IPB

There is 2 page(s)  1 Page : 2 Следующая страница 
 
>

Тропа Мудреца

 
 DemonShrams
сообщение 21.11.2015, 20:22
Сообщение #1


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 06.06.2015
Из: Киев
Пользователь №: 21938



________________________________________________________________________________

«Тропа Мудреца»

________________________________________________________________________________


________________________________________________________________________________

Разработчики: resolver group
Платформа: v 1.6.03
Дата выхода: 2016 .
________________________________________________________________________________

Описание сюжета

За годы, проведенные в виртуальной Зоне, мы сотни противников, уничтожили тысячи мутантов, исследовали километры территорий... И все это в шкуре самого обычного сталкера. В этой же шкуре мы самыми отборными словами ругали фанатиков Монолита и жадного торговца Сидоровича. Но у каждого в Зоне есть свое прошлое... И у этого самого Сидора тоже... Так что же могло привлечь в Зону уже немолодого мужика?..

История начинается за годы до начала действия сюжета - в далеком 1986-м году, когда семья Степана Сидоровича была эвакуирована из своего маленького города после взрыва ЧАЭС, однако Зона помнит тех, кто когда-то жил в ее владениях. И она зовет... Зовет всех... Во снах...
Старший брат Степана - Женя Сидорович после трагической смерти сына не желает жить на Большой Земле и в числе первых отправляется на свою "маленькую" Родину - в родной город, который теперь уже принадлежит Зоне. И там он оказывается вовлеченным в самые разные обстоятельства...
Между делом Степана мучают кошмары, связанные с его переживаниями о судьбе брата, от чего наш старый знакомый решает отправиться навстречу неизведанному и мистическому Зову зарождающейся Зоны.
Куда пропал Жаба, и почему за ним открыта охота? Выживет ли Сидорович и найдет ли своего брата?..

На все эти вопросы ответит сюжет мода Тропа Мудреца, а его фриплейная часть расскажет нам история становления Сидоровича, как торговца. Жадного и не любящего людей.

Особенности:

«Билдомания»

1. EAX.
2. Блудмарки.
3. Динамические объекты на локациях.
4. Транспорт с открывающимися дверями и руками на руле .
5. Билдовское освещение от источников света.
6. Билдовские звуки окружения.
7. Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2.
8. Восстановленные билдовские монстры
9. Круглый прицел, нейтрального цвета.
10.Диалоги через КПК .

«Абсолютно новое»
1. 5 абсолютно новых локаций сделанные с нуля.
2. Уникальный новый сюжет , с нелинейным развитием .
3. Аномалии , которые не встречались ранее , некоторые из дизайн документов сталкер 2.
4. Расширен КПК, несколько нововведений.
5. Новые звуки окружения (для атмосферности)
6. Новые текстуры окружения .
7. Расширен Искусственный Интеллект .
8. Уникальные фичи такие как "бумажная карта, слот для кпк и другое .
9. Осенняя атмосфера зоны, выполнена с учётом окружения .
10. Видеоролики, кат сцены.

Видео демонстрация:
Информация отсутствует


Состав команды:
DemonShrams
Василий Власкин
Глеб Горянин "supergleb228"
Максим Васильев
Андрей Новиков
Михаил Галлямов
Владислав Фролов
Азат Муртазин
Дмитрий Гусев
Помогает проекту: Андрій Левченко, Антон Мессер.

Вакансии:

1.Программист
2. Скриптер

________________________________________________________________________________


________________________________________________________________________________


Сообщение отредактировал DemonShrams - 21.11.2015, 21:02
Перейти в начало страницы
 
 
 1001v
сообщение 22.11.2015, 11:39
Сообщение #2


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3540
Регистрация: 24.08.2010
Пользователь №: 14054



пророческое видео было
Перейти в начало страницы
 
 
 ForserX
сообщение 22.11.2015, 13:28
Сообщение #3


Продвинутый геймер
********

Группа: Модератор
Сообщений: 493
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



Шаверма, ты и сюда добрался...
Перейти в начало страницы
 
 
 chriotmao
сообщение 22.11.2015, 13:37
Сообщение #4


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Участник
Сообщений: 2838
Регистрация: 21.04.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 13848



Когда будет видео тогда и посморим, сейчас это выглядит глупо, делать мод про сидоровича. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 DemonShrams
сообщение 22.11.2015, 14:06
Сообщение #5


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 06.06.2015
Из: Киев
Пользователь №: 21938



(IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Думаю видео будет скоро.
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 22.11.2015, 15:23
Сообщение #6


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5995
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



А Бармен будет? (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/1f3d98b110.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/0a4cee2f4f.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 DemonShrams
сообщение 22.11.2015, 15:50
Сообщение #7


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 06.06.2015
Из: Киев
Пользователь №: 21938



Цитата(macron @ 22.11.2015, 17:29) *


На данный момент, нету его в планах. Хотя всё возможно . (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 1001v
сообщение 22.11.2015, 16:48
Сообщение #8


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3540
Регистрация: 24.08.2010
Пользователь №: 14054



Цитата(macron @ 22.11.2015, 16:29) *

на чаэс
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 22.11.2015, 16:49
Сообщение #9


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4156
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(DemonShrams @ 21.11.2015, 20:28) *
Платформа: v 1.6.03

Это какой-такой 1.6.03?

Цитата(1001v @ 22.11.2015, 11:45) *
пророческое видео было

Это видимо трейлер к моду))
Перейти в начало страницы
 
 
 krovosnork
сообщение 22.11.2015, 16:52
Сообщение #10


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 640
Регистрация: 29.09.2012
Из: Планета Земля
Пользователь №: 15085



Наконец достойный конкурент дианамоду будет. А то всё альтернативы, гладиаторы да недосолянки делают. Вот он, настоящий мод, по всем стандартам 2015 года, и даже всю тусовку школомоддеров в команду приписали.
Последний оплот пал, школомоддинг торжествует.

Сообщение отредактировал krovosnork - 22.11.2015, 16:54
Перейти в начало страницы
 
 
 DemonShrams
сообщение 22.11.2015, 17:07
Сообщение #11


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 06.06.2015
Из: Киев
Пользователь №: 21938



Цитата(krovosnork @ 22.11.2015, 18:58) *
Наконец достойный конкурент дианамоду будет. А то всё альтернативы, гладиаторы да недосолянки делают. Вот он, настоящий мод, по всем стандартам 2015 года, и даже всю тусовку школомоддеров в команду приписали.
Последний оплот пал, школомоддинг торжествует.

Не люблю бредовый сарказм, если есть конкретная критика пиши, а если нету, то гуляй Васян.

Цитата(RayTwitty @ 22.11.2015, 18:55) *
Цитата(DemonShrams @ 21.11.2015, 20:28) *
Платформа: v 1.6.03

Это какой-такой 1.6.03?

Цитата(1001v @ 22.11.2015, 11:45) *
пророческое видео было

Это видимо трейлер к моду))

(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) в исходниках лежал, особых отличий не имеет кроме пары мелочей .
Перейти в начало страницы
 
 
 krovosnork
сообщение 22.11.2015, 21:35
Сообщение #12


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 640
Регистрация: 29.09.2012
Из: Планета Земля
Пользователь №: 15085



Цитата(DemonShrams @ 22.11.2015, 15:13) *
Не люблю бредовый сарказм, если есть конкретная критика пиши, а если нету, то гуляй Васян.

Сказал ведущий Васян современного моддинга. Ну что же, начнем:
Осторожно, много текста!

Пришлось убрать цитаты, а то не влазят.
Цитата(DemonShrams @ 21.11.2015, 18:28) *
Платформа: v 1.6.03

Полторы движковых правки, скачанные из интернета (если они вообще есть), на 1.6.03 не тянут.
Цитата(DemonShrams @ 21.11.2015, 18:28) *
За годы, проведенные в виртуальной Зоне

Ну если ты всё свое свободное от домашних заданий время проводишь в виртуальной зоне, то я тебе могу лишь посочувствовать.


>>мы сотни противников
-Они тысячи союзников

>>И все это в шкуре самого обычного сталкера.
-А ещё наемника, военного, долговца, свободовца, бандита, чистонебовца, монолитовца, кавайной японской девочки, кабана, псевдопса, контроллера... Можно даже за чебурашку поиграть, было бы желание.

>>В этой же шкуре мы самыми отборными словами ругали фанатиков Монолита и жадного торговца Сидоровича.
-Норм парни, чего их ругать?

>>Но у каждого в Зоне есть свое прошлое... И у этого самого Сидора тоже... Так что же могло привлечь в Зону уже немолодого мужика?..
Что ещё делать бедному торговцу, сделанному на классе мутанта? Только в зону.

>>Старший брат Степана - Женя Сидорович после трагической смерти сына не желает жить на Большой Земле
-У него умирает сын и он уходит в зону. Какой трагический сценарий, а главное ещё никто такого не придумывал раньше. Хотя подождите...

>>И там он оказывается вовлеченным в самые разные обстоятельства...
-То колбаса тухлая, то водка паленая.

>>Между делом Степана мучают кошмары, связанные с его переживаниями о судьбе брата
-Ещё один трагический поворот. Что дальше? Один из них умрет? Окажется, что брат Сидора был на самом деле его сестрой Дианой, а умерший сын на самом деле живет в Тайланде под вымышленным именем?

>>Куда пропал Жаба, и почему за ним открыта охота?
-Может он тот самый сын, который живет в Тайланде?

>>Выживет ли Сидорович и найдет ли своего брата?..
-Либо да, либо нет. Либо они встретятся в лучшем мире.

>>а его фриплейная часть расскажет нам история становления Сидоровича
-Проблемы не только с сюжетом, но и с падежами.


>>«Билдомания»
-Почти как некрофилия, только хуже.

>>Транспорт с открывающимися дверями и руками на руле .
-Транспорт сам по себе ущербный, а тут его ещё и восстанавливать в движке надо

>>Восстановленные билдовские монстры
-Ого, ни в одном моде ещё такого не делали.

>>Круглый прицел, нейтрального цвета.
-А можно розовый в форме сердечка?

>>Диалоги через КПК.
-Если только кто-то уже сделал, выложил и написал пошаговую инструкцию по добавлению в свою солянку.


>>5 абсолютно новых локаций сделанные с нуля.
-Плоскость с парой АН3 деревьев и стандартными домиками из сдк конечно можно считать сделанной с нуля локацией, но вот даром такие локации никому не нужны. И даже если там будут не стандартные домики, а сделанные из 2 примитивов, за 15 минут, то положения это не спасет.

>>Уникальный новый сюжет , с нелинейным развитием .
-В итоге всё сводится к тому, что можно всех убить из автомата, а можно из пистолета.

>>Аномалии , которые не встречались ранее , некоторые из дизайн документов сталкер 2.
-Ну если выдрать где-то партиклы и приписать их к какой-то из стандартных аномалий, но новой она от этого не станет.

>>Новые звуки окружения (для атмосферности)
-Предлагаю взять музыку из майнкрафта вместо стандартного амбиента, 90% аудитории мода оценят.

>>Новые текстуры окружения
-Absolute Structures, да?

>>Расширен Искусственный Интеллект
-Увеличен дамаг и точность нпс в 100500 раз?

>>Уникальные фичи такие как "бумажная карта, слот для кпк и другое
-10 пиастров на то, что бумажная карта будет выглядеть как и обычная в пда, может только немного обработанная в фш.

>>Осенняя атмосфера зоны, выполнена с учётом окружения .
-Все текстуры будут какашечного цвета как в Мысери?



Цитата(DemonShrams @ 21.11.2015, 18:28) *
1.Программист
2. Скриптер

Думаю каждый уважающий себя программист и скриптер мечтает пойти к вам. РОХовцев позовите, всё равно они там фигню какую-то делают.

А теперь перейдем к команде:
Василий Власкин - 13 лет
Глеб Горянин "supergleb228" - 15 лет
Владислав Фролов - 15 лет
Это из известных мне. Остальные тоже недалеко ушли, команду профессионалов видно издалека.

И, наконец, скрины:
(IMG:http://s019.radikal.ru/i605/1511/1e/0276e8c52cd9t.jpg)
Растянутые текстуры, непонятные рельсы на потолке, 6-угольная труба.

(IMG:http://s019.radikal.ru/i606/1509/7f/b6b2fb75e773t.jpg)
Идеально плоский террейн, надерганные из АН3 деревья, заборчики и домики из стандартного пака объектов

(IMG:http://s020.radikal.ru/i710/1506/96/2328e6dd4174t.jpg)
Сильную и независимую люстру не интересует освещение никчемной горелки, ведь у неё есть фейковые лучики.

(IMG:http://s013.radikal.ru/i325/1506/79/9169213ec322t.jpg)
Все деревья повернуты в одну сторону, всё тот же плоский террейн и стандартные объекты, ещё и странная черная трава

Перейти в начало страницы
 
 
 gufi
сообщение 22.11.2015, 22:18
Сообщение #13


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 320
Регистрация: 02.11.2010
Из: Порт-Петровск
Пользователь №: 14198



Цитата(DemonShrams @ 22.11.2015, 15:56) *
Не люблю бредовый сарказм, если есть конкретная критика пиши, а если нету, то гуляй Васян.


Конкретная критика.
Т.к. на продукт пока что не можем посмотреть, то по жанру его нужно красиво и интересно представить. Но, прочитав описание сюжета я ужаснулся! Ужаснулся в первую очередь не от самого сюжета, а от несоблюдении синтаксиса и пунктуации. А это очень важно парни!
Люди могут прочесть и сказать: "Если они правильно предложение не могут построить, то чего нам ждать от их продукта"
Что из этого следует, думаю вам необходимо наравне с программистом и скриптёром искать человека разбирающегося в методике редакторского анализа и правки текста.



Сюжетная тайна
Выживет ли Сидорович?
Выживет!!!


Сообщение отредактировал gufi - 22.11.2015, 22:28
Перейти в начало страницы
 
 
 DemonShrams
сообщение 22.11.2015, 22:46
Сообщение #14


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 06.06.2015
Из: Киев
Пользователь №: 21938



Цитата(krovosnork @ 22.11.2015, 23:41) *
Сказал ведущий Васян современного моддинга. Ну что же, начнем


Вообще не люблю , когда придираются ко всему, да ещё и на эмоциях, но выбрал более менее "вменяемую" критику и отвечу по ней. То что бред "чистой воды" пропустим, надеюсь не обидишься . Так что начну пожалуй .
Осторожно, адекватность

>>Бумажная карта, реализация её будет через hud модель и будет присвоен скорее всего класс оружия.
>>Искусственный Интеллект, скорее всего тут будет использоваться аи-пак.
>>Новые текстуры окружения, будут сделаны за авторством resolver group.
>>Цветовая гамма проекта будет холодного осеннего оттенка. В данном плане графические модификации использоваться не будут.
>>Скриншот с определенного ракурса, это не вся локация, прошу взять на заметку это .
>>Все вопросы касательно сюжета и его деталей вы можете узнать, исключительно после релиза модификации.
>>Транспорт, некотором количество игроков он не нравится, некоторым нравится, но что бы мир зоны был более насыщен и атмосферный принято решения его ввести в проект.
>>По поводу скриншотов и так, кое что опишу, а там делай выводы. Для начала, это тестовая компиляция которая не отображает финального качество . Баг с направлением деревьев уже исправлен. Количество сегментов трубы увеличено на данный момент. Рельсы ? где ты их же видел.

С лучшими пожеланиями DemonShrams ! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Цитата(gufi @ 23.11.2015, 00:24) *
Конкретная критика.
Т.к. на продукт пока что не можем посмотреть, то по жанру его нужно красиво и интересно представить. Но, прочитав описание сюжета я ужаснулся! Ужаснулся в первую очередь не от самого сюжета, а от несоблюдении синтаксиса и пунктуации. А это очень важно парни!
Люди могут прочесть и сказать: "Если они правильно предложение не могут построить, то чего нам ждать от их продукта"
Что из этого следует, думаю вам необходимо наравне с программистом и скриптёром искать человека разбирающегося в методике редакторского анализа и правки текста.

Ну в данном случае , описанием занимаюсь я, человек в которого русский язык хромает, ибо живу в другой стране. Но сюжетом, диалогами занимается человек который знает это дело очень хорошо, так что по поводу мелких ошибок и недочётов можете не переживать . (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

С лучшими пожеланиями DemonShrams !
Перейти в начало страницы
 
 
 krovosnork
сообщение 22.11.2015, 23:07
Сообщение #15


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 640
Регистрация: 29.09.2012
Из: Планета Земля
Пользователь №: 15085



Цитата(DemonShrams @ 22.11.2015, 20:48) *
Вообще не люблю , когда придираются ко всему

Ну ты же просил критики, я мог бы и больше придраться, но не стал.
Цитата(DemonShrams @ 22.11.2015, 20:48) *
да ещё и на эмоциях

Увы, но нет. Единственные мои эмоции - голод и сон, другие уже давно куда-то пропали.
Дискуссия продолжается
>>Бумажная карта, реализация её будет через hud модель и будет присвоен скорее всего класс оружия.
Это было и так понятно, я говорил про текстуру.
>>Искусственный Интеллект, скорее всего тут будет использоваться аи-пак.
Всё тот же аи-пак, что используется в миллионе солянок.
>>Новые текстуры окружения, будут сделаны за авторством resolver group.
Сомнительно. Для создания качественных текстур(с бампами) нужен большой опыт и много времени, к тому же они должны вписываться в атмосферу, что довольно непросто сделать. Кстати, можно ли переводить resolver group как "Команда пептизаторов"?
>>Цветовая гамма проекта будет холодного осеннего оттенка. В данном плане графические модификации использоваться не будут.
Довольно сложно реалистично передать осеннюю гамму, нужно подбирать каждый параметр для каждого погодного цикла, делать правильные скайкубы, работать с шейдерами и текстурами.
>>Скриншот с определенного ракурса, это не вся локация, прошу взять на заметку это .
Локация должна быть хороша с любого ракурса. Иначе будет как в ЛА, где нужно смотреть в конкретное место под конкретным углом, чтоб багов не видеть.
>>Транспорт, некотором количество игроков он не нравится, некоторым нравится, но что бы мир зоны был более насыщен и атмосферный принято решения его ввести в проект.
Тут тоже явная проблема с падежами. Транспорт абсолютно не добавляет ни насыщенности, ни атмосферы, скорее наоборот. Да и похож он на консервную банку.


Цитата(DemonShrams @ 22.11.2015, 20:52) *
ибо живу в другой стране

Как и я

Сообщение отредактировал krovosnork - 22.11.2015, 23:08
Перейти в начало страницы
 
 
 DemonShrams
сообщение 22.11.2015, 23:26
Сообщение #16


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 06.06.2015
Из: Киев
Пользователь №: 21938



Цитата(krovosnork @ 23.11.2015, 01:13) *
Ну ты же просил критики, я мог бы и больше придраться, но не стал.

Увы, но более 60% твоих слов , относились к "чистой воде", по этому тут я вижу откровенно хейтерство, и следующее сообщения , опять же примерно, на такой процент несёт идейный смысл. Ладно продолжим разбирать проблемы, там где это всё ещё возможно .
Неразобранные проблемы

>>Транспорт, тут уже дело вкусов ведь.
>>Работа над текстурами и бампами идёт "на фан про , показывал текстуры", в любом случае сомнительно лишь на твой взгляд.
>>Погода и осенняя атмосфера , на это делается сильный уклон, получается вроде бы неплохо, как оценит аудитория тут сказать не могу.
>>Локации делаются с учётом геймлпея и сюжетной линии .
>>

Если ещё есть вопросы , с радостью отвечу.

Сообщение отредактировал DemonShrams - 22.11.2015, 23:27
Перейти в начало страницы
 
 
 krovosnork
сообщение 22.11.2015, 23:37
Сообщение #17


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 640
Регистрация: 29.09.2012
Из: Планета Земля
Пользователь №: 15085



Цитата(DemonShrams @ 22.11.2015, 21:32) *
откровенно хейтерство

Не хейтерство, а мнение подавляющего большинства людей, имеющих непосредственное отношение к моддингу. Продолжать могу до бесконечности, опыт в этом у меня большой, но мне лень, я уже сказал всё самое интересное. На сегодня всё, до новых встреч.
Перейти в начало страницы
 
 
 DemonShrams
сообщение 23.11.2015, 00:00
Сообщение #18


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 06.06.2015
Из: Киев
Пользователь №: 21938



Цитата(krovosnork @ 23.11.2015, 01:43) *
Цитата(DemonShrams @ 22.11.2015, 21:32) *
откровенно хейтерство

Не хейтерство, а мнение подавляющего большинства людей, имеющих непосредственное отношение к моддингу. Продолжать могу до бесконечности, опыт в этом у меня большой, но мне лень, я уже сказал всё самое интересное. На сегодня всё, до новых встреч.

Ну я тебе ответил , на тебе вопросы которые имели отношения к проекту и были адекватно оформлены, без сарказма. Так что в таком случае развенчал частично мнения. "Большинства людей" - тут я скорее не согласен. Но в целом желаю удачи.
Перейти в начало страницы
 
 
 helter
сообщение 23.11.2015, 11:03
Сообщение #19


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 713
Регистрация: 01.06.2007
Пользователь №: 6371



Надо сделать правило - запретить создавать темы о моде тем у кого нет хотя бы одной полноценной карты за всю карьеру
Перейти в начало страницы
 
 
 Cartoteka
сообщение 23.11.2015, 16:36
Сообщение #20


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1458
Регистрация: 10.11.2013
Пользователь №: 18480



Цитата(DemonShrams @ 22.11.2015, 22:52) *
Ну в данном случае , описанием занимаюсь я, человек в которого русский язык хромает, ибо живу в другой стране.


Как бы так сказать, чтобы не обидеть? Это не оправдание. А если и оправдание, то очень хреновое, пойми, пожалуйста, правильно.

Если человек представляет широкой публике свой проект и (что самое главное!) печатает на языке, который плохо знает, то ему следует посовещаться с людьми, которые языком владеют. Или консультироваться с ГРАМОТОЙ.РУ, если людей со знанием русского языка поблизости не имеется.

Эта тема на геймру - чистый копипаст темы с ап-про, где точно такие же ошибки. Тема на ап-про появилась 13 января 2015 года и редактировалась в последний раз числа 18. И даже после редактирования некоторые пользователи отмечали наличие речевых, пунткуационных и грамматических ошибок. Прошло 11 (!) месяцев. За это время было сложно привести титульное сообщение в порядок? Титульник - лицо грамотности модостроителя, а за лицом нужно следить.

Далее: если вы в курсе, что на ап-про ситуация с грамматикой не сложилась, то почему нельзя было заранее подготовиться к созданию темы на геймру? Открыть ворд и печатать там (ошибки помечаются, если не в курсе), обратиться к ГРАМОТЕ.РУ (вроде бы баны там не дают).

Наплевательское отношение к титульнику в данном случае показывает наплевательское отношение оформителя статьи к русскоязычной публике, которая будет читать описание, что уже скажется на заведомо негативном восприятии прочитанного.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 04.07.2020, 12:41