IPB

>

S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение

 
 RedMagic
сообщение 16.05.2018, 15:55
Сообщение #2021


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12582
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



ЭкшнШутерРолевая играПриключениеОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 28 апреля 2022



Цитата
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

  • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
  • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
  • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
  • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
  • Система симуляции жизни «A-life 2.0» сделает мир живым как никогда
  • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
  • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
  • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
  • Режим многопользовательской игры, который будет добавлен вскоре после релиза в качестве бесплатного обновления


Видео









Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
Место на диске: 150 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB
Место на диске: 150 GB

Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Supple Hope
сообщение 05.05.2019, 03:26
Сообщение #2022


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3681
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Цитата(TheGreatLine @ 04.05.2019, 16:15) *
Цитата(ed_rez @ 04.05.2019, 01:36) *
Цитата(TheGreatLine @ 29.04.2019, 17:20) *
Сталкерское зверьё тем и цепляло, что выглядело более-менее правдоподобно чтоли, реалистично...

Эх стереотипы, стереотипы. Вбитые стандарты.


И в чём же они заключаются?
В сталкерский зоопарк тем и подкупал, что довольно убедительно смотрелся и можно было предположить из чего и каким образом оно в такое чудо-юдо мутировало. А именно - обычные животные, которые видоизменились под действием аномальной активности после второй катастрофы, а также жертвы экспериментов вроде кровососей, контролёров, бюреров и т.д.
Хотелось бы чтобы чтобы в S2 от этого концепта особо далеко не отходили, а лишь развивали его. Ну, дополнили историю происхождения старых (какие именно эксперименты и где проводились), придумали каких-нибудь новых в той же стилистике (а отсутствие в прошлых частях обосновать например тем, что это уникальный вид который запечатан только в такой-то там лабе, где их и встретит игрок), сделали разные подвиды старой живности, разнообразили в целом визуал (например очень аутентично бы смотрелись следы старой формы заключённого, всякие швы, трубки и остатки мед. оборудования после множественных операций на контролёре, словно какой-то франкенштейн).
А то что воротят во всяких васяномодах, порой чуть ли не фентезийщину которую лепят, вызывает лишь отторжение и насмешку по большей части. Не, сталкер конечно тоже фантастика, но есть некая грань, за пределами которой теряется восприятие происходящего всерьёз. Не говоря уже о том что сталкер всегда метился в фотореализм.

Реализмофетишизм - это страшная и тяжелая болезнь, ведущая к сужению художественного кругозора до крохотного узкого ануса, сквозь который едва пробивается лишь ничтожная часть лучей искусства.

И самое интересное, что реализмофетишизм даже с реализмом не всегда пересекается, и может являться искаженным и извращенным набором представлений и верований фетишиста о реальности.

Пример реализмофетишизма - режим выживания в фолауте 4, где игрок не может спать более 3 часов в спальном мешке и более 5 часов на матрасе. А если включить сон 2-3 раза и набрать больше 8 часов сна подряд, то начнется болезнь "недостаток сна".

Второй пример реализмофетишизма - тяжелые наборы для ремонта оружия в моде call of chernobyl, которые еще и израсходуются за три применения. Куда девается масса набора в таких количествах - непонятно. С точки зрения объективной реальности - ремонтный набор покупается один раз и он вечный во временных рамках игры. Если взять современные наборы - там вообще можно упаковаться мелкий пенал, который в карман помещается.
Но фетишистам нравится все усложнять и превращать простые бытовые задачи в ад, я не понимаю откуда такое берется.

Но это отдельные примеры, а общая картина такова, что реализмофетишизм это зашкварный недуг, от которого надо держаться подальше.
Перейти в начало страницы
 
 
 ed_rez
сообщение 05.05.2019, 12:33
Сообщение #2023


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 621
Регистрация: 10.12.2015
Из: Рига
Пользователь №: 22952



Цитата(TheGreatLine @ 04.05.2019, 16:15) *
И в чём же они заключаются?

В жутком консерватизме и атрофированном творческом интеллекте. Концепцию моделей оригинала могу лишь похвалить, но и стоять на месте глупо. Критиковать арт-работы по С2 не буду, там тоже не все гладко по моим понятия концепта Сталкера. Но это давит на меня святость оригинала. Увижу новое в новой игре, я могу изменить мнение.
Все также и с модами, которые используют движок Сталкера. Движок не обязует писать сюжеты только про Сидоровичей, Колеченого и прочих непропорционально развитых, по телу, образов человека.

Цитата(TheGreatLine @ 04.05.2019, 16:15) *
А то что воротят во всяких васяномодах, порой чуть ли не фентезийщину которую лепят, вызывает лишь отторжение и насмешку по большей части. Не, сталкер конечно тоже фантастика, но есть некая грань, за пределами которой теряется восприятие происходящего всерьёз. Не говоря уже о том что сталкер всегда метился в фотореализм.

https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1655761
Перейти в начало страницы
 
 
 TheGreatLine
сообщение 05.05.2019, 15:27
Сообщение #2024


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 88
Регистрация: 21.04.2019
Пользователь №: 30964



Цитата(Supple Hope @ 05.05.2019, 03:26) *
Реализмофетишизм - это страшная и тяжелая болезнь, ведущая к сужению художественного кругозора до крохотного узкого ануса, сквозь который едва пробивается лишь ничтожная часть лучей искусства.

И самое интересное, что реализмофетишизм даже с реализмом не всегда пересекается, и может являться искаженным и извращенным набором представлений и верований фетишиста о реальности.

Пример реализмофетишизма - режим выживания в фолауте 4, где игрок не может спать более 3 часов в спальном мешке и более 5 часов на матрасе. А если включить сон 2-3 раза и набрать больше 8 часов сна подряд, то начнется болезнь "недостаток сна".

Второй пример реализмофетишизма - тяжелые наборы для ремонта оружия в моде call of chernobyl, которые еще и израсходуются за три применения. Куда девается масса набора в таких количествах - непонятно. С точки зрения объективной реальности - ремонтный набор покупается один раз и он вечный во временных рамках игры. Если взять современные наборы - там вообще можно упаковаться мелкий пенал, который в карман помещается.
Но фетишистам нравится все усложнять и превращать простые бытовые задачи в ад, я не понимаю откуда такое берется.

Но это отдельные примеры, а общая картина такова, что реализмофетишизм это зашкварный недуг, от которого надо держаться подальше.


Дружище, то что ты описываешь - банальный нереалистичный быдлохардкор, который я сам всячески не котирую. Но причём тут он, если речь идёт о стилистике моделек зверушек, а не как уж не о геймплее? Бтв, как человек, который имеет опыт экстремального туризма/всяческих походов/автостопа/етк., вообще не понимаю, почему моды где ГГ-немощный инвалид позиционируют себя как "реализм".

Цитата(ed_rez @ 05.05.2019, 12:33) *
В жутком консерватизме и атрофированном творческом интеллекте. Концепцию моделей оригинала могу лишь похвалить, но и стоять на месте глупо. Критиковать арт-работы по С2 не буду, там тоже не все гладко по моим понятия концепта Сталкера. Но это давит на меня святость оригинала. Увижу новое в новой игре, я могу изменить мнение.


И в чём тут консерватизм заключается? Я наоборот ратую за разнообразие и привнесение нового, ранее не виданного, но только чтобы оно не нарушало уже заданную прошлыми частями стилистику - ну или говоря проще не смотрелось как колхоз, если тебе так будет проще (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Ну и как отмечалось выше, это лишь моё, субъективное мнение. Думаю что вполне имею на него право - как и ты на своё.

Цитата(ed_rez @ 05.05.2019, 12:33) *
Все также и с модами, которые используют движок Сталкера. Движок не обязует писать сюжеты только про Сидоровичей, Колеченого и прочих непропорционально развитых, по телу, образов человека.


Я вообще где-то тут уже писал что хотел бы видеть перезапуск серии с полностью новым сюжетом и персонажами. (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
На самом деле, учитывая сколько сюжетных дыр в оригинальной трилогии, это был бы очень правильный ход. НО, к сожалению, я думаю что он маловероятен - ибо многие казуальные фанаты скорее всего откажутся воспринимать Сталкер без фансервиса вроде чиков-бриков, сидоровича и хреновых батонов с колбасой.

Для меня определение "васянства" - это желание начинающего (или не очень) модмейкера понапихать всего и побольше, притом нормально ничего не адаптируя и совмещая порой не очень подходящие друг с другом элементы, что в большинстве случаев выглядит "колхозно" (ближайшая аналогия это то как самые чёткие пацаны на селе тюнингуют свой заниженный ТАЗ) и нередко вообще мало работоспособно. Но этот термин тоже очень растяжимый и субъективный - для меня например анальный школохардкор, описанный тов. Supple Hope выше, или отдельные его элементы в таких модах как LA DC или LWO - тоже т.н. "васянство". А под "полуфентезийной безвкусицой, рушащей восприятие" я имел в виду подобные элементы:

Видео


Я конечно уважаю чужое виденье Зоны и вбуханные старания на реализацию всего этого, но до селе не понимаю, осознают ли авторы и игроки всю абсурдность происходящего в таких модах или воспринимают это всерьёз (IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif)

Надеюсь я доступно аргументировал свою позицию, а то глядя на ваши замечания, вы вообще меня не правильно поняли.

Сообщение отредактировал TheGreatLine - 05.05.2019, 15:33
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 05.05.2019, 15:44
Сообщение #2025


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5503
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(TheGreatLine @ 05.05.2019, 17:27) *
Цитата(Supple Hope @ 05.05.2019, 03:26) *

Второй пример реализмофетишизма - тяжелые наборы для ремонта оружия в моде call of chernobyl, которые еще и израсходуются за три применения. Куда девается масса набора в таких количествах - непонятно. С точки зрения объективной реальности - ремонтный набор покупается один раз и он вечный во временных рамках игры. Если взять современные наборы - там вообще можно упаковаться мелкий пенал, который в карман помещается.
Но фетишистам нравится все усложнять и превращать простые бытовые задачи в ад, я не понимаю откуда такое берется.

Дружище, то что ты описываешь - банальный нереалистичный быдлохардкор, который я сам всячески не котирую.

Так-то в реале для ремонта оружия понадобятся полностью новые запчасти. Из двух полудохлых калашей ты не сделаешь один нормальный, даже если сточишь 9000 инструментов из ремнаборов. Так что для ремонта оружия реалистично добавить запчасти в игру - боёк, ствол, пружины и прочее, что изнашивается быстрее всего.
Но можно сказать, что в ремнабор входят унифицированные запчасти, поэтому он "кончается". Если сделать средний вариант, то получаются отдельные ремнаборы под оружие семейства АК, под пистолеты, и под западные винтовки, что тоже не айс.
В идеале нужно сделать износ для всех ключевых узлов оружия. Тогда у игрков будет два варианта - ковыряться и разбираться с оружием, переставляя запчасти с одного оружия на другое (харкдоровцы и любители пушек, которым это интересно), или платить ремонтникам (казуалы).

Какой в реале ресурс ствола у АК и как часто нужно чистить газовую трубку?

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 05.05.2019, 15:46
Перейти в начало страницы
 
 
 TheGreatLine
сообщение 05.05.2019, 15:48
Сообщение #2026


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 88
Регистрация: 21.04.2019
Пользователь №: 30964



Цитата(Cossack-HD @ 05.05.2019, 15:44) *
Так-то в реале для ремонта оружия понадобятся полностью новые запчасти. Из двух полудохлых калашей ты не сделаешь один нормальный, даже если сточишь 9000 инструментов из ремнаборов. Так что для ремонта оружия реалистично добавить запчасти в игру - боёк, ствол, пружины и прочее, что изнашивается быстрее всего.
Но можно сказать, что в ремнабор входят унифицированные запчасти, поэтому он "кончается". Если сделать средний вариант, то получаются отдельные ремнаборы под оружие семейства АК, под пистолеты, и под западные винтовки, что тоже не айс.
В идеале нужно сделать износ для всех ключевых узлов оружия. Тогда у игрков будет два варианта - ковыряться и разбираться с оружием, переставляя запчасти с одного оружия на другое (харкдор и любители пушек), или платить ремонтникам (казуалы).

Какой в реале ресурс ствола у АК и как часто нужно чистить газовую трубку?


Игровые условности во благо интересного геймплея и избежания излишней нудятины
(IMG:https://gazeta.a42.ru/uploads/0c1/0c1d3f80-f846-11e8-a22d-bf479a12d56c.png)

Когда я говорил что сталкер метился в фотореализм, я имел в виду что он старался выглядеть реалистично с точки зрения визуала, а вовсе не становиться узко направленным симулятором на манер армы для милитаристов-фетишистов (IMG:style_emoticons/default/biggrin1.gif)
Вспомните интервью Олеся из ФО, где он затирает про рендер и отмечает что на их технологии можно точь-в-точь воссоздать реальную фотографию.

Сообщение отредактировал TheGreatLine - 05.05.2019, 15:57
Перейти в начало страницы
 
 
 ed_rez
сообщение 05.05.2019, 16:05
Сообщение #2027


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 621
Регистрация: 10.12.2015
Из: Рига
Пользователь №: 22952



Цитата(TheGreatLine @ 05.05.2019, 14:27) *
за разнообразие и привнесение нового, ранее не виданного, но только чтобы оно не нарушало уже заданную прошлыми частями стилистику

Значит упираешься в концепцию оригиналов, а значит твой принятие ЧЗО только такое, как в оригинале, со всеми диспропорциями моделей окружения, с явными диспропорциями людей, где ноги от ушей, голова в попе, лица лошадиных размеров. А если кто-то сделал, к примеру, такую модель:
(IMG:https://thumbs2.imgbox.com/4d/f3/7uFD4QTX_t.png)
И другие такие же, причем заменил все модели в одной полиогональной линейке, в текстурной пропорции "размер объекта к размеру на полотне текстуры", а также потрудился подогнать под палитру того или иного проекта. Он будет колхозником?
Ах да, этими моделями внес новую, как ты пишешь, стилистику. Единую, а не винегрет стилистик. Хотя и тут можно спорить до упаду. Ибо по сюжету проекта можно закончить не в лаптях, а как в оригинале, к примеру, в экзе, а в проекте так:
(IMG:https://thumbs2.imgbox.com/c2/67/p3U56Za3_t.png)
И горе модмейкеру, кто посягнул на оригинал. Его место в колхозе. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Да что модели НПС, это песок в руках, без локаций они ничто. И тут нечаянно модмейкер полностью переделывает локации, правит все те ошибки, которые достались с оригинала, с последующих работ модмейкеров, что-то сам домоделирует (террейны и прочие объекты). В общем из 100500 всяческого материала, в том числе и схожих игр, к примеру, Метро, собирает в 3Д редакторе свои (новые) локации, а также подгоняет по качеству до уровня моделей оружия, НПС и объектов спавна. Я думаю, что стоит гнать этих колхозников вон с моддинга! Ибо они посягнули на стилистику оригинала, изменили ее, да и еще и сюжет делают гады, под эту же стилистику. Колхозники, так их! Чисто случайно, я этим колхозом и занимаюсь.
Но мне как-то до одного места все ваши выпады про "васянство", про колхоз и прочую ахинею. У меня есть свой вкус, свои взгляды на игру и сделаем (я не один) свое видение ЧЗО. Отталкиваясь от новых технологий и возможностей движка Сталкер.
Сидеть на старых "тряпках" нет вообще никакого желания. И я далеко не пацанчик школьного возраста, чтобы гнаться за одной картинкой. Но и без нее мне нафиг не нужна игра. Проще книжку почитать с картинками, которые будут нарисованы в разы лучше, чем то, что я увижу на экране. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 05.05.2019, 16:15
Сообщение #2028


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3681
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Цитата(Cossack-HD @ 05.05.2019, 14:44) *
Цитата(TheGreatLine @ 05.05.2019, 17:27) *
Цитата(Supple Hope @ 05.05.2019, 03:26) *

Второй пример реализмофетишизма - тяжелые наборы для ремонта оружия в моде call of chernobyl, которые еще и израсходуются за три применения. Куда девается масса набора в таких количествах - непонятно. С точки зрения объективной реальности - ремонтный набор покупается один раз и он вечный во временных рамках игры. Если взять современные наборы - там вообще можно упаковаться мелкий пенал, который в карман помещается.
Но фетишистам нравится все усложнять и превращать простые бытовые задачи в ад, я не понимаю откуда такое берется.

Дружище, то что ты описываешь - банальный нереалистичный быдлохардкор, который я сам всячески не котирую.

Так-то в реале для ремонта оружия понадобятся полностью новые запчасти. Из двух полудохлых калашей ты не сделаешь один нормальный, даже если сточишь 9000 инструментов из ремнаборов. Так что для ремонта оружия реалистично добавить запчасти в игру - боёк, ствол, пружины и прочее, что изнашивается быстрее всего.
Но можно сказать, что в ремнабор входят унифицированные запчасти, поэтому он "кончается". Если сделать средний вариант, то получаются отдельные ремнаборы под оружие семейства АК, под пистолеты, и под западные винтовки, что тоже не айс.
В идеале нужно сделать износ для всех ключевых узлов оружия. Тогда у игрков будет два варианта - ковыряться и разбираться с оружием, переставляя запчасти с одного оружия на другое (харкдоровцы и любители пушек, которым это интересно), или платить ремонтникам (казуалы).

Какой в реале ресурс ствола у АК и как часто нужно чистить газовую трубку?

Р Е А Л И З М О Ф Е Т И Ш И З М
Оказывается оружие ломается каждый пять наносекунд и без ведра запчастей за пределы арсенала выйти нельзя.
Чистить и смазывать недостаточно, чтобы оружие проработало в течении одной игровой кампании.

Трубки там какие-то, реал, понадобится чето, вобще офигеть.
Перейти в начало страницы
 
 
 TheGreatLine
сообщение 05.05.2019, 16:22
Сообщение #2029


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 88
Регистрация: 21.04.2019
Пользователь №: 30964



Цитата(ed_rez @ 05.05.2019, 16:05) *
Цитата(TheGreatLine @ 05.05.2019, 14:27) *
за разнообразие и привнесение нового, ранее не виданного, но только чтобы оно не нарушало уже заданную прошлыми частями стилистику

Значит упираешься в концепцию оригиналов, а значит твой принятие ЧЗО только такое, как в оригинале, со всеми диспропорциями моделей окружения, с явными диспропорциями людей, где ноги от ушей, голова в попе, лица лошадиных размеров. А если кто-то сделал, к примеру, такую модель:
(IMG:https://thumbs2.imgbox.com/4d/f3/7uFD4QTX_t.png)
И другие такие же, причем заменил все модели в одной полиогональной линейке, в текстурной пропорции "размер объекта к размеру на полотне текстуры", а также потрудился подогнать под палитру того или иного проекта. Он будет колхозником?
Ах да, этими моделями внес новую, как ты пишешь, стилистику. Единую, а не винегрет стилистик. Хотя и тут можно спорить до упаду. Ибо по сюжету проекта можно закончить не в лаптях, а как в оригинале, к примеру, в экзе, а в проекте так:
(IMG:https://thumbs2.imgbox.com/c2/67/p3U56Za3_t.png)
И горе модмейкеру, кто посягнул на оригинал. Его место в колхозе. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)


Всё таки ты меня до сих пор неправильно понял. Мне уже начинает казаться что ты просто тролль, ну или у тебя какие-то проблемы с восприятием читаемого текста, что тебе приходится всё так подробно разжёвывать, уж извини.
Я имел в виду конкретно официальную вторую часть, в топике которой ты сейчас и находишься. Моды на то и моды, что фанаты вольны лепить в них что хотят и имеют полное на то право.

И под выдержанием стилистики я имел в виду не то что всё должно быть построено по шаблону моделек неписей из оригинальных игр - вообще нет. Например слитые концепты НПС-людей старого S2, за исключением пришитых к лицу газиков у монолитовцев, вполне соответствовали тому что я имею в виду, хотя зарисовки и рендеры были сделаны полностью с нуля. Я же и писал тут ранее что надо переделать все моделии и придать им более человеческий вид, сделать больше разнообразных вариантов.
Я лишь имел в виду что В ОФИЦИАЛЬНОЙ ИГРЕ не надо всяких говорящих мутантов, экзоскелетов всех цветов радуги, грави-пушек, не отвечающего рамкам ЛОРа зверья и прочего мракобесия, нередко мелькающего в модификациях.

УДИВИШЬСЯ, но я даже не против женских персонажей в зоне! Но только если они будут нормально смоделированы и реалистично выглядеть (а не как та моделька из модов типа Тайные Тропы 2, с обтягивающем броне-костюмом и лицом куклы барби), а также неплохо прописаны с точки зрения сценария/подачи. К слову, сам знаю несколько девчонок, которые ходят нелегалом в реальную ЧЗО.

Цитата(ed_rez @ 05.05.2019, 16:05) *
Да что модели НПС, это песок в руках, без локаций они ничто. И тут нечаянно модмейкер полностью переделывает локации, правит все те ошибки, которые достались с оригинала, с последующих работ модмейкеров, что-то сам домоделирует (террейны и прочие объекты). В общем из 100500 всяческого материала, в том числе и схожих игр, к примеру, Метро, собирает в 3Д редакторе свои (новые) локации, а также подгоняет по качеству до уровня моделей оружия, НПС и объектов спавна. Я думаю, что стоит гнать этих колхозников вон с моддинга! Ибо они посягнули на стилистику оригинала, изменили ее, да и еще и сюжет делают гады, под эту же стилистику. Колхозники, так их! Чисто случайно, я этим колхозом и занимаюсь.
Но мне как-то до одного места все ваши выпады про "васянство", про колхоз и прочую ахинею. У меня есть свой вкус, свои взгляды на игру и сделаем (я не один) свое видение ЧЗО. Отталкиваясь от новых технологий и возможностей движка Сталкер.
Сидеть на старых "тряпках" нет вообще никакого желания. И я далеко не пацанчик школьного возраста, чтобы гнаться за одной картинкой. Но и без нее мне нафиг не нужна игра. Проще книжку почитать с картинками, которые будут нарисованы в разы лучше, чем то, что я увижу на экране. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)


Ты точно тролль.
Я вот например очень жду проект 1984 и даже задонатил им на патреоне, писал на мыло с просьбой не бросать проект - а они вообще от концепции сталкача и ЧЗО отказались, лепят полностью свой игровой мир с билдографоном. По твоему, они тоже для меня "колхозники"? У тебя слишком категоричное и шаблонное мышление, приятель.
Как я уже и сказал, модификации тем и прекрасны, что не ставят создателям какие-то рамки, в отличие от официального геймдева. Но мы же тут не моды обсуждаем, так ведь? Просто вышеописанные мною моменты могут быть уместны в модификациях, пускай в виду порой слишком экзотического авторского виденья нравятся далеко не всем (в т.ч. мне), но в официальной игре, к которой и требования другие, это не очень-то приемлемо.

Сообщение отредактировал TheGreatLine - 05.05.2019, 16:35
Перейти в начало страницы
 
 
 ed_rez
сообщение 05.05.2019, 16:39
Сообщение #2030


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 621
Регистрация: 10.12.2015
Из: Рига
Пользователь №: 22952



Цитата(Supple Hope @ 05.05.2019, 15:15) *
Чистить и смазывать недостаточно, чтобы оружие проработало в течении одной игровой кампании.

А как же баланс в игре? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Ремонт в ОГСЕ 0693 хорошо сделан. Притараканил несколько "железяк" к ремонтнику, тот отремонтировал с них до какого-то %, завязано на % износа принесенного "железа". Ниже какой-то планки % не принимает для ремонта, типа, совсем убит.

TheGreatLine,
скорее я писал даже не для тебя, а в общем. Реально неприятно, когда вкладываешь и в стилистику, и во все другие элементы игры, чтобы создать новую игру на движке Сталкер. Механику и прочее оставляешь, т.к. ЧЗО само по себе интересное явление, которое основано на реальном месте, но в фантастических красках в игре. Тема занятная и незачем ее менять. И уже не за какой-то мохнатый год повествовать новый сюжет, а современный. Это оправдывает новую стилистику, а также не привязывает к Сидоровичам и Колеченым.
Цитата
а они вообще от концепции сталкача и ЧЗО отказались, лепят полностью свой игровой мир с билдографоном

Я слабо верю в этот проект. А то, что видел, да, проект интересный по локациям, про сюжет не могу сказать. Вроде, он нем и не было информации. А билдографон, то дело вкуса. Есть в статике свой "цимус". Но чуется мне, что обновив свое "железо", как бы они не пошли выше по рендерам. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 TheGreatLine
сообщение 05.05.2019, 16:46
Сообщение #2031


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 88
Регистрация: 21.04.2019
Пользователь №: 30964



Цитата(ed_rez @ 05.05.2019, 16:39) *
скорее я писал даже не для тебя, а в общем. Реально неприятно, когда вкладываешь и в стилистику, и во все другие элементы игры, чтобы создать новую игру на движке Сталкер. Механику и прочее оставляешь, т.к. ЧЗО само по себе интересное явление, которое основано на реальном месте, но в фантастических красках в игре. Тема занятная и незачем ее менять. И уже не за какой-то мохнатый год повествовать новый сюжет, а современный. Это оправдывает новую стилистику, а также не привязывает к Сидоровичам и Колеченым.
Цитата
а они вообще от концепции сталкача и ЧЗО отказались, лепят полностью свой игровой мир с билдографоном

Я слабо верю в этот проект. А то, что видел, да, проект интересный по локациям, про сюжет не могу сказать. Вроде, он нем и не было информации. А билдографон, то дело вкуса. Есть в статике свой "цимус". Но чуется мне, что обновив свое "железо", как бы они не пошли выше по рендерам. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)


Вот честно - мне нравятся моды от Зауруса, ТТ2, Фотограф и прочие. Но воспринимать всерьёз я их не могу при всём желании, опять таки из-за слишком экзотичных и смелых для меня идей и их реализации. Но я реально ценю вложенный в реализацию всех этих модификаций труд, к тому же не смотря ни на что их порой реально интересно проходить - а это главное.
Рад что наконец пришли к взаимопониманию.
Но мне всё же ближе по душе более классический концепт, заданный GSC - менее фантастичный и более приземлённый, косящий (не всегда удачно) под реальность происходящего. И в официальной второй части хотел бы развитие этого, разумеется с добавлением чего-то нового и переделкой старого, но не нарушая заданный прошлыми частями и каноничным лором стиль (описанный несколькими постами ранее: мутировавшие дикие животные и жертвы экспериментов), а не далёкий полёт фантазии с нестандартными решениями как в некоторых модификациях (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
А по поводу 1984, я думаю, если они по рендерам и пойдут, то статику точно портить/вырезать не будут.

Сообщение отредактировал TheGreatLine - 05.05.2019, 16:57
Перейти в начало страницы
 
 
 ed_rez
сообщение 05.05.2019, 17:09
Сообщение #2032


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 621
Регистрация: 10.12.2015
Из: Рига
Пользователь №: 22952



Цитата(TheGreatLine @ 05.05.2019, 15:46) *
моды от Зауруса, ТТ2, Фотограф

Я жду новую игру С2 в более удобных жанрах для современной игры. И именно в таких жанрах, как эти моды. Проще создать новый концепт, чем оглядываться на трилогию. Фанатам их все равно нечего ловить в С2. Мне так кажется. Кто не столь консервативен, то примет, в этом случае, С2, как новую игру и не будет оглядываться на трилогию. Поэтому жду хорошего экшена, как в Метро Исходе, но в ином мире- ЧЗО.
От части, когда и создавалась моя часть разработки, я сильно оглядывался на официальные, да и не только официальные арт-работы по С2. Так как в момент создания не было никаких надежд на С2, то хотелось силами опытных модмейкеров воссоздать свой С2. Амбициозно, а чем черт не шутит!?

Сообщение отредактировал ed_rez - 05.05.2019, 17:18
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 05.05.2019, 18:18
Сообщение #2033


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3681
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Цитата(ed_rez @ 05.05.2019, 15:39) *
Цитата(Supple Hope @ 05.05.2019, 15:15) *
Чистить и смазывать недостаточно, чтобы оружие проработало в течении одной игровой кампании.

А как же баланс в игре?

Баланс не должен превращать игру в набор геморройных рутин.
Баланс не должен быть высосан из пальца. Набор из тросика, пары щеток, смазки и тряпочек не портятся и есть не просят. Если уж хотели заставить игрока побираться и искать предметы - могли бы поднять цену на еду и медикаменты, и даже тогда было бы интереснее. И логичнее.
Перейти в начало страницы
 
 
 MrObs
сообщение 05.05.2019, 18:22
Сообщение #2034


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6195
Регистрация: 29.06.2011
Пользователь №: 14395



TheGreatLine, ed_rez, ребят, у вас обоих здравое зерно, хорошо если будет 50/50 в новом Сталкере.
Перейти в начало страницы
 
 
 Marafonec
сообщение 05.05.2019, 18:27
Сообщение #2035


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 84
Регистрация: 13.09.2011
Из: Новозыбков
Пользователь №: 14450



Цитата(TheGreatLine @ 05.05.2019, 16:46) *
Вот честно - мне нравятся моды от Зауруса...
...Но воспринимать всерьёз я их не могу при всём желании, опять таки из-за слишком экзотичных и смелых для меня идей и их реализации...
Интересно, а что не так в наших модах, что их нельзя воспринимать всерьез? Что в них такого экзотичного?
Перейти в начало страницы
 
 
 ed_rez
сообщение 05.05.2019, 18:40
Сообщение #2036


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 621
Регистрация: 10.12.2015
Из: Рига
Пользователь №: 22952



Supple Hope,
а ты вспомни оригинал. Где не было ремонта и "железяки" таки быстро изнашивались. Я уже молчу, схрон Меченого с убитым в ноль АК. Где логика хранить ГГ кусок железа!? Но не об этом. Ремонт уместен, его и ввели модмейкеры. Все встало на свои места. Есть деньги- ремонт возможен. Но как же выпендриться новым проектам? Нужно создавать хитросплетеные действия, смещая игру в сторону игры в мини-игры- ремонт, срезание частей с преждевременным снятием рюкзака, также и с аптечками и другими препаратами, где нужно отыграть мини-игру, а потом продолжить основную игру. Кому-то забавнов такое играть, ну и ладно, то их дело. Для меня важнее сюжет, чем игра в мини-игры, а если картинку подвезут, то и вообще с удовольствием пройду сюжет, понятное дело, что разговор идет о вменяемом сюжете.
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 05.05.2019, 18:53
Сообщение #2037


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3681
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Цитата(ed_rez @ 05.05.2019, 17:40) *
Supple Hope,
а ты вспомни оригинал. Где не было ремонта и "железяки" таки быстро изнашивались.

Оригинал был отстоем по части баланса и менеджмента снаряжения. И это не значит, что надо бросаться из крайности в крайность, или даже искать компромисс посередине, вместо поиска третьего варианта.

Цитата(ed_rez @ 05.05.2019, 17:40) *
Нужно создавать хитросплетеные действия, смещая игру в сторону игры в мини-игры- ремонт, срезание частей с преждевременным снятием рюкзака, также и с аптечками и другими препаратами, где нужно отыграть мини-игру

Не понимаю, к чему это вообще, я такого не предлагал. Что я предлагаю - набор для чистки оружия покупается один раз и до конца игры остается вечным, применяется один раз в два часа (примерно, лишь бы до конца миссии оружия хватило при более-менее осторожной стрельбе), не может быть применен в бою. Как-то так.

Ну и весит 0.5кг.

Сообщение отредактировал Supple Hope - 05.05.2019, 18:53
Перейти в начало страницы
 
 
 ed_rez
сообщение 05.05.2019, 19:11
Сообщение #2038


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 621
Регистрация: 10.12.2015
Из: Рига
Пользователь №: 22952



Цитата(Marafonec @ 05.05.2019, 17:27) *
Что в них такого экзотичного?

Мне кажется, что есть люди и их не мало, кто находит для себя свой шедевр, кстати, этот шедевр может быть не только для него, а для многих. К примеру, берем какой-то фильм классику. Все отчетливо понимают и ценят этот фильм. А через десяток лет, бац, и новая экранизация или как у нас ремейк. И тут начинается. Молодое поколение радуется и понимает фильм, а кто вырос на классике, тот будет критиковать и не понимать экранизации. Не его и все тут. И тут дело вовсе не во вкусах, а в обычной психологии.
Так вот, экзотичность. Это новая игра в красках оригинала. Им сложно принять всю картинку, с которой они связывают Сталкер, начиная с локаций, заканчивая моделями НПС, что вы сделали что-то иное. А вы сделали только сюжет! Маловато будет! Видят модели оригинала и не могут ощутить себя в новом сюжете, в новой игре, в новых эмоциях. Оценивают только вменяемый и интересный сюжет. В итоге игрок видит игру Сталкер, а получает новую игру. Сбой программы, понимаешь. Если новая игра, то все остальное новое хочется, чтобы не ощущать себя в оригинале.

Цитата(Supple Hope @ 05.05.2019, 17:53) *
я такого не предлагал

Я объяснил тенденцию в моддинге. "Чем дальше в лес, чем толще партизан."(с)
И выше рассказал, как сделано в ОГСЕ. И "железо" есть куда применить и валятся на локации его будет меньше. Вводить "еще " какие-то "железяки", опять наполнить игру, по сути, не нужными объектами. Самый адекватный ремонт был тот, который самый простой- за деньги и побежал дальше. Или ремнаборы, тоже интересно, когда после н-ного раз использования он пропадал, т.е. вырабатывал себя.
Перейти в начало страницы
 
 
 Renson
сообщение 05.05.2019, 19:18
Сообщение #2039


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 337
Регистрация: 04.04.2014
Пользователь №: 19704



Цитата(Marafonec @ 05.05.2019, 19:27) *
Цитата(TheGreatLine @ 05.05.2019, 16:46) *
Вот честно - мне нравятся моды от Зауруса...
...Но воспринимать всерьёз я их не могу при всём желании, опять таки из-за слишком экзотичных и смелых для меня идей и их реализации...
Интересно, а что не так в наших модах, что их нельзя воспринимать всерьез? Что в них такого экзотичного?
Сюжет.
Перейти в начало страницы
 
 
 TheGreatLine
сообщение 05.05.2019, 19:18
Сообщение #2040


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 88
Регистрация: 21.04.2019
Пользователь №: 30964



Цитата(Marafonec @ 05.05.2019, 18:27) *
Цитата(TheGreatLine @ 05.05.2019, 16:46) *
Вот честно - мне нравятся моды от Зауруса...
...Но воспринимать всерьёз я их не могу при всём желании, опять таки из-за слишком экзотичных и смелых для меня идей и их реализации...
Интересно, а что не так в наших модах, что их нельзя воспринимать всерьез? Что в них такого экзотичного?


См. посты выше, а также прикреплённое мною ранее видео.
ЗЫ: Только сейчас заметил, что тут говорится конкретно про моды от Заурус крю. Ну, тогда первое что пришло в голову, навскидку - купол над зоной и такой персонаж как "Меняющий Лица" в УЗ.

Сообщение отредактировал TheGreatLine - 05.05.2019, 19:25
Перейти в начало страницы
 
 
 Marafonec
сообщение 05.05.2019, 20:12
Сообщение #2041


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 84
Регистрация: 13.09.2011
Из: Новозыбков
Пользователь №: 14450



Цитата(TheGreatLine @ 05.05.2019, 19:18) *
См. посты выше
Выше я увидел только сумбурное и взаимно исключающие мнение:
Цитата(TheGreatLine @ 05.05.2019, 16:22) *
...Я лишь имел в виду что В ОФИЦИАЛЬНОЙ ИГРЕ не надо всяких говорящих мутантов, экзоскелетов всех цветов радуги, грави-пушек, не отвечающего рамкам ЛОРа зверья и прочего мракобесия, нередко мелькающего в модификациях...
Что значит не отвечающего ЛОРу? Я так понимаю, что официальная игра - это и есть ЛОР? Значит говорящих изломов, бюреров, экзоскелеты, гаусс-пушку придумал кто-то другой, а не ПЫС? Так Сталкер - это ЛОР или не ЛОР? Или существует еще один, скрытый от всех ЛОР?

Ну а что касаемо модов, то вообще смешно. Фантастическая Зона - это нормально. А вот фантастический силовой купол над этой фантастической Зоной - ни-ни, не сметь! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Инопланетяне, устроившую Зону (по Стругацким) - это норма. А живой инопланетянин в этой же, по сути, Зоне...
Как-то вот мысль про двойные стандарты и подходы сразу на ум приходит.


Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 03.12.2021, 18:41