IPB

>

S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение

 
 RedMagic
сообщение 16.05.2018, 15:55
Сообщение #1301


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12589
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода:



Цитата
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

  • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
  • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
  • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
  • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
  • Система симуляции жизни «A-life 2.0» сделает мир живым как никогда
  • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
  • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
  • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
  • Режим многопользовательской игры, который будет добавлен вскоре после релиза в качестве бесплатного обновления


Видео









Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
Место на диске: 150 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB
Место на диске: 150 GB



Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Cossack-HD
сообщение 21.11.2018, 11:32
Сообщение #1302


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5710
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(Renson @ 20.11.2018, 21:24) *
Когда-то меня тоже вела дорога к Монолиту. А потом мне прострелили колено...

Ну ты и соня. Тебя даже вчерашний Выброс не разбудил


Алсо, новая игра начнётся в обезьяннике на базе бандитов в Тёмной Долине.

Маслину мне в коленную чашечку! Это-же Стрелокин!

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 21.11.2018, 11:32
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 24.11.2018, 04:49
Сообщение #1303


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3995
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Григорович, я знаю ты читаешь эту тему, вот тебе концептера нашел.
https://www.artstation.com/4you
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/617a8db6e5.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/9024d6d11c.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/f1f4b63b15.jpg)
Внезапно понял, что сталкеру не хватает нормального оружия ближнего боя. Какой-нибудь пожарный топор или кувалда за спиной очень бы помогли отмахиваться от зверей, если патроны кончились. Да, такая бандура будет много весить, но зато сколько спокойствия.

Сообщение отредактировал Hoyt Ridge - 24.11.2018, 04:58
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 24.11.2018, 09:45
Сообщение #1304


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 8520
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Цитата(Hoyt Ridge @ 24.11.2018, 05:49) *
Григорович, я знаю ты читаешь эту тему, вот тебе концептера нашел.
https://www.artstation.com/4you
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/617a8db6e5.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/9024d6d11c.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/f1f4b63b15.jpg)
Внезапно понял, что сталкеру не хватает нормального оружия ближнего боя. Какой-нибудь пожарный топор или кувалда за спиной очень бы помогли отмахиваться от зверей, если патроны кончились. Да, такая бандура будет много весить, но зато сколько спокойствия.


Надеюсь снова пригласят Хивренко или наконец обратят внимание на Руденко https://m.vk.com/rudart.public или Александра vk.com/hagtorp

Вообще непонятно кто будет геймдизайнером типа "Кодзима проекта", у 4a games есть Андрей Prof. Кто есть у GSC?

Игре бы вообще пригодился бы опотный охотник или шарящий в военном деле специалист....

Правда жизни украинских военных действий показала, что эклектика в плане оружия имеет место быть...если вы помните Украинские фотографии боёв...
Чё там только не использовали....

Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 24.11.2018, 13:13
Сообщение #1305


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12589
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Ради интереса решил посмотреть арты по сталкеру на ArtStation.

---

Этот напомнил мне дикую территорию. Там тоже была все выглядело скинутым в кучу, хотя подобные индустриальные локации мне нравятся за счет обильного наполнения и высокой плотности объектов.

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/5aca377f7e.jpg)

На странице автора еще есть интересное и необычное здание (на арте его тоже видно слева), хотя не уверен что у него есть реальный прототип.

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/878288ee4a.jpg)

Внизу страницы можно покрутить модельку: https://www.artstation.com/artwork/BPWw8

Судя по его работам он делал ассеты для Raindrop (который загнулся, как я понял)



---

Хм 🤔

(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/09f0acdd32.png)

Хмм 🤔

(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/d1a66e1b2f.png)

Хммм 🤔

https://stalker-online.com -> https://stalker-game.com

А, не, показалось (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/e02ef555ec.png)

Но модельки неплохие. Некоторым недостает полигонажа (для FPS), но получше восьмиугольных бутылок водки из ЗП.

https://www.artstation.com/artwork/1Kxaq

---

Красивый арт болот

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/61db4cc184.jpg)

https://www.artstation.com/gagrid

---

Монолит

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/1bc6eb59d5.jpg)

https://www.artstation.com/dogy

---

Новая модельки из LA DC? А это уже интересно.

(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/3ceed38cee.png)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/0a5c65707b.jpg)

https://www.artstation.com/dfom

---

Красивый по стилистике арт. Вот таким должен был быть Юпитер в ЗП, а не солнечной и безопасной пустыней без аномалий, с собаками, и абсолютно линейными уровнями (в ЗП добраться до вертолета на Юпитере можно только одним способом, и это прослеживается в дизайне локаций всей игры).

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/d8e0eb1722.jpg)

https://www.artstation.com/prototype_art
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 24.11.2018, 15:12
Сообщение #1306


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 8520
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Вроде как технологии позволяют делать картинку как в катсценах ТЧ с художественной точки зрения.
Было бы весьма любопытно увидеть на движке Metro Exodus воссоздание сцен из заставок ТЧ

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/b862221669.jpg)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/8709a35bfb.jpg)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/017f39b44d.jpeg)

Сообщение отредактировал Ruw - 24.11.2018, 15:34
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 24.11.2018, 16:58
Сообщение #1307


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3995
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Цитата(Ruw @ 24.11.2018, 14:12) *
Вроде как технологии позволяют делать картинку как в катсценах ТЧ с художественной точки зрения.
Было бы весьма любопытно увидеть на движке Metro Exodus воссоздание сцен из заставок ТЧ

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/b862221669.jpg)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/8709a35bfb.jpg)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/017f39b44d.jpeg)

Посмотрим. Григорович проходняк не делает. А если и делает, то очень долго.
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 24.11.2018, 18:37
Сообщение #1308


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12589
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата(Ruw @ 24.11.2018, 15:12) *
Вроде как технологии позволяют делать картинку как в катсценах ТЧ с художественной точки зрения.

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/017f39b44d.jpeg)

Сейчас уже почти любой современный движок способен в реалтайме выдать картинку как в роликах ТЧ. Вот пример лица в Luminos Engine (движок 15 финалки) 2012 года. Текстурки почетче, да материал лица с освещением правильно настроить (в демке он слишком вазелиновый) и будет как на скриншоте выше.



Ну а про UE даже говорить нечего. В этой демке только отсутствие мелкой мимики выдает что это не реальный человек.



В Unity не нашел красивую демку с лицами, там то роботы, то лысые персонажи (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Поэтому вот вам шейдер подповерхностного рассеянного света



Этот эффект особенно хорошо был заметен в начальном ролике ТЧ на носе Стрелка. Наверное раньше это рендерилось долго и дорого (как The Spirits Within в свое время), а сейчас такую картинку в реалтайме можно получить на любом современном ПК.

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/74ba4ad45e.jpg)


Реалистичный CGI графон 2001 года в The Spirits Within

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/e00f5011e3.jpg)

Цитата
Создавался фильм в Maya. Для работы над фильмом использовалось четыре сервера SGI Origin 2000, четыре системы Onyx2 и 167 рабочих станций Octane.[1] Рендеринг выполнялся на специально разработанной рендер-ферме, состоящей из 960 рабочих станций с процессорами Pentium III 933 МГц. Рендер-ферма была сделана компанией Square Pictures, находящейся на Гавайях. К концу работы над фильмом запланированный бюджет был превышен.

Бюджет: $ 137 млн.
Длительность: 106 мин.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Последняя_фан...ия:_Духи_внутри
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 24.11.2018, 22:54
Сообщение #1309


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 8520
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



По мимо фотореалистичных сталкеров я бы был бы очень рад увидеть фотореалистичную зону (в рамках локаций игры)
т.е конкретные ключевые местности строго по фотографиям...
Эти поляки с 3д сканами зоны раззадорили фанатские аппетиты.

Ну вот допустим градирни и всё что их окружает... (в трилогии сталкера есть только декорация градирней)
Градирни с окрестностями вокруг тянут на отдельную локацию уровня ЗП

Чернобыль - 30 лет спустя. Зона отчуждения
Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение 24.11.2018, 22:57
Сообщение #1310


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4031
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



Шота ни слуху ни духу об С2, что выглядит странновато, учитывая уровень инсайдерства в ПЫС-то.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 24.11.2018, 23:09
Сообщение #1311


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 8520
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Цитата(dPlayer @ 24.11.2018, 23:57) *
Шота ни слуху ни духу об С2, что выглядит странновато, учитывая уровень инсайдерства в ПЫС-то.


Григорович предупреждал, что будет тихо вплоть до релиза игры. Видимо даже будут проигнорированы все выставки.
разработка с2 требует определенного настроя



Сообщение отредактировал Ruw - 24.11.2018, 23:30
Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение 24.11.2018, 23:23
Сообщение #1312


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4031
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



Цитата(Ruw @ 25.11.2018, 01:09) *
Григорович предупреждал

А при чём тут он?
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 24.11.2018, 23:31
Сообщение #1313


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 8520
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Цитата(dPlayer @ 25.11.2018, 00:23) *
Цитата(Ruw @ 25.11.2018, 01:09) *
Григорович предупреждал

А при чём тут он?



все в офисе не по наслышке знаю, что будет за слив инфы о С2



Галёнкин пытался слить инфы слегонца...а сейчас стыдливо молчит

Сообщение отредактировал Ruw - 24.11.2018, 23:33
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 25.11.2018, 08:18
Сообщение #1314


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3995
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Цитата(Ruw @ 24.11.2018, 22:31) *
все в офисе не по наслышке знаю, что будет за слив инфы о С2

- Короче, Меченый, я тебя спас и в благородство играть не буду: сходишь со мной на пару свиданий — и мы в расчете...

Сообщение отредактировал Hoyt Ridge - 25.11.2018, 08:21
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 25.11.2018, 21:00
Сообщение #1315


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5710
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(Hoyt Ridge @ 25.11.2018, 10:18) *
- Короче, Меченый, я тебя спас и в благородство играть не буду: сходишь со мной на пару свиданий — и мы в расчете...

А по твоей теме, постараюсь разузнать. Хрен его знает на кой тебе эта Машка сдалась, но я в чужие дела не лезу - хочешь любить, значит есть за что.
Перейти в начало страницы
 
 
 xrModder
сообщение 02.12.2018, 22:27
Сообщение #1316


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1324
Регистрация: 08.08.2018
Пользователь №: 29590



Связался с GSC Game World и мне ответили! Писать тут или нет, хотя информация мизерная.
Перейти в начало страницы
 
 
 chriotmao
сообщение 02.12.2018, 23:16
Сообщение #1317


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3015
Регистрация: 21.04.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 13848



Цитата(xrModder @ 02.12.2018, 22:27) *
Связался с GSC Game World и мне ответили! Писать тут или нет, хотя информация мизерная.

Пиши, не стесняйся.
Перейти в начало страницы
 
 
 xrModder
сообщение 02.12.2018, 23:23
Сообщение #1318


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1324
Регистрация: 08.08.2018
Пользователь №: 29590



Цитата
Здравствуйте,  xrModder.

Нам очень приятно, что вы интересуетесь проектом, но, к сожалению, мы не можем делиться информацией, которая касается его технических аспектов.

У нас, как и у S.T.A.L.K.E.R. 2, дела идут отлично (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Хорошего дня!

Sincerely,
GSC Game World Team

www.gsc-game.com
Перейти в начало страницы
 
 
 Trollz0r
сообщение 07.12.2018, 16:21
Сообщение #1319


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1096
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Цитата(RedMagic @ 24.11.2018, 16:37) *
вот вам шейдер подповерхностного рассеянного света

Выглядит как целлулоидная кукла. Почему? Потому что нет системы мускулов для гамедева.

Вообще куда-то не туда идёт развитие движков - все дрочат только на освещение, а звук говно и кружки шестигранные.
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 16.12.2018, 14:25
Сообщение #1320


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12589
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Интервью с комьюнити менеджером С2. Сразу скажу что ничего нового нет. Было сказано что игра "делается уже некоторое время" (в смысле что разработка не началась недавно, а стартовала раньше), "будет современной" и "все будет классно".

Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 16.12.2018, 14:39
Сообщение #1321


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3995
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Цитата(БутчерПит @ 07.12.2018, 15:21) *
Цитата(RedMagic @ 24.11.2018, 16:37) *
вот вам шейдер подповерхностного рассеянного света

Выглядит как целлулоидная кукла. Почему? Потому что нет системы мускулов для гамедева.

Очевидно что он тебе подсунул специально пример с выкрученным в небеса радиусом рассеивания, чтобы ты уж точно увидел эффект. Но он зря старался. Какую-то систему мускулов выдумал, вообще ору. Всё нормально делается с помощью ссс-мапы, где указывается цвет рассеивания и радиус.

Сообщение отредактировал Hoyt Ridge - 16.12.2018, 14:41
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.01.2022, 02:15