![]() Тропа Мудреца |
![]() Тропа Мудреца |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Игровое Воплощение ********************* Группа: Участник Сообщений: 4791 Регистрация: 27.04.2011 Из: Россия Пользователь №: 14366 ![]() |
DemonShrams, у меня такой вопрос или даже два:
- заявлен сюжет с нелинейным развитием. Будет ли это как в ТЧ(одно-два задания) или полноценные несколько вариантов прохождения каждого задания? Сколько ориентировочно будет концовок? Вообще планируется как-то развивать ролевую систему? Может быть добавятся характеристики или дерево способностей, которые будут влиять на диалоги и варианты прохождения. Будут ли несколько стилей прохождения, типа убей всех. Поясню, что я имею ввиду. Как я понимаю, при игре за Сидоровича мы увидим и будем применять все его фирменные штучки: шантаж, подкуп, организацию преступной группы с целью убийства торгового представителя, подрядить сталкера сходить в секретную лабораторию за две пачки патронов и все в таком же духе. То есть нам предстоит много текста, сложный выбор в диалогах, когда припугнуть, когда похвалить, запоминать слабые и сильные стороны сталкеров(возможно под это и дорабатывается КПК и улучшенный ИИ сталкеров). Можно ли будет избежать всей этой мути и по старинке всех вынести? - и второй вопрос: заинтересовал фриплей за Сидоровича, жадного торговца. Можно ли будет во фриплее улучшать подвал Сидоровича - нанять там охранника, расширить его каморку? Можно ли будет выбирать, чем торговать со сталкерами? Я, например, не хочу спаивать сталкеров-новичков водкой, можно ли будет продавать красное вино? Или продавать говяжью тушенку под видом свиной? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#22
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 ![]() |
Наплевательское отношение к титульнику в данном случае показывает наплевательское отношение оформителя статьи к русскоязычной публике Это не та ли "публика", что сплошь и рядом умудряется писать союз "чтобы" то через пробел, то через черточку (при полном попустительстве со стороны администрации, хотя я предлагал сразу банить)? Лицемеры. (IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif) Сообщение отредактировал macron - 24.11.2015, 01:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1524 Регистрация: 10.11.2013 Пользователь №: 18480 ![]() |
Наплевательское отношение к титульнику в данном случае показывает наплевательское отношение оформителя статьи к русскоязычной публике Это не та ли "публика", что сплошь и рядом умудряется писать союз "чтобы" то через пробел, то через черточку (при полном попустительстве со стороны администрации, хотя я предлагал сразу банить)? Лицемеры. (IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif) Давай не будем всех грести под одну гребёнку? |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 Пользователь №: 14086 ![]() |
Это не та ли "публика", что сплошь и рядом умудряется писать союз "чтобы" то через пробел, то через черточку (при полном попустительстве со стороны администрации, хотя я предлагал сразу банить)? Лицемеры. Кому-то в школьные годы, видимо, поставили двойку за диктант "правописание союза чтобы" (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Ну реал, слишком фанатичное отношение какое-то (не первый пост вижу). |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#25
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 ![]() |
Давай не будем всех грести под одну гребёнку? Ладно, не ворчи. Ну реал, слишком фанатичное отношение какое-то (не первый пост вижу). Дык сплошь и рядом коверкают. Почему-то чаще именно это слово. А раз замечаю только я, а всем вокруг пофиг, значит я типа фанатик-неадекват. ЗЫ: за примерами далеко ходить не надо: (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ЗЫ: завязываем оффтопить. Ждем новых видосов мода. Трейлер очень понравился. (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif) Сообщение отредактировал macron - 25.11.2015, 20:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Игрок *** Группа: Участник Сообщений: 32 Регистрация: 06.06.2015 Из: Киев Пользователь №: 21938 ![]() |
Наплевательское отношение к титульнику в данном случае показывает наплевательское отношение оформителя статьи к русскоязычной публике, которая будет читать описание, что уже скажется на заведомо негативном восприятии прочитанного. Тут ты прав, в ближайшие дни описания будет исправлено , приношу извинения за неудобства . (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) DemonShrams, у меня такой вопрос или даже два: - заявлен сюжет с нелинейным развитием. Будет ли это как в ТЧ(одно-два задания) или полноценные несколько вариантов прохождения каждого задания? Сколько ориентировочно будет концовок? Вообще планируется как-то развивать ролевую систему? Может быть добавятся характеристики или дерево способностей, которые будут влиять на диалоги и варианты прохождения. Будут ли несколько стилей прохождения, типа убей всех. Поясню, что я имею ввиду. Как я понимаю, при игре за Сидоровича мы увидим и будем применять все его фирменные штучки: шантаж, подкуп, организацию преступной группы с целью убийства торгового представителя, подрядить сталкера сходить в секретную лабораторию за две пачки патронов и все в таком же духе. То есть нам предстоит много текста, сложный выбор в диалогах, когда припугнуть, когда похвалить, запоминать слабые и сильные стороны сталкеров(возможно под это и дорабатывается КПК и улучшенный ИИ сталкеров). Можно ли будет избежать всей этой мути и по старинке всех вынести? - и второй вопрос: заинтересовал фриплей за Сидоровича, жадного торговца. Можно ли будет во фриплее улучшать подвал Сидоровича - нанять там охранника, расширить его каморку? Можно ли будет выбирать, чем торговать со сталкерами? Я, например, не хочу спаивать сталкеров-новичков водкой, можно ли будет продавать красное вино? Или продавать говяжью тушенку под видом свиной? 1.Не буду спойлерить концовку, но могу заверить что она полностью будет зависеть от игрока и его выполнения доп квестов и основного задания. 2.Будет, не столь обширный выбор, но варианты развития многих квестов (с разным исходом) планируется . 3.Подвал сидоровича и его обустраивать не будет такого . Остальное возможно. 4.Убить всех конечно же можно будет, но уклон на "месево" не делается. Для обитателей фан про, новость будет не новая, но всё таки решил запостить . Анимации : Новости Немного вестей с полей разработки . В данной сводке новостей речь пойдёт о анимациях которые сейчас в разработке : -Анимации ранений -Анимации ходьбы\бега -Анимации спящих\сидящих сталкеров -Заскриптованные сцены Большинство анимаций будут сделаны за авторством resolver group но так же нужно упомянуть что основу некоторых движений были взяты качественные движений от профессиональных студий, эти работы находятся в публичном доступе. Но были сильно переработаны , и подогнаны под стилистику ЧЗО. resolver group Видео |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#27
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1253 Регистрация: 23.06.2012 Пользователь №: 14857 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Игрок *** Группа: Участник Сообщений: 32 Регистрация: 06.06.2015 Из: Киев Пользователь №: 21938 ![]() |
Анимации : Что-то в духе: "Ура! Я первый раз анимирую в 3ds max!". (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) ну это не первый раз, я этим занимаюсь на протяжении месяца, решил показать именно то что мы часто видим в лагерях сталкеров и тому подобное. А что , всё так плохо ? (IMG:style_emoticons/default/o_O.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1253 Регистрация: 23.06.2012 Пользователь №: 14857 ![]() |
решил показать именно то что мы часто видим в лагерях сталкеров и тому подобное. Ага, мы все часто видем, что сталкеры в лагерях ходят как педиковатые пижоны, яростно поклоняются костру и с разбегу ложаться на матрас. А что, всё так плохо ? Глупо, фальшиво, убого. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Игрок *** Группа: Участник Сообщений: 32 Регистрация: 06.06.2015 Из: Киев Пользователь №: 21938 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Игрок *** Группа: Участник Сообщений: 32 Регистрация: 06.06.2015 Из: Киев Пользователь №: 21938 ![]() |
Идёт работа над созданием абсолютно новых объектов для локаций. Вот пример одной из работ. И так работа кипит, спасибо всем кто следит за проектом.Наполнения отсутствует .
resolver group |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 643 Регистрация: 29.09.2012 Из: Планета Земля Пользователь №: 15085 ![]() |
Этот дом настолько примитивен и непропорционален, что парализованная бабушка, случайно скачавшая себе СкетчАп вместо сериала, сделала бы лучше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Кандидат Игровых Наук ****************** Группа: Участник Сообщений: 3016 Регистрация: 21.04.2010 Из: Тверь Пользователь №: 13848 ![]() |
DemonShrams, ты это серьезно? Мне кажется или рамы размером со строительный брус? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Участник Сообщений: 3950 Регистрация: 24.08.2010 Пользователь №: 14054 ![]() |
DemonShrams, ты это серьезно? Мне кажется или рамы размером со строительный брус? Этот дом настолько примитивен и непропорционален, что парализованная бабушка, случайно скачавшая себе СкетчАп вместо сериала, сделала бы лучше. Глупо, фальшиво, убого. откровенно хейтерство |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 ![]() |
Домик потрясающий. А цирк будет? (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/4bbccb4eb0.jpg) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#36
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 Пользователь №: 14086 ![]() |
Ну в самом-то деле, ахтунг какой-то. Автору я бы посоветовал ориентироваться на реальные фото зданий, а не на майнкрафт.
macron, странно, но такой карты я в Народной Солянке не помню. Сообщение отредактировал RayTwitty - 30.11.2015, 01:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Почти Игрок ** Группа: Участник Сообщений: 18 Регистрация: 30.05.2010 Из: Красноярский край , с.Туруханск Пользователь №: 13943 ![]() |
Почти два года с последнего сообщения... Похоже мод сдох...
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 647 Регистрация: 05.05.2007 Пользователь №: 6215 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 Из: Москва Пользователь №: 22151 ![]() |
Пора в утиль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 336 Регистрация: 13.12.2011 Пользователь №: 14571 ![]() |
macron, разве Екатеринбургского цирка мало то?)
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.05.2022, 06:02 |