IPB

>

S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение

 
 RedMagic
сообщение 16.05.2018, 15:55
Сообщение #2381


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12582
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



ЭкшнШутерРолевая играПриключениеОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 28 апреля 2022



Цитата
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

  • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
  • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
  • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
  • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
  • Система симуляции жизни «A-life 2.0» сделает мир живым как никогда
  • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
  • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
  • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
  • Режим многопользовательской игры, который будет добавлен вскоре после релиза в качестве бесплатного обновления


Видео









Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
Место на диске: 150 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB
Место на диске: 150 GB

Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 dPlayer
сообщение 22.07.2019, 18:54
Сообщение #2382


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4031
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



Ruw, а что ты скажешь по поводу следующего факта: я как-то шибко травился, жрал активированный уголь и имел черный понос, точь в точь твоя Тёмная Субстанция. Что это значило и не снять ли мне по этому поводу видео и не склеить ли картинок?! Очень обеспокоен!
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 22.07.2019, 19:37
Сообщение #2383


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 7846
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Цитата(dPlayer @ 22.07.2019, 19:54) *
Ruw, а что ты скажешь по поводу следующего факта: я как-то шибко травился, жрал активированный уголь и имел черный понос, точь в точь твоя Тёмная Субстанция. Что это значило и не снять ли мне по этому поводу видео и не склеить ли картинок?! Очень обеспокоен!


таблетки твои плацебо, ибо там небыло наномашин (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
G-DRAGON - COUP D'ETAT M/V
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 23.07.2019, 03:42
Сообщение #2384


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3665
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Ну шо там, показали уже игру или нет?
Перейти в начало страницы
 
 
 chriotmao
сообщение 23.07.2019, 04:29
Сообщение #2385


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3012
Регистрация: 21.04.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 13848



Цитата(Supple Hope @ 23.07.2019, 03:42) *
Ну шо там, показали уже игру или нет?

Недавно же показали.
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 23.07.2019, 06:33
Сообщение #2386


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3665
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Цитата(chriotmao @ 23.07.2019, 03:29) *
Цитата(Supple Hope @ 23.07.2019, 03:42) *
Ну шо там, показали уже игру или нет?

Недавно же показали.

Ох... Круто. RTX судя по всему есть, или это пререндер?

Самый крутой момент с 0:42.
Перейти в начало страницы
 
 
 chriotmao
сообщение 23.07.2019, 07:05
Сообщение #2387


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3012
Регистрация: 21.04.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 13848



Цитата(Supple Hope @ 23.07.2019, 06:33) *
это пререндер?

Без этого не обошлось, графику однозначно порежут к релизу (IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 23.07.2019, 09:15
Сообщение #2388


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5474
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(Supple Hope @ 23.07.2019, 08:33) *
Цитата(chriotmao @ 23.07.2019, 03:29) *
Цитата(Supple Hope @ 23.07.2019, 03:42) *
Ну шо там, показали уже игру или нет?

Недавно же показали.

Ох... Круто. RTX судя по всему есть, или это пререндер?

Самый крутой момент с 0:42.

На девкитах следующих консолей с AMD железом было круче: https://youtu.be/Gc2u6AFImn8
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 23.07.2019, 09:25
Сообщение #2389


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 7846
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



(IMG:https://images.gameru.net/thumb/d66c29bfd60f4e5.jpg)
Требую поддержку нейролинк и нового поколения VR в S.T.A.L.K.E.R. 2 ( ODDKO - Disobey )

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/3372d577b216470.jpg)

Сообщение отредактировал Ruw - 23.07.2019, 10:04
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 11.08.2019, 10:45
Сообщение #2390


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 7846
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Ну так себе майка, учитывая, что это ограниченная серия. Сделать такую копию майки не составит труда. Я почти уверен, что картинка вообще взята с какого-то демотиватора с пнрименением соответствующего фотошопного фильтра.
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/c91e4e6107a4cc2.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/c590fdbc56e6f96.jpg)

Было бы намного круче, если бы отпринтили арт С2 с надписью С2



Сообщение отредактировал Ruw - 11.08.2019, 10:48
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 11.08.2019, 14:15
Сообщение #2391


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3665
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Если они с футболкой так халтурят, то что ж там с игрой.
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 12.08.2019, 18:53
Сообщение #2392


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12582
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Фото из офиса GSC

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/b378744effa5d80.jpg)

---

Возможно первая моделька из С2

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/ca83cb6e93dc89d.png)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/60433e6fe1b619c.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/1ef05c0095d5ec3.png)

Сообщение отредактировал RedMagic - 12.08.2019, 18:56
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 12.08.2019, 19:04
Сообщение #2393


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5474
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(RedMagic @ 12.08.2019, 20:53) *

На колонне слева замыленые арты/скрины, могу лишь сказать что мне нравится цветовая палитра размазни. Незамыленый ЗП у утёкшие скрины С2 были коричневее (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Takke
сообщение 12.08.2019, 19:17
Сообщение #2394


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 392
Регистрация: 11.04.2015
Пользователь №: 21648



Ещё слепыша видно на мониторе, а кто-то вроде как разглядел и ue4 там.
Перейти в начало страницы
 
 
 xrModder
сообщение 12.08.2019, 19:56
Сообщение #2395


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1313
Регистрация: 08.08.2018
Пользователь №: 29590



Всё таки игра будет на UE4.
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 12.08.2019, 20:31
Сообщение #2396


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5474
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(xrModder @ 12.08.2019, 21:56) *
Всё таки игра будет на UE4.

Очень хочу чтобы они "скопипастили боёвку" из Insurgency Sandstorm - она там охрененная. Если взять фичи боёвки/стрельбы/баллистики из сталкера и развить их, то получится боёвка Insurgency. За одно решится "фича", позволяющая увеличивать разброс дроби за счёт прыжков (IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif)
Не, а вообще прикольно - нужно за один выстрел попасть в пару тушканов? Подпрыгни и дробь зацепит обоих. Хочешь сконцентрировать заряд на одной цели? Присять пониже.
Напрашивается насадка-артефакт вдоль ствола для регуляции разброса. В крузисе у дробовика есть переключатель. У IRL дробовиков есть насадка "choke", которая работает как воронка на конце ствола.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 12.08.2019, 20:34
Перейти в начало страницы
 
 
 hrebet1
сообщение 12.08.2019, 20:32
Сообщение #2397


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 690
Регистрация: 30.04.2014
Пользователь №: 20458



Надеюсь, Григорович осознаёт правильный (если вообще помнит об этом) смысл поговорки "Два раза в одну воду не войдёшь..", и дал добро на раскрепощение команды GSC в смысле работать без правила "шаг влево-вправо -- расстрел! ". Т.е.: концепцию собирательства/изучения/апгрейда оставить и улучшить, но вот декорации -- какие угодно! Чистое творчество. Тогда может и Выстрелить. Григ -- амбициозный чел, поэтому ожидаю (не ожидая) от него нечто, сравнимое с недавним польским прорывом (Ведьмак 3 и Дайнг Лайт) ..
(IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 12.08.2019, 20:38
Сообщение #2398


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5474
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(hrebet1 @ 12.08.2019, 22:32) *
Надеюсь, Григорович осознаёт правильный (если вообще помнит об этом) смысл поговорки "Два раза в одну воду не войдёшь..", и дал добро на раскрепощение команды GSC в смысле работать без правила "шаг влево-вправо -- расстрел! ". Т.е.: концепцию собирательства/изучения/апгрейда оставить и улучшить, но вот декорации -- какие угодно! Чистое творчество. Тогда может и Выстрелить. Григ -- амбициозный чел, поэтому ожидаю (не ожидая) от него нечто, сравнимое с недавним польским прорывом (Ведьмак 3 и Дайнг Лайт) ..
(IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Да, по ЧН было видно, что они сильно ограничили скоуп, а в ЗП так вообще было мало креатива - доработали концепции ЧН до ума и повырезали то, что было в ТЧ. Правильных подход для проекта с циклом разработки в год, но лучше-бы они сделали один жирный аддон или полноценный сиквел за 2-3 года.
Перейти в начало страницы
 
 
 atanda
сообщение 12.08.2019, 20:39
Сообщение #2399


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 597
Регистрация: 05.11.2017
Из: Средняя полоса Рашки
Пользователь №: 28310



Цитата(Cossack-HD @ 12.08.2019, 19:04) *
На колонне слева замыленые арты/скрины, могу лишь сказать что мне нравится цветовая палитра размазни

На той колонне есть как минимум один скриншот из мода Paradise Lost.(да, я разглядел) И это удивляет.=)
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/87fa846e82b3351.jpg)
https://ap-pro.ru/_nw/9/07379858.jpg

Чуть выше бульдозер, вроде из скриншота к ЧН.

Сообщение отредактировал atanda - 12.08.2019, 20:42
Перейти в начало страницы
 
 
 RSFSR
сообщение 12.08.2019, 20:45
Сообщение #2400


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 391
Регистрация: 30.09.2015
Пользователь №: 22513



atanda, похоже)
тот что выше - это арт снорка из финалки, а правее - тоже на монолит смахивает, только увеличенный
Перейти в начало страницы
 
 
 hrebet1
сообщение 12.08.2019, 20:46
Сообщение #2401


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 690
Регистрация: 30.04.2014
Пользователь №: 20458



Цитата(Cossack-HD @ 12.08.2019, 20:38) *
Да, по ЧН было видно, что они сильно ограничили скоуп, а в ЗП так вообще было мало креатива - доработали концепции ЧН до ума и повырезали то, что было в ТЧ. Правильных подход для проекта с циклом разработки в год, но лучше-бы они сделали один жирный аддон или полноценный сиквел за 2-3 года.

Но ведь ЧН и ЗП делали уже НЕ ВСЕ те люди, которые приложили руку к ТЧ. Если бы Григ был тогда чуточку мудрее, то Команду бы сохранил. Надеюсь, эти года пошли ему на пользу в плане осознания жизненного опыта, и он нашёл таки подобных художников, сценаристов и программистов и будет относиться к ним (к людям) более бережнее, что ли. Как-то так..
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.11.2021, 06:29