IPB

>

S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение

 
 RedMagic
сообщение 16.05.2018, 15:55
Сообщение #2001


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12582
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



ЭкшнШутерРолевая играПриключениеОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 28 апреля 2022



Цитата
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

  • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
  • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
  • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
  • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
  • Система симуляции жизни «A-life 2.0» сделает мир живым как никогда
  • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
  • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
  • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
  • Режим многопользовательской игры, который будет добавлен вскоре после релиза в качестве бесплатного обновления


Видео









Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
Место на диске: 150 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB
Место на диске: 150 GB

Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Ruw
сообщение 26.04.2019, 16:32
Сообщение #2002


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 7887
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Цитата(xrModder @ 26.04.2019, 17:22) *
Цитата(Ruw @ 26.04.2019, 18:12) *
Для чего обманывать?

Ну... типа по приколу. Нету никакой информации о игре, один арт и трек не значит что игра выйдет.


Мож хотят быстренько и дешёвенько закрыть тему С2, чтобы больше никогда не возращатся к этой теме...есть наработки и т.д
Григоровича реально уже задолбали 2-ым сталкером последние годы...

А может не даёт покоя успех 4a, есть понимание, что можно под копирочку содрать наработки и идеи по сталкерской тематике из Metro Exodus...

Сообщение отредактировал Ruw - 26.04.2019, 16:33
Перейти в начало страницы
 
 
 Takke
сообщение 26.04.2019, 19:35
Сообщение #2003


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 392
Регистрация: 11.04.2015
Пользователь №: 21648



Арты по с2 от Сергея Дорохова - создателя официального Арта игры, который красуется на сайте с2. Автор отмечает, что работы исключительно фанатские и не отображают реальный вид тех или иных визуалов в будущей игре.
P.S Работам уже больше недели, поэтому если тут уже были, то прошу прощения.

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/00cc4bc4fb1c03c.jpg)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/ddc1aa4fb9a7a07.jpg)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/9650e8148eb85be.jpg)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/9bce43be63e92da.jpg)

Сообщение отредактировал Takke - 26.04.2019, 19:38
Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение 26.04.2019, 22:14
Сообщение #2004


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4031
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



Цитата(Ruw @ 26.04.2019, 18:32) *
наработки и идеи по сталкерской тематике из Metro Exodus..

Какие там наработки?
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 26.04.2019, 23:28
Сообщение #2005


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 7887
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Цитата(dPlayer @ 26.04.2019, 23:14) *
Цитата(Ruw @ 26.04.2019, 18:32) *
наработки и идеи по сталкерской тематике из Metro Exodus..

Какие там наработки?


билдовские конечно же


Цитата(Takke @ 26.04.2019, 20:35) *
Арты по с2 от Сергея Дорохова - создателя официального Арта игры, который красуется на сайте с2. Автор отмечает, что работы исключительно фанатские и не отображают реальный вид тех или иных визуалов в будущей игре.
P.S Работам уже больше недели, поэтому если тут уже были, то прошу прощения.


Про арты эти говорили страницу или две назад.
Сталкеры ещё туда-сюда, а вот мутанты конечно вообще не в кассу... какие-то ядерные доярки
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 27.04.2019, 17:14
Сообщение #2006


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5492
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Как по мне, чем придумывать новых вычурных неТРУъ мутантов, лучше взять за основу старый зоопарк и сделать разные "породы" - чтобы отличались скоростью, живучестью и уроном, а так-же схемой ИИ. Можно даже сделать стаю с разными ролями - отвлекаловка и фланкеры - это особенно актуально для псевдособак и хорошо вписывается в лор - псевдособака направляет слепых псов на врага, а сама поджидает удобный момент чтобы напасть со спины. Слепым псам профит за счёт помощи по тактике, этакий симбиоз.
С кабанами так - сначала выскакивает кабан с самой толстой шкурой и "танкует", а когда людина израсходовала магазин (или решила не расстреливать все патроны - кабаны жтого не знают), выбегают молодые кабанчики и устраивают кипиш.
Само собой нужно разнообразить визуалы, размеры и тональность звуков у мутантов.

А ещё если чувак с огнестрелом застаёт монстров врасплох с расстояния, то монстрам лучше убежать и перегруппироваться. А то они ведут себя как монстры в Doom.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 27.04.2019, 17:16
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 28.04.2019, 12:30
Сообщение #2007


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12582
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата(Cossack-HD @ 23.04.2019, 16:46) *
И ещё, в ЗП вроде нету эффектов смерчей из листьев и "ветра сквозь кроны деревьев" с вылетающими листьями, а в ТЧ есть и здорово дополняет атмоасфэру

Листья это хорошо (IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif)

Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 28.04.2019, 19:09
Сообщение #2008


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5142
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(Cossack-HD @ 27.04.2019, 17:14) *
это особенно актуально для псевдособак и хорошо вписывается в лор - псевдособака направляет слепых псов на врага, а сама поджидает удобный момент чтобы напасть со спины. Слепым псам профит за счёт помощи по тактике, этакий симбиоз.

В ТЧ зачастую так и происходит - шавки бегут впереди, а псевда где-то сзади плетется и выжидает, пока максимально покоцают жертву. С пси-псевдами так это точно есть.
Перейти в начало страницы
 
 
 TheGreatLine
сообщение 29.04.2019, 18:20
Сообщение #2009


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 88
Регистрация: 21.04.2019
Пользователь №: 30964



Цитата(Cossack-HD @ 27.04.2019, 17:14) *
Как по мне, чем придумывать новых вычурных неТРУъ мутантов, лучше взять за основу старый зоопарк и сделать разные "породы" - чтобы отличались скоростью, живучестью и уроном, а так-же схемой ИИ


Полностью поддерживаю. А то когда в сталкера добавляют новых мутантов, зачастую это выглядит как-то ну слишком уж васянисто... Даже арты по старому S2, хоть в целом и нравились мне, но мутанты там выглядели скорее как что-то из разряда каких-нибудь некроморфов, нежели каноничные жертвы экспериментов и мутировавшие животные.
Не, вносить разнообразие и добавлять новые виды конечно надо, но не в ущерб общей стилистике и концепции. Сталкерское зверьё тем и цепляло, что выглядело более-менее правдоподобно чтоли, реалистично...

А на этот треш лично я вообще без кринжа смотреть не могу:

Цитата(Takke @ 26.04.2019, 19:35) *


Сообщение отредактировал TheGreatLine - 29.04.2019, 18:21
Перейти в начало страницы
 
 
 Renson
сообщение 29.04.2019, 21:24
Сообщение #2010


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 337
Регистрация: 04.04.2014
Пользователь №: 19704



Цитата
без кринжа
Не, ну за такой лексикон надо банить.
Перейти в начало страницы
 
 
 Молния в вакууме
сообщение 29.04.2019, 21:51
Сообщение #2011


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 647
Регистрация: 05.05.2007
Пользователь №: 6215



Цитата(Takke @ 26.04.2019, 19:35) *

А вот такое нужно прятать под спойлер. У меня опять нафапофон сорвался из за вас! (IMG:style_emoticons/default/mad.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 03.05.2019, 07:03
Сообщение #2012


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 7887
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316





Кэп на связи.
Просто озвучил то, о чем и так многие дагадываются, но забывают про это поговорить, осмыслить и развить мысль.

Сообщение отредактировал Ruw - 03.05.2019, 07:04
Перейти в начало страницы
 
 
 trucach
сообщение 03.05.2019, 12:23
Сообщение #2013


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1317
Регистрация: 20.06.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 11141



Цитата(Cossack-HD @ 27.04.2019, 20:14) *
Как по мне, чем придумывать новых вычурных неТРУъ мутантов, лучше взять за основу старый зоопарк и сделать разные "породы" - чтобы отличались скоростью, живучестью и уроном, а так-же схемой ИИ. Можно даже сделать стаю с разными ролями - отвлекаловка и фланкеры - это особенно актуально для псевдособак и хорошо вписывается в лор - псевдособака направляет слепых псов на врага, а сама поджидает удобный момент чтобы напасть со спины. Слепым псам профит за счёт помощи по тактике, этакий симбиоз.
С кабанами так - сначала выскакивает кабан с самой толстой шкурой и "танкует", а когда людина израсходовала магазин (или решила не расстреливать все патроны - кабаны жтого не знают), выбегают молодые кабанчики и устраивают кипиш.
Само собой нужно разнообразить визуалы, размеры и тональность звуков у мутантов.

А ещё если чувак с огнестрелом застаёт монстров врасплох с расстояния, то монстрам лучше убежать и перегруппироваться. А то они ведут себя как монстры в Doom.

Читая это сообщение, пришла в голову мысль: не делать мутантами 100 процентными врагами. например. при виде ГГ мутант, например, с вероятностью 80 процентов станет врагом. а эти 20 процентов ГГ для мутанта нейтрал или друг. Мутант не будет нападать на ГГ сам. справедливо для тех же собак, наверное.
и вот. игрок при виде мутанта будет думать, враждебен ли мутант или нет.
любопытная, ведь, идея
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 03.05.2019, 12:47
Сообщение #2014


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5492
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(trucach @ 03.05.2019, 14:23) *
Цитата(Cossack-HD @ 27.04.2019, 20:14) *
Как по мне, чем придумывать новых вычурных неТРУъ мутантов, лучше взять за основу старый зоопарк и сделать разные "породы" - чтобы отличались скоростью, живучестью и уроном, а так-же схемой ИИ. Можно даже сделать стаю с разными ролями - отвлекаловка и фланкеры - это особенно актуально для псевдособак и хорошо вписывается в лор - псевдособака направляет слепых псов на врага, а сама поджидает удобный момент чтобы напасть со спины. Слепым псам профит за счёт помощи по тактике, этакий симбиоз.
С кабанами так - сначала выскакивает кабан с самой толстой шкурой и "танкует", а когда людина израсходовала магазин (или решила не расстреливать все патроны - кабаны жтого не знают), выбегают молодые кабанчики и устраивают кипиш.
Само собой нужно разнообразить визуалы, размеры и тональность звуков у мутантов.

А ещё если чувак с огнестрелом застаёт монстров врасплох с расстояния, то монстрам лучше убежать и перегруппироваться. А то они ведут себя как монстры в Doom.

Читая это сообщение, пришла в голову мысль: не делать мутантами 100 процентными врагами. например. при виде ГГ мутант, например, с вероятностью 80 процентов станет врагом. а эти 20 процентов ГГ для мутанта нейтрал или друг. Мутант не будет нападать на ГГ сам. справедливо для тех же собак, наверное.
и вот. игрок при виде мутанта будет думать, враждебен ли мутант или нет.
любопытная, ведь, идея

Да, в большинстве случаев зверьё должно убегать/скрываться, а если нападать, то только в "выгодной" ситуации или от безисходности. В оригинале хотя-бы слепые псы и плоти не нападают в одиночку, а убегают - кстати, вполне норм фича. Гоняешься за запуганой шавкой, а она убежала в логово и на тебя уже выбегает стая, в ТЧ такое бывает. Нужно развить тему. В Half-Life и в столкире есть схемы ИИ для "трусливости" и это здорово улучшает эффект погружения/атмосферу. В противном случае получается Serious Sam и игра воспринимается как "мясной шутан, где мишени выбегают на игрока".

Можно поиграться в "симулятор охотника" Hunter Call of the Wild - там конечно почти нулевой экшон, но модель ИИ из симулятора может подойти для некоторых видов зверья в рамках геймплея столкира, например для лис или копытных. Можно реализовать механику охоты на редких мутантов/зверей, которые не нападают на людей. (Я ещё не смотрел на взаимодействия хищников с другим зверьём в "охотнике" - не дошёл до этого в симуляторе тихой ходьбы с ружжом).

И вообще нужно побольше фичей, которые будут тонко намекать, что Зона крутится не вокруг ГГ и человека в целом, а живёт своей жизнью. Трусливые монстры тут как раз в тему.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 03.05.2019, 12:53
Перейти в начало страницы
 
 
 TheGreatLine
сообщение 03.05.2019, 13:39
Сообщение #2015


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 88
Регистрация: 21.04.2019
Пользователь №: 30964



Цитата(trucach @ 03.05.2019, 12:23) *
Цитата(Cossack-HD @ 27.04.2019, 20:14) *
Как по мне, чем придумывать новых вычурных неТРУъ мутантов, лучше взять за основу старый зоопарк и сделать разные "породы" - чтобы отличались скоростью, живучестью и уроном, а так-же схемой ИИ. Можно даже сделать стаю с разными ролями - отвлекаловка и фланкеры - это особенно актуально для псевдособак и хорошо вписывается в лор - псевдособака направляет слепых псов на врага, а сама поджидает удобный момент чтобы напасть со спины. Слепым псам профит за счёт помощи по тактике, этакий симбиоз.
С кабанами так - сначала выскакивает кабан с самой толстой шкурой и "танкует", а когда людина израсходовала магазин (или решила не расстреливать все патроны - кабаны жтого не знают), выбегают молодые кабанчики и устраивают кипиш.
Само собой нужно разнообразить визуалы, размеры и тональность звуков у мутантов.

А ещё если чувак с огнестрелом застаёт монстров врасплох с расстояния, то монстрам лучше убежать и перегруппироваться. А то они ведут себя как монстры в Doom.

Читая это сообщение, пришла в голову мысль: не делать мутантами 100 процентными врагами. например. при виде ГГ мутант, например, с вероятностью 80 процентов станет врагом. а эти 20 процентов ГГ для мутанта нейтрал или друг. Мутант не будет нападать на ГГ сам. справедливо для тех же собак, наверное.
и вот. игрок при виде мутанта будет думать, враждебен ли мутант или нет.
любопытная, ведь, идея


Ещё в билдоте же было, Прохоров это в ФО нахваливал - мол если большую часть стаи собак перебить, оставшиеся увидят почуют превосходство и поскуливая станут убегать. Было и в ориг. ТЧ.

Сообщение отредактировал TheGreatLine - 03.05.2019, 13:40
Перейти в начало страницы
 
 
 Takke
сообщение 03.05.2019, 16:26
Сообщение #2016


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 392
Регистрация: 11.04.2015
Пользователь №: 21648



Цитата(Cossack-HD @ 03.05.2019, 14:47) *
Да, в большинстве случаев зверьё должно убегать/скрываться, а если нападать, то только в "выгодной" ситуации или от безисходности. В оригинале хотя-бы слепые псы и плоти не нападают в одиночку, а убегают - кстати, вполне норм фича. Гоняешься за запуганой шавкой, а она убежала в логово и на тебя уже выбегает стая, в ТЧ такое бывает. Нужно развить тему. В Half-Life и в столкире есть схемы ИИ для "трусливости" и это здорово улучшает эффект погружения/атмосферу. В противном случае получается Serious Sam и игра воспринимается как "мясной шутан, где мишени выбегают на игрока".

Эта фича, кстати, вполне применима и к неписям-сталкерам (даже, наверное, в бОльшей степени). Например, если на ГГ нападает отряд и 4-х человек и он с легкостью расправляется с 2-3мя неписями, оставшиеся могут либо сбежать, отложив кирпичей, либо сдаться в плен (в метро есть подобная фича).

Цитата(TheGreatLine @ 03.05.2019, 15:39) *
Ещё в билдоте же было, Прохоров это в ФО нахваливал - мол если большую часть стаи собак перебить, оставшиеся увидят почуют превосходство и поскуливая станут убегать. Было и в ориг. ТЧ.

Да, но в релизе ТЧ фичу упростили до невозможности, аля "if собак < 2: Бежать с криком "не шмаляй я без волыны"".
Перейти в начало страницы
 
 
 Renson
сообщение 03.05.2019, 22:23
Сообщение #2017


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 337
Регистрация: 04.04.2014
Пользователь №: 19704



Таки это же регулируется в конфигах мобов и нпс параметром panic, разве нет?
Перейти в начало страницы
 
 
 ed_rez
сообщение 04.05.2019, 01:36
Сообщение #2018


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 620
Регистрация: 10.12.2015
Из: Рига
Пользователь №: 22952



Цитата(TheGreatLine @ 29.04.2019, 17:20) *
Сталкерское зверьё тем и цепляло, что выглядело более-менее правдоподобно чтоли, реалистично...

Эх стереотипы, стереотипы. Вбитые стандарты.
Перейти в начало страницы
 
 
 ed_rez
сообщение 04.05.2019, 01:39
Сообщение #2019


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 620
Регистрация: 10.12.2015
Из: Рига
Пользователь №: 22952



Цитата(TheGreatLine @ 29.04.2019, 17:20) *
Сталкерское зверьё тем и цепляло, что выглядело более-менее правдоподобно чтоли, реалистично...

Эх стереотипы, стереотипы. Вбитые стандарты.

Цитата(Cossack-HD @ 03.05.2019, 11:47) *
на взаимодействия хищников с другим зверьём в "охотнике" - не дошёл до этого в симуляторе тихой ходьбы с ружжом).

Нет взаимодействия. Есть только разбросанные "шкурки" и места кормежки.
Перейти в начало страницы
 
 
 TheGreatLine
сообщение 04.05.2019, 17:15
Сообщение #2020


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 88
Регистрация: 21.04.2019
Пользователь №: 30964



Цитата(ed_rez @ 04.05.2019, 01:36) *
Цитата(TheGreatLine @ 29.04.2019, 17:20) *
Сталкерское зверьё тем и цепляло, что выглядело более-менее правдоподобно чтоли, реалистично...

Эх стереотипы, стереотипы. Вбитые стандарты.


И в чём же они заключаются?
В сталкерский зоопарк тем и подкупал, что довольно убедительно смотрелся и можно было предположить из чего и каким образом оно в такое чудо-юдо мутировало. А именно - обычные животные, которые видоизменились под действием аномальной активности после второй катастрофы, а также жертвы экспериментов вроде кровососей, контролёров, бюреров и т.д.
Хотелось бы чтобы чтобы в S2 от этого концепта особо далеко не отходили, а лишь развивали его. Ну, дополнили историю происхождения старых (какие именно эксперименты и где проводились), придумали каких-нибудь новых в той же стилистике (а отсутствие в прошлых частях обосновать например тем, что это уникальный вид который запечатан только в такой-то там лабе, где их и встретит игрок), сделали разные подвиды старой живности, разнообразили в целом визуал (например очень аутентично бы смотрелись следы старой формы заключённого, всякие швы, трубки и остатки мед. оборудования после множественных операций на контролёре, словно какой-то франкенштейн).
А то что воротят во всяких васяномодах, порой чуть ли не фентезийщину которую лепят, вызывает лишь отторжение и насмешку по большей части. Не, сталкер конечно тоже фантастика, но есть некая грань, за пределами которой теряется восприятие происходящего всерьёз. Не говоря уже о том что сталкер всегда метился в фотореализм.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 04.05.2019, 17:25
Сообщение #2021


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 7887
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



уже скоро годовщина с анонса


(IMG:https://a.radikal.ru/a01/1905/55/3a4769459e1ct.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 02.12.2021, 01:19