IPB

>

S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение

 
 RedMagic
сообщение 16.05.2018, 15:55
Сообщение #2221


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12582
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



ЭкшнШутерРолевая играПриключениеОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 28 апреля 2022



Цитата
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

  • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
  • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
  • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
  • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
  • Система симуляции жизни «A-life 2.0» сделает мир живым как никогда
  • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
  • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
  • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
  • Режим многопользовательской игры, который будет добавлен вскоре после релиза в качестве бесплатного обновления


Видео









Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
Место на диске: 150 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB
Место на диске: 150 GB

Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 ed_rez
сообщение 23.05.2019, 17:11
Сообщение #2222


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 621
Регистрация: 10.12.2015
Из: Рига
Пользователь №: 22952



Цитата(Cossack-HD @ 23.05.2019, 15:53) *
Полные исходники движка =/= исходники форматов игровых данных

Видимо так и есть, я в этом вопросе не разбираюсь. И уж явно на UE не будет открытых текстовых файлов, все будет хитрых в форматах. С них и начнется, если начнется...!? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 23.05.2019, 22:04
Сообщение #2223


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3686
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Цитата(Cossack-HD @ 23.05.2019, 14:17) *
Цитата(xrModder @ 23.05.2019, 16:19) *
Цитата(Egorich___ @ 23.05.2019, 15:48) *
Я считаю, что если на UE4, то моддинг вовсе не имеет смысла.

Это почему?

Наверное потому что сейчас такая атмосфера в ААА среде - всё онально огорожено и вообще life service. Инструментарий от коммьюнити запиливается только для более известных игорей типа ЖТА, но это не одобряется и активно банится.

То есть люди тупо не смотрят что там у анрила происходит с моддингом, и судят по какой-то левой "атмосфере". Чето бесить начинает.

Цитата(Egorich___ @ 23.05.2019, 16:04) *
Цитата(xrModder @ 23.05.2019, 14:19) *
Цитата(Egorich___ @ 23.05.2019, 15:48) *
Я считаю, что если на UE4, то моддинг вовсе не имеет смысла.

Это почему?

Потому что ты можешь не дожидаясь выхода Сталкер 2 скачать Unreal и начать пилить мод без самой игры. Магазин ассетов есть. Делай. Выпускай. Продавай.

Возьмем, к примеру, Параною, перенеси её на анрил, и это уже полноценная отдельная игра, а не мод, со всеми плюшками в виде продаж и дохода.

Отлично, передавай мне авторские права на паранойю, буду переносить.

Цитата(ed_rez @ 23.05.2019, 16:11) *
Цитата(Cossack-HD @ 23.05.2019, 15:53) *
Полные исходники движка =/= исходники форматов игровых данных

Видимо так и есть, я в этом вопросе не разбираюсь. И уж явно на UE не будет открытых текстовых файлов, все будет хитрых в форматах. С них и начнется, если начнется...!? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

На UE4 уже как несколько лет есть готовые анпакеры.

Сообщение отредактировал Supple Hope - 23.05.2019, 22:04
Перейти в начало страницы
 
 
 ed_rez
сообщение 23.05.2019, 22:31
Сообщение #2224


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 621
Регистрация: 10.12.2015
Из: Рига
Пользователь №: 22952



Цитата(Supple Hope @ 23.05.2019, 21:04) *
На UE4 уже как несколько лет есть готовые анпакеры.

С этим понятно, даже не заглядывая в тему "Ресурсы их других игр" на форуме. Я так понимаю, что разговор шел о форматах файлов, к которым чтобы подлезть с правками, необходимы утилиты, а если есть утилиты, то и будет доступ до чего-то в движке. Поправьте, если я не правильно понял.
Одно дело распаковать и достать что-то и это что-то, как правило модели с анимациями (там же скелет) и текстуры. Локации не дернешь, ибо техника создания их не в 3Д редакторах, а, к примеру, в UEditor. И это в том случае подойдет, если разработчики использовали ее без правок под себя.
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 24.05.2019, 01:14
Сообщение #2225


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3686
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Надеюсь модкит сделают. В прошлый раз кривущий сдк не постыдились выкатить, а тут почти готовый сдк, в двух кликах от выпуска.
Думаю дальше смысла нет спорить.
Единственное что раздражает, это выводы высосаные из пальца.
Почему бы не начать рассуждения с вопросов, если не располагаете вобще никакой инфой по существу.
Перейти в начало страницы
 
 
 Dimon
сообщение 08.06.2019, 22:41
Сообщение #2226


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5853
Регистрация: 20.01.2010
Пользователь №: 13550



Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 08.06.2019, 23:32
Сообщение #2227


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3686
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Цитата
чики-брики

Чето даже открывать не хочется.
Перейти в начало страницы
 
 
 ed_rez
сообщение 09.06.2019, 21:49
Сообщение #2228


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 621
Регистрация: 10.12.2015
Из: Рига
Пользователь №: 22952



STALKER 2: ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ОТ GSC
Текстовый вариант
1. Почему вы анонсировали игру прямо сейчас?
- Мы решили, что нечестно скрывать столь значимое ожидаемое событие от всех наших фанатов. Особенно сейчас, когда знаем, какое количество игроков мы сделали этим событием хоть немного счастливее. Давление конечно стало выше, но у нас появилась возможность разговаривать с игроками, слышать об их мыслях, желаниях и мечтах. И мы очень уверены в проекте.

2. Увидим ли мы ремейки старых частей?
- Пока у нас нет определённых планов, которые можно анонсировать.

3. Сколько на данный момент человек работает над игрой, включая фрилансеров?
- У нас очень большая команда, гораздо крупнее чем, когда мы разрабатывали предыдущие части франшизы.

4. Будет ли выпуск игры на консолях следующего поколения?
- Пока ещё мы не объявляем официального списка платформ, на которых будет выпущен проект. Но давайте все вместе дождёмся хотя бы официального анонса консолей нового поколения.

5. Кроме GSC разработка ведётся только вами или вам помогают другие студии/компании и есть ли у вас в штате сотрудники VOSTOK GAMES или 4A GAMES?
- Разработка ведётся командой студии GSC GAME WORLD, но наши разработчики для этого поработали почти во всех самых громких мировых компаниях, украинских в том числе.

6. Не пугают ли вас ожидания игроков, которые, после вашего возвращения, вновь представляют S.T.A.L.K.E.R.2 такой супер игрой, где будет всё, о чём они мечтают.
- Нет, подобное нас не пугает, а наоборот, вдохновляет. В команде работают только фанаты серии, поэтому мы делаем то, о чём сами мечтали.

7. Вы финансируете разработку из собственных средств, или же у вас есть издатель?
- Да, самостоятельно.

8. Правда ли, что в S.T.A.L.K.E.R.2 будет кооператив?
- Об этом мы никогда не говорили. Так что ни подтвердить, ни опровергнуть это утверждение мы не можем.

9. Сомневаться в финансовом успехе S.T.A.L.K.E.R.2, думаю, не приходится. Из этого возникает вопрос. У вас уже есть планы на сторонние проекты по вселенной? Вроде того-же FALLOUT 76. Но не такого провального конечно-же -)
- У нас очень много планов на развитие наших любимых игровых вселенных, но в данный момент все основные силы команды сосредоточены на том, чтобы сделать S.T.A.L.K.E.R.2 той игрой, которую от нас ждут преданные фанаты, и поэтому анонсировать что-то ещё пока рано.

10. На сколько примерно процентов готова игра?
- Мы говорим об этом регулярно. Прогресс разработки не измеряется в процентах, но сейчас в стадии уверенности, что мы делаем что-то истинно-качественное и гордимся этим. Очень верим, что игроки почувствуют сколько сил и души мы вкладывали и продолжаем вкладывать в проект.

11. После разгадки первой части шифра наступило относительное затишье? В какой области стоит копать игрокам? Может какие-то подсказки есть в арте, который выложен на сайте?
- У игроков много разных интересных догадок. Мы не хотели бы давать подсказок, но поскольку этот вопрос задают часто, то намекнём. Действительно, следующая часть кода может быть найдена на нашем обновлённом сайте, но не совсем там, где многие пытаются найти.

12. Музыку к этому проекту пишет один композитор, или как к Теням Чернобыля несколько?
- Музыку создаёт внутренняя команда студии.

13. Планируется ли добавить в игру какие-то инновации, геймплейного или же графического характера?
- Инноваций будет множество, причём самых разных, как геймплейных, так и визуальных.

14. Будут ли дневники разработчиков?
- Нам бы очень хотелось показать весь процесс разработки. Сейчас мы стараемся собрать достаточно материалов, чтобы наши фанаты могли не только поиграть, но и прочувствовать, как создавать столь ожидаемый проект.

15. Планируете ли выходить на тот же Kickstrater, дабы получать дофинансирование?
- Нет, ничего подобного в планах нет. Но вы всегда можете поддержать нас, приобретя уже выпущенные проекты, будем благодарны.

16. Привлекли ли к работе мододелов? Хоть даже в качестве фрилансеров. И, если не секрет, то каких?
- Мы работаем с некоторыми мододелами, но пока участники разработки остаются в тайне.

17. Был такой слух, что Андрей Волгин снимает фильм по сталкеру? Это правда?
- Мы не комментируем слухи.

18. При разработке мира вы стараетесь выдерживать каноничность предыдущих частей, или же S.T.A.L.K.E.R.2 будет чем-то инновационным?
- Мы верим, что нам сейчас хорошо удаётся сочетать уникальную атмосферу, каноничность и новаторство так, чтобы это было органично.

19. Команда разработчиков поедет на ближайшие конференции (E3 и др.)?
- Наши разработчики регулярно посещают профильные конференции и выставки.

20. Планируете ли почерпнуть что-то из модов во время разработки?
- Мы постоянно следим за модификациями и часто получаем письма от наших фанатов с просьбой обратить внимание на определённые новые фичи.

21. Это продолжение работы над отменённым S.T.A.L.K.E.R.2 или же это новая игра, не имеющая к игре 2012 года никакого отношения?
- S.T.A.L.K.E.R.2 – новый проект, в котором используются все лучшие идеи, которые есть у нашей компании.

22. Насколько вы уверены в том, что игра оправдает ожидания? Всё же они за все эти годы успели вырасти до небес.
- Нельзя оправдать ожидания всех, т.к. каждый ждёт чего-то своего. Но знаем, что над проектом работают лучшие из лучших, и мы делаем всё настолько качественно, насколько это возможно.

23. Как известно, у игр есть определённая классификация? Вы планируете выпустить ААА игру? Или-же планы немного поскромнее?
- Да, это высококлассная ААА игра.

24. Довольны ли вы теми результатами, что имеете на данный момент?
- Лучше всего на этот вопрос ответил наш шеф у себя на странице. Ему всё нравится, как и нашей команде. Поставленные цели выполняем даже чуть быстрее дедлайнов.

PS: Это были 24 вопроса из 37, следующие будут примерно через 2 дня.
Перейти в начало страницы
 
 
 atanda
сообщение 09.06.2019, 22:04
Сообщение #2229


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 597
Регистрация: 05.11.2017
Из: Средняя полоса Рашки
Пользователь №: 28310



Цитата(ed_rez @ 09.06.2019, 21:49) *
- У нас очень большая команда, гораздо крупнее чем, когда мы разрабатывали предыдущие части франшизы.

А тихо сидят, ....
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 09.06.2019, 22:09
Сообщение #2230


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1783
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



ed_rez, ещё раз: кто давал ответы? Подтверждение от GSC этого интервью есть?
Перейти в начало страницы
 
 
 Dimon
сообщение 09.06.2019, 22:23
Сообщение #2231


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5853
Регистрация: 20.01.2010
Пользователь №: 13550



Цитата(ed_rez @ 09.06.2019, 21:49) *

ничего ценного в этих ответах я к сожалению не увидел.
Перейти в начало страницы
 
 
 ed_rez
сообщение 09.06.2019, 22:37
Сообщение #2232


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 621
Регистрация: 10.12.2015
Из: Рига
Пользователь №: 22952



aka_sektor,
я исхожу из обратного. Зачем Антишнапсу "убивать" имя ложью!? Очевидно, что это видео дойдет до инстанции обсуждения.
Также и очень грамотные ответы, в духе развития событий по С2.
Dimon,
таки да, но динамика есть, что важно на этих этапах. Имхо.
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 09.06.2019, 22:39
Сообщение #2233


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1783
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Цитата(ed_rez @ 09.06.2019, 22:37) *
Зачем

Ради хайпа, просмотров... чего только на ютубе не делали.
В любом случае, всегда нужно проверять источники информации.
Перейти в начало страницы
 
 
 ed_rez
сообщение 09.06.2019, 22:44
Сообщение #2234


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 621
Регистрация: 10.12.2015
Из: Рига
Пользователь №: 22952



aka_sektor,
мне он не показался глупым человеком. Единичный заработок и слава брехуна- не думаю, что это его цель.
У меня нет выхода на соцсети, где официально обсуждается С2. У кого есть, можно закинуть туда это видео и попросить комментария.

Сообщение отредактировал ed_rez - 09.06.2019, 22:45
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 09.06.2019, 22:47
Сообщение #2235


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1783
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



ed_rez, как мне это нравится, на вопросы какого-то кликбейтера типа отвечают, а на Вульфсталкера - болт ложили.
Перейти в начало страницы
 
 
 Dimon
сообщение 09.06.2019, 23:02
Сообщение #2236


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5853
Регистрация: 20.01.2010
Пользователь №: 13550



Итого штук 5 нормальных вопросов, но ответы - 100% вода и ничего конкретного.
Зачем так делать?
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 09.06.2019, 23:05
Сообщение #2237


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1783
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Какое странное подтверждение ответов... (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/43ae0290809d479.png)

Стесняюсь спросить, а куда он вопросы посылал, что пришлось новый запрос создавать?

Я тоже спросил, ток в группе GSC. Подожду ответа, прежде чем обсуждать черт знает что.
Перейти в начало страницы
 
 
 Dimon
сообщение 09.06.2019, 23:11
Сообщение #2238


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5853
Регистрация: 20.01.2010
Пользователь №: 13550



Цитата(aka_sektor @ 09.06.2019, 23:05) *
Какое странное подтверждение ответов... (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)

24 ответа ни о чём - скорее всего настоящие (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Вот если бы что-то конкретное ответили, я бы сомневался , что это GSC
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 09.06.2019, 23:17
Сообщение #2239


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 7924
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



(IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif) в году 2011
Я сочинил интервью о C2
На ясталкер...

В том шуточное интервью Яворский уверял, что в С2 Стрелок будет лежать в системе о-сознания и удерживать ноосферу играя в арканоида
Перейти в начало страницы
 
 
 ed_rez
сообщение 10.06.2019, 00:08
Сообщение #2240


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 621
Регистрация: 10.12.2015
Из: Рига
Пользователь №: 22952



Цитата(aka_sektor @ 09.06.2019, 21:47) *
на Вульфсталкера - болт ложили.

Давай я малость раскрою тебе глаза. Ответь мне, почему этот человек намеренно не желает информировать на своем ресурсе о разработках, к примеру, Terra Incognita? Я отвечать не буду, поэтому нет смысла отвечать вопросом.
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 10.06.2019, 01:01
Сообщение #2241


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1783
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Цитата(ed_rez @ 10.06.2019, 00:08) *
не желает информировать на своем ресурсе о разработках, к примеру, Terra Incognita?

Что за вздор... я точно помню, как Вульф рассказывал, что Antreg в своё время запрещал новости по ЕМНИП "Фотографу" на ap-pro публиковать.
Может с Террой та жа история...

Мне лично тоже интересно что там с разработкой, но крайнее что я слышал, они там вроде втихаря пилить решили.

Давно была новость что продолжают: https://ap-pro.ru/news/terra_incognita_razr.../2018-06-04-966

Потом упоминание здесь: https://ap-pro.ru/news/blic_novosti_15_06_18/2018-06-15-969

С тех пор не припомню новостей.

Тема закрыта давно: https://ap-pro.ru/forum/75-10528-1

Оф. форум мертв: https://fotograf.do.am/forum/9

Откуда Вульфу брать инфу, кроме как не напрямую от разрабов? Они видимо не идут на контакт.

UPD:
Хотя не, вот ещё было посвежее: https://ap-pro.ru/news/terra_incognita_ehks...2018-12-26-1024

Сообщение отредактировал aka_sektor - 10.06.2019, 01:05
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
4 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 1 Ruw

 

Текстовая версия Сейчас: 06.12.2021, 14:57