IPB

>

S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение

 
 RedMagic
сообщение 16.05.2018, 15:55
Сообщение #1941


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 8 декабря



Цитата
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

  • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
  • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
  • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
  • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
  • Система симуляции жизни «A-life 2.0» сделает мир живым как никогда
  • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
  • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
  • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
  • Режим многопользовательской игры, который будет добавлен вскоре после релиза в качестве бесплатного обновления


Видео









Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
Место на диске: 150 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB
Место на диске: 150 GB



Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Cossack-HD
сообщение 22.04.2019, 14:11
Сообщение #1942


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5758
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(TheGreatLine @ 22.04.2019, 15:41) *
Цитата(Cossack-HD @ 22.04.2019, 13:30) *
Цитата(TheGreatLine @ 22.04.2019, 15:14) *
ТАКЖЕ на восприятие сильно влияет то что в ЗП зона показана слишком уж обжитой, из-за чего не ощущается опасность этих мест. Почти на каждой стоянке чиллят дружелюбные к игроку бандосы/сталкеры, в центре каждой локации есть неплохо обставленное помещение где игрок всегда может поторговать и даже бесплатно полечиться. Даже ТЧ в этом плане, плане ощущения безнадёги и манящей таинственности, трогала гораздо больше, хотя там большая часть игры проходит наоборот, до выжигателя, читай на окраине зоны.

Просто все три локации сделаны по одинаковому шаблону - упрощает разработку и оказуаливает игру. Вроде как типично для игор с уклоном с эрпогэ и эксплор - доступный хаб с квестовыми персонажами и территория вокруг. Вот в ТЧ такого говна не было - каждая локация была сделана по-своему. Центральным хабом была локация Бар, было весьма неплохо.


Ну я всё же имел в виду немного иное... Не сколько про построение игрового мира, а сколько именно подачу - вроде бы центр, опасно, да? Но вполне себе неплохо народ живёт, ходит собирать арты словно грибы, а вся карта усеяна безопасными стоянками. Вот если оставить все те же "хабы", но притом показать что тут люди концы с концами сводят, что их не так-то много, что они пришли недавно и боятся тут находиться, делать вылазки далеко от "хаба" - впечатления были бы совершенно другими.
А в ТЧ, к слову, есть ещё хаб на Янтаре (бункер Сахарова), Милитари (база свободы) и Кордоне (деревня новичков). Пускай конечно не такие масштабные как бар, но суть та же.

Также этому ещё очень поспособствовал бы визуал, который как известно в ЗП очень не очень. И я имею в виду не то что надо лепить псевдомрачное коричневое вырвиглазие а-ля мизери или дед ейр, а что-то с духом билда 1935 - мрачная и контрастная погода (которой притом и не чужды солнечные моменты с красочными закатами), ощущение тотального запустения, обилие зелени пожирающей постройки и любые другие следы человеческой деятельности, обилие советской атрибутики, чувство зловещей таинственности и неизвестности того что тебя ждёт за следующим шагом, истошные крики агонии где-то за горизонтом, завывания грави-аномалий...

Полностью согласен, особенно в плане цветовой гаммы. Ещё нужно было разнообразить саундтрек и визуалы в целом. Но это аддон, а не большая игра. Так-же тут большой фактор - отсутствие загрузок при выполнении местных квестов, так что есть плюсы и минусы. Надо признать, при первом прохождении, ЗП действительно затянул. Но я бы хотел увидеть 3 локации на месте Затона и Янова - чтобы одна из них была изолирована и действительно страшная.

Ещё всё антураж столкиры и бандюганы в кожанках - припёрлись в центр Зоны в трусах.

Все хабы в ЗП равноценные по набору сервисов и услуг и даже по количеству квестов. В ТЧ доминирует Бар - выход на север, юг и запад, 2-3 выдавателей повторяющихся заданий, атмосферное музло в самом Баре и ЧООООРНЫЙ ВООХРОН ЧЁ КРУЖИССЯ НАД МОХИИИЛОЙ

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 22.04.2019, 14:13
Перейти в начало страницы
 
 
 TheGreatLine
сообщение 22.04.2019, 14:24
Сообщение #1943


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 88
Регистрация: 21.04.2019
Пользователь №: 30964



Лично мне локации ЗП понравились - у меня друг лазиет нелегалом в ЧЗО, да и сам я планирую, а потому я очень оценил перенос объектов реальной ЧЗО, причём не особо баянистых. Другое дело что скомпанованы они на локации несколько тесно, но это уже объясняется тем что движок и так еле вывозит (пришлось аж детализацию раза в 3 в сравнении с ЧН порезать), да и бегать по пустым территориям между этими самыми объектами интереса не так увлекательно как кажется на первый взгляд. Но всё же в ЗП с этим явно перебор - наверняка для этого и сделали крайне убогий FOV и сильно порезали дальность прорисовки, чтоб было искажение перспективы и реальное расстояние между объектами не палилось так сильно. В остальном же к локациям придраться не могу, разве что Припять несколько перелопатили и преподносят как "достоверно воссозданную" и мне вообще не зашли архианомалии - как я уже говорил, слишком фентезийно это для сталкера выглядит, лично на мой вкус...

Так что геймплейно ЗП мне нравится, если не считать также названные мною выше моменты. Как фанат игр на манер Fallout NV и Vampire Bloodlines the Masquerade, я очень оценил что тут действительно открытый игровой мир, который живо реагирует на почти любые взаимодействия игрока с ним, а также крайне нелинейный по своей структуре - банально можно упустить целые квестовые ветки, если выбрать иной вариант в одном из квестов (например тот долговский торгаш или линейка с корягой) и нет чёткой градации на "плохих" и "хороших" как например в последних играх беседки или отчасти ЧН/ТЧ. Тут даже некоторые представители монолита представлены адекватными и приятными людьми, идущими на контакт.

Но по части атмосферы и антуража ЗП просела в сравнении с ТЧ нехило так, отрицать это глупо, да.

Сообщение отредактировал TheGreatLine - 22.04.2019, 14:34
Перейти в начало страницы
 
 
 TheGreatLine
сообщение 22.04.2019, 16:13
Сообщение #1944


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 88
Регистрация: 21.04.2019
Пользователь №: 30964



Цитата(Cossack-HD @ 22.04.2019, 14:11) *
Ещё нужно было разнообразить саундтрек и визуалы в целом.


Визуалы-то они, кстати, разнообразили, но только для квестовых персонажей. И на том спасибо.
Хотя в том же ТЧ вариаций лиц обычных НПС было куда больше, а про билды уж и вообще молчу, там даже сталкеры разной комплектации были (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Про саундтрек и его недостатки также уже писал выше.
Перейти в начало страницы
 
 
 Cartoteka
сообщение 22.04.2019, 22:46
Сообщение #1945


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1524
Регистрация: 10.11.2013
Пользователь №: 18480



Цитата(Cossack-HD @ 22.04.2019, 14:11) *
Ещё нужно было разнообразить саундтрек и визуалы в целом.



Я бы ещё про фоновые звуки на локации поговорил. Сейчас как раз разрабатываю кое-что, и заметил одну примечательную вещь. Сравните фоновые звуки на тех же Армейских складах и на Затоне (предварительно вырубив музыку, конечно). В ЗП очень много фоновых шумов (вроде воя ветра как раз), которые сменяют друг друга очень быстро. В ТЧ чувствуется напрягающий вакуум, полное беззвучие.

И звуки сталкера, попавшего вдалеке в аномалию, приносят сразу две эмоции:
- Блин, кому-то не повезло.
- Фух, ну хоть какое-то звуковое разнообразие, а то напрягает до жути.

Сообщение отредактировал Cartoteka - 22.04.2019, 22:49
Перейти в начало страницы
 
 
 TheGreatLine
сообщение 22.04.2019, 23:01
Сообщение #1946


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 88
Регистрация: 21.04.2019
Пользователь №: 30964



Цитата(Cartoteka @ 22.04.2019, 22:46) *
Цитата(Cossack-HD @ 22.04.2019, 14:11) *
Ещё нужно было разнообразить саундтрек и визуалы в целом.



Я бы ещё про фоновые звуки на локации поговорил. Сейчас как раз разрабатываю кое-что, и заметил одну примечательную вещь. Сравните фоновые звуки на тех же Армейских складах и на Затоне (предварительно вырубив музыку, конечно). В ЗП очень много фоновых шумов (вроде воя ветра как раз), которые сменяют друг друга очень быстро. В ТЧ чувствуется напрягающий вакуум, полное беззвучие.

И звуки сталкера, попавшего вдалеке в аномалию, приносят сразу две эмоции:
- Блин, кому-то не повезло.
- Фух, ну хоть какое-то звуковое разнообразие, а то напрягает до жути.


Цитата(TheGreatLine @ 22.04.2019, 13:41) *
чувство зловещей таинственности и неизвестности того что тебя ждёт за следующим шагом, истошные крики агонии где-то за горизонтом, завывания грави-аномалий...


(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Остаётся только надеяться и верить, что с этим новые разрабы не подкачают. Ну или хотя бы оставят возможность "допилить модами".
К слову, это было исправлено и в SWTC моде для ЗП - добавлено довольно много билдовских эмбиент-звуков.

Сообщение отредактировал TheGreatLine - 22.04.2019, 23:02
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 23.04.2019, 16:32
Сообщение #1947


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 8787
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



про игры с загадками и скрытые послания
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 23.04.2019, 16:46
Сообщение #1948


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5758
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(Cartoteka @ 23.04.2019, 00:46) *
Я бы ещё про фоновые звуки на локации поговорил. Сейчас как раз разрабатываю кое-что, и заметил одну примечательную вещь. Сравните фоновые звуки на тех же Армейских складах и на Затоне (предварительно вырубив музыку, конечно). В ЗП очень много фоновых шумов (вроде воя ветра как раз), которые сменяют друг друга очень быстро. В ТЧ чувствуется напрягающий вакуум, полное беззвучие.

Не думал, что в ЗП на фоне всегда есть звуки. Мне не нравятся тамошние эмбиенты - что-то мычит басом и т.п., мне лучше заходят билдовские и ТЧ звуки.
И ещё, в ЗП вроде нету эффектов смерчей из листьев и "ветра сквозь кроны деревьев" с вылетающими листьями, а в ТЧ есть и здорово дополняет атмоасфэру (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Ещё нужна фишка со статичными источниками звука, но чтобы они работали (точнее их громкость) в зависимости от погоды. Это как на Свалке в Lost Alpha со расставленными звуками ветра, только чтобы они звучали не 24/7 и в любую погоду, а только в тему. А если ещё и эмбиент-музыка будет зависить от связки "погода/время дня/локация" и сочататься с динамическими фоновыми локационными эмбиентами, то при правильной реализации получится аудио-камблю (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)

Хотя, эмбиент звуки уже зависят от секции погоды, так что достаточно будет и зависимости музыки от погоды/уровня/времени суток - достаточно сделать несколько версий одного эмбиента с разнообразным темпом и тональностью.

Как минимум, GSC стоит перекопать звуковые ресурсы релизного ТЧ и применить их с умом - там куча шикарных звуков, в некоторых только шумы почистить и объяснить нам, что там делает песня "Разом нам бохато"

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 23.04.2019, 16:51
Перейти в начало страницы
 
 
 xrModder
сообщение 23.04.2019, 18:39
Сообщение #1949


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018
Пользователь №: 29590



Цитата(Ruw @ 23.04.2019, 19:32) *
про игры с загадками и скрытые послания

Опять этот глитч-лицо...
Перейти в начало страницы
 
 
 atanda
сообщение 23.04.2019, 18:43
Сообщение #1950


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017
Из: Средняя полоса Рашки
Пользователь №: 28310



Но главное, главное это не забыть в каждый приёмник поставить треки из альбома "Коммунизм" Летова(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 23.04.2019, 19:01
Сообщение #1951


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 8787
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Цитата(buffy @ 23.04.2019, 19:43) *
Но главное, главное это не забыть в каждый приёмник поставить треки из альбома "Коммунизм" Летова(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)


во многих модах от души суют какие-то советские песни и т.д от которых постепенно начинают вять уши после 20 прослушивания заходя в бар....

с внутри игровой музыкой надо как-то аккуратней
Перейти в начало страницы
 
 
 Vudra
сообщение 23.04.2019, 19:18
Сообщение #1952


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 527
Регистрация: 13.04.2015
Пользователь №: 21667



Цитата(Ruw @ 23.04.2019, 20:01) *
с внутри игровой музыкой надо как-то аккуратней

Цой в "Метро" идеально вписался, как по мне.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 23.04.2019, 19:19
Сообщение #1953


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 8787
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Походу GSC будет поднимать ясталкер с колен
иначе зачем туда Дорохин зарегился? http://www.yastalker.com/blog.php?user=%D0...gentry_id=37837

Или реально будет конкурс среди тех, кто скромно рисует на листочке в клеточку против скилованных фотошоперов?

Профили Яворского и Левицкого давно пылятся ....

Сообщение отредактировал Ruw - 23.04.2019, 19:25
Перейти в начало страницы
 
 
 atanda
сообщение 23.04.2019, 20:09
Сообщение #1954


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017
Из: Средняя полоса Рашки
Пользователь №: 28310



Цитата(Ruw @ 23.04.2019, 19:01) *
во многих модах от души

Я не о модах. В билдах сталкача часто можно было встретить совьеткор играющий в коморке Сидоровича, приёмники с треками Коммунизма...
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 23.04.2019, 20:59
Сообщение #1955


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(buffy @ 23.04.2019, 20:09) *
приёмники с треками Коммунизма

Крутой исполнитель (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

З.Ы. там один матюгальник на Агропроме, остальное просто старые песни - Высоцкий и т.д.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 23.04.2019, 21:23
Сообщение #1956


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 8787
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Хорошо, что в ТЧ нейтральные композиции заюзали. Dirge for the Planet извечная тема... достаточно нейтральная для ушей....
Меня Прибой помню тоже доканал... "Ленин был оратором" ..раз за разом эту тягамотину слушать


В принципе было бы занятно, если бы сталкеры научились петь под гитару..и весь этот военный и дворовый репертуар исполняли...

Сообщение отредактировал Ruw - 23.04.2019, 21:26
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 23.04.2019, 21:30
Сообщение #1957


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(Ruw @ 23.04.2019, 21:23) *
Меня Прибой помню тоже доканал... "Ленин был оратором" ..раз за разом эту тягамотину слушать

Цитата
А ЕСТЬ ЕСТЬ ЕСТЬ ЕСТЬ, А ЕСТЬ ЕСТЬ ЕСТЬ ЕСТЬ!

Столько раз слышал эту хрень, что оно уже стало классикой (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 23.04.2019, 21:43
Сообщение #1958


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 8787
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



А вот этот чел, которого мы знаем по gameru, Dargalon....
Смогёт ли Mooze переплюнуть или даркамбиентом не будет заниматься в игре?

Мож снова будут звать Омельчука? Особенно теперь, когда он в каждой игре метро отметился

Сообщение отредактировал Ruw - 23.04.2019, 21:47
Перейти в начало страницы
 
 
 atanda
сообщение 23.04.2019, 22:45
Сообщение #1959


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017
Из: Средняя полоса Рашки
Пользователь №: 28310



Цитата(Ruw @ 23.04.2019, 21:43) *
Смогёт ли Mooze переплюнуть или даркамбиентом не будет заниматься в игре?

А есть примеры? В сурвариум я не играл, а в метрохе вроде онли Омельчук.
Перейти в начало страницы
 
 
 TheGreatLine
сообщение 24.04.2019, 00:22
Сообщение #1960


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 88
Регистрация: 21.04.2019
Пользователь №: 30964



Как по мне, саундтрек не от MoozE в ТЧ был шикарный. Dirge for the Planet и тема из бара очень сильно в душу запали... И совиеткор вроде добрытных песен каких-нибудь Землян, Агузаровой и прочих идеально вписался бы, главное только не переусердствовать. Мне лично подборка из бара Paradise Lost больше всего понравилась.

А что до Коммунизма, то это же вообще чистый психодел, запиленный Егорушкой и ко по фану, ну что же вы (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Хотя местами, некоторые отдельные треки, также более чем уместны. Но только некоторые и не слишком часто.

Всё же я бы больше хотел какого-нибудь советского/восточно-европейского пост-панка на манер Цоя или Бутусова (и менее заезженных) и побольше акустических песен на манер Dirge for the Planet, которая даже чем-то мне акустические кавера на пост-хардкор/эмо песни напоминает.

Примеры

Болгарская дарквейв/пост-панк группа


Акустическая эморятина




ЗЫ Сталкерня кстати шевелит ртами, когда играет на гитаре. Видимо планировали такое, аж анимацию запилили, а слова записать забыли. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал TheGreatLine - 24.04.2019, 00:47
Перейти в начало страницы
 
 
 Cartoteka
сообщение 24.04.2019, 00:39
Сообщение #1961


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1524
Регистрация: 10.11.2013
Пользователь №: 18480



Цитата(Ruw @ 23.04.2019, 21:43) *
Мож снова будут звать Омельчука?



У Омельчука саундтрек больше не для создания напряжённой атмосферы локации, а для того, чтобы передать её историю. Скажем, саундтрек ЧНовских болот на условном Юпитере будет смотреться чужеродно. Затоновский - тоже.


У Муза же, например, саундтрек не узко тематичен для локации - он именно создаёт настроение. И он в большей половине случаев универсален, поскольку к какой локации его не подключи - он почти везде впишется. Плюс он передаёт степень угрозы на локации - чем дальше в Зону (или глубже под землю) - тем напряжённее.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 06.12.2022, 17:10