![]() S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
![]() S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
![]()
Сообщение
#1081
|
|
Высший Игровой Бог ************************ Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 Пользователь №: 12882 ![]() |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Скриншоты (IMG:https://images.gameru.net/thumb/2936946f5d3cb3e.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/c8324930c72c5aa.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/7e3e2bbdbe3569b.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/831a08ffcf21737.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/37806fb068bb04a.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/c511d81b85dfdb2.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/b86ec4cd319f305.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/06cc090b2c8c6df.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/6665c33313811b3.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/b66613c441ac62e.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/b5ff9892e865b19.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/03af64e7c0ab93a.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/443dc563a7fea9e.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/7145e985f8d28d8.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/e539157bcc03499.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/dcde70c78d2d909.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/ce543df69aeb859.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/75bf094e14b34ce.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/3be44328f9d483f.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/fc754540dfcec8f.jpg) Арты (IMG:https://images.gameru.net/thumb/0ed9c6f83f3f1cf.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/e77bf312eee4758.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/41f040b0b5b3136.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/c00b1d265d99f8e.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/f603b874334dd9b.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/41adef7722f64e0.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/6e38cb19e028c64.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/dec83151a841215.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/bf2246322304fe1.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/65e66ab82c5df15.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/7a1e730cf735fc4.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/bf03b53b1f869a3.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/0ffb33cd5c765e2.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/a08db387951a998.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/60bc1dd767d2457.jpg) Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
|
|
There is 344 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 53 Page : 54 55 Page : 56 Page : 57 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#1082
|
|
Высший Игровой Бог ************************ Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 Пользователь №: 12882 ![]() |
Cossack-HD, можно банально пройти игру на ютубе. Для кинца самое то, главное летсплейщика хорошего найти. Я так Detroit: Become Human недавно прошел. Интерактивное кинцо за $60 с иллюзией мультивыбора (привет LIS и игры от Telltale Games) и несколькими концовками (в сталкере все-равно круче). Неплохо, но не шедевр. И это притом что мне нравится киберпанк и научная фантастика (наверное поэтому "трогательная" история про андроидов в котором игрока буквально заставляют им сопереживать меня совершенно не задела).
|
|
|
![]()
Сообщение
#1083
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 255 Регистрация: 02.02.2016 Пользователь №: 23662 ![]() |
Цитата Портфолио / веб-сайт, демонстрирующий технические художественные способности, которые включают работу на основе Unreal. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) ну они уже пробовали в с2 делать самописный движок, не получилось.. делать то же самое было бы второй раз наступать на те же грабли |
|
|
![]()
Сообщение
#1085
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4151 Регистрация: 15.08.2008 Пользователь №: 8629 ![]() |
Я тут подумал, а если сталкер 2 уйдет в сторону сюрреализма и будет как сайлент хилл по атмосфере?
Это конечно будет дес стрендинг от григоровича, но все же. |
|
|
![]()
Сообщение
#1086
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5853 Регистрация: 20.01.2010 Пользователь №: 13550 ![]() |
Я тут подумал, а если сталкер 2 уйдет в сторону сюрреализма и будет как сайлент хилл по атмосфере? Давайте лучше сталкер 2 ни в какую сторону не уйдёт и будет по атмосфере как сталкер (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#1087
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 6197 Регистрация: 29.06.2011 Пользователь №: 14395 ![]() |
Давайте лучше сталкер 2 ни в какую сторону не уйдёт и будет по атмосфере как сталкер Именно. СТАЛКЕР получился уникальным, любое смещение его от оригинального "сплава" - провал. Вернее он просто перестанет быть собой, тем миром, который получился в следствии процесса "рождения и становления", и был таковым принят понявшими его. |
|
|
![]()
Сообщение
#1088
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5853 Регистрация: 20.01.2010 Пользователь №: 13550 ![]() |
Именно. СТАЛКЕР получился уникальным, любое смещение его от оригинального "сплава" - провал. Вернее он просто перестанет быть собой, тем миром, который получился в следствии процесса "рождения и становления", и был таковым принят понявшими его. Примерно надо взять "Зов Припяти" и увеличить его раз в 5 (во всех смыслах) |
|
|
![]()
Сообщение
#1089
|
|
Ветеран ***** Группа: Участник Сообщений: 84 Регистрация: 13.09.2011 Из: Новозыбков Пользователь №: 14450 ![]() |
любое смещение его от оригинального "сплава" - провал. Ну какой провал? Да в любую сторону, куда не кинь - абы интересно было - и всё в плюс пойдет. Сколько людей, которым вообще по фигу ваш канон? Которые про Стругацких даже и не слышали. А если и слышали, то на 120% уверены, что они, Стругацкие, до сих пор на Марсе живут. А Стрелок-МечеННННый (кстати, ни как не определюсь, два "н" или одно правильно???) и в самом деле в соседнем доме живет. Перестанет быть собой? Вряд ли. Разве есть еще какая игрушка в до того самого (не билды) реальном месте? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) И вообще, вчера мне было видение. Долг, Свобода, Монолит, Вольные сталкеры... Не буду брехать, во сне не видел. Но... Зомби? (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif) Всё, конечно, шутка. Сообщение отредактировал Marafonec - 24.06.2018, 01:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#1090
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 527 Регистрация: 13.04.2015 Пользователь №: 21667 ![]() |
Примерно надо взять "Зов Припяти" и увеличить его раз в 5 (во всех смыслах) Лучше ориентироваться на Тени Чернобыля: полноценная ЗО со своими кордоном и центром Зоны, тайнами и загадками, которые можно разгадать только исследуя различные несюжетные закоулки на картах. И много чего ещё, что ЗП успешно растерял. |
|
|
![]()
Сообщение
#1091
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5853 Регистрация: 20.01.2010 Пользователь №: 13550 ![]() |
Лучше ориентироваться на Тени Чернобыля: полноценная ЗО со своими кордоном и центром Зоны, тайнами и загадками, которые можно разгадать только исследуя различные несюжетные закоулки на картах. И много чего ещё, что ЗП успешно растерял. Сюжет можно написать любой, с тайнами загадками. Несюжетных закоулков на картах в ЗП ещё побольше было. (Например Оазис ) Квесты интереснее. |
|
|
![]()
Сообщение
#1092
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 Из: Средняя полоса Рашки Пользователь №: 28310 ![]() |
Несюжетных закоулков Он наверное имел ввиду места, в которые по квестам не попадёшь - лес Свалки, юго-восточная часть Тёмной долины, болотце Агропрома и многие другие места (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#1093
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 527 Регистрация: 13.04.2015 Пользователь №: 21667 ![]() |
Несюжетных закоулков на картах в ЗП ещё побольше было. (Например Оазис ) Я неправильно выразился. Имелись в виду места, в которые вообще не ведут никакие квесты, но при этом интересные и стимулирующие спгс. Элемент хоррора, опять же. В Зове Припяти он присутствовал, конечно, в х8, но до ТЧ с его мёртвым лесом, янтарём и лабораториями Зову далеко. До сих пор помню те мурашки по коже при прохождении через радар. Он наверное имел ввиду места, в которые по квестам не попадёшь - лес Свалки, юго-восточная часть Тёмной долины, болотце Агропрома и многие другие места Именно. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#1094
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4151 Регистрация: 15.08.2008 Пользователь №: 8629 ![]() |
Примерно надо взять "Зов Припяти" и увеличить его раз в 5 (во всех смыслах) Лучше ориентироваться на Тени Чернобыля: полноценная ЗО со своими кордоном и центром Зоны, тайнами и загадками, которые можно разгадать только исследуя различные несюжетные закоулки на картах. И много чего ещё, что ЗП успешно растерял. Цитата полноценная Ясно. |
|
|
![]()
Сообщение
#1095
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 527 Регистрация: 13.04.2015 Пользователь №: 21667 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1096
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ********************** Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
ЗП вообще игра на 2-3 раза. Локации однообразные, большие и нудные. В ТЧ каждая локация по-своему уникальная и их много. Лучше разнообразие и качество, чем размер. |
|
|
![]()
Сообщение
#1097
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 Пользователь №: 22230 ![]() |
На основе Унреал делать Сталкер? Оперный театр! Во первых там половина юзеров обламаются по ФПС. Вторая половина от рендера спецефичного заблюётся. Нельзя делать Сталкер на Унреале - это моё мнение.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1098
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5853 Регистрация: 20.01.2010 Пользователь №: 13550 ![]() |
ЗП вообще игра на 2-3 раза. Локации однообразные, большие и нудные. В ТЧ каждая локация по-своему уникальная и их много. Лучше разнообразие и качество, чем размер. Так ЗП это дополнение к ТЧ |
|
|
![]()
Сообщение
#1099
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1524 Регистрация: 10.11.2013 Пользователь №: 18480 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1100
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5853 Регистрация: 20.01.2010 Пользователь №: 13550 ![]() |
На основе Унреал делать Сталкер? Оперный театр! Во первых там половина юзеров обламаются по ФПС. Вторая половина от рендера спецефичного заблюётся. Нельзя делать Сталкер на Унреале - это моё мнение. Новый X-Ray писать или что ? UE - один из лучших возможных вариантов - это моё мнение. |
|
|
![]()
Сообщение
#1101
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4151 Регистрация: 15.08.2008 Пользователь №: 8629 ![]() |
На основе Унреал делать Сталкер? Оперный театр! Во первых там половина юзеров обламаются по ФПС. Вторая половина от рендера спецефичного заблюётся. Нельзя делать Сталкер на Унреале - это моё мнение. На чем основано это мнение? Ты видел одну игру на движке и тебе не понравилось? |
|
|
There is 344 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 53 Page : 54 55 Page : 56 Page : 57 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 21.03.2023, 10:43 |