IPB

>

S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение

 
 RedMagic
сообщение 16.05.2018, 15:55
Сообщение #2141


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 8 декабря



Цитата
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

  • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
  • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
  • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
  • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
  • Система симуляции жизни «A-life 2.0» сделает мир живым как никогда
  • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
  • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
  • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
  • Режим многопользовательской игры, который будет добавлен вскоре после релиза в качестве бесплатного обновления


Видео









Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
Место на диске: 150 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB
Место на диске: 150 GB



Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 RedMagic
сообщение 12.05.2019, 09:23
Сообщение #2142


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата(Dimon @ 11.05.2019, 23:54) *
а кто там ещё есть по теме Сталкера?

А как же Wolfstalker?
Перейти в начало страницы
 
 
 Renson
сообщение 12.05.2019, 11:09
Сообщение #2143


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 365
Регистрация: 04.04.2014
Пользователь №: 19704



Цитата(chriotmao @ 12.05.2019, 05:40) *
Цитата(Supple Hope @ 12.05.2019, 00:03) *

Как по мне ничего стоящего у Антишнапса нет, просто паразитирует на любом слове сказанном в сети и тут же выпускает ролик.
Сегодня у нас сказали что сталкер 2 разрабатывают dezowave, завтра с утра будет ролик по этому поводу с заголовком "Невероятная инфа про сталкер 2, новые подробности о разработчиках" (IMG:style_emoticons/default/pity.gif)

С ним-то всё понятно. Мне непонятно с теми, кто такое смотрит.
Перейти в начало страницы
 
 
 NikolayOss
сообщение 12.05.2019, 11:16
Сообщение #2144


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 58
Регистрация: 13.01.2016
Из: Москва
Пользователь №: 23254



Цитата(Renson @ 12.05.2019, 11:09) *
С ним-то всё понятно. Мне непонятно с теми, кто такое смотрит.

Оно рассчитано на неокрепшие и впечатлительные умы - школоту.
Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение 12.05.2019, 11:27
Сообщение #2145


Самый некомпетентный на форуме
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4074
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



Цитата(Modera @ 12.05.2019, 02:45) *
Так значит они вдохновляются модами при разработке STALKER2!

ЗП по мне тоже был навеян модами, в т.ч Историей Прибоя, который Диденко играл и любил.
Перейти в начало страницы
 
 
 TheGreatLine
сообщение 12.05.2019, 11:58
Сообщение #2146


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 88
Регистрация: 21.04.2019
Пользователь №: 30964



Цитата(RedMagic @ 12.05.2019, 09:23) *
Цитата(Dimon @ 11.05.2019, 23:54) *
а кто там ещё есть по теме Сталкера?

А как же Wolfstalker?


Vandeley по момему на данный момент самый талантливый и интересный блоггер, даже общаемся с ним в вк немного. Но он тут точно не варик, ибо его контент нишевый довольно. Из более попсовых, работающих на массового зрителя, но тем не менее смотребельных - барт неплох.
А антишнапс был выбран наверно просто потому что он сам им написал, да и циферки по просмотрам/подписчикам у него красивые. А качество производимого контента уже никого не волнует, лишь охват аудитории. Хоть не мануель и на том спасибо (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

На самом деле сотрудничество с блоггерами по теме как мне кажется очень правильный ход, попытка быть ближе к народу так сказать... Беда только в том, что это "сталкерский блоггинг, который мы заслужили", как нынче водится.

Сообщение отредактировал TheGreatLine - 12.05.2019, 11:57
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 12.05.2019, 12:02
Сообщение #2147


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/400df06d5a42729.png)

Результаты голосования в официальной группе С2 вгоняют меня в отчаянье

Перейти в начало страницы
 
 
 TheGreatLine
сообщение 12.05.2019, 12:03
Сообщение #2148


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 88
Регистрация: 21.04.2019
Пользователь №: 30964



Цитата(RedMagic @ 12.05.2019, 12:02) *
Результаты голосования в официальной группе С2 вгоняют меня в отчаянье


Ты ещё на опрос по "модам" глянь, какие "шедевры" там приведены (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Такое чувство будто просто посмотрели чё там у стримеров и зумеров популярно на твиче/тытрубе - вот и имеем дед ейры со стасонами и прочие васянки на кок, но не имеем того же OLR

Отдал свой голос за LA DC, кста.

Сообщение отредактировал TheGreatLine - 12.05.2019, 12:06
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 12.05.2019, 12:16
Сообщение #2149


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата(TheGreatLine @ 12.05.2019, 12:03) *
Ты ещё на опрос по "модам" глянь, какие "шедевры" там приведены

Ой, все...

(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/2c776361a38d66f.png)
Перейти в начало страницы
 
 
 TheGreatLine
сообщение 12.05.2019, 12:32
Сообщение #2150


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 88
Регистрация: 21.04.2019
Пользователь №: 30964



Цитата(RedMagic @ 12.05.2019, 12:16) *
Цитата(TheGreatLine @ 12.05.2019, 12:03) *
Ты ещё на опрос по "модам" глянь, какие "шедевры" там приведены

Ой, все...


Особенно больно видеть как качественные сюжетные моды на ТЧ и ЗП набирают меньше, чем оверхайпнутые сборки на CoCk с нереалистичным садо-мазо быдлохардкорчиком.

Сообщение отредактировал TheGreatLine - 12.05.2019, 12:46
Перейти в начало страницы
 
 
 Cartoteka
сообщение 12.05.2019, 12:48
Сообщение #2151


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1524
Регистрация: 10.11.2013
Пользователь №: 18480



Цитата(TheGreatLine @ 12.05.2019, 12:32) *
качественные сюжетные моды на ТЧ и ЗП



Но как же качественные сюжетные моды на Чисто... А-а-а-а-а-а-а, дошло (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 ed_rez
сообщение 12.05.2019, 13:38
Сообщение #2152


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 626
Регистрация: 10.12.2015
Из: Рига
Пользователь №: 22952



Апрель, 2019.
(IMG:http://f25.ifotki.info/thumb/6bc45d0ff653c342e0f5d2ded4a93af74f8793340317080.png)
Участвуют моды не старше 2015 года.

Сообщение отредактировал ed_rez - 12.05.2019, 13:40
Перейти в начало страницы
 
 
 atanda
сообщение 13.05.2019, 08:40
Сообщение #2153


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017
Из: Средняя полоса Рашки
Пользователь №: 28310



Да уж. Таких кадров на должностях пиар-отдела не было со времён Яворского, который затирал нам о симуляции, о дуге и пр.
12 затирающих Яворских из 10
Перейти в начало страницы
 
 
 Renson
сообщение 13.05.2019, 11:13
Сообщение #2154


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 365
Регистрация: 04.04.2014
Пользователь №: 19704



Цитата(TheGreatLine @ 12.05.2019, 13:03) *
Цитата(RedMagic @ 12.05.2019, 12:02) *
Результаты голосования в официальной группе С2 вгоняют меня в отчаянье


Ты ещё на опрос по "модам" глянь, какие "шедевры" там приведены (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Такое чувство будто просто посмотрели чё там у стримеров и зумеров популярно на твиче/тытрубе - вот и имеем дед ейры со стасонами и прочие васянки на кок, но не имеем того же OLR
Это какой-то позор.
Перейти в начало страницы
 
 
 hagtorp
сообщение 15.05.2019, 16:53
Сообщение #2155


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 473
Регистрация: 26.07.2009
Из: Омск
Пользователь №: 11428



Простите, ребята, я почти ничего не понял из последнего, но вот этот Антишнапс - это что за кусок... не скажу чего?! У меня кровь из ушей пошла через три минуты просмотра. Это же просто (IMG:style_emoticons/default/death.gif)
Вольфсталкер, Барт и Ванделей просто на несколько голов выше. Особенно последний.
Кто его смотрит этот антиалкоголь?! (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)

Цитата(Ruw @ 08.05.2019, 18:07) *
Цитата
А мы посмотрим,



Визуально сталкер уже устоялся, там особо не нужно изобретать все заново.
Свои узнаваемые сталкерские противогазы, пластины на груди и т.д

Если только мы не говорим о футуристичном сталкер 2....

Поддержу Рувара. Визуалы снаряги СТАЛКЕР весьма своеобразны, узнаваемы и очень запоминающиеся(что весьма немаловажно). Если опираться на реальную охотничью и военную снарягу, то собственно S.T.A.L.K.E.R. сразу теряет лицо.
Я давным давно, когда ещё ничего не знал об этой игре, обратил внимание на ростовой постер ТЧ в одном магазине. На нём был боец в "заре". И сталкер в этой снаряге меня прям цепанул. Я его очень хорошо запомнил. И когда через пару лет мне брат предложил попробовать ТЧ, в памяти сразу всплыл этот сталкер...
Если говорить о замене моделей в игре, то надо их менять на более совершенные версии того что есть. Или их развитие(в плане продуманности, логичности и большей реалистичности)...
Прошу прощения, что влажу в разговор (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал hagtorp - 15.05.2019, 17:23
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 15.05.2019, 17:30
Сообщение #2156


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



С момента анонса прошел год.
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 15.05.2019, 18:03
Сообщение #2157


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4151
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Цитата(hagtorp @ 15.05.2019, 15:53) *
Простите, ребята, я почти ничего не понял из последнего, но вот этот Антишнапс - это что за кусок... не скажу чего?! У меня кровь из ушей пошла через три минуты просмотра. Это же просто (IMG:style_emoticons/default/death.gif)
Никто ж и не спорит.
Цитата(hagtorp @ 15.05.2019, 15:53) *
Если говорить о замене моделей в игре, то надо их менять на более совершенные версии того что есть. Или их развитие(в плане продуманности, логичности и большей реалистичности)...
Если делать римейк текущих моделей, будет тухло. Тем более придумать интересное можно. Пример - скины чистого неба. Просто превзошли сразу всё, что было в ТЧ. Смотрятся уникально и превосходно. А если ПРОДУМЫВАТЬ ЛОГИЧЕСКИ в сторону РЕАЛИЗМА, то будет в итоге шаблонный обвешаный кевларом прикид спецназа №23895715.
Цитата(hagtorp @ 15.05.2019, 15:53) *
Прошу прощения, что влажу в разговор (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Мы люди не гордые, принимаем извинения с открытым сердцем.
Перейти в начало страницы
 
 
 ed_rez
сообщение 15.05.2019, 18:58
Сообщение #2158


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 626
Регистрация: 10.12.2015
Из: Рига
Пользователь №: 22952



Цитата(hagtorp @ 15.05.2019, 15:53) *
Визуалы снаряги СТАЛКЕР весьма своеобразны, узнаваемы и очень запоминающиеся(что весьма немаловажно). Если опираться на реальную охотничью и военную снарягу, то собственно S.T.A.L.K.E.R. сразу теряет лицо.

Если рассматривать их в игровом мире, как творческую работу моделлера, как интересный концепт и еще какое-то "как", то бесспорно, запомнились и сделали хорошие воспоминания. Рассматривать с реалистичности, увы, но мимо. Надень на часок кожаные "доспехи" сталкера, а там уже и за реализм можно пообщаться. Вопрос в другом, кто в игре будет опираться на реалистичность, если изначально игра из жанра фантастики!?
Да и разговор то шел со стороны моддинга. Любой моддинг это улучшение чего-то, по меньшей мере таково желание модмейкера. По факту не всегда.
Да и спор шел за новый концепт, который создается бесплатно(!), а качество по многим факторам выше. Особенно когда дело доходит до анимаций, да таких, что старые работы не способны из-за малой полиогональности справится и их рвет. Но это не страшно, нам так нравится. Примеры, первая попавшая модель:

пару минуток потратил и задумался, а как же делать-то свой сюжет, свою логику писать, к примеру, неписи живут своей жизнью, если игрок увидит такое и тут же побежит на форумы строчить тексты, ах какой же модмейкер криволапый. Ах ну да, неписи же обязаны сутками не отходить от своего места и стоять по стойке смирно, чтобы не дай бог, эти модели как-то иначе зашевелятся. С локациями минуткой не отделаюсь, но если нужно, то я возьму за разбор. Как там выше обижено разговор вели за OLR, вот его и возьму. Оригинал игры в разы лучше сделан, но также можно часами делать скриншоты косяков. Но не об этом.
И попробуйте это исправлять, ибо не канон, а если сделаете другие модели, то будете врагом тем самых истинных фанатов Сталкера. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) А как будете носить их на руках, когда появится раскачка из билдов (знаю, уже давно в ходу), сразу потребуется перепройти сюжет ТЧ. Пускай локации кривые и косые, пускай АИ сетка косая и кривая, все равно неписи либо сидят у костра, либо стоят в своем уголке. А если нужно задать путь, то очень аккуратно по АИ сеточке, чтобы не попасть в те самые настоящие кривые... (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) И будем хором орать, что не канон неписям двигаться, а сами прекрасно понимаем, что только выпусти сталкеров на свободное перемещение или псевдо-симуляцию жизни сталкера, как посыпятся логи или начнут жестко тупить на кривой АИ сетке. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) А так, как не канон, значит и проблем не имеем. А кто сделает свои локации, тому дорога в ад, ибо не по канону! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) В общем, меня веселит схема "натягивания совы на глобус".

Кстати, с вариантом концепта оригинала и его повышения по полиогональности и детализации, тут сложно не согласится. Но дико скучный набор моделей оригинала, максимум наберется с 20 моделей (честно, не считал, могу попутать общую сумму с билдовскими, поэтому количество явно преувеличенное). Рассматривать их в С2 возможно, но в моддинге однозначно нет. Покажите пальцем, кто будет бесплатно(!) делать модели с нуля, новые скелеты (чтобы нормальным пропорциям человека следовать), анимировать, а затем текстурировать.
Перейти в начало страницы
 
 
 ed_rez
сообщение 15.05.2019, 19:26
Сообщение #2159


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 626
Регистрация: 10.12.2015
Из: Рига
Пользователь №: 22952



Цитата(Supple Hope @ 15.05.2019, 17:03) *
Пример - скины чистого неба. Просто превзошли сразу всё, что было в ТЧ. Смотрятся уникально и превосходно.

Согласен. Но они не канон, для тех кто почитает тот самый... Модели груп. ЧН сделаны выше похвал со всех сторон рассматривая. Но такие не годятся: их не рвет, их можно ретекстурить, как душе угодно и не бояться, что "нога вылезет через ухо". Нет, так не пойдет! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Сообщение отредактировал ed_rez - 15.05.2019, 19:26
Перейти в начало страницы
 
 
 ed_rez
сообщение 15.05.2019, 21:40
Сообщение #2160


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 626
Регистрация: 10.12.2015
Из: Рига
Пользователь №: 22952



Перейти в начало страницы
 
 
 Renson
сообщение 15.05.2019, 22:02
Сообщение #2161


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 365
Регистрация: 04.04.2014
Пользователь №: 19704



Цитата
пару минуток потратил и задумался, а как же делать-то свой сюжет, свою логику писать, к примеру, неписи живут своей жизнью, если игрок увидит такое и тут же побежит на форумы строчить тексты, ах какой же модмейкер криволапый. Ах ну да, неписи же обязаны сутками не отходить от своего места и стоять по стойке смирно, чтобы не дай бог, эти модели как-то иначе зашевелятся. С локациями минуткой не отделаюсь, но если нужно, то я возьму за разбор. Как там выше обижено разговор вели за OLR, вот его и возьму. Оригинал игры в разы лучше сделан, но также можно часами делать скриншоты косяков. Но не об этом.
И попробуйте это исправлять, ибо не канон, а если сделаете другие модели, то будете врагом тем самых истинных фанатов Сталкера. laugh.gif А как будете носить их на руках, когда появится раскачка из билдов (знаю, уже давно в ходу), сразу потребуется перепройти сюжет ТЧ. Пускай локации кривые и косые, пускай АИ сетка косая и кривая, все равно неписи либо сидят у костра, либо стоят в своем уголке. А если нужно задать путь, то очень аккуратно по АИ сеточке, чтобы не попасть в те самые настоящие кривые... laugh.gif И будем хором орать, что не канон неписям двигаться, а сами прекрасно понимаем, что только выпусти сталкеров на свободное перемещение или псевдо-симуляцию жизни сталкера, как посыпятся логи или начнут жестко тупить на кривой АИ сетке. laugh.gif А так, как не канон, значит и проблем не имеем. А кто сделает свои локации, тому дорога в ад, ибо не по канону! laugh.gif В общем, меня веселит схема "натягивания совы на глобус".
Выдыхай, ёжик, выдыхай!
Как называется эта болезнь?
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 09.12.2022, 08:07