![]() S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
![]() S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
![]()
Сообщение
#2221
|
|
Высший Игровой Бог ************************ Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 Пользователь №: 12882 ![]() |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Скриншоты (IMG:https://images.gameru.net/thumb/2936946f5d3cb3e.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/c8324930c72c5aa.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/7e3e2bbdbe3569b.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/831a08ffcf21737.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/37806fb068bb04a.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/c511d81b85dfdb2.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/b86ec4cd319f305.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/06cc090b2c8c6df.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/6665c33313811b3.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/b66613c441ac62e.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/b5ff9892e865b19.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/03af64e7c0ab93a.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/443dc563a7fea9e.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/7145e985f8d28d8.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/e539157bcc03499.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/dcde70c78d2d909.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/ce543df69aeb859.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/75bf094e14b34ce.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/3be44328f9d483f.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/fc754540dfcec8f.jpg) Арты (IMG:https://images.gameru.net/thumb/0ed9c6f83f3f1cf.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/e77bf312eee4758.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/41f040b0b5b3136.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/c00b1d265d99f8e.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/f603b874334dd9b.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/41adef7722f64e0.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/6e38cb19e028c64.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/dec83151a841215.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/bf2246322304fe1.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/65e66ab82c5df15.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/7a1e730cf735fc4.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/bf03b53b1f869a3.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/0ffb33cd5c765e2.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/a08db387951a998.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/60bc1dd767d2457.jpg) Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
|
|
There is 344 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 110 Page : 111 112 Page : 113 Page : 114 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#2222
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 626 Регистрация: 10.12.2015 Из: Рига Пользователь №: 22952 ![]() |
Полные исходники движка =/= исходники форматов игровых данных Видимо так и есть, я в этом вопросе не разбираюсь. И уж явно на UE не будет открытых текстовых файлов, все будет хитрых в форматах. С них и начнется, если начнется...!? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#2223
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4151 Регистрация: 15.08.2008 Пользователь №: 8629 ![]() |
Я считаю, что если на UE4, то моддинг вовсе не имеет смысла. Это почему? Наверное потому что сейчас такая атмосфера в ААА среде - всё онально огорожено и вообще life service. Инструментарий от коммьюнити запиливается только для более известных игорей типа ЖТА, но это не одобряется и активно банится. То есть люди тупо не смотрят что там у анрила происходит с моддингом, и судят по какой-то левой "атмосфере". Чето бесить начинает. Я считаю, что если на UE4, то моддинг вовсе не имеет смысла. Это почему? Потому что ты можешь не дожидаясь выхода Сталкер 2 скачать Unreal и начать пилить мод без самой игры. Магазин ассетов есть. Делай. Выпускай. Продавай. Возьмем, к примеру, Отлично, передавай мне авторские права на паранойю, буду переносить. Полные исходники движка =/= исходники форматов игровых данных Видимо так и есть, я в этом вопросе не разбираюсь. И уж явно на UE не будет открытых текстовых файлов, все будет хитрых в форматах. С них и начнется, если начнется...!? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) На UE4 уже как несколько лет есть готовые анпакеры. Сообщение отредактировал Supple Hope - 23.05.2019, 22:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#2224
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 626 Регистрация: 10.12.2015 Из: Рига Пользователь №: 22952 ![]() |
На UE4 уже как несколько лет есть готовые анпакеры. С этим понятно, даже не заглядывая в тему "Ресурсы их других игр" на форуме. Я так понимаю, что разговор шел о форматах файлов, к которым чтобы подлезть с правками, необходимы утилиты, а если есть утилиты, то и будет доступ до чего-то в движке. Поправьте, если я не правильно понял. Одно дело распаковать и достать что-то и это что-то, как правило модели с анимациями (там же скелет) и текстуры. Локации не дернешь, ибо техника создания их не в 3Д редакторах, а, к примеру, в UEditor. И это в том случае подойдет, если разработчики использовали ее без правок под себя. |
|
|
![]()
Сообщение
#2225
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4151 Регистрация: 15.08.2008 Пользователь №: 8629 ![]() |
Надеюсь модкит сделают. В прошлый раз кривущий сдк не постыдились выкатить, а тут почти готовый сдк, в двух кликах от выпуска.
Думаю дальше смысла нет спорить. Единственное что раздражает, это выводы высосаные из пальца. Почему бы не начать рассуждения с вопросов, если не располагаете вобще никакой инфой по существу. |
|
|
![]()
Сообщение
#2226
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5853 Регистрация: 20.01.2010 Пользователь №: 13550 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2227
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4151 Регистрация: 15.08.2008 Пользователь №: 8629 ![]() |
Цитата чики-брики Чето даже открывать не хочется. |
|
|
![]()
Сообщение
#2228
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 626 Регистрация: 10.12.2015 Из: Рига Пользователь №: 22952 ![]() |
Текстовый вариант 1. Почему вы анонсировали игру прямо сейчас? - Мы решили, что нечестно скрывать столь значимое ожидаемое событие от всех наших фанатов. Особенно сейчас, когда знаем, какое количество игроков мы сделали этим событием хоть немного счастливее. Давление конечно стало выше, но у нас появилась возможность разговаривать с игроками, слышать об их мыслях, желаниях и мечтах. И мы очень уверены в проекте. 2. Увидим ли мы ремейки старых частей? - Пока у нас нет определённых планов, которые можно анонсировать. 3. Сколько на данный момент человек работает над игрой, включая фрилансеров? - У нас очень большая команда, гораздо крупнее чем, когда мы разрабатывали предыдущие части франшизы. 4. Будет ли выпуск игры на консолях следующего поколения? - Пока ещё мы не объявляем официального списка платформ, на которых будет выпущен проект. Но давайте все вместе дождёмся хотя бы официального анонса консолей нового поколения. 5. Кроме GSC разработка ведётся только вами или вам помогают другие студии/компании и есть ли у вас в штате сотрудники VOSTOK GAMES или 4A GAMES? - Разработка ведётся командой студии GSC GAME WORLD, но наши разработчики для этого поработали почти во всех самых громких мировых компаниях, украинских в том числе. 6. Не пугают ли вас ожидания игроков, которые, после вашего возвращения, вновь представляют S.T.A.L.K.E.R.2 такой супер игрой, где будет всё, о чём они мечтают. - Нет, подобное нас не пугает, а наоборот, вдохновляет. В команде работают только фанаты серии, поэтому мы делаем то, о чём сами мечтали. 7. Вы финансируете разработку из собственных средств, или же у вас есть издатель? - Да, самостоятельно. 8. Правда ли, что в S.T.A.L.K.E.R.2 будет кооператив? - Об этом мы никогда не говорили. Так что ни подтвердить, ни опровергнуть это утверждение мы не можем. 9. Сомневаться в финансовом успехе S.T.A.L.K.E.R.2, думаю, не приходится. Из этого возникает вопрос. У вас уже есть планы на сторонние проекты по вселенной? Вроде того-же FALLOUT 76. Но не такого провального конечно-же -) - У нас очень много планов на развитие наших любимых игровых вселенных, но в данный момент все основные силы команды сосредоточены на том, чтобы сделать S.T.A.L.K.E.R.2 той игрой, которую от нас ждут преданные фанаты, и поэтому анонсировать что-то ещё пока рано. 10. На сколько примерно процентов готова игра? - Мы говорим об этом регулярно. Прогресс разработки не измеряется в процентах, но сейчас в стадии уверенности, что мы делаем что-то истинно-качественное и гордимся этим. Очень верим, что игроки почувствуют сколько сил и души мы вкладывали и продолжаем вкладывать в проект. 11. После разгадки первой части шифра наступило относительное затишье? В какой области стоит копать игрокам? Может какие-то подсказки есть в арте, который выложен на сайте? - У игроков много разных интересных догадок. Мы не хотели бы давать подсказок, но поскольку этот вопрос задают часто, то намекнём. Действительно, следующая часть кода может быть найдена на нашем обновлённом сайте, но не совсем там, где многие пытаются найти. 12. Музыку к этому проекту пишет один композитор, или как к Теням Чернобыля несколько? - Музыку создаёт внутренняя команда студии. 13. Планируется ли добавить в игру какие-то инновации, геймплейного или же графического характера? - Инноваций будет множество, причём самых разных, как геймплейных, так и визуальных. 14. Будут ли дневники разработчиков? - Нам бы очень хотелось показать весь процесс разработки. Сейчас мы стараемся собрать достаточно материалов, чтобы наши фанаты могли не только поиграть, но и прочувствовать, как создавать столь ожидаемый проект. 15. Планируете ли выходить на тот же Kickstrater, дабы получать дофинансирование? - Нет, ничего подобного в планах нет. Но вы всегда можете поддержать нас, приобретя уже выпущенные проекты, будем благодарны. 16. Привлекли ли к работе мододелов? Хоть даже в качестве фрилансеров. И, если не секрет, то каких? - Мы работаем с некоторыми мододелами, но пока участники разработки остаются в тайне. 17. Был такой слух, что Андрей Волгин снимает фильм по сталкеру? Это правда? - Мы не комментируем слухи. 18. При разработке мира вы стараетесь выдерживать каноничность предыдущих частей, или же S.T.A.L.K.E.R.2 будет чем-то инновационным? - Мы верим, что нам сейчас хорошо удаётся сочетать уникальную атмосферу, каноничность и новаторство так, чтобы это было органично. 19. Команда разработчиков поедет на ближайшие конференции (E3 и др.)? - Наши разработчики регулярно посещают профильные конференции и выставки. 20. Планируете ли почерпнуть что-то из модов во время разработки? - Мы постоянно следим за модификациями и часто получаем письма от наших фанатов с просьбой обратить внимание на определённые новые фичи. 21. Это продолжение работы над отменённым S.T.A.L.K.E.R.2 или же это новая игра, не имеющая к игре 2012 года никакого отношения? - S.T.A.L.K.E.R.2 – новый проект, в котором используются все лучшие идеи, которые есть у нашей компании. 22. Насколько вы уверены в том, что игра оправдает ожидания? Всё же они за все эти годы успели вырасти до небес. - Нельзя оправдать ожидания всех, т.к. каждый ждёт чего-то своего. Но знаем, что над проектом работают лучшие из лучших, и мы делаем всё настолько качественно, насколько это возможно. 23. Как известно, у игр есть определённая классификация? Вы планируете выпустить ААА игру? Или-же планы немного поскромнее? - Да, это высококлассная ААА игра. 24. Довольны ли вы теми результатами, что имеете на данный момент? - Лучше всего на этот вопрос ответил наш шеф у себя на странице. Ему всё нравится, как и нашей команде. Поставленные цели выполняем даже чуть быстрее дедлайнов. PS: Это были 24 вопроса из 37, следующие будут примерно через 2 дня. |
|
|
![]()
Сообщение
#2229
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 Из: Средняя полоса Рашки Пользователь №: 28310 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2230
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1788 Регистрация: 04.04.2013 Из: Беларусь Пользователь №: 16432 ![]() |
ed_rez, ещё раз: кто давал ответы? Подтверждение от GSC этого интервью есть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2231
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5853 Регистрация: 20.01.2010 Пользователь №: 13550 ![]() |
ничего ценного в этих ответах я к сожалению не увидел. |
|
|
![]()
Сообщение
#2232
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 626 Регистрация: 10.12.2015 Из: Рига Пользователь №: 22952 ![]() |
aka_sektor,
я исхожу из обратного. Зачем Антишнапсу "убивать" имя ложью!? Очевидно, что это видео дойдет до инстанции обсуждения. Также и очень грамотные ответы, в духе развития событий по С2. Dimon, таки да, но динамика есть, что важно на этих этапах. Имхо. |
|
|
![]()
Сообщение
#2233
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1788 Регистрация: 04.04.2013 Из: Беларусь Пользователь №: 16432 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2234
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 626 Регистрация: 10.12.2015 Из: Рига Пользователь №: 22952 ![]() |
aka_sektor,
мне он не показался глупым человеком. Единичный заработок и слава брехуна- не думаю, что это его цель. У меня нет выхода на соцсети, где официально обсуждается С2. У кого есть, можно закинуть туда это видео и попросить комментария. Сообщение отредактировал ed_rez - 09.06.2019, 22:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#2235
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1788 Регистрация: 04.04.2013 Из: Беларусь Пользователь №: 16432 ![]() |
ed_rez, как мне это нравится, на вопросы какого-то кликбейтера типа отвечают, а на Вульфсталкера - болт ложили.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2236
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5853 Регистрация: 20.01.2010 Пользователь №: 13550 ![]() |
Итого штук 5 нормальных вопросов, но ответы - 100% вода и ничего конкретного.
Зачем так делать? |
|
|
![]()
Сообщение
#2237
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1788 Регистрация: 04.04.2013 Из: Беларусь Пользователь №: 16432 ![]() |
Какое странное подтверждение ответов... (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/43ae0290809d479.png) Стесняюсь спросить, а куда он вопросы посылал, что пришлось новый запрос создавать? Я тоже спросил, ток в группе GSC. Подожду ответа, прежде чем обсуждать черт знает что. |
|
|
![]()
Сообщение
#2238
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5853 Регистрация: 20.01.2010 Пользователь №: 13550 ![]() |
Какое странное подтверждение ответов... (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) 24 ответа ни о чём - скорее всего настоящие (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Вот если бы что-то конкретное ответили, я бы сомневался , что это GSC |
|
|
![]()
Сообщение
#2239
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 8787 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif) в году 2011
Я сочинил интервью о C2 На ясталкер... В том шуточное интервью Яворский уверял, что в С2 Стрелок будет лежать в системе о-сознания и удерживать ноосферу играя в арканоида |
|
|
![]()
Сообщение
#2240
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 626 Регистрация: 10.12.2015 Из: Рига Пользователь №: 22952 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2241
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1788 Регистрация: 04.04.2013 Из: Беларусь Пользователь №: 16432 ![]() |
не желает информировать на своем ресурсе о разработках, к примеру, Terra Incognita? Что за вздор... я точно помню, как Вульф рассказывал, что Antreg в своё время запрещал новости по ЕМНИП "Фотографу" на ap-pro публиковать. Может с Террой та жа история... Мне лично тоже интересно что там с разработкой, но крайнее что я слышал, они там вроде втихаря пилить решили. Давно была новость что продолжают: Потом упоминание здесь: С тех пор не припомню новостей. Тема закрыта давно: Оф. форум мертв: Откуда Вульфу брать инфу, кроме как не напрямую от разрабов? Они видимо не идут на контакт. UPD: Хотя не, вот ещё было посвежее: Сообщение отредактировал aka_sektor - 10.06.2019, 01:05 |
|
|
There is 344 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 110 Page : 111 112 Page : 113 Page : 114 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 23.03.2023, 14:19 |