IPB

>

S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение

 
 RedMagic
сообщение 16.05.2018, 15:55
Сообщение #1381


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12582
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



ЭкшнШутерРолевая играПриключениеОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 28 апреля 2022



Цитата
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

  • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
  • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
  • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
  • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
  • Система симуляции жизни «A-life 2.0» сделает мир живым как никогда
  • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
  • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
  • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
  • Режим многопользовательской игры, который будет добавлен вскоре после релиза в качестве бесплатного обновления


Видео









Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
Место на диске: 150 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB
Место на диске: 150 GB

Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 atanda
сообщение 04.01.2019, 23:54
Сообщение #1382


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 597
Регистрация: 05.11.2017
Из: Средняя полоса Рашки
Пользователь №: 28310



Цитата(Ruw @ 03.01.2019, 22:28) *
Ну не всё так просто, в стенах GSC видимо с них больше требовали ну или как-то иначе был поставлен процесс....

Да просто ребята играют не на своём поле... Зачем их только после столь удачных сингл проектов потянуло в онлайн с free-to-play одному только Петрухе известно...
Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение 05.01.2019, 00:03
Сообщение #1383


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4031
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



Цитата(Supple Hope @ 05.01.2019, 01:49) *
реализмомусором

Ну может зря я употребил слово реализм, триггерит на него на автомате. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Н/у ты ведь меня понял. Пусть будет "изображение, соответствующее заброшенной >10 лет городской/индустриальной застройке в условиях средней полосы умеренно-континетального климата Европы." Оригинальные игры/билды всё таки были сами по себе и на ЧЗо были похожи ну вообще мало.

Сообщение отредактировал dPlayer - 05.01.2019, 00:05
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 05.01.2019, 02:32
Сообщение #1384


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5145
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(dPlayer @ 04.01.2019, 23:42) *
но выглядит Приять в Модерн Варфаре наверное лучше.

Поиграй в один из последних Lost World модов. Там Припять цельную сделали, реальные объекты вроде на своих местах.

З.Ы. Недавно играл в оригинал MW - кроме колеса и бассейна ничего общего с реалом нет.
Перейти в начало страницы
 
 
 Vudra
сообщение 05.01.2019, 07:58
Сообщение #1385


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 509
Регистрация: 13.04.2015
Пользователь №: 21667



Цитата(RayTwitty @ 05.01.2019, 03:32) *
Недавно играл в оригинал MW - кроме колеса и бассейна ничего общего с реалом нет.

Гостиница и ДК. Общий антураж заброшенного города куда лучше передан, чем в унылоприпятях из ТЧ и ЗП.
Перейти в начало страницы
 
 
 Trollz0r
сообщение 05.01.2019, 14:24
Сообщение #1386


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1012
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Цитата(Egorich___ @ 02.01.2019, 20:11) *
Любопытно, что моделлеры лепят монстров с прокаченной мускулатурой, как по мне это выглядит очень странно

Штампы из туториалов. Ещё лепят стариков с морщинистой кожей и бородатых ЧВКшников.

Цитата(Chingiz_Khan @ 05.01.2019, 05:58) *
Общий антураж заброшенного города куда лучше передан, чем в унылоприпятях из ТЧ и ЗП.

Кстати да, атмосфера в МВшной припяти есть.
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 05.01.2019, 16:20
Сообщение #1387


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5145
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(Chingiz_Khan @ 05.01.2019, 07:58) *
Общий антураж заброшенного города куда лучше передан, чем в унылоприпятях из ТЧ и ЗП.

Цитата(Люпус Эст @ 05.01.2019, 14:24) *
Кстати да, атмосфера в МВшной припяти есть.

Ну хз. Мне кажется просто погода и цветокоррекция правильно подобрана (всё сероватое и мрачное).
(IMG:http://media.kotaku.foxtrot.future.net.uk/wp-content/uploads/sites/52/2015/07/swimming-pool.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 05.01.2019, 16:28
Сообщение #1388


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3681
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Цитата(RayTwitty @ 05.01.2019, 15:20) *
Цитата(Chingiz_Khan @ 05.01.2019, 07:58) *
Общий антураж заброшенного города куда лучше передан, чем в унылоприпятях из ТЧ и ЗП.

Цитата(Люпус Эст @ 05.01.2019, 14:24) *
Кстати да, атмосфера в МВшной припяти есть.

Ну хз. Мне кажется просто погода и цветокоррекция правильно подобрана (всё сероватое и мрачное).
(IMG:http://media.kotaku.foxtrot.future.net.uk/wp-content/uploads/sites/52/2015/07/swimming-pool.jpg)

Честно говоря жесткий сблев, в зове чернобыля поатмосфернее + рендер получше - есть хемисферная запеканка, дождь с намоканием и суточный цикл освещения.
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 05.01.2019, 16:42
Сообщение #1389


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5503
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(RayTwitty @ 05.01.2019, 18:20) *
Цитата(Chingiz_Khan @ 05.01.2019, 07:58) *
Общий антураж заброшенного города куда лучше передан, чем в унылоприпятях из ТЧ и ЗП.

Цитата(Люпус Эст @ 05.01.2019, 14:24) *
Кстати да, атмосфера в МВшной припяти есть.

Ну хз. Мне кажется просто погода и цветокоррекция правильно подобрана (всё сероватое и мрачное).
(IMG:http://media.kotaku.foxtrot.future.net.uk/wp-content/uploads/sites/52/2015/07/swimming-pool.jpg)

Атмосфера складывается в том числе за счёт музыки.
Гамма конечно чрезмерно унылая, но там типа зима. Это 2 уровня на пол часа-час геймплея и всё скрашено интересными действиями, поэтому не успевает надоесть. Сделай из этих уровней симулятор ходьбы и получится полное УГ.
Частью проблемы столкира является попытка реализовать "атмосферу" вместе с системой динамической погоды. Если хреначь атмосферу по полной, то каждой локации с определённой палитрой нужно делать свой вариант погоды, или пилить хитрый алгоритм, который будет сэмплить цвета и на лету модифицировать погоду.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 05.01.2019, 16:42
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 05.01.2019, 16:50
Сообщение #1390


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3681
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Цитата(Cossack-HD @ 05.01.2019, 15:42) *
Если хреначь атмосферу по полной, то каждой локации с определённой палитрой нужно делать свой вариант погоды, или пилить хитрый алгоритм, который будет сэмплить цвета и на лету модифицировать погоду.

Ну да, атмосфера это когда все одноцветное и хмурое. Если солнце светит, то все, уже не атмосфера.
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 05.01.2019, 17:28
Сообщение #1391


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5503
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(Supple Hope @ 05.01.2019, 18:50) *
Цитата(Cossack-HD @ 05.01.2019, 15:42) *
Если хреначь атмосферу по полной, то каждой локации с определённой палитрой нужно делать свой вариант погоды, или пилить хитрый алгоритм, который будет сэмплить цвета и на лету модифицировать погоду.

Ну да, атмосфера это когда все одноцветное и хмурое. Если солнце светит, то все, уже не атмосфера.

(IMG:https://media.moddb.com/images/members/5/4285/4284910/profile/JnJ2hoZ.png)
Сюда бы немного синих теней, а то освещение террейна не совсем соответствует скайбоксу.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 05.01.2019, 17:29
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 05.01.2019, 18:33
Сообщение #1392


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12582
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата(Ruw @ 02.01.2019, 22:06) *
нужно вдохновляться японскими хоррор играми

На счет игр не скажу, но вот в аниме им удается делать действительно интересных монстров. На такого карлика в сталкере я бы посмотрел:

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/6d23486e86f5938.jpg)

Карлик в действии: тыц, тыц.

Цитата(buffy @ 02.01.2019, 22:12) *
Это мистика, в сталке всегда заходила именно научная фантастика.

Кстати да. Сталкеру нужно больше научной фантастики. И киберпанка (IMG:style_emoticons/default/naughty.gif)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/c03fdd5308ecc1a.jpg)

Шучу. Научной фантастики не выходящей за пределы вселенной достаточно. Но от мистики я бы тоже не отказался. В ТЧ в ресурсах игры есть интересные истории, которые вроде как должны рассказывать сталкеры у костра, но я их ниразу в игре не слышал. Наверное их тоже вырезали. Помню там были монологи сталкеров про предположения что в центре зоны и история про хабар/монстра в здании.
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 05.01.2019, 21:18
Сообщение #1393


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5503
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(RedMagic @ 05.01.2019, 20:33) *
Цитата(Ruw @ 02.01.2019, 22:06) *
нужно вдохновляться японскими хоррор играми

На счет игр не скажу, но вот в аниме им удается делать действительно интересных монстров. На такого карлика в сталкере я бы посмотрел:

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/6d23486e86f5938.jpg)

Карлик в действии: тыц, тыц.

Цитата(buffy @ 02.01.2019, 22:12) *
Это мистика, в сталке всегда заходила именно научная фантастика.

Кстати да. Сталкеру нужно больше научной фантастики. И киберпанка (IMG:style_emoticons/default/naughty.gif)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/c03fdd5308ecc1a.jpg)

Шучу. Научной фантастики не выходящей за пределы вселенной достаточно. Но от мистики я бы тоже не отказался. В ТЧ в ресурсах игры есть интересные истории, которые вроде как должны рассказывать сталкеры у костра, но я их ниразу в игре не слышал. Наверное их тоже вырезали. Помню там были монологи сталкеров про предположения что в центре зоны и история про хабар/монстра в здании.

Круче всего брать научную фантастику (секретные технологии), а вокруг неё рисовать мифичность. Так например с Выжигателем - никто же не знал, что это такое, а вот Меченый раскрыл покровы и все поняли, что Выжигатель рукотворен.

И лучше именно брать какую-то технологию/оружие и придумывать мифические последствия с искажениями (типа сталкерские легенды), чем сначала придумывать мифы, а потом пытаться их обьяснить через какую-то технологию.
Перейти в начало страницы
 
 
 atanda
сообщение 05.01.2019, 21:29
Сообщение #1394


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 597
Регистрация: 05.11.2017
Из: Средняя полоса Рашки
Пользователь №: 28310



Цитата(RedMagic @ 05.01.2019, 18:33) *
Но от мистики я бы тоже не отказался

Любая мистика вырастает на почве чего-то реального, следовательно, её можно объяснить физическими\биологическими - любыми методами. Так что есть мистика?

Цитата(RedMagic @ 05.01.2019, 18:33) *
но вот в аниме

Где-то я это уже слышал, но с другим контекстом...
А можно ли в аниме сделать аниме?

Сообщение отредактировал buffy - 05.01.2019, 21:32
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 05.01.2019, 22:08
Сообщение #1395


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3681
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Цитата(buffy @ 05.01.2019, 20:29) *
А можно ли в аниме сделать аниме?

Да, можно. На этом преколы основаны, но редко.
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 05.01.2019, 23:45
Сообщение #1396


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5503
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(Supple Hope @ 06.01.2019, 00:08) *
Цитата(buffy @ 05.01.2019, 20:29) *
А можно ли в аниме сделать аниме?

Да, можно. На этом преколы основаны, но редко.

Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 06.01.2019, 01:04
Сообщение #1397


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3681
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Цитата(Cossack-HD @ 05.01.2019, 22:45) *
Цитата(Supple Hope @ 06.01.2019, 00:08) *
Цитата(buffy @ 05.01.2019, 20:29) *
А можно ли в аниме сделать аниме?

Да, можно. На этом преколы основаны, но редко.



Арну если сталкер 2 такой будет.
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 06.01.2019, 18:03
Сообщение #1398


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5503
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Подумал насчёт сочетания способностей мутантов и разумных NPC с огнестрелом. Например стелсовые Монолитовцы-"кровососы" с АКСу (IMG:style_emoticons/default/mr47_06.gif)
Или лучше придерживаться неписаного правила, что мутанты не могут быть NPC с огнестрелом?

Было-бы интересно обыграть "свежих" и "старых" зомби. Типа недавно зазомбированный отряд спецназа будет передвигаться намного бодрее, чем какой-то тухляк двухмесячной давности.
Вот тут Агенты забавно передвигаются, похожи на зомби:


Сделать блендинг "отточенных анимаций профессиональных операторов" и анимаций зомби, получится образ "зомби-киллера-алкаша". Типа зомбированные наёмники/спецназ делают перекат из-за угла, раскатываются по земле, что-то мычат, потом резко вскакивают и отточенным движением взводят оружие на цель - будет забавно и при этом жутковато.
Для монолитовцев сделать нечто похожее, но в других пропорциях.


В MGS V подобным образом себя ведут Skulls
Зомби-ниндзя на анаболиках


Т.е. концепт одинаковый - совмещаешь наборы анимаций двух противоречивых архетипов (я предлагаю профессиональных военных и зомби), получается что-то сверхестветсвенное.

ИМХО сталкер надо улучшать чуть ли не в первую очередь по части подачи образов через анимации.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 06.01.2019, 18:10
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 06.01.2019, 22:50
Сообщение #1399


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3681
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Цитата(Cossack-HD @ 06.01.2019, 17:03) *
Типа зомбированные наёмники/спецназ делают перекат из-за угла, раскатываются по земле, что-то мычат, потом резко вскакивают и отточенным движением взводят оружие на цель - будет забавно и при этом жутковато.

Будут бухие страйкболисты.
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 20.01.2019, 18:30
Сообщение #1400


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12582
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Шок! Сайт сталкер 2 перестанет работать в феврале (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/873511ee0e2765a.png)

На самом деле все куда прозаичнее: 1 февраля 2019 года ваш сайт может перестать работать
Перейти в начало страницы
 
 
 korpisk
сообщение 25.01.2019, 12:42
Сообщение #1401





Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 25.01.2019
Пользователь №: 30296



Жду не дождусь этого
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 03.12.2021, 19:15