Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение
RedMagic
сообщение 16.05.2018, 15:55
Сообщение #1541


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 8 декабря 2022



Цитата
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

  • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
  • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
  • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
  • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
  • Система симуляции жизни «A-life 2.0» сделает мир живым как никогда
  • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
  • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
  • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
  • Режим многопользовательской игры, который будет добавлен вскоре после релиза в качестве бесплатного обновления


Видео







Скриншоты















Арты









Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
Место на диске: 150 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB
Место на диске: 150 GB



Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
Перейти в начало страницы
 
344 страниц V  « < 76 77 78 79 80 > »   
Начать новую тему
Ответов
zubr14
сообщение 27.02.2019, 23:20
Сообщение #1542


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   328  
Группа: Участник
Сообщений: 2399
Награды: 5
Регистрация: 09.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я не разбираюсь в технической части движков, но хочу сказать по этому поводу: Движок это инструмент и не более. Атмосферу делают СПЕЦИАЛИСТЫ. Дайте хоть Луч 10.0 движок, но без грамотной работы над цветовой гаммой, сюжетом, текстурами - выйдет очередной балтфилд/асассинкрид или что то из королевской битвы ( сами нужное вставьте). Отвечая на вопрос - почему на Анреале не выпускали аналогов сталкера? Да потому что на западе он не сильно то и стрельнул и никто не будет вкладывать в такой проект деньги. А вот из стран СНГ, тем более под предводительством Григоровича, у которого все таки опыт есть создания в данной тематике игр, может и получиться на анреале.

Это как из разряда - дайте новичку лучший фотоаппарат на свете и выйдет дерьмецо, только потому что не было желания/старания/нужды/знаний.


--------------------
Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
http://zubr14.livejournal.com/
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 27.02.2019, 23:33
Сообщение #1543


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(zubr14 @ 28.02.2019, 01:20) *
аналогов сталкера

А что тебе надо в шутере, чтобы назвать его аналогом столкира?
Цитата(zubr14 @ 28.02.2019, 01:20) *
которого все таки опыт есть создания в данной тематике игр,
У Грига есть опыт управления и продюсирования. А вот есть ли опыт геймдева у команды? Глуховский как то презрительно скривил мурло, отзываясь о тиме С2. Глух конечно не истина в последней редакции, но очевидно в курсе состава тимы.
Перейти в начало страницы
 
ObvilionLost
сообщение 27.02.2019, 23:37
Сообщение #1544


Заместитель директора Рен-ТВ
*****************

Репутация:   517  
Группа: Участник
Сообщений: 2797
Награды: 5
Регистрация: 09.03.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(zubr14 @ 28.02.2019, 00:20) *
Это как из разряда - дайте новичку лучший фотоаппарат на свете и выйдет дерьмецо, только потому что не было желания/старания/нужды/знаний.

Или дайте новичку Unity, и будут такие игры..... Вот у Unity репутация плохая из за новичков, хотя и в этом движке игры хорошие можно делать. У команды может и нет опыта создания игр, но вот вполне возможно что некоторые получили опыт в создании модов. Я вот в одной команде мододелов для игры ArmA 3 пару лет проработал (можете не гуглить, я там под другим ником) так некоторые только за счет этого опыта сейчас работают в ААА студиях.

Сообщение отредактировал ObvilionLost - 27.02.2019, 23:50
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 27.02.2019, 23:48
Сообщение #1545


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


35=Сry Engine smile.gif



--------------------
Перейти в начало страницы
 
zubr14
сообщение 28.02.2019, 00:04
Сообщение #1546


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   328  
Группа: Участник
Сообщений: 2399
Награды: 5
Регистрация: 09.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
А что тебе надо в шутере, чтобы назвать его аналогом столкира?

Ну вот я тебе так не могу сказать, но что-то же меня зацепило 10 лет назад в этой игре? Возможно есть какая то связь с бордерлендс на ментальном уровне ( много раз переигрывал все части), в основном 99% игр больше никогда не открываю вообще после прохождения. Я уже говорил - работа геймдизайнеров, мистика параллельной вселенной фактически, родные помоечки и заброхи вокруг, юмор. Игра пропитана атмосферой стран СНГ насквозь.

Цитата
У Грига есть опыт управления и продюсирования

Это как минимум один из главных важных факторов. Дай команде лепить все подряд - и будут по зоне бегать голые бабы с калашами бегать, потому что "им кажется что так лучше". Он понимает что от него ждут и как бизнесмен, не пойдет на риск, выпуская полуфабрикат - второй раз не схавают, а повозвращают за первые 2 часа в стиме бабки.


--------------------
Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
http://zubr14.livejournal.com/
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 28.02.2019, 15:48
Сообщение #1547


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: 2, загадка числа 35, UE4, поколение билдов, мысли.




--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 01.03.2019, 13:25
Сообщение #1548


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: 2. Опыт Dead stranding. 5 пунктов.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 09.03.2019, 19:53
Сообщение #1549


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


О чём будет S.T.A.L.K.E.R. 2 ?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 10.03.2019, 17:27
Сообщение #1550


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сталкер 2 должен быть аркадным аниме, чтобы можно было закупиться реактивными сапогами для дабл джампа, чтобы монстры шмаляли файрболами, а перестрелки были как в думе 2016, где надо носиться, как угорелый и шмалять в нечисть без остановки. Только будучи оторваным курейзи фентези шутаном сталкер имеет шанс на успех, иначе григоровичу не затащить. Я тут конечно немного утрирую, но все же.
Нужно наплевать и на тренды, и на ностальгию, и сделать нечто эдакое. Когда сталкер был в разработке, "реалистичные" фишки типа баллистики и айронсайтов были в новинку, людей перло от такого. Сейчас все уже нажрались колофдютями и батлфилдами, нужны полумагические пушки обмазанные артефактами с альтернативными режимами огня уровня выстрела сгустком плазмы из примотаного синей изолентой к калашу артефакта, или шоковая волна, отбрасывающая окруживших игрока тушканов или стаи собак.

Я не говорю, что нужен постоянный ураганный экшн. Например все тихо-мирно, пока кто-то не выстрелит.

Приходишь на пятак искать артефакты, а там кабан роется. Если начать в него стрелять, то с округи сбежится вся нечисть, и будет УРАГАННЫЙ ЭКШОН.

Или как вариант попытаться забить кабана оружием ближнего боя. ДОСТАЕШЬ ТОПОР ИЛИ КАТАНУ И МЕСИШЬСЯ С КАБАНОМ, перекатываясь и попивая эстус.
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 10.03.2019, 17:27
Сообщение #1551


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Только не аниме! А то обсирают игру некоторые больные сперматоксикозом анимешники. Сталкер должен быть сталкером, а не очередным анимешным "кошмаром".

Сообщение отредактировал xrModder - 10.03.2019, 17:29
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 10.03.2019, 17:29
Сообщение #1552


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Таким образом создается и предпосылка для осторожной игры, и возможность добавить продуманный геймплей ближнего боя.

Цитата(xrModder @ 10.03.2019, 16:27) *
Только не аниме! А то обсираются везде некоторые больные сперматоксикозом анимешники. Сталкер должен быть сталкером, а не очередным анимешным "кошмаром".

Проснись, сталкер был аниме с самого начала. Чего только стоит интро к тени чернобыля. Какая-то дичь уровня файнал фентези.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 10.03.2019, 17:48
Сообщение #1553


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Есть опасения, что мир игры реализуют мультяжно и карикатурно. Как некоторые локации в Сурвариуме и Metro Exodus.
Этакий биошококвский стиль. Из-за Чего сталкер 2 визуально будет сливаться с Singularity, вместо того чтобы выглядеть как BF3 или Crysis 1....

Сегодня С2 следовало бы выглядеть как той самой миссии из CoDMW в Припяти, только реализованной в опенворлде.


И да.... С2 может выглядеть хуже чем Chernobylite

Вообще сегодня идёт массовая деанимизация.

деанимизация
Достаточно взглянуть на морды персонажей DMC5 или MGS5.... или часть персонажей FF15.... Dead Stranding
Японцы начали стремиться к натурализму в внешностях.

Это раньше финалка выглядела как слащавая обложка журнала моды.



сегодня там то и дело напихано среднистатистических Рамирозов и остальных харь из казармы американской армии


Сообщение отредактировал Ruw - 10.03.2019, 17:37


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 10.03.2019, 19:29
Сообщение #1554


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 10.03.2019, 16:48) *
мультяжно и карикатурно

Цитата(Ruw @ 10.03.2019, 16:48) *
Как некоторые локации в Сурвариуме и Metro Exodus

Фотореализм это мультяшная карикатура? Или надо чтоб все было мыльносерое, как у дальтоника с катарактой?

Цитата(Ruw @ 10.03.2019, 16:48) *
Сегодня С2 следовало бы выглядеть как той самой миссии из CoDMW в Припяти, только реализованной в опенворлде

Как кинцо за 2300? Нет, спасибо.
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 10.03.2019, 20:35
Сообщение #1555


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что-то есть в этих нефильтрованных, старомодных эффектах. Резкость за счёт отсутствия сглаживания/сэмплинга и блендинга одних деталей в другие. Главное, правильно настроить шейдеры и пост-обработку. Bioshock и прочие "мыльние" игры содержат такие ассеты, которые сделаны с учётом ограничений по разрешению текстур. Т.е. не пытаются прыгнуть выше головы и выглядят однородно и средне-мыльно, по-своему стилизовано. Это не есть хорошо для "фотореализма".
Даже в топорных low-poly модельках есть что-то этакое, дерзкое, когда хотят выжать из говна конфетку (а в современных реалиях берут CoD BOIIII и тратят ресурсы железа на пост-обработку, намазывая "стильное" мыло на говно). Ещё можно посмотреть на модельки персонажей в World of Warcraft до и после ремастеринга. Старые модельки выглядят топорно, но при этом они дерзкие и с контрастом. А новые слишком "чистые" и эстетичные, т.к. созданы с учётом лимитов.

Если о террейн можно порезаться из-за топорности, то местность выглядит недружелюбной. А если везде сотни тесселяций, мягкие углы и идеальная alpha прозрачность на растительности без потемневших, контрастных краёв, то выглядит слишком "правильно" и без характера. Сталкеру не нужен приятный графон, нужно что-то дерзкое, резкое и агрессивное. Я бы пошёл в сторону шейдера sharpen для отдельных обьектов, на которых дизайнер хочет сфокусировать внимание. Так-же можно тупо делать растительность темнее, чтобы делать одни участки леса темнее, чем другие - такой приём хорошо работает на атмосферность и разнообразие.
И ещё нужно играть с пропорциями. Чем ближе к эпицентру, тем более неогранично должны быть пропорции растительности и местности в целом. Что-то должно быть не так, должно быть чувство подвоха. Но это не должно быть слишком очевидным - т.е. добавлять сюрреализма.

Нужны художники со вкусом и пониманием, как правильно создавать элементы окружения и уровни в целом. В ТЧ действительно ближе к центру Зоны деревья становились более причудливыми и уродливыми. На Кордоне все деревья нормальные, а на Радаре и ЧАЭС голые и фэнтезийно коряжные.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 10.03.2019, 20:43


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 10.03.2019, 22:41
Сообщение #1556


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Supple Hope @ 10.03.2019, 20:29) *
Цитата(Ruw @ 10.03.2019, 16:48) *
мультяжно и карикатурно

Цитата(Ruw @ 10.03.2019, 16:48) *
Как некоторые локации в Сурвариуме и Metro Exodus

Фотореализм это мультяшная карикатура? Или надо чтоб все было мыльносерое, как у дальтоника с катарактой?








Bioshock 2007 год.





Сообщение отредактировал Ruw - 10.03.2019, 23:08


--------------------
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 10.03.2019, 23:06
Сообщение #1557
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что-то я не понял из-за чего сложилось такое впечатление...

Ну много в игре ярких оттенков, особенно на фоне мрачного окружения. Цветовая температура, на мой неискушённый взгляд, более чем корректна.

С чего бы мультяшна?
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 11.03.2019, 03:05
Сообщение #1558


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(buffy @ 11.03.2019, 01:06) *
Что-то я не понял из-за чего сложилось такое впечатление...

Ну много в игре ярких оттенков, особенно на фоне мрачного окружения. Цветовая температура, на мой неискушённый взгляд, более чем корректна.

С чего бы мультяшна?

Да тут видать привыкли играть в игры без нормальной цветообработки и артистической работы над цветастым освещением в сценах.
Exodus реально стал больше похож на тот-же WoW из-за обилия красок. Ещё наверняка играют роль эффекты типа рассеивания света и переотражения от поверхносьи к повехности (есть в Overwatch и CoD AW).
Коэфицциент цветокоррекции бы дали настраивать на любой вкус и цвет. Некоторые игры вроде предлагают стилизацию изображения, типа realistic vs. vibrant. Хотя щас дрова Nvidia и Radeon позволяют крутить пост обработку на лету. Но я как ни крутил, оставляю как есть - на хорошем мониторе легко заметить, что разрабы хорошо всё настроили. А на мыльноэкранах многие докручивают резкость и прочее.

Ещё нужно учитывать, что экраны с плохими матрицами плохо отображают разные оттенки в цветастых играх и Exodus на старом TN экране реально может быть не торт. Когда вместо 50 оттенков оранжевого просто жёлтый цвет.


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 11.03.2019, 05:09
Сообщение #1559


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Опять!
К чему противопоставлять серо-коричнево-мыльную мультяшность - яркой мультяшности?
Есть же Форза Горизонт 4, с одновременно фотореалистичной и красивой картинкой, и довольно чёткой при этом.
И это при том, что по некоторым признакам, графический движок достаточно дубовый и сильно проигрывает по технологичности Исходусу, Крю 2 и многим другим.
Но сделали же. Значит можно и так.

Раньше я ставил в пример Гран Туризмо 5 и сразу получал отговорки про закрытость карт и прочее.
Теперь есть Горизонт 4 с открытыми картами. Осталось только перенять удачный опыт и сделать свой продукт.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 11.03.2019, 14:11
Сообщение #1560


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Наверно дело в стоимости производства графона. Реализма надо добиваться, а цветастость помогает продавать игру....

В прочем в Metro Exodus отдельные участки весенней локации очень фото реалистичны....именно отдельные....больше всего то, что связано с водой и деталями на воде...

Вот в Chernobyllite отсканили ЧЗО. Я даже не представляю, чтобы после этого для Сталкер 2 GSC не сделала бы тоже самое....
А они могут не сделать, руководствуясь подходом разработки Metro Exodus....

Сообщение отредактировал Ruw - 11.03.2019, 14:24


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 11.03.2019, 14:15
Сообщение #1561


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я буду доволен даже посредственным графоном, лишь бы он был достаточно хорош, чтобы от геймплея не отвлекал. Нашли о чем переживать.

Меня поражает, как недовольные находят повод побурчать всегда.

Когда в эпоху пс3 каждая первая игра была мыльно-коричневая, все плевались от такого. А теперь, когда каждая первая игра имеет реалистичную цветовую палитру, то внезапно стало НИАТМАСФЕРНА.

Скрутите на мониторе насыщеность в ноль, ******ы.

Сообщение отредактировал Supple Hope - 11.03.2019, 14:18
Перейти в начало страницы
 

344 страниц V  « < 76 77 78 79 80 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.04.2024, 14:44