Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> та самая фабрика из e3 nv 2003 dx9 на основе 1865 билда
Ruw
сообщение 05.01.2016, 14:17
Сообщение #41


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Scav @ 05.01.2016, 14:30) *
Вторая закавыка - вытянутый по горизонтали блум. Тоже пока непонятно, возможно, несу чушь, но есть подозрение, что сэмплер s_bloom в финалке также изменен.



Есть один момент интересный, от света в сталкере создаются горизонтальные блюм-блики

в то время как встречаются билды, где блик от света крестовой
Пример: фары на тракторе https://youtu.be/3C-mjCqgjE4?t=4m13s




--------------------
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 05.01.2016, 14:44
Сообщение #42


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 05.01.2016, 14:23) *
билды, где блик от света крестовой
Цитата(Scav @ 05.01.2016, 13:30) *
Вторая закавыка - вытянутый по горизонтали блум. Тоже пока непонятно, возможно, несу чушь, но есть подозрение, что сэмплер s_bloom в финалке также изменен.
В ЕНБ для ГТА4 есть настройка количества и направления лучиков этого блума, значит его настройка и здесь довольно проста для разбирающихся в языке шейдеров.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 05.01.2016, 17:04
Сообщение #43


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 05.01.2016, 14:23) *
Есть один момент интересный, от света в сталкере создаются горизонтальные блюм-блики

Максимум чего можно добиться стандартными выкрутасами:
Раскрывающийся текст


Причем сделано так, что чем дальше стоишь от источника света, тем блик шире o_O.gif
Но как я понял, в данном случае нужно наоборот избавиться от такого блума и получить равномерный во все стороны.

А на счет бублика - мне кажется никто там специально его не делал - просто в финалке само пятно больше, поэтому и получился собственно бублик. Наверняка если его сжать, то будет как в билде. А вот как сжать - другой вопрос.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 05.01.2016, 17:25


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 05.01.2016, 19:05
Сообщение #44


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 05.01.2016, 17:10) *
А вот как сжать - другой вопрос
Никак не надо.
Если не путаю, в Парадайз Лост сделали и блик и билдовский дождь (более редкий с тонкими каплями), и в рабочих билдах ЛА и вроде в ОЛР блик нормальный.
Видимо, просто подменили ресурсы, но так и не обнародовали, что за что отвечает.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Scav
сообщение 05.01.2016, 20:48
Сообщение #45


Продвинутый геймер
********

Репутация:   39  
Группа: Участник
Сообщений: 304
Награды: 3
Регистрация: 03.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sergy172, дык скрины, которые я тут выложил, и есть из PL. И блик там неправильный. И в OLR неправильный, и в LA (там вообще и не пытались его правильным сделать). Схематично разницу между бликами в билдах и финалке можно показать примерно так:


Далее по блуму. Его структура задается в файлах bloom_filter.ps (обычный режим) и bloom_filter_f.ps (для r2_ls_bloom_fast - этот режим в ранних билдах включал световой след, в финалке непонятно на кой нужен). Так вот их содержимое в билдах и финалке практически идентично - отличия непринципиальны.
И тут интересный момент: если в bloom_filter.ps во всех строчках заменить семплер s_bloom на любой другой - например, s_image, то форма свечения станет значительно адекватнее! Но при этом оно начинает переливаться всеми цветами радуги...

Так что пока грешу на двигло.
Перейти в начало страницы
 
Scav
сообщение 06.01.2016, 12:38
Сообщение #46


Продвинутый геймер
********

Репутация:   39  
Группа: Участник
Сообщений: 304
Награды: 3
Регистрация: 03.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


P.S. "Влияние рельефа" на картинке - это, в первую очередь, касается детальных бампов.
Перейти в начало страницы
 
Ghosts
сообщение 17.01.2016, 21:44
Сообщение #47


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 3
Регистрация: 17.01.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребят, подскажите как сделать, чтобы детальная текстура, допустим detail_metal работала, как бамп, а не как просто диффузная текстура? Как сделано в билде не могу понять, шейдеры чтоли её трансформируют? На финалке реально так сделать?

Сообщение отредактировал Ghosts - 17.01.2016, 21:45
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 15.11.2016, 23:48
Сообщение #48


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dezodor @ 02.10.2010, 20:35) *


Many people could not play the 1469 and 1472 DX9 test builds (only in wireframe mode), because these builds need old and specific vga with special drivers, so i decided to recompile the map for those, who would like to see and "taste" that little testmap from 2003. Nothing special, really, it was just made for fun, and for the 8th anniversary of GM forums! smile.gif

download: http://ifolder.ru/19578403 (please READ readme before you play! r2 mode needed + r2_allow_r1_lights on!) (weapons, and configs not included)

Оказывается Дез еще в 2010 году заделал карту для ТЧ)


--------------------
Перейти в начало страницы
 

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.04.2024, 11:38