S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#1381
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
04.01.2019, 23:54
Сообщение
#1382
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
Ну не всё так просто, в стенах GSC видимо с них больше требовали ну или как-то иначе был поставлен процесс.... Да просто ребята играют не на своём поле... Зачем их только после столь удачных сингл проектов потянуло в онлайн с free-to-play одному только Петрухе известно... |
 
|
|
05.01.2019, 00:03
Сообщение
#1383
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
реализмомусором Ну может зря я употребил слово реализм, триггерит на него на автомате. Н/у ты ведь меня понял. Пусть будет "изображение, соответствующее заброшенной >10 лет городской/индустриальной застройке в условиях средней полосы умеренно-континетального климата Европы." Оригинальные игры/билды всё таки были сами по себе и на ЧЗо были похожи ну вообще мало. Сообщение отредактировал dPlayer - 05.01.2019, 00:05 |
 
|
|
05.01.2019, 02:32
Сообщение
#1384
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
но выглядит Приять в Модерн Варфаре наверное лучше. Поиграй в один из последних Lost World модов. Там Припять цельную сделали, реальные объекты вроде на своих местах. З.Ы. Недавно играл в оригинал MW - кроме колеса и бассейна ничего общего с реалом нет. -------------------- |
 
|
|
05.01.2019, 07:58
Сообщение
#1385
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
05.01.2019, 14:24
Сообщение
#1386
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Любопытно, что моделлеры лепят монстров с прокаченной мускулатурой, как по мне это выглядит очень странно Штампы из туториалов. Ещё лепят стариков с морщинистой кожей и бородатых ЧВКшников. Общий антураж заброшенного города куда лучше передан, чем в унылоприпятях из ТЧ и ЗП. Кстати да, атмосфера в МВшной припяти есть. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
05.01.2019, 16:20
Сообщение
#1387
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Общий антураж заброшенного города куда лучше передан, чем в унылоприпятях из ТЧ и ЗП. Кстати да, атмосфера в МВшной припяти есть. Ну хз. Мне кажется просто погода и цветокоррекция правильно подобрана (всё сероватое и мрачное). -------------------- |
 
|
|
05.01.2019, 16:28
Сообщение
#1388
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Общий антураж заброшенного города куда лучше передан, чем в унылоприпятях из ТЧ и ЗП. Кстати да, атмосфера в МВшной припяти есть. Ну хз. Мне кажется просто погода и цветокоррекция правильно подобрана (всё сероватое и мрачное). Честно говоря жесткий сблев, в зове чернобыля поатмосфернее + рендер получше - есть хемисферная запеканка, дождь с намоканием и суточный цикл освещения. |
 
|
|
05.01.2019, 16:42
Сообщение
#1389
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Общий антураж заброшенного города куда лучше передан, чем в унылоприпятях из ТЧ и ЗП. Кстати да, атмосфера в МВшной припяти есть. Ну хз. Мне кажется просто погода и цветокоррекция правильно подобрана (всё сероватое и мрачное). Атмосфера складывается в том числе за счёт музыки. Гамма конечно чрезмерно унылая, но там типа зима. Это 2 уровня на пол часа-час геймплея и всё скрашено интересными действиями, поэтому не успевает надоесть. Сделай из этих уровней симулятор ходьбы и получится полное УГ. Частью проблемы столкира является попытка реализовать "атмосферу" вместе с системой динамической погоды. Если хреначь атмосферу по полной, то каждой локации с определённой палитрой нужно делать свой вариант погоды, или пилить хитрый алгоритм, который будет сэмплить цвета и на лету модифицировать погоду. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 05.01.2019, 16:42 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
05.01.2019, 16:50
Сообщение
#1390
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Если хреначь атмосферу по полной, то каждой локации с определённой палитрой нужно делать свой вариант погоды, или пилить хитрый алгоритм, который будет сэмплить цвета и на лету модифицировать погоду. Ну да, атмосфера это когда все одноцветное и хмурое. Если солнце светит, то все, уже не атмосфера. |
 
|
|
05.01.2019, 17:28
Сообщение
#1391
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Если хреначь атмосферу по полной, то каждой локации с определённой палитрой нужно делать свой вариант погоды, или пилить хитрый алгоритм, который будет сэмплить цвета и на лету модифицировать погоду. Ну да, атмосфера это когда все одноцветное и хмурое. Если солнце светит, то все, уже не атмосфера. Сюда бы немного синих теней, а то освещение террейна не совсем соответствует скайбоксу. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 05.01.2019, 17:29 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
05.01.2019, 18:33
Сообщение
#1392
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
нужно вдохновляться японскими хоррор играми На счет игр не скажу, но вот в аниме им удается делать действительно интересных монстров. На такого карлика в сталкере я бы посмотрел: Карлик в действии: Это мистика, в сталке всегда заходила именно научная фантастика. Кстати да. Сталкеру нужно больше научной фантастики. И киберпанка Шучу. Научной фантастики не выходящей за пределы вселенной достаточно. Но от мистики я бы тоже не отказался. В ТЧ в ресурсах игры есть интересные истории, которые вроде как должны рассказывать сталкеры у костра, но я их ниразу в игре не слышал. Наверное их тоже вырезали. Помню там были монологи сталкеров про предположения что в центре зоны и история про хабар/монстра в здании. -------------------- |
 
|
|
05.01.2019, 21:18
Сообщение
#1393
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
нужно вдохновляться японскими хоррор играми На счет игр не скажу, но вот в аниме им удается делать действительно интересных монстров. На такого карлика в сталкере я бы посмотрел: Карлик в действии: Это мистика, в сталке всегда заходила именно научная фантастика. Кстати да. Сталкеру нужно больше научной фантастики. И киберпанка Шучу. Научной фантастики не выходящей за пределы вселенной достаточно. Но от мистики я бы тоже не отказался. В ТЧ в ресурсах игры есть интересные истории, которые вроде как должны рассказывать сталкеры у костра, но я их ниразу в игре не слышал. Наверное их тоже вырезали. Помню там были монологи сталкеров про предположения что в центре зоны и история про хабар/монстра в здании. Круче всего брать научную фантастику (секретные технологии), а вокруг неё рисовать мифичность. Так например с Выжигателем - никто же не знал, что это такое, а вот Меченый раскрыл покровы и все поняли, что Выжигатель рукотворен. И лучше именно брать какую-то технологию/оружие и придумывать мифические последствия с искажениями (типа сталкерские легенды), чем сначала придумывать мифы, а потом пытаться их обьяснить через какую-то технологию. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
05.01.2019, 21:29
Сообщение
#1394
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
Но от мистики я бы тоже не отказался Любая мистика вырастает на почве чего-то реального, следовательно, её можно объяснить физическими\биологическими - любыми методами. Так что есть мистика? но вот в аниме Где-то я это уже слышал, но с другим контекстом... А можно ли в аниме сделать аниме? Сообщение отредактировал buffy - 05.01.2019, 21:32 |
 
|
|
05.01.2019, 22:08
Сообщение
#1395
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
05.01.2019, 23:45
Сообщение
#1396
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
А можно ли в аниме сделать аниме? Да, можно. На этом преколы основаны, но редко. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
06.01.2019, 01:04
Сообщение
#1397
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
06.01.2019, 18:03
Сообщение
#1398
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Подумал насчёт сочетания способностей мутантов и разумных NPC с огнестрелом. Например стелсовые Монолитовцы-"кровососы" с АКСу
Или лучше придерживаться неписаного правила, что мутанты не могут быть NPC с огнестрелом? Было-бы интересно обыграть "свежих" и "старых" зомби. Типа недавно зазомбированный отряд спецназа будет передвигаться намного бодрее, чем какой-то тухляк двухмесячной давности. Вот тут Агенты забавно передвигаются, похожи на зомби: Сделать блендинг "отточенных анимаций профессиональных операторов" и анимаций зомби, получится образ "зомби-киллера-алкаша". Типа зомбированные наёмники/спецназ делают перекат из-за угла, раскатываются по земле, что-то мычат, потом резко вскакивают и отточенным движением взводят оружие на цель - будет забавно и при этом жутковато. Для монолитовцев сделать нечто похожее, но в других пропорциях. В MGS V подобным образом себя ведут Skulls Зомби-ниндзя на анаболиках Т.е. концепт одинаковый - совмещаешь наборы анимаций двух противоречивых архетипов (я предлагаю профессиональных военных и зомби), получается что-то сверхестветсвенное. ИМХО сталкер надо улучшать чуть ли не в первую очередь по части подачи образов через анимации. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 06.01.2019, 18:10 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
06.01.2019, 22:50
Сообщение
#1399
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
20.01.2019, 18:30
Сообщение
#1400
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
Шок! Сайт сталкер 2 перестанет работать в феврале
На самом деле все куда прозаичнее: -------------------- |
 
|
|
25.01.2019, 12:42
Сообщение
#1401
|
|
Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 25.01.2019 |
Жду не дождусь этого
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.04.2024, 04:52 |