IPB

>

S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение

 
 RedMagic
сообщение 16.05.2018, 15:55
Сообщение #3981


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12510
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



ШутерОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 2021



Официально подтвержденная информация:

  • Бесшовный открытый мир;
  • Нелинейная история с разными вариантами развития событий;
  • Система симуляции мира A-Life 2.0;
  • Захват движений тел и лиц;
  • Одновременный выход на PC и Xbox Series X (при этом консольная версия будет доступна в сервисе Game Pass на релизе).






Хронология разработки игры
15.05.2018 - анонс разработки S.T.A.L.K.E.R. 2.
28.05.2018 - упоминание игры в подкасте "Как Делают Игры": https://youtu.be/Uw-kzRGRgGw?t=31m00s
  • Движок официально ещё не подтвержден.
  • Игра находится на ранней стадии разработки (дизайн-документы).
  • Команда хорошая с опытом разработки шутеров. Некоторые люди работали над оригинальным сталкером.
  • Казаки делали другие подрядчики.
06.02.2019 - разгадана первая часть шифра: 35 (2021 - 1986)
28.03.2019 - обновлен официальный сайт. Добавлен первый арт (4K UHD) и музыкальный трек по игре.
7-8.12.2019 - выступление сотрудников GSC на конференции Games Gathering

Материалы с конференции

31.12.2019 - упоминание S.T.A.L.K.E.R. 2 на сайте Unreal Engine в списке игр выходящих на UE в 2020+ 01.01.2020 игра была удалена из списка
02.01.2020 - официально подтвердили что игра разрабатывается на Unreal Engine 4
11.02.2020 - разгадана вторая часть шифра: N (разгадка). На сайте появилась форма ввода шифра. Если в форму ввести "Хранитель тайн" (название достижения из ЗП, срабатывают анг. и укр. варианты, регистр не учитывается) появится фото с подсказками к следующей части шифра:
19.09.2020 - шифр официально разгадан
23.03.2020 - в честь тринадцатилетия выхода ТЧ GSC показали первый скриншот С2: https://www.stalker2.com/upload/STALKER2_sc...arkforest_1.jpg

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/5676f48cec287f4.jpg)

23.07.2020 - В рамках Xbox Gaming Show был показан первый трейлер игры, а в официальном дискорде и сайте был опубликован FAQ:
Официальный FAQ от 23.07.2020
Что такое S.T.A.L.K.E.R. 2?
S.T.A.L.K.E.R. 2 — возвращение легендарной серии от GSC Game World: один из самых больших открытых миров с масштабной, нелинейной историей .

На каких платформах выйдет S.T.A.L.K.E.R. 2?
Помимо PC, игра выйдет на Xbox Series X в качестве консольного эксклюзива на старте. На Xbox Series X игра будет доступна по подписке Game Pass в день релиза .

Будет ли в игре открытый мир?
Да. Зона в S.T.A.L.K.E.R. 2 — один из самых больших открытых миров в сеттинге постапокалипсиса на данный момент .

Что с сюжетом?
В игре будет масштабный нелинейный сюжет. Решения игрока будут влиять не только на судьбу персонажей и локальные события, но и на мир в целом .

Будет ли графика, как в трейлере?
Трейлер отображает уровень графики и атмосферы, который мы стремимся реализовать в финальной версии игры .

Нужно ли играть в предыдущие игры серии перед тем, как начать S.T.A.L.K.E.R. 2?
S.T.A.L.K.E.R. 2 — самостоятельная игра, с которой можно начать знакомство со вселенной. Для максимального погружения мы рекомендуем пройти предыдущие части серии.

Когда выйдет игра?
Мы пока не объявляли дату релиза. Подписывайтесь на наши соцсети, чтобы следить за ходом разработки.

Какие локации мы наверняка сможем увидеть в игре?
Как и прежде, действие игры будет проходить на территории ЧЗО. Новые локации соседствуют с уже знакомыми.

Что за аномалию нам показали в трейлере?
Это новая аномалия, особенности которой сможете узнать в игре.

Будут ли в игре новые артефакты и монстры?
Да. Уверены, что новые порождения Зоны не оставят вас равнодушными.

Кого нам показали в конце трейлера, это главный герой?
Это герой Зоны — сталкер.

В трейлере был показан геймплей?
Ролик создан на движке игры с использованием наших игровых моделей.

Будет ли возможность создавать модификации?
Мы сделаем всё возможное, чтобы у моддеров было пространство для творчества сразу после выхода игры.

Какие технологии используются для создания S.T.A.L.K.E.R. 2?
Визуальная составляющая — важнейшая часть погружения в мир S.T.A.L.K.E.R. 2, поэтому мы стремимся использовать самые передовые технологии. Игра создается на Unreal Engine, в производстве задействован захват движений и лиц, а также фотограмметрия.


Официальный сайт: https://www.stalker2.com/

Сообщение отредактировал RedMagic - 07.08.2020, 18:56
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Ruw
сообщение 27.11.2020, 12:41
Сообщение #3982


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6284
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



ну типа у издателя уже налажена связь со всем чем нужно
(IMG:http://zona-stalkera.ru/sml/controler.gif)

этож типа вся ненужная волокита с печатью дисков договоренностями с торговыми сетями и чего там только нет..
даже наверно весь гемор с рекламой...

Или Типа в СНГ издаст GSC (они ведь уже были издателем)
а вот в странах 1-го мира будет уже другой издатель....


или как бы тут прикол в том, что цифровая версия не требует особого геморроя
а физическая версия игры уже не имеет особого веса...

Сообщение отредактировал Ruw - 27.11.2020, 12:43
Перейти в начало страницы
 
 
 Mechanical
сообщение 27.11.2020, 12:42
Сообщение #3983


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 808
Регистрация: 08.02.2010
Из: РФ. Нижний Новгород.
Пользователь №: 13669



===============
Люди, я подумал и решил сказать следующее.
Вообще я люблю людей и уважительно отношусь ко многим.
Просто иногда тянет пошутить или поприкалываться.
У меня нет при этом цели оскорбить, унизить или совершить какое-либо подлое действие.

Поэтому прошу воспринимать мои слова соответствующим образом.
Юмор, простота, открытость... . Вот формула реакции. И никакого негатива тут не нужно как среди переменных, так и среди const.

Сообщение отредактировал Mechanical - 27.11.2020, 12:49
Перейти в начало страницы
 
 
 SlavaR
сообщение 27.11.2020, 13:00
Сообщение #3984


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 103
Регистрация: 10.07.2011
Из: Поволжье
Пользователь №: 14396



Цитата(Ruw @ 27.11.2020, 13:41) *
ну типа у издателя уже налажена связь со всем чем нужно

Стоит напомнить, что на первом "Сталкере" GSC приняла предложение от THQ из-за наиболее выходных условий (права на S.T.A.L.K.E.R. оставались за GSC, а GSC получала хороший процент с продаж). Я не специалист, но думается, что ПЫС не хотела бы потерять права на свою самую известную франшизу.

Ну а так, раз есть возможность издаваться по миру самим — ну почему бы и нет? Вон CD Projekt сама издаёт "Киберпанк" для мира (если что, WB Games и Bandai Namco — локальные издатели/дистрибьюторы в Америке и Азии соответственно).
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 27.11.2020, 13:01
Сообщение #3985


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6284
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Цитата(Mechanical @ 27.11.2020, 13:42) *
===============
Люди, я подумал и решил сказать следующее.
Вообще я люблю людей и уважительно отношусь ко многим.
Просто иногда тянет пошутить или поприкалываться.
У меня нет при этом цели оскорбить, унизить или совершить какое-либо подлое действие.

Поэтому прошу воспринимать мои слова соответствующим образом.
Юмор, простота, открытость... . Вот формула реакции. И никакого негатива тут не нужно как среди переменных, так и среди const.


Но не исключено что часть команды сидит на энтузиазме и рескалит ресурсы прошлых игр в хай поли (IMG:http://zona-stalkera.ru/sml/anomal.gif)

На каких условиях работает Бочаров тоже вопрос.
Типа Вы будите пиарщиком игры о которой ничего нельзя рассказывать и показывать... зарплата соответствующая (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)
ПО сути нам нужен пиарщик за полгода до релиза игры, если не за 4 месяца до....
Мы сами не знаем зачем вас наняли так рано....

Сообщение отредактировал Ruw - 27.11.2020, 13:04
Перейти в начало страницы
 
 
 SlavaR
сообщение 27.11.2020, 13:14
Сообщение #3986


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 103
Регистрация: 10.07.2011
Из: Поволжье
Пользователь №: 14396



Цитата(Ruw @ 27.11.2020, 14:01) *
На каких условиях работает Бочаров тоже вопрос.
Типа Вы будите пиарщиком игры о которой ничего нельзя рассказывать и показывать

Он пиарщик в целом GSC, а не только одной конкретной игры.

Сообщение отредактировал SlavaR - 27.11.2020, 13:15
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 27.11.2020, 13:22
Сообщение #3987


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6284
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Цитата(SlavaR @ 27.11.2020, 14:00) *
Ну а так, раз есть возможность издаваться по миру самим — ну почему бы и нет? Вон CD Projekt сама издаёт "Киберпанк" для мира (если что, WB Games и Bandai Namco — локальные издатели/дистрибьюторы в Америке и Азии соответственно).


у поляк получше дело пошло
они не стопорнулись на 10 лет при создание Ведьмак 2
перенося эту ситуацию на GSC у на уже в 2012 должен был выйти С2
В 2013 какой-то аддон к нему т.д и т.п

Цитата(SlavaR @ 27.11.2020, 14:14) *
Цитата(Ruw @ 27.11.2020, 14:01) *
На каких условиях работает Бочаров тоже вопрос.
Типа Вы будите пиарщиком игры о которой ничего нельзя рассказывать и показывать

Он пиарщик в целом GSC, а не только одной конкретной игры.


Ну Казаки 3 уже вышли
С2 в засекреченной разработке

наверняка там есть теневая работа по подготовке и планированию ПР компании...
Пр стратегия для западных игроков...
Но....
Пока это не так весело как во времена Яворского ( КРИ 2009. Интервью Intel с Олегом Яворским )
...


Сообщение отредактировал Ruw - 27.11.2020, 13:26
Перейти в начало страницы
 
 
 SlavaR
сообщение 27.11.2020, 13:27
Сообщение #3988


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 103
Регистрация: 10.07.2011
Из: Поволжье
Пользователь №: 14396



Цитата(Ruw @ 27.11.2020, 14:15) *
перенося эту ситуацию на GSC у на уже в 2012 должен был выйти С2

Не вышел бы. Да, когда был первый анонс в 2010, релиз намечался на 2012. Но до прихода Сытянова в команду проект находился "в производственном аду": кучу раз переделывали карту Зоны, переписывали сюжет, единый знаменатель всё никак не образовывался. У меня по этой теме выходила статья: https://vk.com/@slavarblog-stalker2-2010-game-designer-story в ней геймдизайнер Андрей Верпаховский рассказывает, как оно всё было. И лишь за полгода до закрытия С2 в декабре 2011, пришёл Сытянов, в течение этого времени составил новый диздок, разработал карту Зоны и написал новый сценарий вместе с Василием Пророком. Ни о каком выходе в 2012 уже не могло быть и речи, перенос был бы неизбежен.

Если бы Григорович не стал тогда закрывать игру, то, по словам Яворского, с тем темпом разработки она вышла бы в 2014-м.

Сообщение отредактировал SlavaR - 27.11.2020, 13:29
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
5 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 1 NanoBot-AMK

 

Текстовая версия Сейчас: 01.12.2020, 23:56