IPB

>

S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение

 
 RedMagic
сообщение 16.05.2018, 15:55
Сообщение #1841


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12582
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



ЭкшнШутерРолевая играПриключениеОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 28 апреля 2022



Цитата
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

  • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
  • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
  • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
  • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
  • Система симуляции жизни «A-life 2.0» сделает мир живым как никогда
  • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
  • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
  • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
  • Режим многопользовательской игры, который будет добавлен вскоре после релиза в качестве бесплатного обновления


Видео









Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
Место на диске: 150 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB
Место на диске: 150 GB

Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Supple Hope
сообщение 07.04.2019, 02:40
Сообщение #1842


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3690
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Цитата(Egorich___ @ 07.04.2019, 01:07) *
Цитата(xrModder @ 07.04.2019, 01:57) *
Интересно, каким будет графика S.T.A.L.K.E.R. 2, если будет использоваться движок Unreal Engine 4.
Графика UE4 на первый квартал 2019 года:
https://youtu.be/zKu1Y-LlfNQ

Ой, ну и завирусили же это видео. С хорошими сканами любой двжиок потрясную картинку выдаст.Не смотри рекламу. Посмотри на ютьюбе сравнения UE с той же Unity в одинаковых сценах, отличий в графике не увидишь.

И как его пост противоречит твоему утверждению? К чему этот поучающий тон?
Перейти в начало страницы
 
 
 xrModder
сообщение 07.04.2019, 07:52
Сообщение #1843


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1317
Регистрация: 08.08.2018
Пользователь №: 29590



Цитата(Egorich___ @ 07.04.2019, 01:07) *
Цитата(xrModder @ 07.04.2019, 01:57) *
Интересно, каким будет графика S.T.A.L.K.E.R. 2, если будет использоваться движок Unreal Engine 4.
Графика UE4 на первый квартал 2019 года:
https://youtu.be/zKu1Y-LlfNQ

Ой, ну и завирусили же это видео. С хорошими сканами любой двжиок потрясную картинку выдаст.Не смотри рекламу. Посмотри на ютьюбе сравнения UE с той же Unity в одинаковых сценах, отличий в графике не увидишь.

Тут речь не шла о сравнении какого-либо движков..

Сообщение отредактировал xrModder - 07.04.2019, 07:53
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 07.04.2019, 12:29
Сообщение #1844


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 7942
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Несмотря на то что графений в UE4 можно забабахать приличный.
Есть некоторые аспекты связанные с анимацией лиц и захватом движения актерской игры....
Скорей всего скромная команда GSC будет избегать подобных Кодзимовских трудностей и будет оглядываться на fallout 4 (собственно как и в зове припяти были приветы из fallout 3)
Вряд ли на UE4 сделает нам киниматографичный сталкер.....
Скорей всего это будут обновленные балванчики на том уровне на котором показывали в слитых демках с анимациями кровососа и персонажа.

Разве что стоит ждать больше индивидуальных биометрических особенностей сталкеров и, например, генератор лиц (дабы не плодить клонов как в играх серии 10 летней давности)
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 07.04.2019, 13:22
Сообщение #1845


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5529
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Insurgency Sandstorm на последнем UE 4 выглядит вполне круто, особенно перестрелки с разбивающимися стёклами в витринах и партиклами. Но главное - внутренние помещения иногда напоминают столкирские - зелёные стены, штукатурка и плитка, выглядит вкусно и немного напоминает старые билды с навороченым DX9 рендером.
Перейти в начало страницы
 
 
 xrModder
сообщение 07.04.2019, 13:37
Сообщение #1846


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1317
Регистрация: 08.08.2018
Пользователь №: 29590



Если сравнить с существующими играми на UE4, то "навороченный" Metro Exodus с 4A Engine курит на стороне.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 07.04.2019, 14:29
Сообщение #1847


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 7942
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Будет забавно если ПЫС запихают на UE4 старые локации с уровнем редизайна времен более детального Чистого Неба

все же ждут пересоздания всего с нуля....
т.е если нужен в сюжете кордон...то фанаты негласно ожидают, что кордон с нуля забабахают раскошный


(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) вполне вероятно что старые локи будут склеены и напичканы детализацией и редизайном объектов
Перейти в начало страницы
 
 
 Egorich___
сообщение 07.04.2019, 16:52
Сообщение #1848


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1550
Регистрация: 19.10.2009
Пользователь №: 12699



Цитата(Supple Hope @ 07.04.2019, 02:40) *
Цитата(Egorich___ @ 07.04.2019, 01:07) *
Цитата(xrModder @ 07.04.2019, 01:57) *
Интересно, каким будет графика S.T.A.L.K.E.R. 2, если будет использоваться движок Unreal Engine 4.
Графика UE4 на первый квартал 2019 года:
https://youtu.be/zKu1Y-LlfNQ

Ой, ну и завирусили же это видео. С хорошими сканами любой двжиок потрясную картинку выдаст.Не смотри рекламу. Посмотри на ютьюбе сравнения UE с той же Unity в одинаковых сценах, отличий в графике не увидишь.

И как его пост противоречит твоему утверждению? К чему этот поучающий тон?

Вот по этому V
Цитата(xrModder @ 07.04.2019, 13:37) *
Если сравнить с существующими играми на UE4, то "навороченный" Metro Exodus с 4A Engine курит на стороне.

Движок 4а поддерживает raytracing, ты можешь увидеть его в Metro Exodus (нет не можешь, ведь у тебя нет RTX карты) вышедшем в феврале, в Unreal трассировку лучей добавили лишь пару дней назад, в апреле. Да и зачем тебе "навороченная" графика, если твой компьютер потянет лишь блок комментариев, где ты будешь поливать разработчиков за "завышенные" системники.

И... разве кто-то говорил что S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет на Unreal?
Перейти в начало страницы
 
 
 chriotmao
сообщение 07.04.2019, 17:02
Сообщение #1849


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3012
Регистрация: 21.04.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 13848



Цитата
И... разве кто-то говорил что S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет на Unreal?

Это будет наверняка (IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 ed_rez
сообщение 07.04.2019, 18:22
Сообщение #1850


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 621
Регистрация: 10.12.2015
Из: Рига
Пользователь №: 22952



Цитата(Ruw @ 07.04.2019, 13:29) *
вполне вероятно что старые локи будут склеены и напичканы детализацией и редизайном объектов

Это уж точно вряд ли. При тех технологиях, которые сейчас, проще создать все с 0.
Перейти в начало страницы
 
 
 xrModder
сообщение 07.04.2019, 18:23
Сообщение #1851


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1317
Регистрация: 08.08.2018
Пользователь №: 29590



Цитата(Egorich___ @ 07.04.2019, 19:52) *
Цитата(xrModder @ 07.04.2019, 13:37) *
Если сравнить с существующими играми на UE4, то "навороченный" Metro Exodus с 4A Engine курит на стороне.
Движок 4A поддерживает raytracing, ты можешь увидеть его в Metro Exodus (нет не можешь, ведь у тебя нет RTX карты) вышедшем в феврале, в Unreal трассировку лучей добавили лишь пару дней назад, в апреле. Да и зачем тебе "навороченная" графика, если твой компьютер потянет лишь блок комментариев, где ты будешь поливать разработчиков за "завышенные" системники.

Мда... Хоть у меня нет RTX карты, но вот комп не из самых слабых (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Как минимум на второй квартал 2018 года. После таких "псевдоэкстрасенских" комментариев не вижу смысла продолжать диалог.
Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение 07.04.2019, 18:54
Сообщение #1852


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4031
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



Цитата(xrModder @ 07.04.2019, 15:37) *
Если сравнить с существующими играми на UE4, то "навороченный" Metro Exodus с 4A Engine курит на стороне.

Можно список вышедших игорей на уе4, от которых 4аэнжайн начнет курить?
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 07.04.2019, 19:04
Сообщение #1853


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5155
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(ed_rez @ 07.04.2019, 18:22) *
Цитата(Ruw @ 07.04.2019, 13:29) *
вполне вероятно что старые локи будут склеены и напичканы детализацией и редизайном объектов

Это уж точно вряд ли. При тех технологиях, которые сейчас, проще создать все с 0.

Я думаю карта будет новая с некоторыми старыми, но смоделенными заново объектами. Например бункер Сидора, ангар на Свалке, Выжигатель и т.д.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 07.04.2019, 19:19
Сообщение #1854


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 7942
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Цитата(dPlayer @ 07.04.2019, 19:54) *
Цитата(xrModder @ 07.04.2019, 15:37) *
Если сравнить с существующими играми на UE4, то "навороченный" Metro Exodus с 4A Engine курит на стороне.

Можно список вышедших игорей на уе4, от которых 4аэнжайн начнет курить?


игорь 2016 года
Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение 07.04.2019, 20:47
Сообщение #1855


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4031
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



Ruw, и? Гипертрофированные непропорциональные мужики обтянутые текстурами с гипертрофированным бампом. За счёт этого такой вау-эффект.
Перейти в начало страницы
 
 
 xrModder
сообщение 07.04.2019, 21:09
Сообщение #1856


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1317
Регистрация: 08.08.2018
Пользователь №: 29590



Цитата(dPlayer @ 07.04.2019, 23:47) *
Ruw, и? Гипертрофированные непропорциональные мужики обтянутые текстурами с гипертрофированным бампом. За счёт этого такой вау-эффект.

По вашему лицо персонажей это и есть показатель графики? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 07.04.2019, 21:27
Сообщение #1857


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 7942
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Цитата(xrModder @ 07.04.2019, 22:09) *
Цитата(dPlayer @ 07.04.2019, 23:47) *
Ruw, и? Гипертрофированные непропорциональные мужики обтянутые текстурами с гипертрофированным бампом. За счёт этого такой вау-эффект.

По вашему лицо персонажей это и есть показатель графики? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)



всеобщая синиматичность в движениях и динамике геймплея (дорогие и качественные анимации вступающие в симбиоз с движком)

Сообщение отредактировал Ruw - 07.04.2019, 21:31
Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение 07.04.2019, 21:28
Сообщение #1858


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4031
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



xrModder, нет, я пытаюсь понять, почему в этом люди находят пипец какой графоний, от которого 4А должны курить в уголке на кортачах, тяжело вздыхать, тушить бычок носком старых кроссовок и уходить делать патчи к митро (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 07.04.2019, 21:46
Сообщение #1859


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5155
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Так вроде графон на 80% от рук зависит, а не от движка.

Пример:
(IMG:https://pp.userapi.com/BpaRaMoJ12spW1HwRRbBg4zM2BfL4tQVd3rDlA/qnAFAX0ekbo.jpg)
Отражения через кубомапы. За счет маленького размера лужи, нужно очень постараться, чтобы в игре заметить фейковость. Но плюс к графону ощутимый.
Перейти в начало страницы
 
 
 apan65
сообщение 08.04.2019, 20:27
Сообщение #1860


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 22
Регистрация: 16.05.2018
Пользователь №: 29303



Цитата(xrModder @ 07.04.2019, 01:57) *
Интересно, каким будет графика S.T.A.L.K.E.R. 2, если будет использоваться движок Unreal Engine 4.

Графика UE4 на первый квартал 2019 года:

Фотограмметрия это вещь, уе4 говно, только x-ray, жаль с шишковцовым григорович зарамсил.
То как игра будет выглядеть на уе4 можете посмотреть на примере fear of the wolves,ark или вон недавняя игра про чернобыль, вот такое великолепие будет 100%.
Перейти в начало страницы
 
 
 chriotmao
сообщение 08.04.2019, 20:59
Сообщение #1861


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3012
Регистрация: 21.04.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 13848



apan65, а чем Chernobylite не нравится? Как по мне графен там отменный
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
4 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 1 NanoBot-AMK

 

Текстовая версия Сейчас: 07.12.2021, 21:41