Escape from Tarkov, MMO на стыке жанров FPS и RPG от российской студии. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Escape from Tarkov, MMO на стыке жанров FPS и RPG от российской студии. |
09.11.2015, 20:47
Сообщение
#281
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Российский разработчик Battlestate Games анонсировал разработку проекта Escape from Tarkov – многопользовательскую онлайн-игру, "созданную на стыке FPS/TPS и RPG". События игры разворачиваются в реалистичном сеттинге на территории российского города Таркова. Герои MMO – члены двух частных военных компаний, втянутых в кровавое противостояние на улицах населенного пункта, оказавшегося в кольце блокпостов ООН и ВС РФ. Игрокам предстоит найти выход из изолированного города, выжить в крайне враждебной среде и раскрыть все секреты Таркова. Старт закрытого бета-тестирования запланирован на начало 2016 года. Особенности Escape from Tarkov: • Хардкорный онлайн-экшн от первого лица в современном российском сеттинге. В мире Escape from Tarkov все зависит только от игрока и его умения приспособиться к ситуации, уцелеть в непредсказуемых условиях и одолеть любого противника. • Сюжетно-ориентированное прохождение с уникальной детализацией квестов. Выполняя задания, игроки не только узнают историю Таркова, превратившегося в поле боя для двух военных компаний, но и повышают свои шансы на выживание и успешный побег из города. • Реализм на новом уровне. Escape from Tarkov - боевой симулятор, учитывающий десятки различных условий. На действия игрока влияет множество факторов - от ранений и физического состояния персонажа до воздействия окружающей среды. • Абсолютная свобода действий и контроль персонажа. 100% реалистичная физика попаданий и баллистики, полная процедурная система эффектов и анимаций, тотальный контроль перемещения, взаимодействия со средой и скрытных действий. Детально проработанная работа с оружием и его кастомизация. • Уникальная система навыков и прокачки персонажа. Персонаж получает различные виды опыта в зависимости от основной деятельности и способен развивать более 100 умений, которые разделяются на четыре типа: физические, умственные, боевые и практические. • Индивидуальное прохождение и выбора тактики игры. Штурмы вражеских укреплений, разведывательные операции, кооперативные миссии, торговля, исследовательские экспедиции, сбор ресурсов, радиоперехваты и многое другое - в Таркове найдется дело для каждого типа игрока. • Экономическая система, управляемая самими игроками и контролируемая искусственным интеллектом. Пользователь может обмениваться товарами на барахолке, искать необходимые ресурсы на аукционе или открыть собственное дело со своей системой и подчиненными. • Множество оффлайновых действий. Игроку доступно лечение, торговля, шпионаж, настройка и кастомизация оружия, менеджмент схрона и снаряжения, исследования, и т.д. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
27.10.2019, 23:46
Сообщение
#282
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Патч вышел, но сервера перегружены
-------------------- |
 
|
|
28.10.2019, 04:09
Сообщение
#283
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Патч вышел, но сервера перегружены Их так мало или игрушка неожиданно набрала популярность? Сообщение отредактировал sergy172 - 28.10.2019, 04:09 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
31.10.2019, 23:15
Сообщение
#284
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Цитата Их так мало или игрушка неожиданно набрала популярность Много хайпа от стримеров + криворукие BSG Вчера еще матчмейкинг тупил немного, а сегодня прям хорошо. -------------------- |
 
|
|
31.10.2019, 23:31
Сообщение
#285
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Лашары так РГО и РГН не добавили. Код сложный?
-------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
01.11.2019, 01:08
Сообщение
#286
|
|
Игроман Репутация: 483 Группа: Участник Сообщений: 849 Награды: 4 Регистрация: 13.04.2009 |
|
 
|
|
01.11.2019, 04:59
Сообщение
#287
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
так РГО и РГН не добавили Москва не сразу строилась. На 12 патч стояли иные задачи: новый движок, локация, убежище, графика, анимации, контент. -------------------- |
 
|
|
02.11.2019, 22:55
Сообщение
#288
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
02.11.2019, 23:05
Сообщение
#289
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Modera, у меня видюха пока не очень, мало видеопамяти, просто выкрутил на максы для скрина
Там кста, высокие текстуры + стриминг текстур. А он вроде багует, так что возможно его влияние. Касаемо растительности, в ближайшие обновления будет полностью переделана, разработчики уже добавили это в свой план разработки. Сообщение отредактировал aka_sektor - 02.11.2019, 23:06 -------------------- |
 
|
|
02.11.2019, 23:11
Сообщение
#290
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
aka_sektor, графика на уровне примерно Кризис-3.
Пойдёт. Я видосы смотрел, там ништяк графика у игры. |
 
|
|
02.11.2019, 23:18
Сообщение
#291
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
02.11.2019, 23:24
Сообщение
#292
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
землю под самолётом поленились распахать Советую поискать, как это место выглядело до патча 0.12 Сейчас выглядит более реалистично, за самолетом теперь пропахана земля, валяются осколки... Раньше же, самолёт будто просто снес деревья. графика на уровне примерно Кризис-3. Честно говоря, не берусь сравнивать разные движки. Во многом, графика сейчас в EFT изменилась за счёт сглаживания TAA, которое убирает ребристость с геометрии, делая картинку приятной. При этом, никак не влияя на кол-во кадров. Ах да, ну и трава теперь отрисовывается дальше чем было, сильно озеленяя уровни. Сообщение отредактировал aka_sektor - 02.11.2019, 23:27 -------------------- |
 
|
|
02.11.2019, 23:25
Сообщение
#293
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Modera, это игра онлайн, там фпс +1, -1 фраг.
Если распахать землю по всей локации, то это фпс снизит. |
 
|
|
02.11.2019, 23:45
Сообщение
#294
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Советую поискать, как это место выглядело до патча 0.12 Это какой патч?? Деревья тоже плохо сделаны, самолёт их на высокой скорости срезает, а не валит и не ломает. Это не вам летающий паровоз из назад в будущее. это игра онлайн, там фпс +1, -1 фраг. Если распахать землю по всей локации, то это фпс снизит. Это поэтому до сих пор играют в КС 1.6? Блин, они ещё и кирпичные стены моделить не умеют, посмотрели бы хоть в сталкире как правильно. |
 
|
|
02.11.2019, 23:56
Сообщение
#295
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
Modera, вполне приятная графика. Вообще я не вижу реальных причин жаловаться на графику в сессионках. Уверен на 146%, что играя ты будешь сосредоточен на поиске противника, а не на решении вопроса: где там земля не вспахана, листья квадратные и текстуры мыльные.
Может я привык, но мелкая зернистость мне никак не мешает играть. посмотрели бы хоть в сталкире как правильно у нас адепт сталкИровских стен Сообщение отредактировал atanda - 03.11.2019, 00:08 |
 
|
|
02.11.2019, 23:58
Сообщение
#296
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
atanda, ты всё правильно говоришь, я когда-то играл в бомжариум и свосем не замечал растянутый худ и прочие отстои его (суривариума). Но уровень 99 год.
|
 
|
|
03.11.2019, 00:02
Сообщение
#297
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
Уровень чего? Я не видел таких игр в 99-ом году. Когда юнька не вытягивает, о чём вроде(?) где-то говорилось, можно и резать. Я вот, например, не вижу ничего адекватного в твоих претензиях к игре.
|
 
|
|
03.11.2019, 00:10
Сообщение
#298
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
03.11.2019, 00:14
Сообщение
#299
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
Ну, во-первых ликвидатор 3D выпустили в 98-ом. Во-вторых, пушки, архитектура, система выживача там на очень высоком уровне и возражения не принимаются
|
 
|
|
03.11.2019, 00:44
Сообщение
#300
|
|
Игроман Репутация: 483 Группа: Участник Сообщений: 849 Награды: 4 Регистрация: 13.04.2009 |
Ну зернистость, справедливости ради, и правда бесит. А вот в плане интереса к игре- то вполне себе. Даже с учётом так себе графония и нынешних косяков с серверами- альтернативы для себя пока не вижу из похожих игр.
|
 
|
|
05.11.2019, 18:25
Сообщение
#301
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Цитата текстуры размытые, листья квадратные, камни квадратные, деталей мало как в играх 1999 года. Ещё и аберрация с зернистостью Флору переработают, сейчас заглушка из Contract Wars. Текстуры делялись в эпоху когда стриминг в Unity работал через Ж и жрал как не в себя, отсюда слабое разрешение. Аберацию отключить можно. Если интересны детали - посмотри Развязку или Лабораторию, остальные локации будут доводиться до этого уровня в плане детализации. Цитата Если распахать землю по всей локации, то это фпс снизит Если не рыть high poly ямы, то не снизит. Просто первые четыре карты нужно доводить до ума очень сильно. Цитата Но уровень 99 год окай -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 10:56 |