![]() S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
![]() S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Высший Игровой Бог ************************ Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 Пользователь №: 12882 ![]() |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Скриншоты (IMG:https://images.gameru.net/thumb/2936946f5d3cb3e.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/c8324930c72c5aa.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/7e3e2bbdbe3569b.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/831a08ffcf21737.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/37806fb068bb04a.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/c511d81b85dfdb2.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/b86ec4cd319f305.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/06cc090b2c8c6df.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/6665c33313811b3.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/b66613c441ac62e.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/b5ff9892e865b19.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/03af64e7c0ab93a.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/443dc563a7fea9e.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/7145e985f8d28d8.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/e539157bcc03499.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/dcde70c78d2d909.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/ce543df69aeb859.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/75bf094e14b34ce.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/3be44328f9d483f.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/fc754540dfcec8f.jpg) Арты (IMG:https://images.gameru.net/thumb/0ed9c6f83f3f1cf.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/e77bf312eee4758.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/41f040b0b5b3136.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/c00b1d265d99f8e.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/f603b874334dd9b.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/41adef7722f64e0.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/6e38cb19e028c64.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/dec83151a841215.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/bf2246322304fe1.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/65e66ab82c5df15.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/7a1e730cf735fc4.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/bf03b53b1f869a3.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/0ffb33cd5c765e2.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/a08db387951a998.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/60bc1dd767d2457.jpg) Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
|
|
There is 344 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 5 Page : 6 7 Page : 8 Page : 9 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#122
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 841 Регистрация: 08.11.2010 Из: Россия, Волгоград Пользователь №: 14252 ![]() |
кого привлекут к созданию саунда? Омельчук, как по мне, тоже зарекомендовал себя очень хорошо - и по сталкеру, и по метро. Стиль немного другой, более мелодичный, но тем не менее до мурашек пробирает Всецело согласен - Омельчук показал не менее запоминающийся саунд, который цеплял (и цепляет - даже вне игры, просто в плейлисте). И всё же просто интересно: будет ли это MoozE, Омельчук или же кто-то ещё, прежде не мелькавший на виду и на слуху? |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
бла-бла-бла ****************** Группа: Участник Сообщений: 3362 Регистрация: 18.11.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 9450 ![]() |
Всецело согласен - Омельчук показал не менее запоминающийся саунд, который цеплял (и цепляет - даже вне игры, просто в плейлисте). И всё же просто интересно: будет ли это MoozE, Омельчук или же кто-то ещё, прежде не мелькавший на виду и на слуху? Может Григорович шиканет и оплатит работу какому-нибудь Гансу Циммеру) |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 841 Регистрация: 08.11.2010 Из: Россия, Волгоград Пользователь №: 14252 ![]() |
Всецело согласен - Омельчук показал не менее запоминающийся саунд, который цеплял (и цепляет - даже вне игры, просто в плейлисте). И всё же просто интересно: будет ли это MoozE, Омельчук или же кто-то ещё, прежде не мелькавший на виду и на слуху? Может Григорович шиканет и оплатит работу какому-нибудь Гансу Циммеру) Хех) К качеству музыки было бы не придраться при таком раскладе. Но насколько в ней будет передан нужный характер, та же пресловутая атмосфера? Но, повторюсь - сейчас это всё частности и детали - узнаем в своё время. А пока можем только догадываться (вернее, высказывать пожелания в рамках форума (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ) |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Игровое Воплощение ********************* Группа: Участник Сообщений: 4609 Регистрация: 10.11.2009 Пользователь №: 12583 ![]() |
Цимер хорош в эпической музыке, тягучую атмосферу он вряд-ли передаст.
|
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 841 Регистрация: 08.11.2010 Из: Россия, Волгоград Пользователь №: 14252 ![]() |
happy sniper,
бесконечно плюсую) |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ********************** Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
Mooze всё таки лучше для столкира. Эмбиенты Омельчука как-то даже не в фоне звучат, а на переднеи плане, у них довольно ясная структура и выраженые средние частоты. Короче, слишком легко услышать начало и конец у треков, быстро замечаешь, что они ходят по кругу. Треки Омельчука хорошо использовать один раз за игру для сюжетных моментов чтобы скрашивать ситуации (так собсна сделано в Метро), а для прогулок они не всегда годятся.
В ТЧ нужно вслушиваться в эмбиент чтобы понять, какая часть трека сейчас играет. Я бы послушал dark ambient за авторством Jeremy Soule. В World of Warcraft Mists of Pandaria местами очень душевные эмбиенты - если миксануть и замедлить, то будут как (IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif) Сообщение отредактировал Cossack-HD - 16.05.2018, 12:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
какой жим, вы о чем?) ********************** Группа: Участник Сообщений: 7234 Регистрация: 30.05.2009 Пользователь №: 10964 ![]() |
Столько игорей имеется с кооперативом, но ни разу в кооп не играл. Чувствую таких как я очень мало Да нет, меня тоже не прет играть с кем-то. Я хочу изучать мир, а не бегать с несколькими "оленями" быстрее по сюжету, которые начинают зачастую творить такую дичь, что атмосфера и настрой сливаются в унитаз. Есть конечно такой феномен, как Борда, она сама по себе не серьезная и потому кооп в ней реально весел. Но для Сталкера это может закончиться печально. Поэтому только сингл. Один вопрос - ты играл с хорошими знакомыми/друзьями на проверенном серваке в тот же Дейзи? Всецело согласен - Омельчук показал не менее запоминающийся саунд, который цеплял (и цепляет - даже вне игры, просто в плейлисте). И всё же просто интересно: будет ли это MoozE, Омельчук или же кто-то ещё, прежде не мелькавший на виду и на слуху? Может Григорович шиканет и оплатит работу какому-нибудь Гансу Циммеру) Или какому-нибудь Джереми Соулу. А что, бежишь такой с калашом по болоту от кровососа, начинается выброс и тут как грянет с небес - МУС-КОР-ТА! И дальше по известному музыкальному мотиву.)) Я бы послушал dark ambient за авторством Jeremy Soule. В World of Warcraft Mists of Pandaria местами очень душевные эмбиенты - если миксануть и замедлить, то будут как (IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif) Во-во, даешь Соула.)) |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Самый некомпетентный на форуме ******************** Группа: Участник Сообщений: 4074 Регистрация: 04.09.2012 Пользователь №: 15016 ![]() |
UE4? А какой движок был в том неанонсированном проекте, над которым стали работать разрабы Сурвариума? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2474 Регистрация: 14.02.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 9848 ![]() |
А что Крайэнжин 5 уже не котируется ? Че все так топят за анриал ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ********************** Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
The One **************** Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 Из: Наша Раша Пользователь №: 2566 ![]() |
А что Крайэнжин 5 уже не котируется ? Че все так топят за анриал ? kiperenok, слух прошёл про UE, вот его все и обсуждают ) CE спорный движок, по качеству кода уступает UE. С другой стороны многие шутерные механики в нём уже реализованы. А есть ведь ещё и коммерческая составляющая, что там творится я не знаю ) |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Кандидат Игровых Наук ****************** Группа: Участник Сообщений: 3016 Регистрация: 21.04.2010 Из: Тверь Пользователь №: 13848 ![]() |
UE4? А какой движок был в том неанонсированном проекте, над которым стали работать разрабы Сурвариума? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Они на нем делают Fear The Wolves, эти редиски явно не будут привлечены к работе над сталкером ибо руки замарали в кале по локти. |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5853 Регистрация: 20.01.2010 Пользователь №: 13550 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
The One **************** Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 Из: Наша Раша Пользователь №: 2566 ![]() |
Напомните, что на нём есть из хороших игр, по атмосфере более-менее похожих на S.T.A.L.K.E.R ? Dimon, не силён в играх на столько, но, думаю, можно глянуть А вообще причём здесь похожесть? То, как игра выглядит - не сильно зависит от движка, скорее от дизайнеров и то на сколько грамотно они смогут движок настроить. Сообщение отредактировал Neo][ - 16.05.2018, 14:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ********************** Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
слух прошёл про UE, вот его все и обсуждают Напомните, что на нём есть из хороших игр, по атмосфере более-менее похожих на S.T.A.L.K.E.R ? PUBG и что ещё? Singularity на UE3 есть (мне не понравилась). Иииии помните: атмосферу создаёт не движок, и дизайнеры. |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5853 Регистрация: 20.01.2010 Пользователь №: 13550 ![]() |
А вообще причём здесь похожесть? То, как игра выглядит - не сильно зависит от движка, скорее от дизайнеров и то на сколько грамотно они смогут движок настроить. Иииии помните: атмосферу создаёт не движок, и дизайнеры. Просто я как-то смутно представляю себе возможности UE4. На сколько большие локации там можно делать? |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 255 Регистрация: 02.02.2016 Пользователь №: 23662 ![]() |
А вообще причём здесь похожесть? То, как игра выглядит - не сильно зависит от движка, скорее от дизайнеров и то на сколько грамотно они смогут движок настроить. Иииии помните: атмосферу создаёт не движок, и дизайнеры. Просто я как-то смутно представляю себе возможности UE4. На сколько большие локации там можно делать? В Fear the Wolves на UE4 обещают 25 кв. километров |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Высший Игровой Бог ************************ Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 Пользователь №: 12882 ![]() |
Singularity на UE3 есть Remember Me тоже на UE3 (крайне недооцененная игра, мне очень понравилась). только это больше киберпанк. Хотя и урбанистика есть. (IMG:https://images.gameru.net/thumb/d919cc2822.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/3f3e909a7e.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/c1f91e2342.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/0c96df3bca.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/8373833bd9.jpg) Трейлер Remember Me с топовой музычкой (IMG:style_emoticons/default/z_punk.gif) PS: Life is Strange тоже на UE3. А версия для мобилок на UE4. Просто я как-то смутно представляю себе возможности UE4. На сколько большие локации там можно делать? Сейчас уже не времена X-Ray. Даже в Unity прямо сейчас можно сделать бесшовную зону. Придется повозится со стримингом ресурсов и настройкой navmesh, но это возможно и делается гораздо проще, чем в X-Ray. |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 Пользователь №: 14709 ![]() |
Хм, а что будет с симуляцией. При том что А-Лайф это разработка Дмитрия Ясенева, который сейчас работает в Vostok Games.
Без симуляции конечно не круто будет. Вообще интересно что новая команда сможет предложить в этом плане. |
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
The One **************** Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 Из: Наша Раша Пользователь №: 2566 ![]() |
|
|
|
There is 344 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 5 Page : 6 7 Page : 8 Page : 9 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 01.02.2023, 15:49 |