IPB

>

S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение

 
 RedMagic
сообщение 16.05.2018, 15:55
Сообщение #2201


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 8 декабря



Цитата
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

  • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
  • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
  • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
  • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
  • Система симуляции жизни «A-life 2.0» сделает мир живым как никогда
  • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
  • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
  • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
  • Режим многопользовательской игры, который будет добавлен вскоре после релиза в качестве бесплатного обновления


Видео









Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
Место на диске: 150 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB
Место на диске: 150 GB



Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 hagtorp
сообщение 18.05.2019, 15:14
Сообщение #2202


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 473
Регистрация: 26.07.2009
Из: Омск
Пользователь №: 11428



Цитата(Supple Hope @ 16.05.2019, 01:12) *
Цитата(ed_rez @ 15.05.2019, 18:26) *
Цитата(Supple Hope @ 15.05.2019, 17:03) *
Пример - скины чистого неба. Просто превзошли сразу всё, что было в ТЧ. Смотрятся уникально и превосходно.

Согласен. Но они не канон, для тех кто почитает тот самый...

Это особый билдовский юмор, или и правда есть [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], которым не нравятся модельки чистого неба?

мне они не очень нравятся. Разве что ЧН-3а более-менее. Остальное не очень.
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/02362658b7.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 ObvilionLost
сообщение 19.05.2019, 03:30
Сообщение #2203


Заместитель директора Рен-ТВ
*****************

Группа: Участник
Сообщений: 2797
Регистрация: 09.03.2004
Из: Pittsburgh, PA
Пользователь №: 557



А разве загадки по сталкеру в тупике? Вон недавно морзянку в саундтреке нашли. Да и вроде была подсказка от GSC. Кто то пытался расшифровать 2.0.2.1 используя троичный код и в ответ было что человек на правильном пути. Я вот до троичного кода не додумался, но вот думал там какой-то шифр в ASCII.

(IMG:https://i.playground.ru/i/blog/339324/aLcfMZ_HBL3SUBis6gk2CQ.png)

Сообщение отредактировал ObvilionLost - 19.05.2019, 03:47
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 19.05.2019, 08:54
Сообщение #2204


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 8787
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Цитата(ObvilionLost @ 19.05.2019, 04:30) *
А разве загадки по сталкеру в тупике? Вон недавно морзянку в саундтреке нашли. Да и вроде была подсказка от GSC. Кто то пытался расшифровать 2.0.2.1 используя троичный код и в ответ было что человек на правильном пути. Я вот до троичного кода не додумался, но вот думал там какой-то шифр в ASCII.


мне кажется там нет особо продуманного заранее кода....
вот морзуху в саунтрек продумали, а 35 мало вероятно https://youtu.be/ePvdkFPlADM?t=64

Сообщение отредактировал Ruw - 19.05.2019, 08:58
Перейти в начало страницы
 
 
 Loki
сообщение 20.05.2019, 00:06
Сообщение #2205


Кот в сапогах
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2236
Регистрация: 12.05.2010
Из: Fangorn
Пользователь №: 13869



(IMG:https://images.gameru.net/thumb/a96524aa3854da0.png)

Можно будет собрать «Тот Самый Сталкер 2».
Перейти в начало страницы
 
 
 guitarking123
сообщение 20.05.2019, 08:36
Сообщение #2206


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 255
Регистрация: 02.02.2016
Пользователь №: 23662



Цитата(Loki @ 20.05.2019, 02:06) *
Можно будет собрать «Тот Самый Сталкер 2».

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/f6749e9fab1bce2.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 guitarking123
сообщение 23.05.2019, 11:35
Сообщение #2207


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 255
Регистрация: 02.02.2016
Пользователь №: 23662



(IMG:https://images.gameru.net/thumb/7590e3ba1685a7a.png)

Интересно, если делают на UE4, как можно сделать его "дружелюбнее" по отношению к модам
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 23.05.2019, 11:43
Сообщение #2208


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 8787
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Цитата(guitarking123 @ 23.05.2019, 12:35) *
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/7590e3ba1685a7a.png)

Интересно, если делают на UE4, как можно сделать его "дружелюбнее" по отношению к модам


Сам факт разработки на UE4 уже делает игру дружелюбной для модов.
Если окажется, что допиливают свой полусурваривский движок, то будет много гемора с созданием модификаций в будущем, снова придется кучу времени потратить на создание инструментария...ун посмотрите на модинг Metro Exodus.... как ребятишки мучаются и долбят головами стены кода

С UE4 куча народа уже знает как работать, моды начнут выпекать тоннами

Сообщение отредактировал Ruw - 23.05.2019, 11:45
Перейти в начало страницы
 
 
 guitarking123
сообщение 23.05.2019, 11:49
Сообщение #2209


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 255
Регистрация: 02.02.2016
Пользователь №: 23662



Цитата(Ruw @ 23.05.2019, 13:43) *
Если окажется, что допиливают свой полусурваривский движок, то будет много гемора с созданием модификаций в будущем, снова придется кучу времени потратить на создание инструментария...


Ну инструментарий они тогда бы сами дали
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 23.05.2019, 12:24
Сообщение #2210


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5758
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(guitarking123 @ 23.05.2019, 13:49) *
Цитата(Ruw @ 23.05.2019, 13:43) *
Если окажется, что допиливают свой полусурваривский движок, то будет много гемора с созданием модификаций в будущем, снова придется кучу времени потратить на создание инструментария...


Ну инструментарий они тогда бы сами дали

По хорошему, до кучи к инструментарию нужен этакий Steam Workshop и официальные конкурсы модостроя, чтобы максимально развить потанцевал. Вместо "платных модов" - шанс, что GSC купят твой контент для нового аддона (если им очень понравится) и это хороший буст для узнаваемости/портфолио.
Но будут проблемы с плагиатом и вытекающие отсюда драмы. Так было со Скуримом - стырил чужой мод, назвался автором и продаёшь (IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 ed_rez
сообщение 23.05.2019, 12:48
Сообщение #2211


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 626
Регистрация: 10.12.2015
Из: Рига
Пользователь №: 22952



Цитата(Cossack-HD @ 23.05.2019, 11:24) *
хороший буст для узнаваемости/портфолио.

Не знаю, мне, допустим, не встречались модмейкеры со знаниями всех подразделов, если так можно выразится, работы с играми. Как правило, лучшие работы исходят от команд. Тем более, куда проще делать что-то на старом, т.к. ты в роли догоняющего современных игр, взять тот же ТЧ. А в теории обсуждения С2 на движке UE4, речи о ковырянии движка, чисто так за пример, и речи не может быть, если не будет исходников. Вряд ли на чистом движке, без каких-либо изменений в нем, будет С2.
Распаковать игру проще некуда, которая на UE, а что дальше? Без серьезного инструментария будем текстовые файлы править несколько лет. Более, чем уверен, инструментарий будет также сбрасываться порциями, чтобы моддинг жил как можно дольше, а следовательно и С2 вместе с ним. Как и вариант создания своего инструментария, также потребует некоторое время и это явно не месяц или 2-а. Имхо.

Сообщение отредактировал ed_rez - 23.05.2019, 12:50
Перейти в начало страницы
 
 
 Egorich___
сообщение 23.05.2019, 12:48
Сообщение #2212


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1550
Регистрация: 19.10.2009
Пользователь №: 12699



Я считаю, что если на UE4, то моддинг вовсе не имеет смысла.
Перейти в начало страницы
 
 
 ed_rez
сообщение 23.05.2019, 13:07
Сообщение #2213


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 626
Регистрация: 10.12.2015
Из: Рига
Пользователь №: 22952



Egorich___,
не знаю. Я сторонник хороших сюжетных модов. И да, как таковой моддинг, где правки глобальны во всех направлениях, такого ожидать на UE4 уже не стоит. Поэтому, в теории, мы будем иметь самодостаточную базу для работы с новыми сюжетами.
Понимаю, что про сюжеты не здесь, они здесь мало кого интересуют. Также мало кого интересует работа с локациями, моделями и т.д. и т.п. Если взять тот инструментарий, который дает сам UE4, то там работы, в выше описанных направлениям, у моддинга широки возможности. В общем, как по мне, то это все, что нужно для хобби (моддинг).

Сообщение отредактировал ed_rez - 23.05.2019, 13:24
Перейти в начало страницы
 
 
 Dimon
сообщение 23.05.2019, 13:23
Сообщение #2214


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5853
Регистрация: 20.01.2010
Пользователь №: 13550



Игру еще не сделали, вам уже моды подавай (IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 23.05.2019, 13:30
Сообщение #2215


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4151
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Цитата(guitarking123 @ 23.05.2019, 10:35) *
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/7590e3ba1685a7a.png)

Интересно, если делают на UE4, как можно сделать его "дружелюбнее" по отношению к модам

Модкит UE4 - это тот же UE4 редактор для готовой игры, и от разработчика зависит какую часть классов он откроет для моддинга.
Если выпустят модкит, будет дружелюбно. Не выпустят - не будет.
Можете скачать бесплатно в эпик лаунчере модкит того же conan exiles - открыто если не все, то очень многое.
С модкитом при наличии ассетов будет очень легко лепить и допиливать карты, миссии, делать реплейсеры игрового контента, а при наличии открытых исходников большинства геймплейных классов, то можно будет допиливать вообще все.

В целом редактор UE4 очень дружелюбен, лучший движок я бы сказал по удобству инструментов, легкости импорта-экспорта. Эпик геймс рулят, Тим Суини - святой, Галенский - молодец, эпик ланчер - лучший.

Цитата(Cossack-HD @ 23.05.2019, 11:24) *
Цитата(guitarking123 @ 23.05.2019, 13:49) *
Цитата(Ruw @ 23.05.2019, 13:43) *
Если окажется, что допиливают свой полусурваривский движок, то будет много гемора с созданием модификаций в будущем, снова придется кучу времени потратить на создание инструментария...


Ну инструментарий они тогда бы сами дали

По хорошему, до кучи к инструментарию нужен этакий Steam Workshop и официальные конкурсы модостроя, чтобы максимально развить потанцевал. Вместо "платных модов" - шанс, что GSC купят твой контент для нового аддона (если им очень понравится) и это хороший буст для узнаваемости/портфолио.
Но будут проблемы с плагиатом и вытекающие отсюда драмы. Так было со Скуримом - стырил чужой мод, назвался автором и продаёшь (IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif)

Мне больше нексус нравится, чем стим воркшоп, а по удобству ПОДКЛЮЧЕНИЯ модов анрил где-то на уровне беседковских игр, потому что там есть встроенная поддержка модов/длс, и можно запросто накидать прямо как в скайрим кучу разных модов (скриптовых в том числе) и они будут работать все вместе.

Цитата(Egorich___ @ 23.05.2019, 11:48) *
Я считаю, что если на UE4, то моддинг вовсе не имеет смысла.

Э?
Перейти в начало страницы
 
 
 ed_rez
сообщение 23.05.2019, 13:35
Сообщение #2216


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 626
Регистрация: 10.12.2015
Из: Рига
Пользователь №: 22952



Dimon,
сама тема С2 сомнительна, поэтому и все обсуждение на уровне трепа. Арт-работы пообсуждать, движок с его возможностями...
Какие-то сомнительные высказывания модераторов дискорда, которые к работе не имеют никакого отношения, где-то же и писали за это. И самого главного, тут вообще без комментариев. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Supple Hope,
согласен. UE4 просто сказка в работе. Как-то одним глазом глянул, как с 0 создается игра на том инструментарии, который можно получить от UE. Все максимально сделано для человека- удобно и быстро. После инструментария для трилогии, можно забыть о "плясках с бубном". (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 xrModder
сообщение 23.05.2019, 14:19
Сообщение #2217


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018
Пользователь №: 29590



Цитата(Egorich___ @ 23.05.2019, 15:48) *
Я считаю, что если на UE4, то моддинг вовсе не имеет смысла.

Это почему?
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 23.05.2019, 15:17
Сообщение #2218


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5758
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(xrModder @ 23.05.2019, 16:19) *
Цитата(Egorich___ @ 23.05.2019, 15:48) *
Я считаю, что если на UE4, то моддинг вовсе не имеет смысла.

Это почему?

Наверное потому что сейчас такая атмосфера в ААА среде - всё онально огорожено и вообще life service. Инструментарий от коммьюнити запиливается только для более известных игорей типа ЖТА, но это не одобряется и активно банится.

С другой стороны, не важно какой движок - если отдать инструментарий, то моддинг будет процветать. Посмотреть на ту-же беседку со скуримом и фоллачом или на кучу инди-игр, которые выезжают за счёт удобных level-editor'ов.

Я думаю, тут важно, не какой движок, а какие планы у GSC на поддержку моддинга. Если впадлу отлаживать и отдавать SDK, то можно хотя-бы дать исходники форматов, чтобы умельцы быстрее сделали тулзы. Движки и билды ведь уже сливали - вполне рабочий вариант.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 23.05.2019, 15:19
Перейти в начало страницы
 
 
 ed_rez
сообщение 23.05.2019, 16:35
Сообщение #2219


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 626
Регистрация: 10.12.2015
Из: Рига
Пользователь №: 22952



Цитата(Cossack-HD @ 23.05.2019, 14:17) *
Движки и билды ведь уже сливали - вполне рабочий вариант.

Только сроки глянь после офиц. выхода трилогии. Понятно дело слили, т.к. они уже морально и физически устарели и не несут никакой "смысловой" нагрузки. Я про исходники движка.
Сколько игр известно на UE, но что-то не припоминаю, кто сливал исходники чего-либо. Так что все, что имеет "смысловую" нагрузку не отдадут так просто. Будет происходить все плавненько- "косточка за косточкой". Да и опыт есть в этом вопросе. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 23.05.2019, 16:53
Сообщение #2220


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5758
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(ed_rez @ 23.05.2019, 18:35) *
Цитата(Cossack-HD @ 23.05.2019, 14:17) *
Движки и билды ведь уже сливали - вполне рабочий вариант.

Только сроки глянь после офиц. выхода трилогии. Понятно дело слили, т.к. они уже морально и физически устарели и не несут никакой "смысловой" нагрузки. Я про исходники движка.
Сколько игр известно на UE, но что-то не припоминаю, кто сливал исходники чего-либо. Так что все, что имеет "смысловую" нагрузку не отдадут так просто. Будет происходить все плавненько- "косточка за косточкой". Да и опыт есть в этом вопросе. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Полные исходники движка =/= исходники форматов игровых данных (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Поэтому сначала можно дать вещи попроще, а под конец отдать что-то жирное. Но лучше-бы они делали рефакторинг/фичекат кусков SDK, и постепенно отдавали то, что пригодно для моддинга.
Надо посмотреть, как пойдёт моддинг на Insurgency Sandstorm - игра на UE4 и разрабы хотят запилить интеграцию модов через steam workshop. Если они смогут, то GSC и подавно (если они на анрыле и если захотят).

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 23.05.2019, 16:55
Перейти в начало страницы
 
 
 Egorich___
сообщение 23.05.2019, 17:04
Сообщение #2221


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1550
Регистрация: 19.10.2009
Пользователь №: 12699



Цитата(xrModder @ 23.05.2019, 14:19) *
Цитата(Egorich___ @ 23.05.2019, 15:48) *
Я считаю, что если на UE4, то моддинг вовсе не имеет смысла.

Это почему?

Потому что ты можешь не дожидаясь выхода Сталкер 2 скачать Unreal и начать пилить мод без самой игры. Магазин ассетов есть. Делай. Выпускай. Продавай.

Возьмем, к примеру, Параною, перенеси её на анрил, и это уже полноценная отдельная игра, а не мод, со всеми плюшками в виде продаж и дохода.

Сообщение отредактировал Egorich___ - 23.05.2019, 17:07
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 09.12.2022, 08:53