IPB

>

S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение

 
 RedMagic
сообщение 16.05.2018, 15:55
Сообщение #161


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12582
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



ЭкшнШутерРолевая играПриключениеОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 28 апреля 2022



Цитата
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

  • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
  • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
  • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
  • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
  • Система симуляции жизни «A-life 2.0» сделает мир живым как никогда
  • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
  • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
  • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
  • Режим многопользовательской игры, который будет добавлен вскоре после релиза в качестве бесплатного обновления


Видео









Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
Место на диске: 150 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB
Место на диске: 150 GB

Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 dPlayer
сообщение 16.05.2018, 16:57
Сообщение #162


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4031
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



Цитата(Cossack-HD @ 16.05.2018, 18:54) *
При переходе в оффлайн NPC сохраняются на старых позициях и никуда не уходят

Потрясающе!!!!!! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 16.05.2018, 17:16
Сообщение #163


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4729
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(dPlayer @ 16.05.2018, 16:57) *

Никогда не было и вот опять (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Cossack-HD,
Ты пересказываешь алайф из ТЧ другими словами. Только недодуманный.

Цитата
1. Зона не заселяется изначально. Т.е. можно на лету генерировать ситуации для ГГ.

В оригинале есть начальное заселение зоны и походу игры генерируются ситуации для ГГ.

Цитата
2. Не нужно держать в памяти кучу оффлайновых NPC.

Что значит не нужно? А пишешь, что нужно: как минимум квестовые и НПЦ, остающиеся на своих местах.

Цитата
3. Вместо гулагов, которые работают в оффлайне и спавнят говно, у нас спавнеры, которые триггерятся при приближении ГГ и спавнят то, что наиболее интересно (опираемся на данные "местность+количество убитых в этой местности+другие NPC поблизости+количество событий за последнее время"). ГГ убил 146 бандитов на Свалке? Тогда будем спавнить плотей и собак на тех местах, где лежат трупы бандитов (в оригинале игра бы просто заспавнила ещё 146 бандитов).

А почему-то считаешь бандитов за говно, а плотей за интересно. Мне может бандиты интересней. В оригинале и покруче есть, убиваешь сталкеров, приходят военные или бандиты.

На бумаге понятное дело все выглядит круто и офигенски. А на деле будет недоделанный алайф из ТЧ.

Сообщение отредактировал abramcumner - 16.05.2018, 17:27
Перейти в начало страницы
 
 
 zubr14
сообщение 16.05.2018, 17:20
Сообщение #164


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2354
Регистрация: 09.11.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12926



Цитата
При переходе в оффлайн NPC сохраняются на старых позициях и никуда не уходят

Интересный алайф где все стоят, кажется это называется оригиналом (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 SkyLoader
сообщение 16.05.2018, 17:28
Сообщение #165


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 613
Регистрация: 03.05.2012
Пользователь №: 14742



Цитата(zubr14 @ 16.05.2018, 16:54) *
Ну стриминг еще не всем нужен то

В играх с большим/открытым миром он просто обязан быть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Цитата(zubr14 @ 16.05.2018, 16:54) *
Хотя проект "кислород" показал что разница в 3 раза по ФПС.

Потому что у них многоядерность, а не многопоточность. Это разные вещи.

Цитата(zubr14 @ 16.05.2018, 16:54) *
Но в остальном наш любимый "луч" спустя 10 лет с графическими модами тащит картинку. По крайней мере лично я приятно поражен был графикой в последних модах на ЗП.

Ну да, еще может. Но для новой то игры PBR, подповерхностное рассеивание, отражения и недавний рейтрейсинг всё же не помешали бы (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Сообщение отредактировал SkyLoader - 16.05.2018, 17:32
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 16.05.2018, 17:39
Сообщение #166


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6809
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Давайте лучше сталкер2 будет на новом движке от третьих казаков. Он работает на Windows XP.
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 16.05.2018, 17:42
Сообщение #167


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4729
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(SkyLoader @ 16.05.2018, 17:28) *
Но для новой то игры PBR, подповерхностное рассеивание, отражения и недавний рейтрейсинг всё же не помешали бы (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Ну для игры 2021 можно все выкинуть и оставить только рейтрейсинг - он все заменит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение 16.05.2018, 17:48
Сообщение #168


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4031
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



Если открыть фоновое изображение на сталкер2.ком, то его адрес будет https://static.stalker-online.com/img/background.jpg
А на https://static.stalker-online.com написано: Hello, Stalker! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ну а сам stalker-online.com редирект на сталкер-гейм))
Ну, а вот фоновое изображение с выкрученной яркостью. При наличии дописанного спгс.script в голове тут можно найти вообще всё (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/13ed786e22.jpg)

Сообщение отредактировал dPlayer - 16.05.2018, 17:54
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 16.05.2018, 17:54
Сообщение #169


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6809
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Цитата(dPlayer @ 16.05.2018, 17:48) *
Если открыть фоновое изображение на сталкер2.ком, то его адрес будет https://static.stalker-online.com/img/background.jpg
А на https://static.stalker-online.com написано: Hello, Stalker! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ну а сам stalker-online.com редирект на сталкер-гейм))

Думаешь будет тот самый сталкер онлайн? Тут движок от казаков и правда подошел бы (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 _And_
сообщение 16.05.2018, 18:06
Сообщение #170


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 748
Регистрация: 01.03.2006
Пользователь №: 3141



Я более чем уверен, что в с2 не будет симуляций и прочего, это не нужно современным геймерам. Будет просто мир по типу Far Cry 5.
Перейти в начало страницы
 
 
 SkyLoader
сообщение 16.05.2018, 18:08
Сообщение #171


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 613
Регистрация: 03.05.2012
Пользователь №: 14742



Фотограмметричный сталкир (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) с 44 минуты



Сообщение отредактировал SkyLoader - 16.05.2018, 18:09
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 16.05.2018, 18:23
Сообщение #172


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4729
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(SkyLoader @ 16.05.2018, 18:08) *
Фотограмметричный сталкир (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) с 44 минуты

А на 48:03 глюк с водой из ТЧ. говорят, с рейтрейсингом такого не будет.
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 16.05.2018, 18:25
Сообщение #173


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12582
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Неужели все забыли про билды? Без билдов сталкер не сталкер (IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение 16.05.2018, 18:34
Сообщение #174


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4031
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



RedMagic, никто не забыл. Но вот кому их добывать? Времена изменились и так налево-направо сливать билды, как раньше никто уже не будет - это раз. Команда фактически другая, у кого из присутсвующих остались хоть какие-то связи в/около команды? - это два. Так что придётся затянуть пояса.
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 16.05.2018, 18:35
Сообщение #175


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4729
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(RedMagic @ 16.05.2018, 18:25) *
Неужели все забыли про билды? Без билдов сталкер не сталкер (IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif)

Почему забыли. Хоть кто-то научился домик моделить? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Цитата(dPlayer @ 16.05.2018, 18:34) *
RedMagic, никто не забыл. Но вот кому их добывать? Времена изменились и так налево-направо сливать билды, как раньше никто уже не будет - это раз. Команда фактически другая, у кого из присутсвующих остались хоть какие-то связи в/около команды? - это два. Так что придётся затянуть пояса.

Все будет. Команда другая - это отлично. В ней уже есть пара наших ребят-билдоманов.
Перейти в начало страницы
 
 
 Vudra
сообщение 16.05.2018, 18:43
Сообщение #176


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 509
Регистрация: 13.04.2015
Пользователь №: 21667



Цитата(SkyLoader @ 16.05.2018, 19:08) *
Фотограмметричный сталкир

Больше похоже на Fear the Wolves от VG.
Странное расположение секций Дуги, особенно замыкающей. Да и с пропорциями проблемы. По цветовой гамме как раз напоминает опубликованный арт FtW.

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/d583180d99.png)
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/5f5ac490ee.jpg)

Сообщение отредактировал Chingiz_Khan - 16.05.2018, 18:50
Перейти в начало страницы
 
 
 Stalker_Monolit
сообщение 16.05.2018, 18:48
Сообщение #177


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 161
Регистрация: 08.03.2015
Из: Украина
Пользователь №: 21427



Блин вот эта монетка которой цены нет (IMG:style_emoticons/default/z_w00t.gif)
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/27552a8124.png)
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 16.05.2018, 18:51
Сообщение #178


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5487
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(abramcumner @ 16.05.2018, 19:16) *
Cossack-HD,
Ты пересказываешь алайф из ТЧ другими словами. Только недодуманный.

Цитата
1. Зона не заселяется изначально. Т.е. можно на лету генерировать ситуации для ГГ.

В оригинале есть начальное заселение зоны и походу игры генерируются ситуации для ГГ.

Почти все гулаги спавнят своё содержимое. Убив 100 бандитов на Свалке, в Тёмной Долине их меньше не станет. Зона статичная и нету seed для случайного заполнения.

Цитата
Цитата
2. Не нужно держать в памяти кучу оффлайновых NPC.

Что значит не нужно? А пишешь, что нужно: как минимум квестовые и НПЦ, остающиеся на своих местах.

Мутантов можно выкинуть из оффлайна - это примерно половина населения Зоны или даже больше. Не куча, да?

Цитата
Цитата
3. Вместо гулагов, которые работают в оффлайне и спавнят говно, у нас спавнеры, которые триггерятся при приближении ГГ и спавнят то, что наиболее интересно (опираемся на данные "местность+количество убитых в этой местности+другие NPC поблизости+количество событий за последнее время"). ГГ убил 146 бандитов на Свалке? Тогда будем спавнить плотей и собак на тех местах, где лежат трупы бандитов (в оригинале игра бы просто заспавнила ещё 146 бандитов).

А почему-то считаешь бандитов за говно, а плотей за интересно. Мне может бандиты интересней. В оригинале и покруче есть, убиваешь сталкеров, приходят военные или бандиты.

Бандиты это говно, когда ты их убил 146 раз, но они всё равно идут и идут - тогда уже плоти поинтереснее, причём если они придут например на стоянку брошеной техники - ты там плотей видел? И я не видел. Это называется разнообразие.
Тут была фишка в том, что "бандиты закончились" и пришли плоти, чтобы пожрать - могут подтянуться и сталкеры, которые хотят поохотиться за артефактами - тогда ситуация "бандиты зажали свалку" превращается в "сталкеры ищут артефакты и ныкаются от монстров", потому что скрипты посчитали, что раз уж бандитов погибло много, то спавнить больше не нужно, а на трупов нужно наспавнить плотей и собак - для атмосфЭры. В оригинале бы заспавнилось ещё больше бандитов и было уже не 146, а 292 трупа.
Конечно можно настроить и так, чтобы бандиты первое время спавнились более резво, т.е. контр-атаковали, но они не должны идти нескончаемым потоком как в ТЧ.

Цитата
На бумаге понятное дело все выглядит круто и офигенски. А на деле будет недоделанный алайф из ТЧ.

Суть в том, что вместо полной симуляции с реальным, неконтроллируемым оффлайном, у нас половина NPC существует только в онлайне (сохранены и статичны (за исключениями) в оффлайне), а остальное спавнится при игроке и по строго определённым правилам, что позволяет полностью преображать геймплей по прописанным conditions, а не тупо спамить старые респавнеры без изменений, в 69ый раз защищать стоянку сталкеров на Свалке от нападения бандитов.

За счёт этого фреймворка можно ставить conditions и разрабатывать такие сценарии:
ГГ убил военный патруль? Можно спавнить спецназ, форсить на них онлайн и давать им цель идти к месту смерти патруля и прочёсывать местность (в ТЧ похожее есть только у солдат на Кордоне, а я предлагаю глобальную логику)
ГГ как Рэмбо вынес кучу бандитов на Свалке? Туда подтянулись сталкеры (спавном) и монстры (спавном), а бандиты теперь не очень охотно спавнятся, но зато может появиться отряд наёмников.
ГГ зачистил кровососов и другие опасные штуки? На локации появляются сталкеры, а затем и бандиты.

Т.е. это возможность вручную прописывать причинно-следственную связь, а не пытаться настроить "желания" каждого индивидуального NPC, с надеждой, что они рендомно создадут интересные ситуации. Т.е. спавнер кидает в Зону то, что интересно.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 16.05.2018, 18:57
Перейти в начало страницы
 
 
 Vudra
сообщение 16.05.2018, 19:00
Сообщение #179


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 509
Регистрация: 13.04.2015
Пользователь №: 21667



Мне одному кажется, что старый вариант лого был интереснее?
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/9e67f101fa.png)
Перейти в начало страницы
 
 
 Борфет
сообщение 16.05.2018, 19:04
Сообщение #180


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2724
Регистрация: 14.02.2007
Из: Украина, Донецк
Пользователь №: 4927



Я очень надеюсь, что Сталкер 2 будет заточенным под следующее поколение консолей и на текущем работать не будет. Это очень важный момент и от этого сильно зависит качество игры. ( конечно, я обеими руками за ПК, ро стараюсь быть реалистом)
Перейти в начало страницы
 
 
 Takke
сообщение 16.05.2018, 19:07
Сообщение #181


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 392
Регистрация: 11.04.2015
Пользователь №: 21648



Цитата(Chingiz_Khan @ 16.05.2018, 21:00) *
Мне одному кажется, что старый вариант лого был интереснее?

Я вообще надеюсь, что представленный вариант лого - не окончательный. И да, старый смотрелся определенно лучше.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 01.12.2021, 12:00