IPB

>

S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение

 
 RedMagic
сообщение 16.05.2018, 15:55
Сообщение #1921


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 8 декабря



Цитата
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

  • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
  • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
  • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
  • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
  • Система симуляции жизни «A-life 2.0» сделает мир живым как никогда
  • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
  • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
  • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
  • Режим многопользовательской игры, который будет добавлен вскоре после релиза в качестве бесплатного обновления


Видео









Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
Место на диске: 150 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB
Место на диске: 150 GB



Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 xrModder
сообщение 21.04.2019, 18:49
Сообщение #1922


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018
Пользователь №: 29590



Цитата(Ruw @ 21.04.2019, 21:31) *

Представь у тебя будет друг как в этом фильме (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 21.04.2019, 19:13
Сообщение #1923


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4791
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(RedMagic @ 21.04.2019, 17:11) *
Почему мы не встретили ни одного агента кроме самого Меченого?

А у кого еще ты рукава задирал?

Цитата
Судя по тому что "кодирование агента" означало банальное стирание памяти и запоминание задания как простой фразы (билдовское интро "kill gunslinger" и КПК с заданием для дублирование) - никакой ответственности за невыполнение не было. Агенты вполне могли заниматься своими делами и быть обычными сталкерами, но с амнезией.

Невыполнений и не было - агент так или иначе выполнял свое задание. ФФ в этой теме даже и рядом не валялся.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 21.04.2019, 19:23
Сообщение #1924


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 8787
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Цитата
Почему мы не встретили ни одного агента кроме самого Меченого?


Сидорович вывел татуировку много лет назад....
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 21.04.2019, 20:00
Сообщение #1925


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата(TheGreatLine @ 21.04.2019, 17:20) *
Накой ляг ему это нужно? Он же наоборот за то чтобы отрубить этим фанатикам выжигалку, чтоб сорвать большой куш на артефактах, находящихся на территории, недоступной из-за антенн.

Я выше предположил что монолитовцы могли переодеться в обычных сталкерах и делать закупки без проблем.

Если предположить что хитрый жук знал кому и что он продает (с вояками он же договорился чтобы его не трогали) - тогда истинные его мотивы могут быть неизвестны. А Меченному он навешал лапши на уши про клондайк артефактов чтобы тот побегал за него.

А может он банально торговал с обоими сторонам без скрытых мотивов. Он же торговец, а не добродетель.

Цитата(TheGreatLine @ 21.04.2019, 17:20) *
выходит что о-сознание специально распространяло слухи об исполнителе, вербуя себе агентов среди обычных сталкеров, которые в один момент рванули к центру - так и появилась каноничная группировка "Монолит".

Так и есть.

Цитата(TheGreatLine @ 21.04.2019, 17:20) *
Ещё где-то в диздоках читал (но могу и ошибаться, ясен-красен) что агентов с татуировками вывозили в Тёмную Долину, где они уже разбредались по зоне, выполняя свои задания на подсознательном уровне. А кто-то даже выходил за пределы зоны, на большую землю, чтобы убирать неугодных о-сознанию людей и там.

В диздоках много чего интересного было. И черная дыра на Генераторах, и летающие в небе истребители на Военных складах и напряженный психологический диалог с сущностью в конце (который заменили на расстрел стеклянных банок (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ) и концовка с когда зона поглотила весь мир (там еще умерли главы всех государств, тоже не помню всех деталей).

Цитата(TheGreatLine @ 21.04.2019, 17:20) *
А почему зона имеет вертикальное строение, тупо игровая условность?

Скорее всего. По крайней мере такое строение еще с диздоков. Только центром были Генераторы за ЧАЭС.

Цитата(TheGreatLine @ 21.04.2019, 17:20) *
почему нельзя дойди до центра, скажем, с севера, запада или востока; есть ли там свои "выжигатели" - а, ещё лучше, заиметь возможность самому погулять по этим нигде не раскрытым ранее территориям.

В ТЧ и так вырезали несколько локаций (Мертвый город, Темная лощина, Болота (вернулись в ЧН))) потому что не успевали их допилить. Ни о каком расширении работ не могло быть и речи.

Хотя идея круглой (буквально) Зоны с центром в который можно попасть с любой стороны и у меня возникала. Вроде я даже описывал её на этом форуме, но то сообщение уже не найду.

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/fd042334e94cf57.jpg)

Цитата(abramcumner @ 21.04.2019, 19:13) *
Невыполнений и не было - агент так или иначе выполнял свое задание.

Если не подыхал в грузовике смерти как большинство других агентов, так и не приступив к выполнению задания. Эффективность так себе.
Перейти в начало страницы
 
 
 TheGreatLine
сообщение 21.04.2019, 20:17
Сообщение #1926


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 88
Регистрация: 21.04.2019
Пользователь №: 30964



Цитата(RedMagic @ 21.04.2019, 20:00) *
Я выше предположил что монолитовцы могли переодеться в обычных сталкерах и делать закупки без проблем.




Но всё же телепорт прямо к барыге в бункер - это перебор... Но то что, допустим, они, могли под видом обычных бродяг ходить за снарягой к различным торгашам - вполне правдоподобно.
Цитата(RedMagic @ 21.04.2019, 20:00) *
В диздоках много чего интересного было. И черная дыра на Генераторах, и летающие в небе истребители на Военных складах и напряженный психологический диалог с сущностью в конце (который заменили на расстрел стеклянных банок biggrin.gif ) и концовка с когда зона поглотила весь мир (там еще умерли главы всех государств, тоже не помню всех деталей).


Дружище, ну ты это мне рассказываешь? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Я по билдоте с 2011 года тащусь, все доки уже перерыл. Вообще, все эти сюжетные дыры и имеют более-менее логичное объяснение в доках, а в финальных играх ЛОР такой рваный потому что GSC видимо уже сами забыли в ходе работы от каких идей отказывались, в итоге чего и имеем крайне рваный микс идей из разных этапов разработки, порой даже противоречащих друг-другу.
Цитата(RedMagic @ 21.04.2019, 20:00) *
В ТЧ и так вырезали несколько локаций (Мертвый город, Темная лощина, Болота (вернулись в ЧН))) потому что не успевали их допилить. Ни о каком расширении работ не могло быть и речи.


Речь идёт не о количестве, а о банальной компановке локаций на глобальной карте. Где-то тут на форуме я видел более-менее удобоваримый вариант:
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/7c84a90eab093d4.jpg)
Цитата(RedMagic @ 21.04.2019, 20:00) *
Если не подыхал в грузовике смерти как большинство других агентов, так и не приступив к выполнению задания. Эффективность так себе..

Об этом само о-сознание открыто и говорит в концовке ТЧ. Очевидно что у них просто нет альтернатив.
А то что стрелок не стал исполнять своё задание, не был запрограммирован должным образом также открыто говорится - "ты выпавший из механизма болтик"

Сообщение отредактировал TheGreatLine - 21.04.2019, 20:30
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 21.04.2019, 22:04
Сообщение #1927


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4791
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(RedMagic @ 21.04.2019, 20:00) *
Если не подыхал в грузовике смерти как большинство других агентов, так и не приступив к выполнению задания.

Грузовик подбила молния - вряд ли такое часто случается, даже с этими грузовиками.

Цитата
Эффективность так себе.

Ну как считать. В процессе прохождения ТЧ стрелок погибает неоднократно, в 5 концовках из 7 стрелок погибает. Еще в одной присоединяется к о-сознанию - возможно это и было настоящее задание.
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 21.04.2019, 22:32
Сообщение #1928


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата(abramcumner @ 21.04.2019, 22:04) *
Грузовик подбила молния - вряд ли такое часто случается, даже с этими грузовиками

В конце ТЧ О-Сознание говорило что большинство агентов умирают в процессе транспортировки (вроде так).
С молнией просто не повезло.

Цитата(TheGreatLine @ 21.04.2019, 20:17) *
Но всё же телепорт прямо к барыге в бункер - это перебор

Возможно разработчики просто хотели удивить игрока, а мы тут целые теории разводим (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 21.04.2019, 22:39
Сообщение #1929


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(RedMagic @ 21.04.2019, 22:32) *
Возможно разработчики просто хотели удивить игрока

Ну да, так и было.
Перейти в начало страницы
 
 
 Cartoteka
сообщение 21.04.2019, 22:50
Сообщение #1930


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1524
Регистрация: 10.11.2013
Пользователь №: 18480



Цитата(RedMagic @ 21.04.2019, 22:32) *
Возможно разработчики просто хотели удивить игрока, а мы тут целые теории разводим biggrin.gif


У меня уже была гипотеза, что вся эта секция с телепортами на ЧАЭС 2 - этакий оммаж к серии HL. Там тоже были моменты, когда Фримена бросало в кабинет к Брину, например.

Фанатом серии HL, например, является Мастдай (он и разраб с ником Сидорович (ХА!) как раз занимались геймплеем на Станции).
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 21.04.2019, 22:52
Сообщение #1931


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4791
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(RedMagic @ 21.04.2019, 22:32) *
В конце ТЧ О-Сознание говорило что большинство агентов умирают в процессе транспортировки (вроде так).

Сказать агенту, какой он уникальный, еще никогда не вредило (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Если брать зону ТЧ и ЗП, то невооруженным взглядом видны некоторые интересные изменения:
- все резко стали жить дружно(бандиты гостят у сталкеров, свобода с долгом живут в одном домике),
- аномалии собраны в кучки,
- в припять можно пройти только по туннелю,
- про ЧАЭС все забыли.
- ...

Похоже что в ТЧ о-сознание сделало выжигатель 2.0 и предыдущий стал просто не нужен, стрелок провел финальный испытания шлема "пси-защиты". Странный бункер, куда помещается три калеки, с телевизорами из ЧН стал не нужен, как и ограничивать доступ к припяти. А тут стрелок так удачно отключил выжигатель. Ну и своей шумихой очень удачно отвлекал военных, ученых чистонебовцев и прочих сталкеров.

Так что теперь о-сознание напрямую контролирует всю живность и аномалии, если не во всей зоне, то во внутренней части точно. А вы говорите "выпавший болтик", "эффективность так себе"...

Сообщение отредактировал abramcumner - 21.04.2019, 22:54
Перейти в начало страницы
 
 
 TheGreatLine
сообщение 21.04.2019, 22:58
Сообщение #1932


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 88
Регистрация: 21.04.2019
Пользователь №: 30964



Цитата(RedMagic @ 21.04.2019, 22:32) *
Возможно разработчики просто хотели удивить игрока, а мы тут целые теории разводим (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)


В том-то и дело. В принципе тут товарищи выше уже всё за меня сказали, просто мне показалось что ты на серьёзных щах эту идею предлагаешь (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Цитата(abramcumner @ 21.04.2019, 22:52) *
Если брать зону ТЧ и ЗП, то невооруженным взглядом видны некоторые интересные изменения:
- все резко стали жить дружно(бандиты гостят у сталкеров, свобода с долгом живут в одном домике),
- аномалии собраны в кучки,
- в припять можно пройти только по туннелю,
- про ЧАЭС все забыли.
- ...


Тупо игровые условности/костыли геймдизайна. Ну и особенности ЛОРа/контекста, если брать тот момент что все стали "жить дружно" - по идее оно логично, что находясь в столь опасном месте, как-никак надо дорожить ресурсом человеческой жизни и попусту не собачиться (центр зоны же, ну), но чисто геймплейно игрок этой опасности не видит - прогулки по зоне стали лёгкими словно поход в магазин. Ну и ещё они пытались показать "скрытую вражду" группировок с различными провокациями против друг-друга. Да даже банальные колкие реакции на действия игрока на Янове об этом говорят - в зависимости от того, чью сторону принял игрок.
Ощущения опасности нет потому что аномалии собраны в кучки (да и благодаря общему настроению похода налегке и скучному саундтреку) - а собраны они для того чтобы было геймплейное оправдание детекторам.

Сообщение отредактировал TheGreatLine - 21.04.2019, 23:14
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 22.04.2019, 09:22
Сообщение #1933


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 8787
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



За 2017 год у Дорохина есть такой арт.
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/b882ca20a430345.jpg)

Ну.... это в духе MGS....

возможно теория про футурустичный сталкер где-то близка к истине...
видео





Чел ещё зачем-то зарегился на Ясталкере
http://yastalker.com/blog.php?user=%D0%AD%...gentry_id=37837


В официальной группе VК сталкера плотно заседает один сталкерский фанат заполоняющий собой молчание.... Бабаяга
или у него работа строчить комменты набивая колличество или ему реально нечего делать

Сообщение отредактировал Ruw - 22.04.2019, 10:02
Перейти в начало страницы
 
 
 TheGreatLine
сообщение 22.04.2019, 10:49
Сообщение #1934


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 88
Регистрация: 21.04.2019
Пользователь №: 30964



Цитата(Ruw @ 22.04.2019, 09:22) *
возможно теория про футурустичный сталкер где-то близка к истине...
видео




Скопирую свой же комментарий с тытруба:
Вряд ли время действия будут сильно изменять, ибо это стилистически будет уже не "тот сталкер", который соответствует оригинальной трилогии - соответственно не то чего от этого лейбла ожидают игроки, что уже чревато.
Но перезапуск серии - запросто. Основные моменты вроде выжигателя наверно оставят, но персонажи и сюжет в таком случае скорее всего будут полностью новые, никак не связанные с прошлыми играми.

...и лично я только ЗА такой вариант.

Сообщение отредактировал TheGreatLine - 22.04.2019, 10:50
Перейти в начало страницы
 
 
 Bill
сообщение 22.04.2019, 11:17
Сообщение #1935


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 656
Регистрация: 03.08.2009
Из: Южно-Сракотанск, СЗР
Пользователь №: 11508



Цитата(Ruw @ 22.04.2019, 16:22) *
возможно теория про футурустичный сталкер где-то близка к истине...

4A обещала сталкер в космосе, как бы в лужу не сесть (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 22.04.2019, 11:25
Сообщение #1936


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 8787
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Цитата(Bill @ 22.04.2019, 12:17) *
Цитата(Ruw @ 22.04.2019, 16:22) *
возможно теория про футурустичный сталкер где-то близка к истине...

4A обещала сталкер в космосе, как бы в лужу не сесть (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)



не....
футурустичный в духе MGS 4....
Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots "Трейлер от Игромании


или
Crysis 2


Сообщение отредактировал Ruw - 22.04.2019, 11:41
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 22.04.2019, 11:55
Сообщение #1937


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4791
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(TheGreatLine @ 21.04.2019, 22:58) *
Ощущения опасности нет потому что аномалии собраны в кучки (да и благодаря общему настроению похода налегке и скучному саундтреку) - а собраны они для того чтобы было геймплейное оправдание детекторам.

Наоборот у детекторов отрезали половину геймплея(обнаружение аномалий), оставили только поиск артефактов. Так что аномалии кучкой явно не из-за геймплея детекторов. Якобы опасное место безопаснее тч-кордона.

Цитата
Тупо игровые условности/костыли геймдизайна. Ну и особенности ЛОРа/контекста,

Где кончаются условности и начинается сюжет? А то так весь ЗП придется записать в условности.

И что с Припятью? Почему все считают, что в нее можно пробраться только через ядовитый тоннель?

Я бы сказал, что условностей было слишком уж много и за этим определенно стояла завязка сюжета с2.

Сообщение отредактировал abramcumner - 22.04.2019, 11:56
Перейти в начало страницы
 
 
 TheGreatLine
сообщение 22.04.2019, 12:50
Сообщение #1938


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 88
Регистрация: 21.04.2019
Пользователь №: 30964



Цитата(abramcumner @ 22.04.2019, 11:55) *
Цитата(TheGreatLine @ 21.04.2019, 22:58) *
Ощущения опасности нет потому что аномалии собраны в кучки (да и благодаря общему настроению похода налегке и скучному саундтреку) - а собраны они для того чтобы было геймплейное оправдание детекторам.

Наоборот у детекторов отрезали половину геймплея(обнаружение аномалий), оставили только поиск артефактов. Так что аномалии кучкой явно не из-за геймплея детекторов. Якобы опасное место безопаснее тч-кордона.

Цитата
Тупо игровые условности/костыли геймдизайна. Ну и особенности ЛОРа/контекста,

Где кончаются условности и начинается сюжет? А то так весь ЗП придется записать в условности.

И что с Припятью? Почему все считают, что в нее можно пробраться только через ядовитый тоннель?

Я бы сказал, что условностей было слишком уж много и за этим определенно стояла завязка сюжета с2.


Ну аномалии собрали в кучки чтобы игрок целенаправленно ходил там собирать артефакты, а не носился по всей зоне с детектором в руках в надежде что он хоть раз пиликнет, ну и ещё чтобы эти шизофринично-фентезийные архианомалии оправдать не только с точки зрения дизайна, но и геймплейно. Всё же игра делалась скорее на массового игрока, включая казуалов, а не исключительно для любителей кококора, которым интересно играть за гг-инвалида бегать всю игру с детектором в руках. И это просто две крайности (супер-казуал и анальный хардкор), нужно было просто найти золотую середину. Чтобы игра давала челлендж, показывала суровость Зоны, но притом не вызывала острое желание сломать клавиатуру, да желательно об голову того кто это придумал (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Ну или хотя бы с точки зрения дизайна показать что это место - центр зоны, ранее недоступный и тут очень опасно. Как известно, вышло это ну не очень. Графон порезали ради оптимизона вследствие чего локации выглядят пустыми и бедными на наполнение, геймплей сделали немного полегче, музыка (кроме темы Припяти, она шикарна) стала пресной и однообразной - всего лишь по две темы на локацию. Но вот то что игра стала больше похожа на РПГ и сильно прибавила в элементе эксплоринга - это однозначно круто.
Стоит только накатить Absolute Nature и, скажем, SWTC, разбавить треки Омельчука треками MoozE, так игра сразу поёт новыми красками, выдавая одну из самых красивых картинок в видеоиграх в принципе и затягивая своей антуражностью.

В Припять вроде по поверхности прошёл Гарик и Проводник провёл отряд военных. Просто не была разведана нормальная дорога промеж аномалий, я хз. Всё же события ЗП разворачиваются лишь спустя несколько дней после отключения выжигателя (было в диздоках, см. последний видос Ванделея). Но вообще да, такой себе момент, не очень логичный, сделанный только чтобы двигать сюжет именно через подземку, а не как-то иначе.

5:26



Но тем не менее, Зов Припяти в плане внутриигрового ЛОРа, описания внутриигрового мира и явлений наиболее удачная часть. Наиболее удачная не значит что "без изъянов", это значит лишь то что тут гораздо меньше сюжетных дыр, обделённых вниманием вещей и противоречий как в ТЧ и ЧН.

Сообщение отредактировал TheGreatLine - 22.04.2019, 13:26
Перейти в начало страницы
 
 
 TheGreatLine
сообщение 22.04.2019, 13:14
Сообщение #1939


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 88
Регистрация: 21.04.2019
Пользователь №: 30964



ТАКЖЕ на восприятие сильно влияет то что в ЗП зона показана слишком уж обжитой, из-за чего не ощущается опасность этих мест. Почти на каждой стоянке чиллят дружелюбные к игроку бандосы/сталкеры, в центре каждой локации есть неплохо обставленное помещение где игрок всегда может поторговать и даже бесплатно полечиться. Даже ТЧ в этом плане, плане ощущения безнадёги и манящей таинственности, трогала гораздо больше, хотя там большая часть игры проходит наоборот, до выжигателя, читай на окраине зоны.

Сообщение отредактировал TheGreatLine - 22.04.2019, 13:17
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 22.04.2019, 13:30
Сообщение #1940


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5758
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(TheGreatLine @ 22.04.2019, 15:14) *
ТАКЖЕ на восприятие сильно влияет то что в ЗП зона показана слишком уж обжитой, из-за чего не ощущается опасность этих мест. Почти на каждой стоянке чиллят дружелюбные к игроку бандосы/сталкеры, в центре каждой локации есть неплохо обставленное помещение где игрок всегда может поторговать и даже бесплатно полечиться. Даже ТЧ в этом плане, плане ощущения безнадёги и манящей таинственности, трогала гораздо больше, хотя там большая часть игры проходит наоборот, до выжигателя, читай на окраине зоны.

Просто все три локации сделаны по одинаковому шаблону - упрощает разработку и оказуаливает игру. Вроде как типично для игор с уклоном с эрпогэ и эксплор - доступный хаб с квестовыми персонажами и территория вокруг. Вот в ТЧ такого говна не было - каждая локация была сделана по-своему. Центральным хабом была локация Бар, было весьма неплохо.
Перейти в начало страницы
 
 
 TheGreatLine
сообщение 22.04.2019, 13:41
Сообщение #1941


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 88
Регистрация: 21.04.2019
Пользователь №: 30964



Цитата(Cossack-HD @ 22.04.2019, 13:30) *
Цитата(TheGreatLine @ 22.04.2019, 15:14) *
ТАКЖЕ на восприятие сильно влияет то что в ЗП зона показана слишком уж обжитой, из-за чего не ощущается опасность этих мест. Почти на каждой стоянке чиллят дружелюбные к игроку бандосы/сталкеры, в центре каждой локации есть неплохо обставленное помещение где игрок всегда может поторговать и даже бесплатно полечиться. Даже ТЧ в этом плане, плане ощущения безнадёги и манящей таинственности, трогала гораздо больше, хотя там большая часть игры проходит наоборот, до выжигателя, читай на окраине зоны.

Просто все три локации сделаны по одинаковому шаблону - упрощает разработку и оказуаливает игру. Вроде как типично для игор с уклоном с эрпогэ и эксплор - доступный хаб с квестовыми персонажами и территория вокруг. Вот в ТЧ такого говна не было - каждая локация была сделана по-своему. Центральным хабом была локация Бар, было весьма неплохо.


Ну я всё же имел в виду немного иное... Не сколько про построение игрового мира, а сколько именно подачу - вроде бы центр, опасно, да? Но вполне себе неплохо народ живёт, ходит собирать арты словно грибы, а вся карта усеяна безопасными стоянками. Вот если оставить все те же "хабы", но притом показать что тут люди концы с концами сводят, что их не так-то много, что они пришли недавно и боятся тут находиться, делать вылазки далеко от "хаба" - впечатления были бы совершенно другими.
...к слову, в Припяти так и есть. И это просто отлично.

Также этому ещё очень поспособствовал бы визуал, который как известно в ЗП очень не очень. И я имею в виду не то что надо лепить псевдомрачное коричневое вырвиглазие а-ля мизери или дед ейр, а что-то с духом билда 1935 - мрачная и контрастная погода (которой притом и не чужды солнечные моменты с красочными закатами), ощущение тотального запустения, обилие зелени пожирающей постройки и любые другие следы человеческой деятельности, обилие советской атрибутики, чувство зловещей таинственности и неизвестности того что тебя ждёт за следующим шагом, истошные крики агонии где-то за горизонтом, завывания грави-аномалий...

А в ТЧ, к слову, есть ещё хаб на Янтаре (бункер Сахарова), Милитари (база свободы) и Кордоне (деревня новичков). Пускай конечно не такие масштабные как бар, но суть та же.


Сообщение отредактировал TheGreatLine - 22.04.2019, 14:07
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 06.12.2022, 18:07