IPB

>

S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение

 
 RedMagic
сообщение 16.05.2018, 15:55
Сообщение #1121


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12582
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



ЭкшнШутерРолевая играПриключениеОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 28 апреля 2022



Цитата
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

  • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
  • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
  • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
  • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
  • Система симуляции жизни «A-life 2.0» сделает мир живым как никогда
  • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
  • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
  • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
  • Режим многопользовательской игры, который будет добавлен вскоре после релиза в качестве бесплатного обновления


Видео









Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
Место на диске: 150 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB
Место на диске: 150 GB

Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Cossack-HD
сообщение 25.06.2018, 19:15
Сообщение #1122


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5487
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(Mechanical @ 25.06.2018, 21:10) *
Цитата(Cossack-HD @ 25.06.2018, 18:34) *
Цитата(Mechanical @ 25.06.2018, 20:22) *
Я присоединяюсь к andreyholkin и думаю, что Unreal не лучший вариант будет для восприятия.
Хотя будем и такое есть.
Надеюсь не будет ложкой дёгтя.

Самый мерзкий для меня граф. движок - Frostbite 3.
Да, я понимаю, что он типа современный и довольно оптимизированный, но блин, на нём все игры какие-то стерильные. Всё чистое и блестит.
Даже грязь чистая. (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)

Отличай движок от настроек материалов и покрути r2_gloss_factor в столкире - там тоже всё может блестеть. r2_gloss_factor 10 и у тебя будет настоящий фростбайт 3 (нет).
Дызагнеры у DICE очень любят понапихивать сильные спекуляры и отражения невпопад и называть это графонием - проще напихать фековых скайкубов для отраженй, чем пилить ручками красивый дизайн, да и быдло схобывает.
В реале грязь тоже может блестеть и слепить солнечным отражением.
Понимаешь, я когда играю в игры на Frostbite 3, то возникает ощущение, что я попал в стерильные комнаты, лаборатории.
Это сложно описать.
Может я попал в хирургическое отделение, а может в какой-то цех про производству электроники ?
Я как-то видел небольшой ролик показывающий вкратце производство SSD crucial. Там ходят в халатах, нет пыли и т.д.
Вот недавно запустил Mirror's Edge: Catalyst. Сплошной лоск. Но там и стиль правда.

Самая для меня нормальная игра по графону (да и по сюжету) на Frostbite - Battlefield: Bad Company 2. Но там была вторая версия движка.
Ещё не успели вылизать.

У Mirrors Edge стилистика такая по определению - ты удивлён обилием отражений в игре, которое называется "грань ЗЕРКАЛА"?
В батле упрощёная кубическая и аккуратеая геометрия без мусора, чтобы сосноли тянули и врагов было нормально видно. В BF3 не было перебора со спекулярами. PS4 и XBONE смогли в многослойные текстуры с specular maps ибо у них значительно возрос обьём ОЗУ - поэтому "некстген" перенасыщен подобными эффектами. А детализация и грязь с помощью декалей нагружают процессопы, которые в соснолях слабые.
Доступно обьяснил или у тебя до сих пор блестят движки?

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 25.06.2018, 19:17
Перейти в начало страницы
 
 
 Mechanical
сообщение 25.06.2018, 19:27
Сообщение #1123


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1381
Регистрация: 08.02.2010
Из: РФ. Нижний Новгород.
Пользователь №: 13669



Неплохо смотрится Chrome Engine 6. Но с ним вроде только поляки и работают.

Наверное из готового самым оптимальным и есть Unreal 4.
Ну пусть.

И ещё.
Я так понимаю, что для сообщества поклонников игры и для самих разрабов важна поддержка и инструменты.
А в нём это всё вроде как имеется.

Цитата(Cossack-HD @ 25.06.2018, 19:15) *
Доступно обьяснил или у тебя до сих пор блестят движки?
Нормально объяснил. (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
Плюс я поставил.
Всё нормально...но движки блестят.
Перейти в начало страницы
 
 
 zubr14
сообщение 25.06.2018, 19:41
Сообщение #1124


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2354
Регистрация: 09.11.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12926



Я не знаю, что вы все страдаете из за графония: " на том движке тру, на этом не тру и так далее..". По мне так, пускай хоть пилят его на двигле ТЧ без патчей, главное что бы грамотно проработан был ЛОР игры: аномалии, квестовая и сюжетная составляющая, нововведения и игровые фишки грамотно вплетены в мир зоны. А графика - черт с ней, подтянется модами.
Перейти в начало страницы
 
 
 Diesel
сообщение 25.06.2018, 22:23
Сообщение #1125


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1374
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



zubr14, мы не страдаем (я точно) от графония. А вообще то страдаю, так как видяха 320я, а потому не играю в новые игры, в связи чем уже не страдаю. Хотя UE4 еще как то идёт со скрипом. Это жесть. Я даже редактор уровня не могу юзать с локацией ТЧ объединённая станция ЧАЭС. 5 гигов оперативы, без бампов жрёт. Я поигрался с этим движком пару дней и удалил его.

Да вообще пабарабану - мне до Сталкер-2. Абидна, 10 лет ковырял эту хрень, а меня Григорович не позвал делать продолжение. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 25.06.2018, 22:54
Сообщение #1126


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6736
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Графоний r2 в ТЧ от стандартного (2007) до максимально прокаченного (2018) :

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/95a0d29261.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/96d57a6a76.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/d1c46eecd1.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/98768b4f16.jpg)

Сообщение отредактировал macron - 25.06.2018, 22:55
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 26.06.2018, 00:37
Сообщение #1127


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3674
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Цитата(macron @ 25.06.2018, 21:54) *

За хроматические аберрации надо от церкви отлучать. Самый мерзкий эффект наравне с вигнеттой.
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 26.06.2018, 00:53
Сообщение #1128


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4273
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Цитата(macron @ 25.06.2018, 22:54) *
Графоний r2 в ТЧ от стандартного (2007) до максимально прокаченного (2018)

Вместо прогресса, ощущение постепенного отключения тени от облаков. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
А остальное, не более, чем замена шила на мыло, ну или наоборот.
По крайней мере, действительно нужных эффектов, вроде корректно работающего MXAO, ССАО и т.д. (например, Решейд не правильно воспринимает буфер глубины сталкера), здесь не наблюдается.

Сообщение отредактировал sergy172 - 26.06.2018, 00:57
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 26.06.2018, 01:02
Сообщение #1129


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6736
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(sergy172 @ 26.06.2018, 00:53) *
Вместо прогресса, ощущение постепенного отключения тени от облаков.

Нет, специально выбирал моменты без тени. Хотя для 2007 не выбирал, там стабильно сине-серая муть.

Цитата(Hoyt Ridge @ 26.06.2018, 00:37) *
За хроматические аберрации надо от церкви отлучать. Самый мерзкий эффект наравне с вигнеттой.

Вигнетту не одобряю. На чистой билдографике хроматические аберрации не вставляют, а на такой меня устраивают, листва с ней что ли как-то по-другому выглядит...

Сообщение отредактировал macron - 26.06.2018, 01:09
Перейти в начало страницы
 
 
 alg0r1tm
сообщение 27.06.2018, 21:16
Сообщение #1130


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1564
Регистрация: 30.06.2010
Из: Беларусь-> Менская вобласць-> Маладэчна
Пользователь №: 13959



macron, мне видимо одному нравится сине-серая "муть" (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) и не нравится превращение сталкера в круизис...

Сообщение отредактировал alg0r1tm - 27.06.2018, 21:17
Перейти в начало страницы
 
 
 Dimon
сообщение 29.06.2018, 10:12
Сообщение #1131


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5853
Регистрация: 20.01.2010
Пользователь №: 13550



Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 29.06.2018, 10:15
Сообщение #1132


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3674
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Цитата(Dimon @ 29.06.2018, 09:12) *

Наканецта этот трек нашел. В первый и последний раз слышал его в сборочке игр на движке квейка, во время установки.
С 1:05 классная мелодия.
Полная версия

Это должно было быть в динамическом саундтреке сталкера вместо провального метальца в ЧН и вместо музыки уровня русских сериалов в ЗП.


Сообщение отредактировал Hoyt Ridge - 29.06.2018, 10:38
Перейти в начало страницы
 
 
 CyLLlKA
сообщение 30.06.2018, 01:31
Сообщение #1133


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1033
Регистрация: 24.11.2005
Пользователь №: 2462



Цитата(Hoyt Ridge @ 29.06.2018, 11:15) *
Наканецта этот трек нашел.

кхм... Ну вообще то это древний саундтрек Firestarter, можно сказать классика

Сообщение отредактировал CyLLlKA - 30.06.2018, 01:32
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 30.06.2018, 02:13
Сообщение #1134


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5487
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(CyLLlKA @ 30.06.2018, 03:31) *
Цитата(Hoyt Ridge @ 29.06.2018, 11:15) *
Наканецта этот трек нашел.

кхм... Ну вообще то это древний саундтрек Firestarter, можно сказать классика

Я даже купил Firestarter, вроде даже 2 копии для коопа по скидке, а саундтрек у меня есть в FLAC. Level Morphing однозначно круче всех.
В самой игре напрягает непроработанный аудио-дизайн - например есть враги с очень высоким уроном, но звук их атаки очень сложно услышать. Это как рэйлган с глушителем - сносит дофига здоровья и хрен знает кто и откуда (IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif) Для аркадного шутана в стиле кваки это никуда не годится. Может быть буду пилить моды на Firestarter (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 30.06.2018, 02:14
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 30.06.2018, 02:49
Сообщение #1135


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3674
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Цитата(CyLLlKA @ 30.06.2018, 00:31) *
Цитата(Hoyt Ridge @ 29.06.2018, 11:15) *
Наканецта этот трек нашел.

кхм... Ну вообще то это древний саундтрек Firestarter, можно сказать классика

У меня года до 2009-2010 нормального интернета не было. Новые игры, фильмы и музыка возникали из флуктуаций квантового вакуума, что появлялось, то и слушали.
Перейти в начало страницы
 
 
 Dimon
сообщение 30.06.2018, 10:31
Сообщение #1136


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5853
Регистрация: 20.01.2010
Пользователь №: 13550



Цитата(CyLLlKA @ 30.06.2018, 01:31) *
Цитата(Hoyt Ridge @ 29.06.2018, 11:15) *
Наканецта этот трек нашел.

кхм... Ну вообще то это древний саундтрек Firestarter, можно сказать классика

Да это саундтрек Firestarter, хотя лично я его сейчас слышал в первый раз И вообще Firestarter почему-то пропустил.
Перейти в начало страницы
 
 
 Takke
сообщение 30.06.2018, 23:13
Сообщение #1137


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 392
Регистрация: 11.04.2015
Пользователь №: 21648



Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 30.06.2018, 23:18
Сообщение #1138


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3674
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Цитата(Takke @ 30.06.2018, 22:13) *

Это же скрины столетней давности.
Перейти в начало страницы
 
 
 Молния в вакууме
сообщение 30.06.2018, 23:51
Сообщение #1139


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 647
Регистрация: 05.05.2007
Пользователь №: 6215



Цитата(Hoyt Ridge @ 30.06.2018, 23:18) *
Это же скрины столетней давности.

Да, с того самого X-Ray 2. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Trollz0r
сообщение 01.07.2018, 02:13
Сообщение #1140


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1012
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Вот прикол: КД как-то пошутил, что будет не хрей 2.0, а хрей 1.8 - и действительно, хрей 2.0 перестал быть, а хрей 1.8 есть (IMG:style_emoticons/default/lol.gif)

Это стрелочки-манипуляторы снизу мне напомнили тот момент.
Перейти в начало страницы
 
 
 Racemate
сообщение 01.07.2018, 05:14
Сообщение #1141


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 139
Регистрация: 06.04.2011
Из: USA
Пользователь №: 14361



QUOTE (alg0r1tm @ 24.06.2018, 15:27) *
...
Как по мне, лучше ориентироваться на пикник на обочине... Очень хотелось бы такую модель игры, где нужно ходить в зону, и соответственно выходить из неё некоторое количество раз. Где помимо зоны ещё всего хватает...


+1
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 01.12.2021, 13:14