IPB

>

S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение

 
 RedMagic
сообщение 16.05.2018, 15:55
Сообщение #181


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12582
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



ЭкшнШутерРолевая играПриключениеОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 28 апреля 2022



Цитата
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

  • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
  • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
  • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
  • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
  • Система симуляции жизни «A-life 2.0» сделает мир живым как никогда
  • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
  • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
  • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
  • Режим многопользовательской игры, который будет добавлен вскоре после релиза в качестве бесплатного обновления


Видео









Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
Место на диске: 150 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB
Место на диске: 150 GB

Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Борфет
сообщение 16.05.2018, 19:07
Сообщение #182


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2724
Регистрация: 14.02.2007
Из: Украина, Донецк
Пользователь №: 4927



«Я более чем уверен, что в с2 не будет симуляций и прочего, это не нужно современным геймерам. Будет просто мир по типу Far Cry 5.» НЕ ДАЙ БОГ!
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 16.05.2018, 19:09
Сообщение #183


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4735
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(Cossack-HD @ 16.05.2018, 18:51) *
Почти все гулаги спавнят своё содержимое. Убив 100 бандитов на Свалке, в Тёмной Долине их меньше не станет. Зона статичная и нету seed для случайного заполнения.

Так и у тебя не станет. У тебя вообще на каждом шагу новые спавнятся.

Цитата
Мутантов можно выкинуть из оффлайна - это примерно половина населения Зоны или даже больше. Не куча, да?

Зачем выкидывать? Монстр в оффлайне это 100 байт памяти.

Цитата
Бандиты это говно, когда ты их убил 146 раз, но они всё равно идут и идут - тогда уже плоти поинтереснее, причём если они придут например на стоянку брошеной техники - ты там плотей видел? И я не видел. Это называется разнообразие.

Так и у тебя они будут постоянно идти. Ты же сам пишешь: идешь, а тебе игра постоянно сталкера с бандитом подсовывает"

Цитата
но они не должны идти нескончаемым потоком как в ТЧ.

Нескончаемый поток только, если сейв/лоадиться постоянно. А у тебя будет нескончаемый поток сталкеров, бандитов и плотей.

Цитата
Суть в том, что вместо полной симуляции с реальным, неконтроллируемым оффлайном, у нас половина NPC существует только в онлайне (сохранены и статичны (за исключениями) в оффлайне), а остальное спавнится при игроке и по строго определённым правилам,

(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Вот эти правилы и записаны в ТЧ в виде спавнеров, инфопоршней и конфигов.

Цитата
ГГ убил военный патруль? Можно спавнить спецназ, форсить на них онлайн и давать им цель идти к месту смерти патруля и прочёсывать местность (в ТЧ похожее есть только у солдат на Кордоне, а я предлагаю глобальную логику)

Да, конечно можно.

Цитата
ГГ как Рэмбо вынес кучу бандитов на Свалке? Туда подтянулись сталкеры (спавном) и монстры (спавном), а бандиты теперь не очень охотно спавнятся, но зато может появиться отряд наёмников.
ГГ зачистил кровососов и другие опасные штуки? На локации появляются сталкеры, а затем и бандиты.

Называется война группировок из ЧН (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Сила группировок, ресурсы и все такое.

Цитата
Т.е. это возможность вручную прописывать причинно-следственную связь, а не пытаться настроить "желания" каждого индивидуального NPC, с надеждой, что они рендомно создадут интересные ситуации. Т.е. спавнер кидает в Зону то, что интересно.

Ну опиши правило для бандитов, сталкеров и плотей. А еще лучше реализуй систему, хоть на сталкере, хоть на анриле с юнити.
Перейти в начало страницы
 
 
 shurabich
сообщение 16.05.2018, 19:14
Сообщение #184


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1385
Регистрация: 29.04.2009
Пользователь №: 10646



Новость вроде бы и хорошая, но лично я ее встречаю без энтузиазма. Все-таки реально за годы существования вселенной S.T.A.L.K.E.R. изменилось многое, но в первую очередь сама GSC. Романтика зоны отчуждения все еще будоражит умы, люди охотно переигрывают трилогию(ну или моды, кому без них в сталкаче тухло), а меж тем видение у коллектива новых творцов по-любому будет свое и так или иначе S.T.A.L.K.E.R. 2 будет едва ли похож на предыдущие игры серии, особенно на ТЧ.
Перейти в начало страницы
 
 
 shad0w
сообщение 16.05.2018, 19:18
Сообщение #185


Loading...
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5049
Регистрация: 20.02.2009
Пользователь №: 9881



Событие, безусловно, знаковое, но прошлый опыт с С2 заставляет быть реалистом с пессимистическим уклоном. Будем посмотреть. (IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Vudra
сообщение 16.05.2018, 19:27
Сообщение #186


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 509
Регистрация: 13.04.2015
Пользователь №: 21667



Цитата(Борфет @ 16.05.2018, 20:04) *
Я очень надеюсь, что Сталкер 2 будет заточенным под следующее поколение консолей и на текущем работать не будет.

Если так, то это уже прибавляет несколько лет (год минимум) ко времени разработки, как это было с Metro:LL и GTA5, например. Для освоения новой технологии нужно время, поэтому закономерным решением был бы повторный релиз на новое поколение консолей с обновлённой графикой и всем таким прочим.
Либо же нас ждёт череда переносов выхода в связи с переходом на новую версию движка под новые приставки. Де жа вю?) Всё это моё дилетантское имхо, конечно. Надеюсь, успеют к закату текущего поколения.


Сообщение отредактировал Chingiz_Khan - 16.05.2018, 19:31
Перейти в начало страницы
 
 
 hill
сообщение 16.05.2018, 19:29
Сообщение #187


Я не грустный, я трезвый.
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2310
Регистрация: 06.03.2007
Пользователь №: 5344



надеюсь будет что-то типа этого, но только еще лучше.


Сообщение отредактировал hill - 16.05.2018, 19:29
Перейти в начало страницы
 
 
 _And_
сообщение 16.05.2018, 19:33
Сообщение #188


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 748
Регистрация: 01.03.2006
Пользователь №: 3141



Цитата
Либо же нас ждёт череда переносов выхода в связи с переходом на новую версию движка под новые приставки.

PS5 dev kit вроде уже раздают.
Перейти в начало страницы
 
 
 Vudra
сообщение 16.05.2018, 19:34
Сообщение #189


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 509
Регистрация: 13.04.2015
Пользователь №: 21667



Цитата(hill @ 16.05.2018, 20:29) *
надеюсь будет что-то типа этого, но только еще лучше.

Определённо стоит надеяться на то, что S2 будет лучше этой школьной поделки.
Перейти в начало страницы
 
 
 PIWCO
сообщение 16.05.2018, 19:40
Сообщение #190





Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 26.11.2016
Пользователь №: 25592



Интересует вопрос: что будет дальше с моддингом? Есть ли смысл учится делать моды на движке X-Ray 1.6?
Перейти в начало страницы
 
 
 SkyLoader
сообщение 16.05.2018, 19:42
Сообщение #191


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 613
Регистрация: 03.05.2012
Пользователь №: 14742



Цитата(abramcumner @ 16.05.2018, 18:23) *
А на 48:03 глюк с водой из ТЧ. говорят, с рейтрейсингом такого не будет.

Как много проблем решается с ретрейсингом (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Можно еще пути для сталкеров с помощью него строить. Как раз к 2021 году наверняка у всех появятся DX12 карточки.

Перейти в начало страницы
 
 
 Vudra
сообщение 16.05.2018, 19:43
Сообщение #192


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 509
Регистрация: 13.04.2015
Пользователь №: 21667



Есть смысл осваивать UE4-инструментарий. На будущее. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 krovosnork
сообщение 16.05.2018, 19:54
Сообщение #193


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 643
Регистрация: 29.09.2012
Из: Планета Земля
Пользователь №: 15085



Если игра действительно будет на ue4, она даже не стоит того, чтоб её ждать. Выйдет, все пройдут разок и пойдут дальше ТЧ моддить, потому что именно благодаря моддингу сталкер живёт.
Перейти в начало страницы
 
 
 atanda
сообщение 16.05.2018, 19:54
Сообщение #194


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 597
Регистрация: 05.11.2017
Из: Средняя полоса Рашки
Пользователь №: 28310



PIWCO, а кто же его отменял?(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Kontro-zzz
сообщение 16.05.2018, 19:55
Сообщение #195


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 585
Регистрация: 26.10.2012
Пользователь №: 15134



Цитата
UE4

А это уже точно известно, или только слухи?
Перейти в начало страницы
 
 
 Vudra
сообщение 16.05.2018, 19:57
Сообщение #196


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 509
Регистрация: 13.04.2015
Пользователь №: 21667



Цитата(krovosnork @ 16.05.2018, 20:54) *
Выйдет, все пройдут разок и пойдут дальше ТЧ моддить

Что помешает делать моды на UE4?
Перейти в начало страницы
 
 
 atanda
сообщение 16.05.2018, 20:00
Сообщение #197


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 597
Регистрация: 05.11.2017
Из: Средняя полоса Рашки
Пользователь №: 28310



Цитата(Kontro-zzz @ 16.05.2018, 19:55) *
А это уже точно известно, или только слухи?

Официального подтверждения вроде не было, всё основывается на косвенных фактах.
Перейти в начало страницы
 
 
 krovosnork
сообщение 16.05.2018, 20:04
Сообщение #198


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 643
Регистрация: 29.09.2012
Из: Планета Земля
Пользователь №: 15085



Цитата(Chingiz_Khan @ 16.05.2018, 16:57) *
Что помешает делать моды на UE4?

Очень сомнительно, что люди побегут переучиваться на другой движок, тем более на такой как ue. Там ты с одним блокнотом мода не сделаешь. Мне, например, было бы интересно поковырять Сталкер 2 в свободное время, если бы он был на знакомом мне движке, пусть и обновленном.
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 16.05.2018, 20:18
Сообщение #199


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5521
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(abramcumner @ 16.05.2018, 21:09) *
Цитата(Cossack-HD @ 16.05.2018, 18:51) *
Почти все гулаги спавнят своё содержимое. Убив 100 бандитов на Свалке, в Тёмной Долине их меньше не станет. Зона статичная и нету seed для случайного заполнения.

Так и у тебя не станет. У тебя вообще на каждом шагу новые спавнятся.

Цитата
Мутантов можно выкинуть из оффлайна - это примерно половина населения Зоны или даже больше. Не куча, да?

Зачем выкидывать? Монстр в оффлайне это 100 байт памяти.

1. Вокруг меня спавнится всякое по ряду правил: система считает, что игроку нужно подкинуть что-то новое, что именно - зависит от того, что подходит в этом времени в этом месте после того, как произошло X, Y и Z.
1.1 Место спавна либо из предложенного (если место помечено как стоянка, там там больше вероятность заспавнить сталкеров, если место - кустики, то оно для собак). В Skyrim это называется encounter zone - там могут спавниться разнообразные противники (или не противники, или не спавниться, или не разнообразные - там гибкие настройки).
1.2 Место спавна может быть рэндомным по границе онлайна, например 200 метров от игрока. (Непригодные места для спавна можно просто помечать спавн-рестриктроами). Или можно ставить обширные спавн-зоны, типа поле 100х100 метров - там можно спавнить.
2. Если монстры есть в оффлайне, то они могут ползать не там, где они интересны. Лучше их удалять и спавнить в первом пункте как один из вариантов. Проблема с "нет смысла что-то имитировать в оффлайне, если игрок не видит разницы" была озвучена одним из лид разрабов, когда (вроде) Сытняков рассказывал про A-Life.

Я предлагаю гибрид классического A-Life с новой системой менеджмента спавна. Это как старый A-Life, но он держит в оффлайне в памяти только более-менее уникальных NPC, а все значимые события и перестановки происходят уже когда ГГ приходит к месту - например спавн монстров рядом с лагерем сталкеров происходит когда ГГ пришёл в радиус.

Единственный недостаток в том, что при загрузке сэйва события пойдут по-другому - игра решит не спавнить NPC. Были-бы NPC в оффлайне по-настоящему, они бы снова перешли в онлайн. Но если сделать hard conditioning без RNG, то события всегда будут одинаковы и иметь прямую причинно-следственную связь.

И да, бандосы в ТЧ могут спавниться нескончаемым потоком на Свалке на южной стороне - они берутся из воздуха - и перезагружать сэйвы вовсе не нужно. Можно запросто скопить 50 трупаков таким способом - атмосфЭрно, да. И чё-то я не вижу condition про "а стоит-ли спавнить ещё бандитов, если этот спавнер уже заспавнил уже 500 бандитов за сутки и они все померли?"

Я не спорю, старый A-Life можно перепилить и сделать conditional спавны с установкой целевого гулага для NPC, мол бандиты на свалке поубивались и столкиры побежали собирать артефакты, но тогда дизайнер теряет возможность прямого контроля над количеством событий вокруг игрока, и отлаживать все сценарии будет сложно. А если у тебя conditional спавнер без предварительного путешествия NPC по оффлайну*, то ты можешь создать событие для игрока здесь и сейчас. Так-же можно перебрасывать NPC по оффлайну туда, где они нужны - ГГ пришёл на Свалку, скрипт посмотрел, что на свалке мало бандитов и мало сталкеров, скрипт сканирует близжайших сталкеров-бездельников в оффлайне (которых ГГ давно не видел) и перебрасывает их на Свалку в онлайн собирать артефакты и уворачиваться от псевдособак.

*В ТЧ многие NPC респавнятся даже не на той локации, где они в конечном итоге осядут - поэтому новой подачки ждать приходится долго. А иногда эти NPC вообще не могут дойти, потому-что волна респавна бандитов вынесла сталкеров, и потом спавнятся ещё и сталкеры и у тебя полная мясорубка вообще не там, где всё началось. Если в ТЧ устраивать геноцид, то A-Life очень сильно ломается и становится абсурдным. В более распределённой системе, т.е. в открытом мире без боттлнеков и узких проходов, это будет случаться реже.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 16.05.2018, 20:22
Перейти в начало страницы
 
 
 zubr14
сообщение 16.05.2018, 20:35
Сообщение #200


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2356
Регистрация: 09.11.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12926



Я тут понял еще, что очень надеюсь внутренне на то, что Григоровичу хватит мозгов понять сейчас, что серия сталкера осталась популярна только за счет того, что дали возможность обширно модифицировать игру и если этого не дадут в новой части, она заведомо будет трупом, пусть и стрельнувшим на ожидании игроков кратковременно.
Перейти в начало страницы
 
 
 happy sniper
сообщение 16.05.2018, 20:52
Сообщение #201


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4605
Регистрация: 10.11.2009
Пользователь №: 12583



zubr14, абсолютная правда! Просто игры и 2 аддонов не хватило бы для того, чтобы собрать такое обширное и талантливое комьюнити. Благо, если игра выйдет в стиме, то будет удобная площадка для модификаций, а если двигло будет все таки UE4, то возможностей будет очень много.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 06.12.2021, 15:04