Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение
RedMagic
сообщение 16.05.2018, 15:55
Сообщение #1161


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 8 декабря 2022



Цитата
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

  • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
  • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
  • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
  • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
  • Система симуляции жизни «A-life 2.0» сделает мир живым как никогда
  • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
  • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
  • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
  • Режим многопользовательской игры, который будет добавлен вскоре после релиза в качестве бесплатного обновления


Видео







Скриншоты















Арты









Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
Место на диске: 150 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB
Место на диске: 150 GB



Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
Перейти в начало страницы
 
344 страниц V  « < 57 58 59 60 61 > »   
Начать новую тему
Ответов
Supple Hope
сообщение 09.09.2018, 09:49
Сообщение #1162


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 09.09.2018, 08:02) *
Как-то всё притихло. Никаких новостей и т.д

RTX же в С2 точно будет? Типа как обязательная фича уже...



Все будет, и батл рояль, и лутбоксы, и возможность романсить хоть сидоровича, хоть псевдособаку.
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 09.09.2018, 16:18
Сообщение #1163


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Hoyt Ridge @ 09.09.2018, 09:49) *
и возможность романсить хоть сидоровича


Цитата
Мне нужен только ты, что бы ты принес хабар и консервных банок насобирал!




--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 10.09.2018, 14:05
Сообщение #1164


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Hoyt Ridge @ 09.09.2018, 11:49) *
будет возможность романсить псевдособаку

OwO
Где предзаказ? Беру 3 коллекционки и 6 сизон пассов + 200 лутбоксов для псевдособаки :3
Игорь года не глядя, даже если этой фичи не будет.

Я всё чаще замечаю, что ААА игори превращаются в солянки с маркетинговым чеклистом фичей для инвесторов, и эти фичи часто взаимоисключающие, не говоря уж о проблемах с фокусом на core gameplay.

Пока-то С2 идёт примерно как Cyberpunk 2077 - ничего не говорят и не показывают, пока не будет чего показать и рассказать. В этом плюс независимых студий.

Забавно, что теперь можно делать разделение на рабские ААА студии и независимые от внешних инвесторов "indie AAA" студии. К первым относится EA и Activision. К вторым CD Project Red и Rockstar, ну и GSC

Тем временем классические indie разрабы, с небольшими студиями, бывает пилят игры, которые по контенту не уступают ААА проектам прошлого десятилетия, а по графоуни обходят Call of Duty MWR, а по звуку таки лучше всего на свете (например Insurgency Sandstorm).

Т.е. indie годнота сегодня - это уровень ААА 2007 года + графоуни -лутбоксы.


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 10.09.2018, 17:30
Сообщение #1165


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 10.09.2018, 14:05) *
Пока-то С2 идёт примерно как Cyberpunk 2077 - ничего не говорят и не показывают, пока не будет чего показать и рассказать

Не совсем корректное сравнение. По C77 уже показали геймплей и уже можно приблизительно представить как будет выглядеть финальная игра.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
guitarking123
сообщение 10.09.2018, 19:40
Сообщение #1166


Продвинутый геймер
********

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 255
Награды: 1
Регистрация: 02.02.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а есть примеры когда пиар компания Ааа игры начиналась за 4 месяца до релиза?

p.s. относительно свежий ответ Григоровича на тему работы его брата над неанонсированным проектом
( https://pp.userapi.com/c844520/v844520495/5...6FH3YYUPHOk.jpg )

https://images.gameru.net/image/direct/da6b261059.jpg

Сообщение отредактировал guitarking123 - 10.09.2018, 20:00
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 10.09.2018, 19:59
Сообщение #1167


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
а есть примеры когда пиар компания Ааа игры начиналась за 4 месяца до релиза?

С Метро Исход разве не так было? Релиз просто перенесли с осени, а так почти 4 месяца и есть.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Mechanical
сообщение 10.09.2018, 20:29
Сообщение #1168


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   100  
Группа: Участник
Сообщений: 1508
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Fallout 4 была анонсирована буквально за пол года. А это огромная игра вообще-то.
Ещё можно вспомнить отличную Dead Space. Особо не светилась, но оказалась просто лучшая и дала повод для подражания другим студиям.

Сообщение отредактировал Mechanical - 10.09.2018, 20:31
Перейти в начало страницы
 
zubr14
сообщение 10.09.2018, 21:18
Сообщение #1169


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   328  
Группа: Участник
Сообщений: 2399
Награды: 5
Регистрация: 09.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ко мне Григорович в образе голубя прилетал, сказал что пиарить ничего не будет, контролер уже посылает в мозги нужные сигналы для покупки biggrin.gif tongue.gif


--------------------
Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
http://zubr14.livejournal.com/
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 10.09.2018, 21:22
Сообщение #1170


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(zubr14 @ 10.09.2018, 22:18) *
Ко мне Григорович в образе голубя прилетал, сказал что пиарить ничего не будет, контролер уже посылает в мозги нужные сигналы для покупки biggrin.gif tongue.gif



Всё так и задумано....
В день релиза специально обычный нейросетевой бот по соцсетям и месенджерам отправить спящим фанатам сталкера определенное сообщение...
танго, браво, зета, 7, 4, 8, альфа
после чего фанаты будут активированы и опрокинуть сервера стима нагрузкой


--------------------
Перейти в начало страницы
 
zubr14
сообщение 10.09.2018, 21:59
Сообщение #1171


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   328  
Группа: Участник
Сообщений: 2399
Награды: 5
Регистрация: 09.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ruw, минутная перекличка в дурдоме окончена, можно расходится по палатам laugh.gif


--------------------
Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
http://zubr14.livejournal.com/
Перейти в начало страницы
 
guitarking123
сообщение 10.09.2018, 22:27
Сообщение #1172


Продвинутый геймер
********

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 255
Награды: 1
Регистрация: 02.02.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


https://www.facebook.com/robert.koskor?fref...ion=friends_tab

- с сентября 2017 арт-директор в GSC

p.s. https://www.facebook.com/sanhaku/about?section=work
https://www.facebook.com/andriy.tyrpak?fref...ion=friends_tab
https://www.facebook.com/profile.php?id=100...ion=friends_tab

Сообщение отредактировал guitarking123 - 10.09.2018, 22:43
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 10.09.2018, 22:28
Сообщение #1173
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 10.09.2018, 21:22) *
В день релиза специально обычный нейросетевой бот по соцсетям и месенджерам отправить спящим фанатам сталкера определенное сообщение...

Всё слишком сложно! Будет достаточно одного сообщения в фейсбуке.
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 11.09.2018, 00:39
Сообщение #1174


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


потому что сталкер это культурный феномен глобальной значимости
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 11.09.2018, 09:48
Сообщение #1175


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedMagic @ 10.09.2018, 19:30) *
Цитата(Cossack-HD @ 10.09.2018, 14:05) *
Пока-то С2 идёт примерно как Cyberpunk 2077 - ничего не говорят и не показывают, пока не будет чего показать и рассказать

Не совсем корректное сравнение. По C77 уже показали геймплей и уже можно приблизительно представить как будет выглядеть финальная игра.

Я имел ввиду, что они показали игру, когда было что показать. Сначало делают дело, а потом уже говорят и показывают, но всё равно с оговоркой, что многое может измениться. Вот про С2 ничего не говорят и ничего не обещают. Пока. И это правильный подход.

Финальные отчёты столкира делали по билдам, где было полтора квеста и реальный геймплей на 15 минут. Это No Man's Sky своего времени - когда рассказывают не о фичах, а о мечтах. Бродящие болванчики + перемещение в оффлайне - это не Alife, о котором нам затирали.

Некоторые вообще делают CGI пререндеоные "трейлеры", как тот-же Killzone на PS3.


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 11.09.2018, 11:16
Сообщение #1176


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Пока мы ожидаем следующих больших новостей о S.T.A.L.K.E.R. 2, нам удалось узнать некоторые новые крупицы информации о составе команды разработчиков. Как стало известно редактору ap-pro.ru, разработка игры стартовала, как минимум в сентябре 2017 года. Именно в это время к GSC Game World в качестве арт-директора присоединился Роберт Коскор. Ранее он работал в компании BWF, которая занимается разработкой мобильных игр.

Также известно, что GSC Game World активно продолжает набор новых сотрудников. Незадолго до анонса, а именно 1 марта, к компании присоединился Андрей Тырпак. Правда непосредственно разработкой игры он вряд-ли занимается. На своем прошлом месте работы, не связанным с разработкой игр, он занимал пост генерального менеджера

Следующий сотрудник - Макс Янчий. Он занимает должность программиста в GSC Game World. И, внимание, он был на выставке Gamescom 2018! Был ли это частный, или рабочий визит, неизвестно, но факт остается фактом. Прошлым его местом работы была некая компания UFL, где он числился PHP- программистом. Там он проработал до декабря 2016 года. Не исключено, что программист успел поработать в GSC и над Казаки 3, на что намекает одна из фотографий на его личной странице.

Напоследок небольшая долька информации от Сергея Григоровича. Несколько дней назад он сообщил, что в настоящий момент GSC Game World разрабатывает только S.T.A.L.K.E.R. 2. Других параллельных разработок у компании нет.
http://ap-pro.ru/news/stali_izvestny_nekot.../2018-09-11-985



Сообщение отредактировал Ruw - 11.09.2018, 11:24


--------------------
Перейти в начало страницы
 
guitarking123
сообщение 11.09.2018, 16:05
Сообщение #1177


Продвинутый геймер
********

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 255
Награды: 1
Регистрация: 02.02.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 11.09.2018, 13:16) *


Пока мы ожидаем следующих больших новостей о S.T.A.L.K.E.R. 2, нам удалось узнать некоторые новые крупицы информации о составе команды разработчиков. Как стало известно редактору ap-pro.ru, разработка игры стартовала, как минимум в сентябре 2017 года. Именно в это время к GSC Game World в качестве арт-директора присоединился Роберт Коскор. Ранее он работал в компании BWF, которая занимается разработкой мобильных игр.

Также известно, что GSC Game World активно продолжает набор новых сотрудников. Незадолго до анонса, а именно 1 марта, к компании присоединился Андрей Тырпак. Правда непосредственно разработкой игры он вряд-ли занимается. На своем прошлом месте работы, не связанным с разработкой игр, он занимал пост генерального менеджера

Следующий сотрудник - Макс Янчий. Он занимает должность программиста в GSC Game World. И, внимание, он был на выставке Gamescom 2018! Был ли это частный, или рабочий визит, неизвестно, но факт остается фактом. Прошлым его местом работы была некая компания UFL, где он числился PHP- программистом. Там он проработал до декабря 2016 года. Не исключено, что программист успел поработать в GSC и над Казаки 3, на что намекает одна из фотографий на его личной странице.

Напоследок небольшая долька информации от Сергея Григоровича. Несколько дней назад он сообщил, что в настоящий момент GSC Game World разрабатывает только S.T.A.L.K.E.R. 2. Других параллельных разработок у компании нет.
http://ap-pro.ru/news/stali_izvestny_nekot.../2018-09-11-985



По сути мой последний пост
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 11.09.2018, 16:36
Сообщение #1178


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(guitarking123 @ 11.09.2018, 17:05) *
По сути мой последний пост


ок

так что GSC наберёт начинающих и они будут на С2 учиться делать игры....?

Я всё надеюсь, что есть тайная договорённость с 4a games


--------------------
Перейти в начало страницы
 
guitarking123
сообщение 11.09.2018, 16:42
Сообщение #1179


Продвинутый геймер
********

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 255
Награды: 1
Регистрация: 02.02.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 11.09.2018, 18:36) *
Цитата(guitarking123 @ 11.09.2018, 17:05) *
По сути мой последний пост


ок

так что GSC наберёт начинающих и они будут на С2 учиться делать игры....?

Я всё надеюсь, что есть тайная договорённость с 4a games


Они забыли указать Sound and Music Supervisor в GSC Game World - жену Евгения Григоровича и game designer -а (https://images.gameru.net/image/direct/a58391122c.png) тоже бывшего работника BWF http://bwf-game.com/ru.. В данный момент ищут technical animator https://images.gameru.net/image/direct/a21588c428.png

Сообщение отредактировал guitarking123 - 11.09.2018, 17:37
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 11.09.2018, 16:57
Сообщение #1180


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(guitarking123 @ 11.09.2018, 17:42) *
Цитата(Ruw @ 11.09.2018, 18:36) *
Цитата(guitarking123 @ 11.09.2018, 17:05) *
По сути мой последний пост


ок

так что GSC наберёт начинающих и они будут на С2 учиться делать игры....?

Я всё надеюсь, что есть тайная договорённость с 4a games


Они забыли указать Sound and Music Supervisor в GSC Game World - жену Евгения Григоровича и game designer -а (https://images.gameru.net/image/direct/a58391122c.png) тоже бывшего работника BWF http://bwf-game.com/ru


А чё Алексея Сытянова не подтягивают заново, хоть на пол ставки, пока он свой инди проект развивает?
У негож сценарий есть...или сценарий остался в GSC как собственность компании ... тут даже интересно
Мож это действительно олайн проект?
Мож цель на самом деле просто закрыть тему с2 навсегда очередной игрой в стиле осовремененной ЗП. Чтобы перестали клянчить абстракной суперигры насыщенней скайримов и графонестей бателфилдов....

Сообщение отредактировал Ruw - 11.09.2018, 17:01


--------------------
Перейти в начало страницы
 
guitarking123
сообщение 11.09.2018, 17:03
Сообщение #1181


Продвинутый геймер
********

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 255
Награды: 1
Регистрация: 02.02.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
А чё Алексея Сытянова не подтягивают заново, хоть на пол ставки, пока он свой инди проект развивает?
У негож сценарий есть...или сценарий остался в GSC как собственность компании ... тут даже интересно
Мож это действительно олайн проект?
Мож цель на самом деле просто закрыть тему с2 навсегда очередной игрой в стиле осовремененной ЗП. Чтобы перестали клянчить абстракной суперигры насыщенней скайримов и графонестей бателфилдов....

Григорович вроде на фейсбуке отвечал в стиле "а нужен ли вообще онлайн?"...+ ему амбиции явно не позволят какую-то фигню выпускать
p.s. ещё есть 3d Artist, о котором мало инфы https://images.gameru.net/image/direct/5eb97ab110.png

Сообщение отредактировал guitarking123 - 11.09.2018, 17:57
Перейти в начало страницы
 

344 страниц V  « < 57 58 59 60 61 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 15:53