IPB

 
>

Тропа Мудреца

 
 abramcumner
сообщение 23.11.2015, 17:00
Сообщение #21


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4295
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



DemonShrams, у меня такой вопрос или даже два:

- заявлен сюжет с нелинейным развитием. Будет ли это как в ТЧ(одно-два задания) или полноценные несколько вариантов прохождения каждого задания? Сколько ориентировочно будет концовок?

Вообще планируется как-то развивать ролевую систему? Может быть добавятся характеристики или дерево способностей, которые будут влиять на диалоги и варианты прохождения.

Будут ли несколько стилей прохождения, типа убей всех. Поясню, что я имею ввиду. Как я понимаю, при игре за Сидоровича мы увидим и будем применять все его фирменные штучки: шантаж, подкуп, организацию преступной группы с целью убийства торгового представителя, подрядить сталкера сходить в секретную лабораторию за две пачки патронов и все в таком же духе. То есть нам предстоит много текста, сложный выбор в диалогах, когда припугнуть, когда похвалить, запоминать слабые и сильные стороны сталкеров(возможно под это и дорабатывается КПК и улучшенный ИИ сталкеров). Можно ли будет избежать всей этой мути и по старинке всех вынести?

- и второй вопрос: заинтересовал фриплей за Сидоровича, жадного торговца. Можно ли будет во фриплее улучшать подвал Сидоровича - нанять там охранника, расширить его каморку? Можно ли будет выбирать, чем торговать со сталкерами? Я, например, не хочу спаивать сталкеров-новичков водкой, можно ли будет продавать красное вино? Или продавать говяжью тушенку под видом свиной?
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 24.11.2015, 01:49
Сообщение #22


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5995
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(Cartoteka @ 23.11.2015, 17:42) *
Наплевательское отношение к титульнику в данном случае показывает наплевательское отношение оформителя статьи к русскоязычной публике

Это не та ли "публика", что сплошь и рядом умудряется писать союз "чтобы" то через пробел, то через черточку (при полном попустительстве со стороны администрации, хотя я предлагал сразу банить)? Лицемеры. (IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif)

Сообщение отредактировал macron - 24.11.2015, 01:52
Перейти в начало страницы
 
 
 Cartoteka
сообщение 24.11.2015, 16:47
Сообщение #23


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1458
Регистрация: 10.11.2013
Пользователь №: 18480



Цитата(macron @ 24.11.2015, 01:55) *
Цитата(Cartoteka @ 23.11.2015, 17:42) *
Наплевательское отношение к титульнику в данном случае показывает наплевательское отношение оформителя статьи к русскоязычной публике

Это не та ли "публика", что сплошь и рядом умудряется писать союз "чтобы" то через пробел, то через черточку (при полном попустительстве со стороны администрации, хотя я предлагал сразу банить)? Лицемеры. (IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif)


Давай не будем всех грести под одну гребёнку?
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 24.11.2015, 17:59
Сообщение #24


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4156
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(macron @ 24.11.2015, 01:55) *
Это не та ли "публика", что сплошь и рядом умудряется писать союз "чтобы" то через пробел, то через черточку (при полном попустительстве со стороны администрации, хотя я предлагал сразу банить)? Лицемеры.

Кому-то в школьные годы, видимо, поставили двойку за диктант "правописание союза чтобы" (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Ну реал, слишком фанатичное отношение какое-то (не первый пост вижу).
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 25.11.2015, 20:03
Сообщение #25


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5995
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(Cartoteka @ 24.11.2015, 17:53) *
Давай не будем всех грести под одну гребёнку?

Ладно, не ворчи.

Цитата(RayTwitty @ 24.11.2015, 19:05) *
Ну реал, слишком фанатичное отношение какое-то (не первый пост вижу).

Дык сплошь и рядом коверкают. Почему-то чаще именно это слово. А раз замечаю только я, а всем вокруг пофиг, значит я типа фанатик-неадекват.

ЗЫ: за примерами далеко ходить не надо: (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=39#entry976934

ЗЫ: завязываем оффтопить. Ждем новых видосов мода. Трейлер очень понравился. (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif)

Сообщение отредактировал macron - 25.11.2015, 20:31
Перейти в начало страницы
 
 
 DemonShrams
сообщение 27.11.2015, 22:27
Сообщение #26


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 06.06.2015
Из: Киев
Пользователь №: 21938



Цитата(Cartoteka @ 23.11.2015, 18:42) *
Наплевательское отношение к титульнику в данном случае показывает наплевательское отношение оформителя статьи к русскоязычной публике, которая будет читать описание, что уже скажется на заведомо негативном восприятии прочитанного.

Тут ты прав, в ближайшие дни описания будет исправлено , приношу извинения за неудобства . (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)

Цитата(abramcumner @ 23.11.2015, 19:06) *
DemonShrams, у меня такой вопрос или даже два:

- заявлен сюжет с нелинейным развитием. Будет ли это как в ТЧ(одно-два задания) или полноценные несколько вариантов прохождения каждого задания? Сколько ориентировочно будет концовок?

Вообще планируется как-то развивать ролевую систему? Может быть добавятся характеристики или дерево способностей, которые будут влиять на диалоги и варианты прохождения.

Будут ли несколько стилей прохождения, типа убей всех. Поясню, что я имею ввиду. Как я понимаю, при игре за Сидоровича мы увидим и будем применять все его фирменные штучки: шантаж, подкуп, организацию преступной группы с целью убийства торгового представителя, подрядить сталкера сходить в секретную лабораторию за две пачки патронов и все в таком же духе. То есть нам предстоит много текста, сложный выбор в диалогах, когда припугнуть, когда похвалить, запоминать слабые и сильные стороны сталкеров(возможно под это и дорабатывается КПК и улучшенный ИИ сталкеров). Можно ли будет избежать всей этой мути и по старинке всех вынести?

- и второй вопрос: заинтересовал фриплей за Сидоровича, жадного торговца. Можно ли будет во фриплее улучшать подвал Сидоровича - нанять там охранника, расширить его каморку? Можно ли будет выбирать, чем торговать со сталкерами? Я, например, не хочу спаивать сталкеров-новичков водкой, можно ли будет продавать красное вино? Или продавать говяжью тушенку под видом свиной?

1.Не буду спойлерить концовку, но могу заверить что она полностью будет зависеть от игрока и его выполнения доп квестов и основного задания.
2.Будет, не столь обширный выбор, но варианты развития многих квестов (с разным исходом) планируется .
3.Подвал сидоровича и его обустраивать не будет такого . Остальное возможно.
4.Убить всех конечно же можно будет, но уклон на "месево" не делается.

Для обитателей фан про, новость будет не новая, но всё таки решил запостить .
Анимации :
Новости
Немного вестей с полей разработки . В данной сводке новостей речь пойдёт о анимациях которые сейчас в разработке :
-Анимации ранений
-Анимации ходьбы\бега
-Анимации спящих\сидящих сталкеров
-Заскриптованные сцены

Большинство анимаций будут сделаны за авторством resolver group но так же нужно упомянуть что основу некоторых движений были взяты качественные движений от профессиональных студий, эти работы находятся в публичном доступе. Но были сильно переработаны , и подогнаны под стилистику ЧЗО.

resolver group

Видео




Перейти в начало страницы
 
 
 Vector
сообщение 27.11.2015, 22:43
Сообщение #27


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1233
Регистрация: 23.06.2012
Пользователь №: 14857



Цитата(DemonShrams @ 27.11.2015, 22:33) *
Анимации :

Что-то в духе: "Ура! Я первый раз анимирую в 3ds max!".
Перейти в начало страницы
 
 
 DemonShrams
сообщение 28.11.2015, 00:14
Сообщение #28


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 06.06.2015
Из: Киев
Пользователь №: 21938



Цитата(Vector @ 27.11.2015, 23:49) *
Цитата(DemonShrams @ 27.11.2015, 22:33) *
Анимации :

Что-то в духе: "Ура! Я первый раз анимирую в 3ds max!".

(IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) ну это не первый раз, я этим занимаюсь на протяжении месяца, решил показать именно то что мы часто видим в лагерях сталкеров и тому подобное. А что , всё так плохо ? (IMG:style_emoticons/default/o_O.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Vector
сообщение 28.11.2015, 14:44
Сообщение #29


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1233
Регистрация: 23.06.2012
Пользователь №: 14857



Цитата(DemonShrams @ 28.11.2015, 00:20) *
решил показать именно то что мы часто видим в лагерях сталкеров и тому подобное.

Ага, мы все часто видем, что сталкеры в лагерях ходят как педиковатые пижоны, яростно поклоняются костру и с разбегу ложаться на матрас.
Цитата(DemonShrams @ 28.11.2015, 00:20) *
А что, всё так плохо ?

Глупо, фальшиво, убого.
Перейти в начало страницы
 
 
 DemonShrams
сообщение 29.11.2015, 11:49
Сообщение #30


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 06.06.2015
Из: Киев
Пользователь №: 21938



Цитата
Глупо, фальшиво, убого.

Тогда поправим . (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 DemonShrams
сообщение 29.11.2015, 19:53
Сообщение #31


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 06.06.2015
Из: Киев
Пользователь №: 21938



Идёт работа над созданием абсолютно новых объектов для локаций. Вот пример одной из работ. И так работа кипит, спасибо всем кто следит за проектом.Наполнения отсутствует .

resolver group
(IMG:http://s011.radikal.ru/i318/1511/bc/f27f119a7fdb.jpg) (IMG:http://s020.radikal.ru/i705/1511/d9/304dfdb79abf.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 krovosnork
сообщение 29.11.2015, 22:41
Сообщение #32


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 640
Регистрация: 29.09.2012
Из: Планета Земля
Пользователь №: 15085



Этот дом настолько примитивен и непропорционален, что парализованная бабушка, случайно скачавшая себе СкетчАп вместо сериала, сделала бы лучше.
Перейти в начало страницы
 
 
 chriotmao
сообщение 29.11.2015, 22:58
Сообщение #33


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Участник
Сообщений: 2838
Регистрация: 21.04.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 13848



DemonShrams, ты это серьезно? Мне кажется или рамы размером со строительный брус? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 1001v
сообщение 30.11.2015, 00:28
Сообщение #34


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3540
Регистрация: 24.08.2010
Пользователь №: 14054



Цитата(chriotmao @ 30.11.2015, 00:04) *
DemonShrams, ты это серьезно? Мне кажется или рамы размером со строительный брус?

Цитата(krovosnork @ 29.11.2015, 23:47) *
Этот дом настолько примитивен и непропорционален, что парализованная бабушка, случайно скачавшая себе СкетчАп вместо сериала, сделала бы лучше.

Цитата(Vector @ 28.11.2015, 15:50) *
Глупо, фальшиво, убого.

Цитата(DemonShrams @ 23.11.2015, 00:32) *
откровенно хейтерство

Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 30.11.2015, 00:44
Сообщение #35


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5995
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Домик потрясающий. А цирк будет? (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/4bbccb4eb0.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 30.11.2015, 01:34
Сообщение #36


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4156
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Ну в самом-то деле, ахтунг какой-то. Автору я бы посоветовал ориентироваться на реальные фото зданий, а не на майнкрафт.

macron, странно, но такой карты я в Народной Солянке не помню.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 30.11.2015, 01:36
Перейти в начало страницы
 
 
 Кузьмич
сообщение 03.10.2017, 22:58
Сообщение #37


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 30.05.2010
Из: Красноярский край , с.Туруханск
Пользователь №: 13943



Почти два года с последнего сообщения... Похоже мод сдох...
Перейти в начало страницы
 
 
 Молния в вакууме
сообщение 04.10.2017, 00:16
Сообщение #38


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 640
Регистрация: 05.05.2007
Пользователь №: 6215



Цитата(Кузьмич @ 03.10.2017, 22:58) *
Похоже мод сдох...

Так и есть.
Перейти в начало страницы
 
 
 ForserX
сообщение 01.12.2017, 00:10
Сообщение #39


Продвинутый геймер
********

Группа: Модератор
Сообщений: 493
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



Пора в утиль.
Перейти в начало страницы
 
 
 1_A
сообщение 01.12.2017, 00:33
Сообщение #40


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 326
Регистрация: 13.12.2011
Пользователь №: 14571



macron, разве Екатеринбургского цирка мало то?)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 04.07.2020, 06:33