IPB

>

S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение

 
 RedMagic
сообщение 16.05.2018, 15:55
Сообщение #121


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12582
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



ЭкшнШутерРолевая играПриключениеОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 28 апреля 2022



Цитата
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

  • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
  • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
  • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
  • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
  • Система симуляции жизни «A-life 2.0» сделает мир живым как никогда
  • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
  • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
  • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
  • Режим многопользовательской игры, который будет добавлен вскоре после релиза в качестве бесплатного обновления


Видео









Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
Место на диске: 150 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB
Место на диске: 150 GB

Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 xXx[34rus]
сообщение 16.05.2018, 12:02
Сообщение #122


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 841
Регистрация: 08.11.2010
Из: Россия, Волгоград
Пользователь №: 14252



Цитата(Chingiz_Khan @ 16.05.2018, 11:56) *
Цитата(xXx[34rus] @ 16.05.2018, 12:51) *

кого привлекут к созданию саунда?

Омельчук, как по мне, тоже зарекомендовал себя очень хорошо - и по сталкеру, и по метро. Стиль немного другой, более мелодичный, но тем не менее до мурашек пробирает


Всецело согласен - Омельчук показал не менее запоминающийся саунд, который цеплял (и цепляет - даже вне игры, просто в плейлисте). И всё же просто интересно: будет ли это MoozE, Омельчук или же кто-то ещё, прежде не мелькавший на виду и на слуху?
Перейти в начало страницы
 
 
 StreJloK
сообщение 16.05.2018, 12:05
Сообщение #123


бла-бла-бла
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3362
Регистрация: 18.11.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 9450



Цитата(xXx[34rus] @ 16.05.2018, 16:02) *

Всецело согласен - Омельчук показал не менее запоминающийся саунд, который цеплял (и цепляет - даже вне игры, просто в плейлисте). И всё же просто интересно: будет ли это MoozE, Омельчук или же кто-то ещё, прежде не мелькавший на виду и на слуху?

Может Григорович шиканет и оплатит работу какому-нибудь Гансу Циммеру)
Перейти в начало страницы
 
 
 xXx[34rus]
сообщение 16.05.2018, 12:10
Сообщение #124


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 841
Регистрация: 08.11.2010
Из: Россия, Волгоград
Пользователь №: 14252



Цитата(StreJloK @ 16.05.2018, 12:05) *
Цитата(xXx[34rus] @ 16.05.2018, 16:02) *

Всецело согласен - Омельчук показал не менее запоминающийся саунд, который цеплял (и цепляет - даже вне игры, просто в плейлисте). И всё же просто интересно: будет ли это MoozE, Омельчук или же кто-то ещё, прежде не мелькавший на виду и на слуху?

Может Григорович шиканет и оплатит работу какому-нибудь Гансу Циммеру)


Хех)
К качеству музыки было бы не придраться при таком раскладе. Но насколько в ней будет передан нужный характер, та же пресловутая атмосфера?
Но, повторюсь - сейчас это всё частности и детали - узнаем в своё время. А пока можем только догадываться (вернее, высказывать пожелания в рамках форума (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) )
Перейти в начало страницы
 
 
 happy sniper
сообщение 16.05.2018, 12:14
Сообщение #125


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4605
Регистрация: 10.11.2009
Пользователь №: 12583



Цимер хорош в эпической музыке, тягучую атмосферу он вряд-ли передаст.
Перейти в начало страницы
 
 
 xXx[34rus]
сообщение 16.05.2018, 12:15
Сообщение #126


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 841
Регистрация: 08.11.2010
Из: Россия, Волгоград
Пользователь №: 14252



happy sniper,

бесконечно плюсую)
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 16.05.2018, 12:26
Сообщение #127


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5525
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Mooze всё таки лучше для столкира. Эмбиенты Омельчука как-то даже не в фоне звучат, а на переднеи плане, у них довольно ясная структура и выраженые средние частоты. Короче, слишком легко услышать начало и конец у треков, быстро замечаешь, что они ходят по кругу. Треки Омельчука хорошо использовать один раз за игру для сюжетных моментов чтобы скрашивать ситуации (так собсна сделано в Метро), а для прогулок они не всегда годятся.
В ТЧ нужно вслушиваться в эмбиент чтобы понять, какая часть трека сейчас играет.

Я бы послушал dark ambient за авторством Jeremy Soule. В World of Warcraft Mists of Pandaria местами очень душевные эмбиенты - если миксануть и замедлить, то будут как (IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif)

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 16.05.2018, 12:30
Перейти в начало страницы
 
 
 Скиф
сообщение 16.05.2018, 13:18
Сообщение #128


какой жим, вы о чем?)
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7234
Регистрация: 30.05.2009
Пользователь №: 10964



Цитата(Nova @ 16.05.2018, 12:38) *
Цитата(gufi @ 16.05.2018, 07:29) *
Столько игорей имеется с кооперативом, но ни разу в кооп не играл. Чувствую таких как я очень мало

Да нет, меня тоже не прет играть с кем-то. Я хочу изучать мир, а не бегать с несколькими "оленями" быстрее по сюжету, которые начинают зачастую творить такую дичь, что атмосфера и настрой сливаются в унитаз. Есть конечно такой феномен, как Борда, она сама по себе не серьезная и потому кооп в ней реально весел. Но для Сталкера это может закончиться печально. Поэтому только сингл.

Один вопрос - ты играл с хорошими знакомыми/друзьями на проверенном серваке в тот же Дейзи?

Цитата(StreJloK @ 16.05.2018, 13:05) *
Цитата(xXx[34rus] @ 16.05.2018, 16:02) *

Всецело согласен - Омельчук показал не менее запоминающийся саунд, который цеплял (и цепляет - даже вне игры, просто в плейлисте). И всё же просто интересно: будет ли это MoozE, Омельчук или же кто-то ещё, прежде не мелькавший на виду и на слуху?

Может Григорович шиканет и оплатит работу какому-нибудь Гансу Циммеру)

Или какому-нибудь Джереми Соулу. А что, бежишь такой с калашом по болоту от кровососа, начинается выброс и тут как грянет с небес - МУС-КОР-ТА! И дальше по известному музыкальному мотиву.))

Цитата(Cossack-HD @ 16.05.2018, 13:26) *
Я бы послушал dark ambient за авторством Jeremy Soule. В World of Warcraft Mists of Pandaria местами очень душевные эмбиенты - если миксануть и замедлить, то будут как (IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif)

Во-во, даешь Соула.))
Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение 16.05.2018, 13:23
Сообщение #129


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4031
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



UE4? А какой движок был в том неанонсированном проекте, над которым стали работать разрабы Сурвариума? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 kiperenok
сообщение 16.05.2018, 13:35
Сообщение #130


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2471
Регистрация: 14.02.2009
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 9848



А что Крайэнжин 5 уже не котируется ? Че все так топят за анриал ?
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 16.05.2018, 13:47
Сообщение #131


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5525
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(kiperenok @ 16.05.2018, 15:35) *
А что Крайэнжин 5 уже не котируется ? Че все так топят за анриал ?

CE слился же. Там какая поддержка API?
Анрыл может в Vulkan.
Перейти в начало страницы
 
 
 Neo][
сообщение 16.05.2018, 13:55
Сообщение #132


The One
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005
Из: Наша Раша
Пользователь №: 2566



Цитата(kiperenok @ 16.05.2018, 15:35) *
А что Крайэнжин 5 уже не котируется ? Че все так топят за анриал ?

kiperenok, слух прошёл про UE, вот его все и обсуждают )

CE спорный движок, по качеству кода уступает UE. С другой стороны многие шутерные механики в нём уже реализованы. А есть ведь ещё и коммерческая составляющая, что там творится я не знаю )
Перейти в начало страницы
 
 
 chriotmao
сообщение 16.05.2018, 14:07
Сообщение #133


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3012
Регистрация: 21.04.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 13848



Цитата(dPlayer @ 16.05.2018, 13:23) *
UE4? А какой движок был в том неанонсированном проекте, над которым стали работать разрабы Сурвариума? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Они на нем делают Fear The Wolves, эти редиски явно не будут привлечены к работе над сталкером ибо руки замарали в кале по локти.
Перейти в начало страницы
 
 
 Dimon
сообщение 16.05.2018, 14:09
Сообщение #134


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5853
Регистрация: 20.01.2010
Пользователь №: 13550



Цитата(Neo][ @ 16.05.2018, 13:55) *

слух прошёл про UE, вот его все и обсуждают

Напомните, что на нём есть из хороших игр, по атмосфере более-менее похожих на S.T.A.L.K.E.R ?
PUBG и что ещё?
Перейти в начало страницы
 
 
 Neo][
сообщение 16.05.2018, 14:15
Сообщение #135


The One
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005
Из: Наша Раша
Пользователь №: 2566



Цитата(Dimon @ 16.05.2018, 16:09) *
Напомните, что на нём есть из хороших игр, по атмосфере более-менее похожих на S.T.A.L.K.E.R ?

Dimon, не силён в играх на столько, но, думаю, можно глянуть здесь

А вообще причём здесь похожесть? То, как игра выглядит - не сильно зависит от движка, скорее от дизайнеров и то на сколько грамотно они смогут движок настроить.

Сообщение отредактировал Neo][ - 16.05.2018, 14:18
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 16.05.2018, 14:33
Сообщение #136


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5525
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(Dimon @ 16.05.2018, 16:09) *
Цитата(Neo][ @ 16.05.2018, 13:55) *

слух прошёл про UE, вот его все и обсуждают

Напомните, что на нём есть из хороших игр, по атмосфере более-менее похожих на S.T.A.L.K.E.R ?
PUBG и что ещё?

Singularity на UE3 есть (мне не понравилась).
Иииии помните: атмосферу создаёт не движок, и дизайнеры.
Перейти в начало страницы
 
 
 Dimon
сообщение 16.05.2018, 14:41
Сообщение #137


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5853
Регистрация: 20.01.2010
Пользователь №: 13550



Цитата(Neo][ @ 16.05.2018, 14:15) *

А вообще причём здесь похожесть? То, как игра выглядит - не сильно зависит от движка, скорее от дизайнеров и то на сколько грамотно они смогут движок настроить.


Цитата(Cossack-HD @ 16.05.2018, 14:33) *
Иииии помните: атмосферу создаёт не движок, и дизайнеры.

Просто я как-то смутно представляю себе возможности UE4. На сколько большие локации там можно делать?
Перейти в начало страницы
 
 
 guitarking123
сообщение 16.05.2018, 14:44
Сообщение #138


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 255
Регистрация: 02.02.2016
Пользователь №: 23662



Цитата(Dimon @ 16.05.2018, 16:41) *
Цитата(Neo][ @ 16.05.2018, 14:15) *

А вообще причём здесь похожесть? То, как игра выглядит - не сильно зависит от движка, скорее от дизайнеров и то на сколько грамотно они смогут движок настроить.


Цитата(Cossack-HD @ 16.05.2018, 14:33) *
Иииии помните: атмосферу создаёт не движок, и дизайнеры.

Просто я как-то смутно представляю себе возможности UE4. На сколько большие локации там можно делать?


В Fear the Wolves на UE4 обещают 25 кв. километров
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 16.05.2018, 15:01
Сообщение #139


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12582
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата(Cossack-HD @ 16.05.2018, 14:33) *
Singularity на UE3 есть

Remember Me тоже на UE3 (крайне недооцененная игра, мне очень понравилась). только это больше киберпанк. Хотя и урбанистика есть.

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/d919cc2822.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/3f3e909a7e.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/c1f91e2342.jpg)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/0c96df3bca.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/8373833bd9.jpg)

Трейлер Remember Me с топовой музычкой (IMG:style_emoticons/default/z_punk.gif)



PS: Life is Strange тоже на UE3. А версия для мобилок на UE4.


Цитата(Dimon @ 16.05.2018, 14:41) *
Просто я как-то смутно представляю себе возможности UE4. На сколько большие локации там можно делать?

Сейчас уже не времена X-Ray. Даже в Unity прямо сейчас можно сделать бесшовную зону. Придется повозится со стримингом ресурсов и настройкой navmesh, но это возможно и делается гораздо проще, чем в X-Ray.
Перейти в начало страницы
 
 
 hi_flyer
сообщение 16.05.2018, 15:05
Сообщение #140


Мастер Игры
************

Группа: Друзья GM
Сообщений: 1289
Регистрация: 05.03.2012
Пользователь №: 14709



Хм, а что будет с симуляцией. При том что А-Лайф это разработка Дмитрия Ясенева, который сейчас работает в Vostok Games.
Без симуляции конечно не круто будет. Вообще интересно что новая команда сможет предложить в этом плане.
Перейти в начало страницы
 
 
 Neo][
сообщение 16.05.2018, 15:05
Сообщение #141


The One
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005
Из: Наша Раша
Пользователь №: 2566



Цитата(Dimon @ 16.05.2018, 16:41) *
На сколько большие локации там можно делать?

Dimon, с этим там всё круто(стриминг всего и вся), пока ты не завозишь мультиплеер или кооп )
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 07.12.2021, 12:39