IPB

>

S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение

 
 RedMagic
сообщение 16.05.2018, 15:55
Сообщение #2241


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12582
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



ЭкшнШутерРолевая играПриключениеОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 28 апреля 2022



Цитата
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

  • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
  • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
  • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
  • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
  • Система симуляции жизни «A-life 2.0» сделает мир живым как никогда
  • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
  • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
  • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
  • Режим многопользовательской игры, который будет добавлен вскоре после релиза в качестве бесплатного обновления


Видео









Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
Место на диске: 150 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB
Место на диске: 150 GB

Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 ed_rez
сообщение 10.06.2019, 02:10
Сообщение #2242


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 621
Регистрация: 10.12.2015
Из: Рига
Пользователь №: 22952



aka_sektor,
Портянка не к С2
Цитата(aka_sektor @ 10.06.2019, 00:01) *
Может с Террой та жа история...

Нет. Состав прежний, руководитель новый.
Цитата(aka_sektor @ 10.06.2019, 00:01) *
кроме как не напрямую от разрабов?

Именно так информация и выходила вся. Руководитель давно в ожидании, когда представится возможным выложить порцию информации.
Цитата(aka_sektor @ 10.06.2019, 00:01) *
они там вроде втихаря пилить решили

Все бы оно так, если не было новостей вообще.
Цитата(aka_sektor @ 10.06.2019, 00:01) *
интересно что там с разработкой

Идет полным ходом. Летом, тут и так очевидно, что скорость падает, т.к. других забот полно, так у большинства у команды. Руководитель же трудится без отдыха, но на нем огромный фронт работы- локации (геометрия, компиляция, АИ сетка). Пишется озвучка, музыка, тут о вдохновения, никто не подгоняет. За движок и так известно, то и в новостях было. Информацию никто не удерживал, она исходила от автора движка. Запретов на распространение информации никто не получал. Если появился вопрос, почему мне столько известно, отвечу. Я в команде. Знаю больше, чем написал, т.к. много проводил времени в консультировании и изучении уже сделанного, осмотр сделанного незамыленным взглядом.
Сделан огромный объем работы, причем все с 0. Что значит с 0? Был созданы локации, некоторое количество, затем падение ЖД и потеря всех наработок, емнип, об этом где-то писалось. Сайты позакрывались, как и темы. Но сюжет не мог остаться не реализованным, поэтому произошел новый запуск. Ошибки учтены, опыт пригодился. Я как-то даже сказал, что падение ЖД сильно отразится на качестве проекта и в лучшую сторону. И многие согласились. Положительный момент был создан. Работа закипела с новой и большей силой. Главное сейчас, чтобы здоровье у каждого из команды не подвело, состав очень взрослый. Я самый молодой в команде. Мой же вход в команду был также засекречен. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Вышло так, что мой проект на АМК пришел к финишу, а так как контент моих работ имеет спрос, то поднялся шухер с ультиматумом "пора выходить!". Руководителю ТИ пришлось раскрыть карты и заявить о том, что мой проект поглощается ТИ, т.к. была договоренность об этом, значительно ранее.
Могу сказать, что размеры и наполнение локаций будет таковым, на сколько позволяют компиляторы для ТЧ. Все локации проходят через 3Д редактор, причем под жестким контролем качества. К примеру, частые косяки многих локаций:
(IMG:http://f25.ifotki.info/thumb/ce146ac0568d7be091fef13b975bdc144f8793342781667.jpg) (IMG:http://f25.ifotki.info/thumb/027be586a3786c753c59fe8be0ee0e4c4f8793342781667.jpg) (IMG:http://f25.ifotki.info/thumb/97e2c6a1c1449921031261a24f4329a24f8793342781667.jpg)
Такая халява недопустима!


Сообщение отредактировал ed_rez - 10.06.2019, 02:11
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 10.06.2019, 02:43
Сообщение #2243


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1783
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Цитата(ed_rez @ 10.06.2019, 02:10) *
давно в ожидании

Цитата(ed_rez @ 10.06.2019, 02:10) *
Я в команде. Знаю больше

Честно говоря, не понимаю, зачем это тут обсуждать. Это нужно представителю вашей команды лично с Вульфом обсуждать.
Такое ощущение, что вы там ждёте, пока к вам придут, и спросят, есть чего нового.
Маякнуть надо было раньше.

Цитата(ed_rez @ 10.06.2019, 02:10) *
частые косяки многих локаций

Ну, насчёт Lost Alpha, эт не новость. Только ленивый не пинал мод за качество локаций... (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)

Цитата(ed_rez @ 10.06.2019, 02:10) *
За движок и так известно

Цитата(ed_rez @ 10.06.2019, 02:10) *
Информацию никто не удерживал

А толку? Если нету места, где бы была скомпилирована вся информация по проекту.
Не хотите тему на ap-pro создавать, где школьники типа, или злые игроки - го на AMK тему или тут на gameru.
Никто не будет искать по инету, че там TI.

Сообщение отредактировал aka_sektor - 10.06.2019, 02:47
Перейти в начало страницы
 
 
 ed_rez
сообщение 10.06.2019, 03:44
Сообщение #2244


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 621
Регистрация: 10.12.2015
Из: Рига
Пользователь №: 22952



Цитата(aka_sektor @ 10.06.2019, 01:43) *
Это нужно представителю вашей команды лично с Вульфом обсуждать.

На сколько мне известно, то предложения были, но тишина. Также обязательства по озвучке. Пропал! Фиг с ним, перезаписать и сделать мастеринг быстрее, чем ждать снисхождения до нас чумазеньких.
Цитата(aka_sektor @ 10.06.2019, 01:43) *
качество локаций

Я показал скриншоты очевидные косяки для игрока. Если копать и основательно, то в любом проекте вижу сотни косяков и это я еще не затрагиваю АИ сетку.
Цитата(aka_sektor @ 10.06.2019, 01:43) *
Не хотите тему на ap-pro создавать

У меня там нет регистрации, у других нет времени на поддержание темы и ведения ее. Этот процесс занимает огромное количество времени, это я знаю по своей теме, которая в разы менее популярна, чем тема такого проекта. Поэтому не возьмусь за непосильную ношу- небезответственный человек.
***
Подводя итог, возвращаясь к изначальному. Информацию о С2 не обязаны нести на блюдце в ap-pro.

Сообщение отредактировал ed_rez - 10.06.2019, 03:46
Перейти в начало страницы
 
 
 Wolfstalker
сообщение 10.06.2019, 08:46
Сообщение #2245


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1739
Регистрация: 11.12.2009
Из: de_dust2
Пользователь №: 13218



Цитата(ed_rez @ 10.06.2019, 00:08) *
Ответь мне, почему этот человек намеренно не желает информировать на своем ресурсе о разработках, к примеру, Terra Incognita?

Алло - https://ap-pro.ru/news/terra_incognita_ehks...2018-12-26-1024
В конце года выходил материал. Из команды разработчиков я был на связи с Михаилом. Но я не веду с ним ежедневных переписок, чтобы из них моментально узнать о появлении информации, которой с нами хотят поделиться авторы. Раньше все было проще. Выходил какой-то скриншот, маленькая новость в группе ВК, я отписывался Михаилу. Он что-то по этому материалу дополнял, новость выкладывалась. Сейчас там тишина. Собственно, у меня и повода не было что-то выкладывать. Уж какой-то намеренности, какую Вы тут усмотрели, точно нет.

Цитата(ed_rez @ 10.06.2019, 03:44) *
На сколько мне известно, то предложения были, но тишина.

А насколько мне известно, часть озвучки от меня уже была принята. Другую часть надо было переделать. Когда у меня такая возможность появилась, я Михаилу написал, но тишина.

Цитата(ed_rez @ 10.06.2019, 03:44) *
Информацию о С2 не обязаны нести на блюдце в ap-pro.


Не обязаны, конечно. Но я многократно делал попытки ее получить, как-то выйти на постоянный контакт с GSC. Имел диалог с тремя разными сотрудниками. Один из них мне пообещал рассмотреть мои вопросы. Я их составил, отправил. Мне не ответили. По крайней мере на текущую минуту.
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 10.06.2019, 10:02
Сообщение #2246


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3685
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Цитата(buffy @ 09.06.2019, 21:04) *
Цитата(ed_rez @ 09.06.2019, 21:49) *
- У нас очень большая команда, гораздо крупнее чем, когда мы разрабатывали предыдущие части франшизы.

А тихо сидят, ....

Не шелестят особо.
Перейти в начало страницы
 
 
 ed_rez
сообщение 10.06.2019, 11:52
Сообщение #2247


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 621
Регистрация: 10.12.2015
Из: Рига
Пользователь №: 22952



Wolfstalker,
увел переписку в ЛС. Информация никак не связана с С2 и вряд ли она кого-то интересует в этой теме.
***
Извиняюсь за оффтоп.
Перейти в начало страницы
 
 
 Скиф
сообщение 10.06.2019, 13:00
Сообщение #2248


какой жим, вы о чем?)
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7234
Регистрация: 30.05.2009
Пользователь №: 10964



Из текста интервью складывается ощущение, что ответы давал не опытный разработчик-"фирмач", а какой-то вчерашний модмейкер. Из чего можно сделать вывод, что с высокой долей вероятности интервью - фейк.
Однако если ответы в этом интервью действительно от представителя GSC, ответственного за разработку Стк2 - у меня в таком случае практически не осталось иллюзий относительно качества конечного продукта. Такой подход к взаимодействию с аудиторией на контрасте с теми же Рэдами и их Киану на Е3 - прям Божий дар и яичница.
Перейти в начало страницы
 
 
 Dimon
сообщение 10.06.2019, 13:55
Сообщение #2249


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5853
Регистрация: 20.01.2010
Пользователь №: 13550



Цитата(Скиф @ 10.06.2019, 13:00) *
Из текста интервью складывается ощущение, что ответы давал не опытный разработчик-"фирмач", а какой-то вчерашний модмейкер. Из чего можно сделать вывод, что с высокой долей вероятности интервью - фейк.
Однако если ответы в этом интервью действительно от представителя GSC, ответственного за разработку Стк2 - у меня в таком случае практически не осталось иллюзий относительно качества конечного продукта. Такой подход к взаимодействию с аудиторией на контрасте с теми же Рэдами и их Киану на Е3 - прям Божий дар и яичница.

Так, а что они на эти вопросы должны были ответить?
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 10.06.2019, 14:25
Сообщение #2250


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4735
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(Dimon @ 10.06.2019, 13:55) *
Так, а что они на эти вопросы должны были ответить?

Нормально ответить. А не эту хрень. Они что не знают, сколько человек работает над с2? Что в этом секретного? Они еще не знают на каких платформах будут выпускать? Они не запускали движок что ли ни разу?
И так по всем вопросам. Если ты хоть что-нибудь делаешь, у тебя будут нормальные ответы.

Ну или ответы за ГСЦ придуманы блоггером, который что-то насобирал и что-то скомпилировал из слов Григоровича и фейкоинтервью. Тогда как раз получаются такие ответы, чтобы не спалиться раньше времени.

Тот же бредовый первый вопрос:
"Почему вы анонсировали игру прямо сейчас?"
Ау, игра анонсирована уже больше года назад, офф сайт обновили 3 месяца назад.

А еще это двухсерийное интервью. Один устал задавать каверзные вопросы, другой давать развернутые ответы (IMG:style_emoticons/default/z_lol1.gif)

Еще хорошо бы писать кто кого когда и где интервьюировал...

Хотя... Какой анонс, такое и интервью. С этой точки зрения интервью явно настоящее (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал abramcumner - 10.06.2019, 14:28
Перейти в начало страницы
 
 
 Dimon
сообщение 10.06.2019, 14:30
Сообщение #2251


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5853
Регистрация: 20.01.2010
Пользователь №: 13550




Примерно в таком же стиле
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 10.06.2019, 14:40
Сообщение #2252


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4735
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(Dimon @ 10.06.2019, 14:30) *
Примерно в таком же стиле

Вот это норм интервью:
ничего не могу сказать
точно разрабатывается
будет классным

Но с него конечно не вытянешь 37 вопросов и две серии.

Кого же тогда опрашивал блоггер, явно не Кукуряна (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 10.06.2019, 16:34
Сообщение #2253


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1783
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Цитата(aka_sektor @ 09.06.2019, 23:05) *
Я тоже спросил, ток в группе GSC. Подожду ответа

Ответили, похоже не фэйк:
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/be941a0e5f9ab5e.png)
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 10.06.2019, 16:57
Сообщение #2254


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12582
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата(ed_rez @ 09.06.2019, 21:49) *

(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/37bc14bcf5748b8.png)
Перейти в начало страницы
 
 
 Medvedkoo
сообщение 10.06.2019, 17:44
Сообщение #2255


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 498
Регистрация: 26.12.2009
Из: Ростов
Пользователь №: 13342



Цитата(RedMagic @ 10.06.2019, 17:57) *


CGS Game World
Перейти в начало страницы
 
 
 Renson
сообщение 10.06.2019, 17:58
Сообщение #2256


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 337
Регистрация: 04.04.2014
Пользователь №: 19704



Цитата(ed_rez @ 09.06.2019, 23:37) *
Зачем Антишнапсу "убивать" имя ложью!?

Чёт проорал.
Чувак снимает тупые высосанные из пальца видосики для школьников - и тут какое-то "имя".
Перейти в начало страницы
 
 
 Trollz0r
сообщение 10.06.2019, 17:59
Сообщение #2257


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1012
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Цитата(Dimon @ 10.06.2019, 12:30) *
Примерно в таком же стиле
У мужика на превьюхе такое выражение: "мляяяя, заманали (голосом бандита с кордона)". Не понял даже, он в голове подбирает слова на украинском или просто тупит, или и то и другое.
Перейти в начало страницы
 
 
 ObvilionLost
сообщение 10.06.2019, 18:31
Сообщение #2258


Заместитель директора Рен-ТВ
*****************

Группа: Участник
Сообщений: 2797
Регистрация: 09.03.2004
Из: Pittsburgh, PA
Пользователь №: 557



Я вот не понимаю зачем вообще отвечать на вопросы от фанов если ответы будут 100% вода. Кто отвечал на вопросы, этому человеку надо идти в политику. Да и фаны какие то странные, какбудто им точно ответят об игре о которой нету вообще никакой информации, скринов, видео.
Перейти в начало страницы
 
 
 Dimon
сообщение 10.06.2019, 18:49
Сообщение #2259


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5853
Регистрация: 20.01.2010
Пользователь №: 13550



Цитата(ObvilionLost @ 10.06.2019, 18:31) *
Я вот не понимаю зачем вообще отвечать на вопросы от фанов если ответы будут 100% вода. Кто отвечал на вопросы, этому человеку надо идти в политику. Да и фаны какие то странные, какбудто им точно ответят об игре о которой нету вообще никакой информации, скринов, видео.

Скучно ждать. Хоть бы сказали какой движок.
Перейти в начало страницы
 
 
 ObvilionLost
сообщение 10.06.2019, 19:28
Сообщение #2260


Заместитель директора Рен-ТВ
*****************

Группа: Участник
Сообщений: 2797
Регистрация: 09.03.2004
Из: Pittsburgh, PA
Пользователь №: 557



Цитата(Dimon @ 10.06.2019, 19:49) *
Цитата(ObvilionLost @ 10.06.2019, 18:31) *
Я вот не понимаю зачем вообще отвечать на вопросы от фанов если ответы будут 100% вода. Кто отвечал на вопросы, этому человеку надо идти в политику. Да и фаны какие то странные, какбудто им точно ответят об игре о которой нету вообще никакой информации, скринов, видео.

Скучно ждать. Хоть бы сказали какой движок.


Ну по сравнению ожидания первого СТАЛКЕРА конечно скучно.

Помню везде скрины Oblivion Lost с руинами ацтеков (в основном микроскопических размеров) а тут бац пошли скрины из S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost . ЖД Мост с АК, свалка, итд. А потом еще это эпичное видео. А что потом было когда первый билд 1154 появился в 2004. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Видео, 2002 год


Сообщение отредактировал ObvilionLost - 10.06.2019, 19:31
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 10.06.2019, 22:09
Сообщение #2261


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1783
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Цитата(aka_sektor @ 09.06.2019, 23:05) *
прежде чем обсуждать черт знает что
Ну раз это официально, что сказать...

Цитата(ed_rez @ 09.06.2019, 21:49) *
дождёмся хотя бы официального анонса консолей нового поколения
Ну тут в принципе понятно. Игра видимо намечается тяжелая, ПЫС резать её не хотят. Современные консоли как я слышал, по сути, не отличаются от ПК. Просто у них правильно подогнанные друг под друга компоненты, и ось. Xbox вроде, по сути та жа винда уже. Желание ПЫС посмотреть что будут мочь новые железки - понятно.

Цитата(ed_rez @ 09.06.2019, 21:49) *
поработали почти во всех самых громких мировых компаниях, украинских в том числе
Ну... то что было известно, сомнительные поляки вроде там трудятся. Плюс Dargalon был замечен.

Цитата(ed_rez @ 09.06.2019, 21:49) *
В команде работают только фанаты серии
(IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
А вот тут честно говоря удивлен... разве это правильно? Какую игру они могут сделать? Это вообще бессмысленный факт.
Если каждый будет продвигать своё, то что за солянка это получится?
Ох... хотелось бы услышать, кто у них "ведущий геймдизайнер".

Жаль, но видимо это не Алексей Сытянов.

Цитата(ed_rez @ 09.06.2019, 21:49) *
финансируете разработку из собственных средств
Одному мне интересно, откуда у ПЫС деньги? Всех так резко попёрли в 2012 году...
Единственный релиз с тех пор, Казаки. Они что круто продались? Сталкер что, ещё круто продается? Не верится.

Разве что... эта история, про то что Григор крышует пиратов (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Цитата(ed_rez @ 09.06.2019, 21:49) *
кооператив
Это уже мультиплеер, а значит, всё с этим связанное. О какой атмосфере может идти тогда речь? Только сингл конечно.

Цитата(ed_rez @ 09.06.2019, 21:49) *
Сомневаться в финансовом успехе S.T.A.L.K.E.R.2, думаю, не приходится
Не согласен. Очень много лет прошло. Многое изменилось. Нам ли не знать, как игры засирают.
Пожалуй пока нет геймплейных кадров, разрабы могут спокойно такое говорить. А как только появятся, тут несколько вариантов: или разнесут в пух и прах, или скажут норм, или поразятся (маловероятно, всё таки, компания долгое время не разрабатывала AAA-игры).

Цитата(ed_rez @ 09.06.2019, 21:49) *
сделать S.T.A.L.K.E.R.2 той игрой, которую от нас ждут преданные фанаты
Как говорится, Тот Самый S.T.A.L.K.E.R. 2 - он у всех разный. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Недовольные точно будут, вангую. Вопрос только в числе. (Забегая вперед)
Код
Нельзя оправдать ожидания всех
О чём и речь.

Код
гордимся этим
Игра ещё наполовину наверное не готова, учитывая, что ещё 2 года, непонятно до чего. Видимо 2021 год - это что-то вроде дедлайна. (Забегая вперед)
Код
цели выполняем даже чуть быстрее дедлайнов
Хорошо бы они держали такой темп, тогда глядишь, 2021 превратится не в дедлайн, а релиз.

Код
инновации, геймплейного
Не много ли на себя берут ПЫС? Тут одна за одной игра выходит, похожая на другую. А они решили смогут отличится? Проверим.

Код
дневники разработчиков
Интересно, дружит ли ещё с Григоровичем Антон Логвинов. Может тряхнут стариной... (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Код
поддержать нас, приобретя уже выпущенные проекты
Почему-то думается, это так не работает. По крайней мере, не особо влияет.

Код
Мы работаем с некоторыми мододелами
Какой в этом смысл? Может кто объяснит... у них же движок не X-Ray.
Моделлеров, аниматоров набирать среди мододелов? Вроде на сталкер не было много настолько профессиональных модов.
Вспоминается пожалуй Den-Stash, который исчез в 2015 году...

Когда там S.T.A.L.K.E.R. 2 говорили возобновили делать? Мож он в ПЫС (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Код
Андрей Волгин снимает фильм
Мы и сериала пилотную серию не видели... слышал, тот кто видел, писал, типичный НТВшный сериал, ток с фантастикой.
Можно ли снять чёт по Сталкеру годное... учитывая что разрабы и сами не знают своего лора, менять даты события, в ТЧ одни, в ЗП другие.
Где библия сталкера Григорович? Мож хоть к релизу второй части прояснится... да не, скорее всего ещё больше вопросов внесут.

Код
чтобы это было органично
Вот это уже очень сомнительно. Раз делают фанаты, как выяснилось. Отдельные элементы игры, могут быть преувеличены. Типа, бандиты, ещё более стереотипные. А сталкеры, на гитаре такие вещи исполняют, что диву даёшься... музыканты в зоне.

Код
постоянно следим за модификациями
В это можно поверить, учитывая, что авторы первых модов на ТЧ приглашались к ПЫС, и побывали. А кто-то и в титры попал. (IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif)
Код
обратить внимание на определённые новые фичи
А вот это уже вызывает беспокойство. (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) Кто ж там занимается фильтрацией, что хорошо, что нет.
Знать бы имя "дегустатора" ПЫС. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал aka_sektor - 10.06.2019, 22:18
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 06.12.2021, 14:10