![]() S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
![]() S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
![]()
Сообщение
#1101
|
|
Высший Игровой Бог ************************ Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 Пользователь №: 12882 ![]() |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Скриншоты (IMG:https://images.gameru.net/thumb/2936946f5d3cb3e.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/c8324930c72c5aa.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/7e3e2bbdbe3569b.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/831a08ffcf21737.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/37806fb068bb04a.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/c511d81b85dfdb2.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/b86ec4cd319f305.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/06cc090b2c8c6df.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/6665c33313811b3.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/b66613c441ac62e.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/b5ff9892e865b19.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/03af64e7c0ab93a.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/443dc563a7fea9e.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/7145e985f8d28d8.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/e539157bcc03499.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/dcde70c78d2d909.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/ce543df69aeb859.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/75bf094e14b34ce.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/3be44328f9d483f.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/fc754540dfcec8f.jpg) Арты (IMG:https://images.gameru.net/thumb/0ed9c6f83f3f1cf.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/e77bf312eee4758.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/41f040b0b5b3136.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/c00b1d265d99f8e.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/f603b874334dd9b.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/41adef7722f64e0.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/6e38cb19e028c64.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/dec83151a841215.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/bf2246322304fe1.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/65e66ab82c5df15.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/7a1e730cf735fc4.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/bf03b53b1f869a3.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/0ffb33cd5c765e2.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/a08db387951a998.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/60bc1dd767d2457.jpg) Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
|
|
There is 344 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 54 Page : 55 56 Page : 57 Page : 58 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#1102
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5853 Регистрация: 20.01.2010 Пользователь №: 13550 ![]() |
Вот например. Может кого-то такой рендер раздражает? меня - нет |
|
|
![]()
Сообщение
#1103
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 Пользователь №: 22230 ![]() |
Dimon, почти что Арма3 - меня не цепляет. Раз нравится, то значит я не прав. Всем и не должно нравится. Я люблю рендер только от Крайтека (CE3-5), остальное мне не приятно. Хотя сужу только из видеообзоров, потому как не играю уже 4 года - железо не тянет. Последняя говно-рендерская игра ГТА-5 шла, далее кирдык.
Сообщение отредактировал andreyholkin - 24.06.2018, 20:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#1104
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1564 Регистрация: 30.06.2010 Из: Беларусь-> Менская вобласць-> Маладэчна Пользователь №: 13959 ![]() |
Примерно надо взять "Зов Припяти" и увеличить его раз в 5 (во всех смыслах) Лучше ориентироваться на Тени Чернобыля: полноценная ЗО со своими кордоном и центром Зоны, тайнами и загадками, которые можно разгадать только исследуя различные несюжетные закоулки на картах. И много чего ещё, что ЗП успешно растерял. Как по мне, лучше ориентироваться на пикник на обочине... Очень хотелось бы такую модель игры, где нужно ходить в зону, и соответственно выходить из неё некоторое количество раз. Где помимо зоны ещё всего хватает... |
|
|
![]()
Сообщение
#1105
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4151 Регистрация: 15.08.2008 Пользователь №: 8629 ![]() |
Dimon, почти что Арма3 - меня не цепляет. Раз нравится, то значит я не прав. Всем и не должно нравится. Я люблю рендер только от Крайтека (CE3-5), остальное мне не приятно. Хотя сужу только из видеообзоров, потому как не играю уже 4 года - железо не тянет. Последняя говно-рендерская игра ГТА-5 шла, далее кирдык. Это же полный бред. Практически в любом современном движке можно настроить картинку, как угодно. И сегодня это не столько технологиями определяется, сколько замыслом художников. Поэтому правильно говорить так "я люблю картинку которую выдает СДК моего любимого движка со стандартным набором эффектов и дефолтными опциями. Я не люблю картинку, которую выдают другие движки, потому что там стандартный набор эффектов и дефолтные опции выдают другую картинку". |
|
|
![]()
Сообщение
#1106
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 Пользователь №: 22230 ![]() |
Hoyt Ridge, правильно толкуешь. Но есть очень тонкий и поганый момент который испортит мне настроение. Релизный рендер по рекомендации Григоровича и будет определять как будут все видеть и играть в Сталкер. Дадут тебе три ползунка и крути их влево и право.
Короче не художник определяет картинку в целом, а главный режиссёр. |
|
|
![]()
Сообщение
#1107
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5853 Регистрация: 20.01.2010 Пользователь №: 13550 ![]() |
Как по мне, лучше ориентироваться на пикник на обочине... Очень хотелось бы такую модель игры, где нужно ходить в зону, и соответственно выходить из неё некоторое количество раз. Где помимо зоны ещё всего хватает... Тоже об этом думал. Только тогда игра получается совсем другая (даже не шутер). Без Чернобыля, СССР и т.д |
|
|
![]()
Сообщение
#1108
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ********************** Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
Dimon, почти что Арма3 - меня не цепляет. Раз нравится, то значит я не прав. Всем и не должно нравится. Я люблю рендер только от Крайтека (CE3-5), остальное мне не приятно. Хотя сужу только из видеообзоров, потому как не играю уже 4 года - железо не тянет. Последняя говно-рендерская игра ГТА-5 шла, далее кирдык. Это же полный бред. Практически в любом современном движке можно настроить картинку, как угодно. И сегодня это не столько технологиями определяется, сколько замыслом художников. Поэтому правильно говорить так "я люблю картинку которую выдает СДК моего любимого движка со стандартным набором эффектов и дефолтными опциями. Я не люблю картинку, которую выдают другие движки, потому что там стандартный набор эффектов и дефолтные опции выдают другую картинку". Можно всегда накатать SweetFX и покрутить пост-обработку. Это решает многие проблемы с цветом и освещением, но не все. Я так R2 в ТЧ сделал более тёплым и ламповым. А ведь ещё должны быть полноценные моды... |
|
|
![]()
Сообщение
#1109
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4151 Регистрация: 15.08.2008 Пользователь №: 8629 ![]() |
Если Григорович расщедрится на полноценный девкит, который легко делается из инструментария движка, то можно будет крутить всё, что в принципе может крутиться.
А это выгодная вещь и для разработчика - продлевает жизнь игре, и для игроков - могут себе контент без мучений добавлять. |
|
|
![]()
Сообщение
#1110
|
|
Самый некомпетентный на форуме ******************** Группа: Участник Сообщений: 4074 Регистрация: 04.09.2012 Пользователь №: 15016 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1111
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 527 Регистрация: 13.04.2015 Пользователь №: 21667 ![]() |
Тоже об этом думал. Только тогда игра получается совсем другая (даже не шутер). Без Чернобыля, СССР и т.д Ну почему же? Можно ведь сделать некую буферную зону, предкордонник: городок/село, находящиеся вне Зоны, где располагаются торговцы/учёные и откуда нужно было бы проникать в Зону - легально или нет. Вполне работает и с Чернобылем. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#1112
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 255 Регистрация: 02.02.2016 Пользователь №: 23662 ![]() |
Цитата Портфолио / веб-сайт, демонстрирующий технические художественные способности, которые включают работу на основе Unreal. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) "которые включают работу на основе Unreal" уже стёрли |
|
|
![]()
Сообщение
#1113
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5853 Регистрация: 20.01.2010 Пользователь №: 13550 ![]() |
Цитата Портфолио / веб-сайт, демонстрирующий технические художественные способности, которые включают работу на основе Unreal. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) "которые включают работу на основе Unreal" уже стёрли Шифруются (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#1114
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 255 Регистрация: 02.02.2016 Пользователь №: 23662 ![]() |
Цитата Портфолио / веб-сайт, демонстрирующий технические художественные способности, которые включают работу на основе Unreal. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) "которые включают работу на основе Unreal" уже стёрли Шифруются (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Ага) Может с движком передумали) |
|
|
![]()
Сообщение
#1115
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1564 Регистрация: 30.06.2010 Из: Беларусь-> Менская вобласць-> Маладэчна Пользователь №: 13959 ![]() |
Как по мне, лучше ориентироваться на пикник на обочине... Очень хотелось бы такую модель игры, где нужно ходить в зону, и соответственно выходить из неё некоторое количество раз. Где помимо зоны ещё всего хватает... Тоже об этом думал. Только тогда игра получается совсем другая (даже не шутер). Без Чернобыля, СССР и т.д Ну так и хорошо, сталкеру не обязательно быть шутером чистой воды... |
|
|
![]()
Сообщение
#1116
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 Пользователь №: 22230 ![]() |
guitarking123, c Унреалем проблем нет. Спроси у Механиков и т.п. Всякие там "Убей соседа" уже в курсе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1117
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 255 Регистрация: 02.02.2016 Пользователь №: 23662 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1118
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 Пользователь №: 22230 ![]() |
Вот вам свежатина на тему сталкер-2. Игра не успела просохнуть, как её уже ломанули. ФПС там стрёмная, карта маленькая. Рендер мультяшный - прикольно. Надо делать таким Сталкер-2 Сообщение отредактировал andreyholkin - 25.06.2018, 16:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#1119
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1508 Регистрация: 08.02.2010 Из: РФ. Нижний Новгород. Пользователь №: 13669 ![]() |
Я присоединяюсь к andreyholkin и думаю, что Unreal не лучший вариант будет для восприятия.
Хотя будем и такое есть. Надеюсь не будет ложкой дёгтя. Самый мерзкий для меня граф. движок - Frostbite 3. Да, я понимаю, что он типа современный и довольно оптимизированный, но блин, на нём все игры какие-то стерильные. Всё чистое и блестит. Даже грязь чистая. (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) А тут нужна грязная грязь и ржавая ржавчина. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Поэтому я против и Unreal и Frostbite 3. CryEngine мне симпатичен. В нём хоть физика более-менее честная. Да и выглядит достойно всё. Вообще я хочу больше физики, интерактивности и даже расчленёнки в новом сталкере. Последняя должна быть конечно в меру. Кишки оставьте для Элли из The Last of Us 2. Но вот оторванная конечность монстра или противогаз снорка (с головой ?) могли бы и отлететь в сторону от выстрела из подствольного гранатомёта. При выстреле из дробовика я бы не отказался видеть разлетающиеся доски забора. Тонкие препятствия должны простреливаться. (IMG:style_emoticons/default/sniper.gif) Вот примерно и дальше в таком духе. А сама картинка будет хороша. Тут главное ещё художников нормальных пригласить. И дизайн уровней хочу хороший. Даааа... и вот так ещё три года хотеть. Сообщение отредактировал Mechanical - 25.06.2018, 18:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#1120
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ********************** Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
Я присоединяюсь к andreyholkin и думаю, что Unreal не лучший вариант будет для восприятия. Хотя будем и такое есть. Надеюсь не будет ложкой дёгтя. Самый мерзкий для меня граф. движок - Frostbite 3. Да, я понимаю, что он типа современный и довольно оптимизированный, но блин, на нём все игры какие-то стерильные. Всё чистое и блестит. Даже грязь чистая. (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) Отличай движок от настроек материалов и покрути r2_gloss_factor в столкире - там тоже всё может блестеть. r2_gloss_factor 10 и у тебя будет настоящий фростбайт 3 (нет). Дызагнеры у DICE очень любят понапихивать сильные спекуляры и отражения невпопад и называть это графонием - проще напихать фековых скайкубов для отраженй, чем пилить ручками красивый дизайн, да и быдло схобывает. В реале грязь тоже может блестеть и слепить солнечным отражением. |
|
|
![]()
Сообщение
#1121
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1508 Регистрация: 08.02.2010 Из: РФ. Нижний Новгород. Пользователь №: 13669 ![]() |
Я присоединяюсь к andreyholkin и думаю, что Unreal не лучший вариант будет для восприятия. Хотя будем и такое есть. Надеюсь не будет ложкой дёгтя. Самый мерзкий для меня граф. движок - Frostbite 3. Да, я понимаю, что он типа современный и довольно оптимизированный, но блин, на нём все игры какие-то стерильные. Всё чистое и блестит. Даже грязь чистая. (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) Отличай движок от настроек материалов и покрути r2_gloss_factor в столкире - там тоже всё может блестеть. r2_gloss_factor 10 и у тебя будет настоящий фростбайт 3 (нет). Дызагнеры у DICE очень любят понапихивать сильные спекуляры и отражения невпопад и называть это графонием - проще напихать фековых скайкубов для отраженй, чем пилить ручками красивый дизайн, да и быдло схобывает. В реале грязь тоже может блестеть и слепить солнечным отражением. Это сложно описать. Может я попал в хирургическое отделение, а может в какой-то цех про производству электроники ? Я как-то видел небольшой ролик показывающий вкратце производство SSD crucial. Там ходят в халатах, нет пыли и т.д. Вот недавно запустил Mirror's Edge: Catalyst. Сплошной лоск. Но там и стиль правда. Самая для меня нормальная игра по графону (да и по сюжету) на Frostbite - Battlefield: Bad Company 2. Но там была вторая версия движка. Хотя даже Frostbite 1.5 . Во как. Ещё не успели вылизать. Сообщение отредактировал Mechanical - 25.06.2018, 19:12 |
|
|
There is 344 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 54 Page : 55 56 Page : 57 Page : 58 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 23.03.2023, 14:26 |