.A.L.K.E.R можно спокойно сделать почти любой сюжет и геймплей не ограничиваясь локациями 2 на 2 км Да епт... На Unity это уже можно было давно можно делать. Какой там размер карты в Таркове? Модель объекты (а с ProBuilder можно моделить прямо в редакторе. Скульптингом заниматься не получится, но создавать индустриальный постройки любой сложности вместе с реалтаймовым внутриигровым текстурированием - запросто) и создавай локации, пиши сценарий и скриптовую логику (и A-Life который только захочешь), а потом просто добавляй это в сцену и движок все сделает за тебя. Базовый стримминг сцены и генерация лодов, ИИ сетка с возможностью точечной настройки и настройкой агентов, удобная скриптовая система с возможностью писать расширения для редактора (например, чтобы мониторить весь A-Life в реалтайме и тут же его править), генерация деревьев, процедурная анимация, система префабов и много других удобных вещей позволяют не отвлекаясь на мелочи создавать контент и непосредственно саму игру. Почему-же никто до сих пор никто не сделал С2 на Unity? Потому что вдруг оказывается, что создавать свой контент, а не использовать готовые ассеты, ой как не просто. Так что не в движке дело. Технические возможности есть уже давно. И доступны они всем бесплатно. Вроде даже на XP можно запустить Unity с рендером в OpenGLCore (DX9 объявлен legacy и не поддерживается в новых версиях). |
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 8787 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
Если официально подтвердится инфа о UE4 то к релизу сталкера можно серьёзно прокачать свой скилл в модинге на этом движке.
На сколько я видел их редактор, можно сесть как художник в фотошопе и забабахать локацию из ресурсов редактора словно рисуя фотошопными кистями, вообще что угодно...хоть свою дачу.... В редакторе куча отточенных временем инструментов. Post Apocalyptic Desert - Unreal Engine 4 The Wasteland (Speed Level Design / Fallout Inspired / Unreal Engine 4) Если допустить что локации для С2 будут частично с добавлением сканов местности реального Чернобыля, то можно ожидать что уровень реализма будет выше чем в оригинальной трилогии... Скорее все будет более натуралистичным, более приземленные сталкеры с разной комплекцией и не такие клоновые. Будет меньше карикатурных допущений. Вообще это серьезноя задумка отсканировать местность ЧЗО для опенворлд игры по сталкеру на дружелюбном и технологичном движке UE4.... надеюсь все так и есть Причем для сканирования каких-то объектов и т.д не обязательно обладать запредельно дорогой аппаратурой ... Как создать 3D модель из фотографий С тех врёмен как GSC гоняла в Чернобыль с мыльницами, появились пророчески личные PDA с серьёзными камерами у всех сталкеров))) Сегодня и железо серьёзно подросло.... Если подтвердится UE4 для C2, то я начну собирать базу сканированных объектов для дальнейшего применения в модинге С2 Сообщение отредактировал Ruw - 17.05.2018, 11:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
The One **************** Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 Из: Наша Раша Пользователь №: 2566 ![]() |
На сколько я видел их редактор, можно сесть как художник в фотошопе и забабахать локацию из ресурсов редактора словно рисуя фотошопными кистями, вообще что угодно...хоть свою дачу.... Ruw, только я надеюсь, что ПЫС не будут так делать. Что всегда отличало архитектуру в сталкере, так это высокая детализация и практически отсутствие повторяющихся элементов. |
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
какой жим, вы о чем?) ********************** Группа: Участник Сообщений: 7234 Регистрация: 30.05.2009 Пользователь №: 10964 ![]() |
Уже нашлись недовольные отсутствием в зоне женщин #феминизм (IMG:https://pp.userapi.com/c824409/v824409508/139cd5/Qkxn2PJb_8A.jpg) А если женщины в Зоне будут исключительно в качестве продажных девок - Джоди согласится? А если не согласится - закрывать разработку? |
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
бла-бла-бла ****************** Группа: Участник Сообщений: 3362 Регистрация: 18.11.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 9450 ![]() |
А если не согласится - закрывать разработку? А вот это кстати интересный вопрос. Могут ли применить какие-то ссанкции к разработчику, дискриминирующему женский пол отсутствием оного в игре? Ведь разрабам Ведьмака 3 пришлось добавить нигера (на GM еще можно употреблять это слово? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ) и гомодрона, чтобы не бухтели. И, кстати, придется и гомосеков с ниггами добавлять и в Сталкера тогда - а то завоют (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Сообщение отредактировал StreJloK - 17.05.2018, 11:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
Свободу scynet! ************** Группа: Участник Сообщений: 1929 Регистрация: 16.09.2010 Пользователь №: 14065 ![]() |
А вот это кстати интересный вопрос. Могут ли применить какие-то ссанкции к разработчику, дискриминирующему женский пол отсутствием оного в игре? В прессе и информационном поле - да. Вон разработчика "Kingdom Come: Deliverance" заклевала пресса, твиттер и всякие игровые SJW-форумы. Но на продажах никак не сказалось, даже наоборот сработало как доп. реклама походу лол |
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5853 Регистрация: 20.01.2010 Пользователь №: 13550 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#261
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2474 Регистрация: 14.02.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 9848 ![]() |
Во первых Зона это место для суровых мужиков со стальными яйцами и гомосекам там не место, а во вторых от куда в Зоне нигеры ? Зона в Украине, а не в США.
И это украинская компания, а в Украине щас беспредел полный, так что ни кто ни ПЫСов не сможет заставить добавлять их толерантность. А будут выделываться ПЫС добавять воинов УПА, героев АТО, киборгов, зеленых человечков, агентов Кремля, Правый Сектор и т.д. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
There is 344 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 11 Page : 12 13 Page : 14 Page : 15 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 23.03.2023, 14:21 |