![]() S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
![]() S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
![]()
Сообщение
#2141
|
|
Высший Игровой Бог ************************ Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 Пользователь №: 12882 ![]() |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Скриншоты (IMG:https://images.gameru.net/thumb/2936946f5d3cb3e.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/c8324930c72c5aa.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/7e3e2bbdbe3569b.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/831a08ffcf21737.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/37806fb068bb04a.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/c511d81b85dfdb2.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/b86ec4cd319f305.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/06cc090b2c8c6df.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/6665c33313811b3.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/b66613c441ac62e.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/b5ff9892e865b19.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/03af64e7c0ab93a.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/443dc563a7fea9e.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/7145e985f8d28d8.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/e539157bcc03499.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/dcde70c78d2d909.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/ce543df69aeb859.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/75bf094e14b34ce.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/3be44328f9d483f.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/fc754540dfcec8f.jpg) Арты (IMG:https://images.gameru.net/thumb/0ed9c6f83f3f1cf.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/e77bf312eee4758.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/41f040b0b5b3136.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/c00b1d265d99f8e.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/f603b874334dd9b.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/41adef7722f64e0.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/6e38cb19e028c64.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/dec83151a841215.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/bf2246322304fe1.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/65e66ab82c5df15.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/7a1e730cf735fc4.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/bf03b53b1f869a3.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/0ffb33cd5c765e2.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/a08db387951a998.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/60bc1dd767d2457.jpg) Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
|
|
There is 344 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 106 Page : 107 108 Page : 109 Page : 110 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#2142
|
|
Высший Игровой Бог ************************ Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 Пользователь №: 12882 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2143
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 365 Регистрация: 04.04.2014 Пользователь №: 19704 ![]() |
Как по мне ничего стоящего у Антишнапса нет, просто паразитирует на любом слове сказанном в сети и тут же выпускает ролик. Сегодня у нас сказали что сталкер 2 разрабатывают dezowave, завтра с утра будет ролик по этому поводу с заголовком "Невероятная инфа про сталкер 2, новые подробности о разработчиках" (IMG:style_emoticons/default/pity.gif) С ним-то всё понятно. Мне непонятно с теми, кто такое смотрит. |
|
|
![]()
Сообщение
#2144
|
|
Опытный Игрок **** Группа: Участник Сообщений: 58 Регистрация: 13.01.2016 Из: Москва Пользователь №: 23254 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2145
|
|
Самый некомпетентный на форуме ******************** Группа: Участник Сообщений: 4074 Регистрация: 04.09.2012 Пользователь №: 15016 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2146
|
|
Ветеран ***** Группа: Участник Сообщений: 88 Регистрация: 21.04.2019 Пользователь №: 30964 ![]() |
Vandeley по момему на данный момент самый талантливый и интересный блоггер, даже общаемся с ним в вк немного. Но он тут точно не варик, ибо его контент нишевый довольно. Из более попсовых, работающих на массового зрителя, но тем не менее смотребельных - барт неплох. А антишнапс был выбран наверно просто потому что он сам им написал, да и циферки по просмотрам/подписчикам у него красивые. А качество производимого контента уже никого не волнует, лишь охват аудитории. Хоть не мануель и на том спасибо (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) На самом деле сотрудничество с блоггерами по теме как мне кажется очень правильный ход, попытка быть ближе к народу так сказать... Беда только в том, что это "сталкерский блоггинг, который мы заслужили", как нынче водится. Сообщение отредактировал TheGreatLine - 12.05.2019, 11:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#2147
|
|
Высший Игровой Бог ************************ Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 Пользователь №: 12882 ![]() |
(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/400df06d5a42729.png)
Результаты голосования в официальной группе С2 вгоняют меня в отчаянье |
|
|
![]()
Сообщение
#2148
|
|
Ветеран ***** Группа: Участник Сообщений: 88 Регистрация: 21.04.2019 Пользователь №: 30964 ![]() |
Результаты голосования в официальной группе С2 вгоняют меня в отчаянье Ты ещё на опрос по "модам" глянь, какие "шедевры" там приведены (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Такое чувство будто просто посмотрели чё там у стримеров и зумеров популярно на твиче/тытрубе - вот и имеем дед ейры со стасонами и прочие васянки на кок, но не имеем того же OLR Отдал свой голос за LA DC, кста. Сообщение отредактировал TheGreatLine - 12.05.2019, 12:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#2149
|
|
Высший Игровой Бог ************************ Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 Пользователь №: 12882 ![]() |
Ты ещё на опрос по "модам" глянь, какие "шедевры" там приведены Ой, все... (IMG:https://images.gameru.net/image/direct/2c776361a38d66f.png) |
|
|
![]()
Сообщение
#2150
|
|
Ветеран ***** Группа: Участник Сообщений: 88 Регистрация: 21.04.2019 Пользователь №: 30964 ![]() |
Ты ещё на опрос по "модам" глянь, какие "шедевры" там приведены Ой, все... Особенно больно видеть как качественные сюжетные моды на ТЧ и ЗП набирают меньше, чем оверхайпнутые сборки на CoC Сообщение отредактировал TheGreatLine - 12.05.2019, 12:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#2151
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1524 Регистрация: 10.11.2013 Пользователь №: 18480 ![]() |
качественные сюжетные моды на ТЧ и ЗП Но как же качественные сюжетные моды на Чисто... А-а-а-а-а-а-а, дошло (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#2152
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 626 Регистрация: 10.12.2015 Из: Рига Пользователь №: 22952 ![]() |
Апрель, 2019.
Участвуют моды не старше 2015 года. Сообщение отредактировал ed_rez - 12.05.2019, 13:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#2153
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 Из: Средняя полоса Рашки Пользователь №: 28310 ![]() |
Да уж. Таких кадров на должностях пиар-отдела не было со времён Яворского, который затирал нам о симуляции, о дуге и пр.
12 затирающих Яворских из 10 |
|
|
![]()
Сообщение
#2154
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 365 Регистрация: 04.04.2014 Пользователь №: 19704 ![]() |
Результаты голосования в официальной группе С2 вгоняют меня в отчаянье Ты ещё на опрос по "модам" глянь, какие "шедевры" там приведены (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Такое чувство будто просто посмотрели чё там у стримеров и зумеров популярно на твиче/тытрубе - вот и имеем дед ейры со стасонами и прочие васянки на кок, но не имеем того же OLR |
|
|
![]()
Сообщение
#2155
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 473 Регистрация: 26.07.2009 Из: Омск Пользователь №: 11428 ![]() |
Простите, ребята, я почти ничего не понял из последнего, но вот этот Антишнапс - это что за кусок... не скажу чего?! У меня кровь из ушей пошла через три минуты просмотра. Это же просто (IMG:style_emoticons/default/death.gif)
Вольфсталкер, Барт и Ванделей просто на несколько голов выше. Особенно последний. Кто его смотрит этот антиалкоголь?! (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Цитата А мы посмотрим, Визуально сталкер уже устоялся, там особо не нужно изобретать все заново. Свои узнаваемые сталкерские противогазы, пластины на груди и т.д Если только мы не говорим о футуристичном сталкер 2.... Поддержу Рувара. Визуалы снаряги СТАЛКЕР весьма своеобразны, узнаваемы и очень запоминающиеся(что весьма немаловажно). Если опираться на реальную охотничью и военную снарягу, то собственно S.T.A.L.K.E.R. сразу теряет лицо. Я давным давно, когда ещё ничего не знал об этой игре, обратил внимание на ростовой постер ТЧ в одном магазине. На нём был боец в "заре". И сталкер в этой снаряге меня прям цепанул. Я его очень хорошо запомнил. И когда через пару лет мне брат предложил попробовать ТЧ, в памяти сразу всплыл этот сталкер... Если говорить о замене моделей в игре, то надо их менять на более совершенные версии того что есть. Или их развитие(в плане продуманности, логичности и большей реалистичности)... Прошу прощения, что влажу в разговор (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Сообщение отредактировал hagtorp - 15.05.2019, 17:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#2156
|
|
Высший Игровой Бог ************************ Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 Пользователь №: 12882 ![]() |
С момента анонса прошел год.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2157
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4151 Регистрация: 15.08.2008 Пользователь №: 8629 ![]() |
Простите, ребята, я почти ничего не понял из последнего, но вот этот Антишнапс - это что за кусок... не скажу чего?! У меня кровь из ушей пошла через три минуты просмотра. Это же просто (IMG:style_emoticons/default/death.gif) Никто ж и не спорит.Если говорить о замене моделей в игре, то надо их менять на более совершенные версии того что есть. Или их развитие(в плане продуманности, логичности и большей реалистичности)... Если делать римейк текущих моделей, будет тухло. Тем более придумать интересное можно. Пример - скины чистого неба. Просто превзошли сразу всё, что было в ТЧ. Смотрятся уникально и превосходно. А если ПРОДУМЫВАТЬ ЛОГИЧЕСКИ в сторону РЕАЛИЗМА, то будет в итоге шаблонный обвешаный кевларом прикид спецназа №23895715.Прошу прощения, что влажу в разговор (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Мы люди не гордые, принимаем извинения с открытым сердцем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2158
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 626 Регистрация: 10.12.2015 Из: Рига Пользователь №: 22952 ![]() |
Визуалы снаряги СТАЛКЕР весьма своеобразны, узнаваемы и очень запоминающиеся(что весьма немаловажно). Если опираться на реальную охотничью и военную снарягу, то собственно S.T.A.L.K.E.R. сразу теряет лицо. Если рассматривать их в игровом мире, как творческую работу моделлера, как интересный концепт и еще какое-то "как", то бесспорно, запомнились и сделали хорошие воспоминания. Рассматривать с реалистичности, увы, но мимо. Надень на часок кожаные "доспехи" сталкера, а там уже и за реализм можно пообщаться. Вопрос в другом, кто в игре будет опираться на реалистичность, если изначально игра из жанра фантастики!? Да и разговор то шел со стороны моддинга. Любой моддинг это улучшение чего-то, по меньшей мере таково желание модмейкера. По факту не всегда. Да и спор шел за новый концепт, который создается бесплатно(!), а качество по многим факторам выше. Особенно когда дело доходит до анимаций, да таких, что старые работы не способны из-за малой полиогональности справится и их рвет. Но это не страшно, нам так нравится. Примеры, первая попавшая модель: Скриншоты пару минуток потратил и задумался, а как же делать-то свой сюжет, свою логику писать, к примеру, неписи живут своей жизнью, если игрок увидит такое и тут же побежит на форумы строчить тексты, ах какой же модмейкер криволапый. Ах ну да, неписи же обязаны сутками не отходить от своего места и стоять по стойке смирно, чтобы не дай бог, эти модели как-то иначе зашевелятся. С локациями минуткой не отделаюсь, но если нужно, то я возьму за разбор. Как там выше обижено разговор вели за OLR, вот его и возьму. Оригинал игры в разы лучше сделан, но также можно часами делать скриншоты косяков. Но не об этом. И попробуйте это исправлять, ибо не канон, а если сделаете другие модели, то будете врагом тем самых истинных фанатов Сталкера. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) А как будете носить их на руках, когда появится раскачка из билдов (знаю, уже давно в ходу), сразу потребуется перепройти сюжет ТЧ. Пускай локации кривые и косые, пускай АИ сетка косая и кривая, все равно неписи либо сидят у костра, либо стоят в своем уголке. А если нужно задать путь, то очень аккуратно по АИ сеточке, чтобы не попасть в те самые настоящие кривые... (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) И будем хором орать, что не канон неписям двигаться, а сами прекрасно понимаем, что только выпусти сталкеров на свободное перемещение или псевдо-симуляцию жизни сталкера, как посыпятся логи или начнут жестко тупить на кривой АИ сетке. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) А так, как не канон, значит и проблем не имеем. А кто сделает свои локации, тому дорога в ад, ибо не по канону! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) В общем, меня веселит схема "натягивания совы на глобус". Кстати, с вариантом концепта оригинала и его повышения по полиогональности и детализации, тут сложно не согласится. Но дико скучный набор моделей оригинала, максимум наберется с 20 моделей (честно, не считал, могу попутать общую сумму с билдовскими, поэтому количество явно преувеличенное). Рассматривать их в С2 возможно, но в моддинге однозначно нет. Покажите пальцем, кто будет бесплатно(!) делать модели с нуля, новые скелеты (чтобы нормальным пропорциям человека следовать), анимировать, а затем текстурировать. |
|
|
![]()
Сообщение
#2159
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 626 Регистрация: 10.12.2015 Из: Рига Пользователь №: 22952 ![]() |
Пример - скины чистого неба. Просто превзошли сразу всё, что было в ТЧ. Смотрятся уникально и превосходно. Согласен. Но они не канон, для тех кто почитает тот самый... Модели груп. ЧН сделаны выше похвал со всех сторон рассматривая. Но такие не годятся: их не рвет, их можно ретекстурить, как душе угодно и не бояться, что "нога вылезет через ухо". Нет, так не пойдет! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Сообщение отредактировал ed_rez - 15.05.2019, 19:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#2160
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 626 Регистрация: 10.12.2015 Из: Рига Пользователь №: 22952 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2161
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 365 Регистрация: 04.04.2014 Пользователь №: 19704 ![]() |
Цитата пару минуток потратил и задумался, а как же делать-то свой сюжет, свою логику писать, к примеру, неписи живут своей жизнью, если игрок увидит такое и тут же побежит на форумы строчить тексты, ах какой же модмейкер криволапый. Ах ну да, неписи же обязаны сутками не отходить от своего места и стоять по стойке смирно, чтобы не дай бог, эти модели как-то иначе зашевелятся. С локациями минуткой не отделаюсь, но если нужно, то я возьму за разбор. Как там выше обижено разговор вели за OLR, вот его и возьму. Оригинал игры в разы лучше сделан, но также можно часами делать скриншоты косяков. Но не об этом. Выдыхай, ёжик, выдыхай!И попробуйте это исправлять, ибо не канон, а если сделаете другие модели, то будете врагом тем самых истинных фанатов Сталкера. laugh.gif А как будете носить их на руках, когда появится раскачка из билдов (знаю, уже давно в ходу), сразу потребуется перепройти сюжет ТЧ. Пускай локации кривые и косые, пускай АИ сетка косая и кривая, все равно неписи либо сидят у костра, либо стоят в своем уголке. А если нужно задать путь, то очень аккуратно по АИ сеточке, чтобы не попасть в те самые настоящие кривые... laugh.gif И будем хором орать, что не канон неписям двигаться, а сами прекрасно понимаем, что только выпусти сталкеров на свободное перемещение или псевдо-симуляцию жизни сталкера, как посыпятся логи или начнут жестко тупить на кривой АИ сетке. laugh.gif А так, как не канон, значит и проблем не имеем. А кто сделает свои локации, тому дорога в ад, ибо не по канону! laugh.gif В общем, меня веселит схема "натягивания совы на глобус". Как называется эта болезнь? |
|
|
There is 344 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 106 Page : 107 108 Page : 109 Page : 110 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 30.01.2023, 07:36 |