IPB

>

S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение

 
 RedMagic
сообщение 16.05.2018, 15:55
Сообщение #1501


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12582
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



ЭкшнШутерРолевая играПриключениеОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 28 апреля 2022



Цитата
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

  • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
  • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
  • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
  • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
  • Система симуляции жизни «A-life 2.0» сделает мир живым как никогда
  • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
  • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
  • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
  • Режим многопользовательской игры, который будет добавлен вскоре после релиза в качестве бесплатного обновления


Видео









Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
Место на диске: 150 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB
Место на диске: 150 GB

Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 apan65
сообщение 23.02.2019, 13:42
Сообщение #1502


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 22
Регистрация: 16.05.2018
Пользователь №: 29303



Что по движку известно? Считаю что UE4 использовать будет большой ошибкой
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 23.02.2019, 13:45
Сообщение #1503


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4729
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



На юнити особенно легко делается сталкер2.

Ничего про движок не известно, кроме слухов и домыслов. С Григоровича станется и свой движок запилить.

Цитата(1001v @ 23.02.2019, 11:24) *
Кстати у григоровича лицензировано всего 2 миллиона показов с этим шрифтом

Воооот. А когда они закончатся, тут-то с2 и выйдет.
Всем рефрешить stalker2.com!

Сообщение отредактировал abramcumner - 23.02.2019, 13:46
Перейти в начало страницы
 
 
 apan65
сообщение 23.02.2019, 13:59
Сообщение #1504


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 22
Регистрация: 16.05.2018
Пользователь №: 29303



Цитата(abramcumner @ 23.02.2019, 13:45) *
На юнити особенно легко делается сталкер2.

Ничего про движок не известно, кроме слухов и домыслов. С Григоровича станется и свой движок запилить.

Цитата(1001v @ 23.02.2019, 11:24) *
Кстати у григоровича лицензировано всего 2 миллиона показов с этим шрифтом

Воооот. А когда они закончатся, тут-то с2 и выйдет.
Всем рефрешить stalker2.com!


Свой может и не нужно, с прохоровым бы договорились, там считай почти что тот самый x-ray, да и судя по новому метро - добавить инвентарь и диалоговую систему и получается сталкер.
Перейти в начало страницы
 
 
 Vudra
сообщение 23.02.2019, 14:07
Сообщение #1505


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 509
Регистрация: 13.04.2015
Пользователь №: 21667



Цитата(apan65 @ 23.02.2019, 14:42) *
Считаю что UE4 использовать будет большой ошибкой

С чего бы?
Перейти в начало страницы
 
 
 apan65
сообщение 23.02.2019, 14:52
Сообщение #1506


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 22
Регистрация: 16.05.2018
Пользователь №: 29303



Цитата(Chingiz_Khan @ 23.02.2019, 14:07) *
Цитата(apan65 @ 23.02.2019, 14:42) *
Считаю что UE4 использовать будет большой ошибкой

С чего бы?

Ты видел как выглядят игры на этом движке, это раз. К тому же ничего абициозного уровня сталкера на нем еще не сделали, поэтому если и делать игру то на своём, который подстроен под твои нужды, а не хрень с блупринтами
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 23.02.2019, 14:55
Сообщение #1507


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5469
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(Chingiz_Khan @ 23.02.2019, 16:07) *
Цитата(apan65 @ 23.02.2019, 14:42) *
Считаю что UE4 использовать будет большой ошибкой

С чего бы?

Там только Эпики и одна инди-студия смогли в нормальную механику стрельбы.

В плане реалистичного графоуни и хорошей стрельбы, есть Insurgency Sandstorm
(IMG:https://www.btgames.co.za/media/catalog/product/cache/1/image/9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95/P/R/PR37781BI21672_N016106910012528_XB1_INSURGENCY_SANDSTORM_SZ1.jpg)

Но там проблемки с оптимизацией, хотя детализация немного хуже, чем в Metro Exodus.

С другой стороны, в ЧЗО не так много развалин и кирпичных стен в 2 ляма полигонов, так что можно будет обойтись и UE4. В Insurgency явно художники переборщили с качеством ассетов.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 23.02.2019, 14:56
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 23.02.2019, 15:23
Сообщение #1508


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3659
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Цитата(apan65 @ 23.02.2019, 13:52) *
Цитата(Chingiz_Khan @ 23.02.2019, 14:07) *
Цитата(apan65 @ 23.02.2019, 14:42) *
Считаю что UE4 использовать будет большой ошибкой

С чего бы?

Ты видел как выглядят игры на этом движке, это раз. К тому же ничего абициозного уровня сталкера на нем еще не сделали, поэтому если и делать игру то на своём, который подстроен под твои нужды, а не хрень с блупринтами

Ох щас бы всерьез слушать прыща, который движок не открывал.
"УУААА пасматли на иглы на анлиле!!!11".
Посмотрел. Красивые игры и отличные игры.

Цитата(Cossack-HD @ 23.02.2019, 13:55) *
Но там проблемки с оптимизацией, хотя детализация немного хуже, чем в Metro Exodus.

С другой стороны, в ЧЗО не так много развалин и кирпичных стен в 2 ляма полигонов, так что можно будет обойтись и UE4. В Insurgency явно художники переборщили с качеством ассетов.

В анриле есть все инструменты для какой хочешь оптимизации. Другое дело, что их никто или мало кто использует.
Перейти в начало страницы
 
 
 happy sniper
сообщение 23.02.2019, 15:39
Сообщение #1509


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4605
Регистрация: 10.11.2009
Пользователь №: 12583



Не движок делает картинку, а художник. Это раз. Два - важен удобный инструментарий работы с движком. Писать свой движок и одновременно разрабатывать игру - это сущий ад
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 23.02.2019, 16:25
Сообщение #1510


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 7828
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Цитата(apan65 @ 23.02.2019, 14:42) *
Что по движку известно? Считаю что UE4 использовать будет большой ошибкой


Исходя из информации о требуемых навыках в вакансиях GSC есть основания полагать, что будет UE4.
Возможно игру будут изначально точить под консоли со всеми геймплейными особенностями.

А знаете кто будет издателем игры? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Вы помните, кто издовал 2 последние игры по сталкеру?


Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 23.02.2019, 16:28
Сообщение #1511


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5469
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(Ruw @ 23.02.2019, 18:25) *
Цитата(apan65 @ 23.02.2019, 14:42) *
Что по движку известно? Считаю что UE4 использовать будет большой ошибкой


Исходя из информации о требуемых навыках в вакансиях GSC есть основания полагать, что будет UE4.
Возможно игру будут изначально точить под консоли со всеми геймплейными особенностями.

А знаете кто будет издателем игры? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Вы помните, кто издовал 2 последние игры по сталкеру?

При этом забавно, что на геймпаде инвентарь удобнее в сталкере, чем в Скуриме/Fallout (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 23.02.2019, 16:28
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 23.02.2019, 20:56
Сообщение #1512


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12582
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата(apan65 @ 23.02.2019, 14:52) *
Ты видел как выглядят игры на этом движке, это раз. К тому же ничего абициозного уровня сталкера на нем еще не сделали, поэтому если и делать игру то на своём, который подстроен под твои нужды, а не хрень с блупринтами

Какой-то неудачный троллинг либо банальное незнание темы.

Цитата
Ты видел как выглядят игры на этом движке, это раз.

В UE4 графика одна из лучших среди всех движков. Как сказал happy sniper - графику делают дизайнеры и художники.

Цитата
К тому же ничего абициозного уровня сталкера на нем еще не сделали

https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Unreal_Engine_games

Цитата
хрень с блупринтами

Наоборот. Там C++ и порог вхождения гораздо выше того же Unity с его C#. Блюпринты годятся только для прототипирования или для дизайнеров которые не умеют программировать.

Цитата(Cossack-HD @ 23.02.2019, 14:55) *
Но там проблемки с оптимизацией, хотя детализация немного хуже, чем в Metro Exodus.

Это проблема не столько движка, сколько неумение разработчиков игры. Fear the Wolves видел? Так испоганить UE4 не каждый сможет.

Цитата(happy sniper @ 23.02.2019, 15:39) *
Писать свой движок и одновременно разрабатывать игру - это сущий ад

Более того, время потраченное на разработку движка можно потратить куда полезнее - создавая новый игровой контент. Единственный плюс своего движка - отсутствие затрат связанных с лицензированием (в противовес которым идут затраты и время затраченные на разработку движка). Сейчас уже прошло время когда любой современный и движок не может сделать чего-то такого ради чего надо писать свой движок.
Перейти в начало страницы
 
 
 atanda
сообщение 23.02.2019, 21:32
Сообщение #1513


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 597
Регистрация: 05.11.2017
Из: Средняя полоса Рашки
Пользователь №: 28310



Цитата(RedMagic @ 23.02.2019, 20:56) *
любой современный и движок не может сделать чего-то такого ради чего надо писать свой движок

Ну вот, например, ртх в уе4 до сих пор ещё не внедрён, а в 4а энжин уже.
Перейти в начало страницы
 
 
 RusStarik
сообщение 23.02.2019, 21:36
Сообщение #1514


We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5750
Регистрация: 23.02.2009
Из: Авксом
Пользователь №: 9936



buffy, UE4 нельзя модифицировать?
Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение 23.02.2019, 22:03
Сообщение #1515


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4031
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



А меня больше волнует кто делает С2. И если прошлая попытка была как "2 ветерана + студентота", то в этот раз вообще одна студентота? Не, я понимаю, что Тень Чернобыля вышел таким каким есть в том числе и из-за нескольких лет поисков проб и ошибок молодой и неопытной команды, поставившей себе анрил задачу-утопию. Но щас не 2001 и второй раз ТЧ уже никогда не выйдет.
И отсутствие инсайда - это в пыс то!

Сообщение отредактировал dPlayer - 23.02.2019, 22:18
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 23.02.2019, 22:11
Сообщение #1516


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6803
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Вы просто сами ни одного движка не осилили написать и не понимаете как это здорово. ^^
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 23.02.2019, 22:21
Сообщение #1517


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5138
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(buffy @ 23.02.2019, 21:32) *
Ну вот, например, ртх в уе4 до сих пор ещё не внедрён, а в 4а энжин уже.

А то что у 99% игроков ртх ещё не внедрен в видеокарты походу никого не волнует.

З.Ы. конечно свой движок (инструментарий) писать смысла не имеет, если есть уже готовый инструментарий и бабло на его покупку.
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 23.02.2019, 23:39
Сообщение #1518


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3659
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Цитата(buffy @ 23.02.2019, 20:32) *
Цитата(RedMagic @ 23.02.2019, 20:56) *
любой современный и движок не может сделать чего-то такого ради чего надо писать свой движок

Ну вот, например, ртх в уе4 до сих пор ещё не внедрён, а в 4а энжин уже.

Уже внедрен. Можно использовать. Причем внедрены все функции рейтрейсинга, а не только ГИ. Хотя бы инфу надо гуглить, чтобы не позориться.

Сообщение отредактировал Supple Hope - 23.02.2019, 23:47
Перейти в начало страницы
 
 
 1001v
сообщение 24.02.2019, 00:24
Сообщение #1519


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3926
Регистрация: 24.08.2010
Пользователь №: 14054



Сейчас за любой технологией, будь то процессор, операционная система, игровой движок или браузер стоят многие годы разработки, и хрен знает скольких человек и их человекочасов. Поэтому представления о том, что что-то из этого можно, а главное нужно воспроизвести за пару лет - как минимум очень наивны, причем по-дебильному наивны. Особенно если они ни на чем не основываются.
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 24.02.2019, 00:43
Сообщение #1520


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4729
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(1001v @ 24.02.2019, 00:24) *
Особенно если они ни на чем не основываются.

Не знаю, не знаю...
Пара студентов играючи заткнет за пояс твоих человеков и все их человекочасы. Это было уже доказано столько раз, что не увидеть может только слепой.

С2 можно сделать только на своем движке с душой. А на этих ваших движках только безликие поделки в стиле масс эффект и баттлфилд.
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 24.02.2019, 00:48
Сообщение #1521


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3659
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Цитата(abramcumner @ 23.02.2019, 23:43) *
Пара студентов играючи заткнет за пояс твоих человеков и все их человекочасы. Это было уже доказано столько раз, что не увидеть может только слепой.

Пять примеров в студию, специально для слепых. Игровые движки уровня UE4 от пары студентов, пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.11.2021, 08:50