IPB

>

S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение

 
 RedMagic
сообщение 16.05.2018, 15:55
Сообщение #1101


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12582
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



ЭкшнШутерРолевая играПриключениеОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 28 апреля 2022



Цитата
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

  • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
  • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
  • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
  • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
  • Система симуляции жизни «A-life 2.0» сделает мир живым как никогда
  • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
  • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
  • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
  • Режим многопользовательской игры, который будет добавлен вскоре после релиза в качестве бесплатного обновления


Видео









Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
Место на диске: 150 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB
Место на диске: 150 GB

Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Dimon
сообщение 24.06.2018, 20:11
Сообщение #1102


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5853
Регистрация: 20.01.2010
Пользователь №: 13550




Вот например. Может кого-то такой рендер раздражает? меня - нет
Перейти в начало страницы
 
 
 Diesel
сообщение 24.06.2018, 20:21
Сообщение #1103


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1417
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



Dimon, почти что Арма3 - меня не цепляет. Раз нравится, то значит я не прав. Всем и не должно нравится. Я люблю рендер только от Крайтека (CE3-5), остальное мне не приятно. Хотя сужу только из видеообзоров, потому как не играю уже 4 года - железо не тянет. Последняя говно-рендерская игра ГТА-5 шла, далее кирдык.

Сообщение отредактировал andreyholkin - 24.06.2018, 20:33
Перейти в начало страницы
 
 
 alg0r1tm
сообщение 25.06.2018, 01:27
Сообщение #1104


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1564
Регистрация: 30.06.2010
Из: Беларусь-> Менская вобласць-> Маладэчна
Пользователь №: 13959



Цитата(Chingiz_Khan @ 24.06.2018, 10:08) *
Цитата(Dimon @ 24.06.2018, 00:58) *
Примерно надо взять "Зов Припяти" и увеличить его раз в 5 (во всех смыслах)

Лучше ориентироваться на Тени Чернобыля: полноценная ЗО со своими кордоном и центром Зоны, тайнами и загадками, которые можно разгадать только исследуя различные несюжетные закоулки на картах. И много чего ещё, что ЗП успешно растерял.


Как по мне, лучше ориентироваться на пикник на обочине... Очень хотелось бы такую модель игры, где нужно ходить в зону, и соответственно выходить из неё некоторое количество раз. Где помимо зоны ещё всего хватает...
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 25.06.2018, 03:41
Сообщение #1105


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3686
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Цитата(andreyholkin @ 24.06.2018, 19:21) *
Dimon, почти что Арма3 - меня не цепляет. Раз нравится, то значит я не прав. Всем и не должно нравится. Я люблю рендер только от Крайтека (CE3-5), остальное мне не приятно. Хотя сужу только из видеообзоров, потому как не играю уже 4 года - железо не тянет. Последняя говно-рендерская игра ГТА-5 шла, далее кирдык.

Это же полный бред. Практически в любом современном движке можно настроить картинку, как угодно. И сегодня это не столько технологиями определяется, сколько замыслом художников.
Поэтому правильно говорить так "я люблю картинку которую выдает СДК моего любимого движка со стандартным набором эффектов и дефолтными опциями. Я не люблю картинку, которую выдают другие движки, потому что там стандартный набор эффектов и дефолтные опции выдают другую картинку".
Перейти в начало страницы
 
 
 Diesel
сообщение 25.06.2018, 08:26
Сообщение #1106


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1417
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



Hoyt Ridge, правильно толкуешь. Но есть очень тонкий и поганый момент который испортит мне настроение. Релизный рендер по рекомендации Григоровича и будет определять как будут все видеть и играть в Сталкер. Дадут тебе три ползунка и крути их влево и право.
Короче не художник определяет картинку в целом, а главный режиссёр.
Перейти в начало страницы
 
 
 Dimon
сообщение 25.06.2018, 08:34
Сообщение #1107


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5853
Регистрация: 20.01.2010
Пользователь №: 13550



Цитата(alg0r1tm @ 25.06.2018, 01:27) *
Как по мне, лучше ориентироваться на пикник на обочине... Очень хотелось бы такую модель игры, где нужно ходить в зону, и соответственно выходить из неё некоторое количество раз. Где помимо зоны ещё всего хватает...

Тоже об этом думал. Только тогда игра получается совсем другая (даже не шутер). Без Чернобыля, СССР и т.д
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 25.06.2018, 08:41
Сообщение #1108


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5521
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(Hoyt Ridge @ 25.06.2018, 05:41) *
Цитата(andreyholkin @ 24.06.2018, 19:21) *
Dimon, почти что Арма3 - меня не цепляет. Раз нравится, то значит я не прав. Всем и не должно нравится. Я люблю рендер только от Крайтека (CE3-5), остальное мне не приятно. Хотя сужу только из видеообзоров, потому как не играю уже 4 года - железо не тянет. Последняя говно-рендерская игра ГТА-5 шла, далее кирдык.

Это же полный бред. Практически в любом современном движке можно настроить картинку, как угодно. И сегодня это не столько технологиями определяется, сколько замыслом художников.
Поэтому правильно говорить так "я люблю картинку которую выдает СДК моего любимого движка со стандартным набором эффектов и дефолтными опциями. Я не люблю картинку, которую выдают другие движки, потому что там стандартный набор эффектов и дефолтные опции выдают другую картинку".

Можно всегда накатать SweetFX и покрутить пост-обработку. Это решает многие проблемы с цветом и освещением, но не все. Я так R2 в ТЧ сделал более тёплым и ламповым. А ведь ещё должны быть полноценные моды...
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 25.06.2018, 09:16
Сообщение #1109


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3686
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Если Григорович расщедрится на полноценный девкит, который легко делается из инструментария движка, то можно будет крутить всё, что в принципе может крутиться.
А это выгодная вещь и для разработчика - продлевает жизнь игре, и для игроков - могут себе контент без мучений добавлять.
Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение 25.06.2018, 10:04
Сообщение #1110


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4031
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



Цитата(Dimon @ 24.06.2018, 22:11) *
Может кого-то такой рендер раздражает?

Раздражает не раздражает, но в целом картинка очень древняя, когда контент на уровне ТЧ, трудно оценить рендер.
Перейти в начало страницы
 
 
 Vudra
сообщение 25.06.2018, 10:55
Сообщение #1111


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 509
Регистрация: 13.04.2015
Пользователь №: 21667



Цитата(Dimon @ 25.06.2018, 09:34) *
Тоже об этом думал. Только тогда игра получается совсем другая (даже не шутер). Без Чернобыля, СССР и т.д

Ну почему же? Можно ведь сделать некую буферную зону, предкордонник: городок/село, находящиеся вне Зоны, где располагаются торговцы/учёные и откуда нужно было бы проникать в Зону - легально или нет. Вполне работает и с Чернобылем. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 guitarking123
сообщение 25.06.2018, 12:30
Сообщение #1112


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 255
Регистрация: 02.02.2016
Пользователь №: 23662



Цитата(Takke @ 16.06.2018, 07:09) *
Цитата
Портфолио / веб-сайт, демонстрирующий технические художественные
способности, которые включают работу на основе Unreal.

(IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)

"которые включают работу на основе Unreal" уже стёрли
Перейти в начало страницы
 
 
 Dimon
сообщение 25.06.2018, 12:54
Сообщение #1113


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5853
Регистрация: 20.01.2010
Пользователь №: 13550



Цитата(guitarking123 @ 25.06.2018, 12:30) *
Цитата(Takke @ 16.06.2018, 07:09) *
Цитата
Портфолио / веб-сайт, демонстрирующий технические художественные
способности, которые включают работу на основе Unreal.

(IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)

"которые включают работу на основе Unreal" уже стёрли

Шифруются (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 guitarking123
сообщение 25.06.2018, 13:41
Сообщение #1114


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 255
Регистрация: 02.02.2016
Пользователь №: 23662



Цитата(Dimon @ 25.06.2018, 14:54) *
Цитата(guitarking123 @ 25.06.2018, 12:30) *
Цитата(Takke @ 16.06.2018, 07:09) *
Цитата
Портфолио / веб-сайт, демонстрирующий технические художественные
способности, которые включают работу на основе Unreal.

(IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)

"которые включают работу на основе Unreal" уже стёрли

Шифруются (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Ага) Может с движком передумали)
Перейти в начало страницы
 
 
 alg0r1tm
сообщение 25.06.2018, 15:55
Сообщение #1115


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1564
Регистрация: 30.06.2010
Из: Беларусь-> Менская вобласць-> Маладэчна
Пользователь №: 13959



Цитата(Dimon @ 25.06.2018, 08:34) *
Цитата(alg0r1tm @ 25.06.2018, 01:27) *
Как по мне, лучше ориентироваться на пикник на обочине... Очень хотелось бы такую модель игры, где нужно ходить в зону, и соответственно выходить из неё некоторое количество раз. Где помимо зоны ещё всего хватает...

Тоже об этом думал. Только тогда игра получается совсем другая (даже не шутер). Без Чернобыля, СССР и т.д

Ну так и хорошо, сталкеру не обязательно быть шутером чистой воды...
Перейти в начало страницы
 
 
 Diesel
сообщение 25.06.2018, 16:34
Сообщение #1116


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1417
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



guitarking123, c Унреалем проблем нет. Спроси у Механиков и т.п. Всякие там "Убей соседа" уже в курсе.
Перейти в начало страницы
 
 
 guitarking123
сообщение 25.06.2018, 16:41
Сообщение #1117


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 255
Регистрация: 02.02.2016
Пользователь №: 23662



Цитата(andreyholkin @ 25.06.2018, 18:34) *
guitarking123, c Унреалем проблем нет. Спроси у Механиков и т.п. Всякие там "Убей соседа" уже в курсе.

Да я не против Unreal...Пускай делают на чём хотят, интересно что получится в итоге
Перейти в начало страницы
 
 
 Diesel
сообщение 25.06.2018, 16:44
Сообщение #1118


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1417
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



https://yandex.ru/video/search?text=%D0%BE%...850595718632135

Вот вам свежатина на тему сталкер-2. Игра не успела просохнуть, как её уже ломанули. ФПС там стрёмная, карта маленькая.
Рендер мультяшный - прикольно. Надо делать таким Сталкер-2

Сообщение отредактировал andreyholkin - 25.06.2018, 16:58
Перейти в начало страницы
 
 
 Mechanical
сообщение 25.06.2018, 18:22
Сообщение #1119


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1387
Регистрация: 08.02.2010
Из: РФ. Нижний Новгород.
Пользователь №: 13669



Я присоединяюсь к andreyholkin и думаю, что Unreal не лучший вариант будет для восприятия.
Хотя будем и такое есть.
Надеюсь не будет ложкой дёгтя.

Самый мерзкий для меня граф. движок - Frostbite 3.
Да, я понимаю, что он типа современный и довольно оптимизированный, но блин, на нём все игры какие-то стерильные. Всё чистое и блестит.
Даже грязь чистая. (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)

А тут нужна грязная грязь и ржавая ржавчина. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Поэтому я против и Unreal и Frostbite 3.
CryEngine мне симпатичен. В нём хоть физика более-менее честная. Да и выглядит достойно всё.

Вообще я хочу больше физики, интерактивности и даже расчленёнки в новом сталкере.
Последняя должна быть конечно в меру.
Кишки оставьте для Элли из The Last of Us 2.

Но вот оторванная конечность монстра или противогаз снорка (с головой ?) могли бы и отлететь в сторону от выстрела из подствольного гранатомёта.
При выстреле из дробовика я бы не отказался видеть разлетающиеся доски забора.
Тонкие препятствия должны простреливаться. (IMG:style_emoticons/default/sniper.gif)
Вот примерно и дальше в таком духе.

А сама картинка будет хороша. Тут главное ещё художников нормальных пригласить.
И дизайн уровней хочу хороший.

Даааа... и вот так ещё три года хотеть.

Сообщение отредактировал Mechanical - 25.06.2018, 18:25
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 25.06.2018, 18:34
Сообщение #1120


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5521
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(Mechanical @ 25.06.2018, 20:22) *
Я присоединяюсь к andreyholkin и думаю, что Unreal не лучший вариант будет для восприятия.
Хотя будем и такое есть.
Надеюсь не будет ложкой дёгтя.

Самый мерзкий для меня граф. движок - Frostbite 3.
Да, я понимаю, что он типа современный и довольно оптимизированный, но блин, на нём все игры какие-то стерильные. Всё чистое и блестит.
Даже грязь чистая. (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)

Отличай движок от настроек материалов и покрути r2_gloss_factor в столкире - там тоже всё может блестеть. r2_gloss_factor 10 и у тебя будет настоящий фростбайт 3 (нет).
Дызагнеры у DICE очень любят понапихивать сильные спекуляры и отражения невпопад и называть это графонием - проще напихать фековых скайкубов для отраженй, чем пилить ручками красивый дизайн, да и быдло схобывает.
В реале грязь тоже может блестеть и слепить солнечным отражением.
Перейти в начало страницы
 
 
 Mechanical
сообщение 25.06.2018, 19:10
Сообщение #1121


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1387
Регистрация: 08.02.2010
Из: РФ. Нижний Новгород.
Пользователь №: 13669



Цитата(Cossack-HD @ 25.06.2018, 18:34) *
Цитата(Mechanical @ 25.06.2018, 20:22) *
Я присоединяюсь к andreyholkin и думаю, что Unreal не лучший вариант будет для восприятия.
Хотя будем и такое есть.
Надеюсь не будет ложкой дёгтя.

Самый мерзкий для меня граф. движок - Frostbite 3.
Да, я понимаю, что он типа современный и довольно оптимизированный, но блин, на нём все игры какие-то стерильные. Всё чистое и блестит.
Даже грязь чистая. (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)

Отличай движок от настроек материалов и покрути r2_gloss_factor в столкире - там тоже всё может блестеть. r2_gloss_factor 10 и у тебя будет настоящий фростбайт 3 (нет).
Дызагнеры у DICE очень любят понапихивать сильные спекуляры и отражения невпопад и называть это графонием - проще напихать фековых скайкубов для отраженй, чем пилить ручками красивый дизайн, да и быдло схобывает.
В реале грязь тоже может блестеть и слепить солнечным отражением.
Понимаешь, я когда играю в игры на Frostbite 3, то возникает ощущение, что я попал в стерильные комнаты, лаборатории.
Это сложно описать.
Может я попал в хирургическое отделение, а может в какой-то цех про производству электроники ?
Я как-то видел небольшой ролик показывающий вкратце производство SSD crucial. Там ходят в халатах, нет пыли и т.д.
Вот недавно запустил Mirror's Edge: Catalyst. Сплошной лоск. Но там и стиль правда.

Самая для меня нормальная игра по графону (да и по сюжету) на Frostbite - Battlefield: Bad Company 2. Но там была вторая версия движка.
Хотя даже Frostbite 1.5 . Во как.
Ещё не успели вылизать.

Сообщение отредактировал Mechanical - 25.06.2018, 19:12
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 06.12.2021, 15:26