Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Escape from Tarkov, MMO на стыке жанров FPS и RPG от российской студии.
fen1x
сообщение 09.11.2015, 20:47
Сообщение #101


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерСимуляторРолевая играMMO
Разработчик: Battlestate Games
Дата выхода: 2017


Российский разработчик Battlestate Games анонсировал разработку проекта Escape from Tarkov – многопользовательскую онлайн-игру, "созданную на стыке FPS/TPS и RPG".
События игры разворачиваются в реалистичном сеттинге на территории российского города Таркова. Герои MMO – члены двух частных военных компаний, втянутых в кровавое противостояние на улицах населенного пункта, оказавшегося в кольце блокпостов ООН и ВС РФ. Игрокам предстоит найти выход из изолированного города, выжить в крайне враждебной среде и раскрыть все секреты Таркова.
Старт закрытого бета-тестирования запланирован на начало 2016 года.



Особенности Escape from Tarkov:
• Хардкорный онлайн-экшн от первого лица в современном российском сеттинге. В мире Escape from Tarkov все зависит только от игрока и его умения приспособиться к ситуации, уцелеть в непредсказуемых условиях и одолеть любого противника.
• Сюжетно-ориентированное прохождение с уникальной детализацией квестов. Выполняя задания, игроки не только узнают историю Таркова, превратившегося в поле боя для двух военных компаний, но и повышают свои шансы на выживание и успешный побег из города.
• Реализм на новом уровне. Escape from Tarkov - боевой симулятор, учитывающий десятки различных условий. На действия игрока влияет множество факторов - от ранений и физического состояния персонажа до воздействия окружающей среды.
• Абсолютная свобода действий и контроль персонажа. 100% реалистичная физика попаданий и баллистики, полная процедурная система эффектов и анимаций, тотальный контроль перемещения, взаимодействия со средой и скрытных действий. Детально проработанная работа с оружием и его кастомизация.
• Уникальная система навыков и прокачки персонажа. Персонаж получает различные виды опыта в зависимости от основной деятельности и способен развивать более 100 умений, которые разделяются на четыре типа: физические, умственные, боевые и практические.
• Индивидуальное прохождение и выбора тактики игры. Штурмы вражеских укреплений, разведывательные операции, кооперативные миссии, торговля, исследовательские экспедиции, сбор ресурсов, радиоперехваты и многое другое - в Таркове найдется дело для каждого типа игрока.
• Экономическая система, управляемая самими игроками и контролируемая искусственным интеллектом. Пользователь может обмениваться товарами на барахолке, искать необходимые ресурсы на аукционе или открыть собственное дело со своей системой и подчиненными.
• Множество оффлайновых действий. Игроку доступно лечение, торговля, шпионаж, настройка и кастомизация оружия, менеджмент схрона и снаряжения, исследования, и т.д.


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
17 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Начать новую тему
Ответов
LexxoR
сообщение 16.03.2016, 19:36
Сообщение #102


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   759  
Группа: Участник
Сообщений: 1711
Награды: 2
Регистрация: 21.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(--Kalan-- @ 16.03.2016, 22:41) *


Повеяло 2005-м


--------------------
PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM
Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM
Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM
PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD

Хе-хе
Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 17.03.2016, 02:04
Сообщение #103


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aHdPeI_73RUS @ 16.03.2016, 19:17) *
Разработчик: Battlestategames
Жанр: Action, FPS, RPG
Платформы: РС
Официальный сайт
Дата выхода: 2016 год (Бета)
Escape From Tarkov на Gameinator




Заметил плохую привычку отечественных разработчиков: много и красочно рассказывать о том, как классно всё будет играться, а в итоге - завышенные ожидания игроков и как следствие - фейл в 2/3 случаев. С кастомизацией всё в самом деле красиво, но всё ещё боязно за качество геймплея.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 17.03.2016, 07:09
Сообщение #104


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(LexxoR @ 16.03.2016, 19:31) *
Цитата(--Kalan-- @ 16.03.2016, 22:41) *


Повеяло 2005-м

Неужели "ToT CaMbIu"?))
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 17.03.2016, 08:50
Сообщение #105


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Судя по скриншотам в Таркове одни логаны да девятки mellow.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
aHdPeI_73RUS
сообщение 17.03.2016, 09:16
Сообщение #106


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   870  
Группа: Ньюсмейкер
Сообщений: 3932
Награды: 8
Регистрация: 02.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(chriotmao @ 17.03.2016, 10:45) *
Судя по скриншотам в Таркове одни логаны да девятки mellow.gif

Не внимательно скриншоты смотрите smile.gif Еще есть шестерки, камазы, brabus, автобусы, зил (если не ошибся), toyota town вроде) и это то что я смог увидеть на скриншотах.

Сообщение отредактировал aHdPeI_73RUS - 17.03.2016, 09:17


--------------------
Перейти в начало страницы
 
D00mbringer
сообщение 17.03.2016, 12:17
Сообщение #107


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 2755
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
это то что я смог увидеть на скриншотах

VW Multivan еще был

Цитата
много и красочно рассказывать о том, как классно всё будет играться

Ко всему прочему тут еще и процесс стрельбы можно оценить.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ClimatCat
сообщение 17.03.2016, 14:44
Сообщение #108


Геймер
******

Репутация:   27  
Группа: Участник
Сообщений: 142
Награды: 2
Регистрация: 13.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В прошлом поколении бичом графики в играх был блум. В этом поколении у нас есть хроматическая аберрация.

Сообщение отредактировал ClimatCat - 17.03.2016, 14:45
Перейти в начало страницы
 
Dimon
сообщение 26.03.2016, 12:18
Сообщение #109


Игровой Бог
**********************

Репутация:   931  
Группа: Участник
Сообщений: 5853
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа





Перейти в начало страницы
 
Dimon
сообщение 29.03.2016, 10:13
Сообщение #110


Игровой Бог
**********************

Репутация:   931  
Группа: Участник
Сообщений: 5853
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Друзья!
Мы, как и вы, с нетерпением ждем момента, когда начнется первый стрим Escape from Tarkov, где вы сможете своими глазами увидеть Альфа версию проекта и ее игровой процесс.
Спешим вам сообщить, что вместо одного стрима, мы проведем целых два стрима! Один для русскоязычной аудитории, второй для англоязычной.

Оба стрима будут транслироватся на канале Twitch в субботу, 2-го Апреля.

https://www.twitch.tv/escapefromtarkov

Стрим будут проводить руководитель проекта Никита Буянов и Александр "Kiba" Ковальчук. Ориентировочная длительность стрима - 1.5 часа.

Мы постарались выбрать время, которое должно быть максимально удобно для всех:

Первый стрим - Русскоязычный - будет в 16:00 по Московскому времени.
Второй стрим - Англоязычный - будет в 21:00 по Московскому времени

Оба повтора будут позже сохранены на нашем официальном канале.

Спасибо за вашу поддержку! Ждем вас на стриме!
Перейти в начало страницы
 
Bidjo
сообщение 29.03.2016, 11:40
Сообщение #111


Ветеран
*****

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 85
Награды: 1
Регистрация: 27.09.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ClimatCat @ 17.03.2016, 16:39) *
В прошлом поколении бичом графики в играх был блум.

А еще : коричневая гамма и текстуры облитые маслом !

Сообщение отредактировал Bidjo - 29.03.2016, 11:40
Перейти в начало страницы
 
aHdPeI_73RUS
сообщение 30.03.2016, 17:46
Сообщение #112


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   870  
Группа: Ньюсмейкер
Сообщений: 3932
Награды: 8
Регистрация: 02.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




--------------------
Перейти в начало страницы
 
D00mbringer
сообщение 08.04.2016, 12:28
Сообщение #113


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 2755
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Общее описание ролевой:
Цитата
Система умений в EFT немного отличается от того, что вы привыкли видеть в большинстве RPG, и, более того, она не мешает игровому процессу. Как некоторые из вас заметили, в углу каждого умения (на скриншоте, который мы публиковали ранее) есть разноцветные буквы. Это категории умений:
Ph - physical - физические
P - practical - практические
M - mental - ментальные, умственные навыки
C - combat - боевые
S - special - особые
Цифры внизу иконки умения отображают уровень и прогресс умения.
Каким образом проходит прокачка умений? Довольно просто: она основана на повторении. Выполняя какое-либо действие раз за разом, вы прокачиваете соответствующие умения и благодаря этому выполняете это самое действие все лучше, быстрее и качественнее.
В итоге ваш персонаж будет развиваться в зависимости от того, как вы играете и что применяете на практике. Также у вас будет возможность на каждом новом уровне прокачать какой-либо навык на свое личное усмотрение.
В игре также есть механика забывания навыков, которые не используются долгое время. Полностью забыть прокачанные навыки нельзя: они «забываются» (или откатываются) только до определенного уровня. Возвращаться навыки обратно до потерянного уровня будут быстрее.
Когда игрок достигает определенной отметки в развитии навыка, ему открывается элитный уровень способности с дополнительными бонусами.

Различия USEC и BEAR в умениях заключаются в стартовых уровнях некоторых умений, и как следствие, наличии разных бонусов на старте и особых умениях наемников из разных компаний.




Примеры навыков c описаниями:
Цитата
Здоровье (Health)
Данное умение прокачивается, только если прокачиваются навыки Силы (Strenght), Выносливости (Endurance) и Жизнеспособности (Vitality).
Как бонус персонаж получает снижение шанса получить перелом, увеличивает скорость восстановление персонажа вне боя, уменьшает расход энергии и гидрации. По достижении элитного уровня он получает бонус поглощения небольшого процента урона и стойкий иммунитет к отравлениям.

Внимательность (Attention)
Умение прокачивается по мере нахождения предметов в различных контейнерах и на трупах, а также при изучении предметов по инструкции.
Бонус от этих действий заключается в том, что персонаж начинает быстрее обыскивать трупы и контейнеры и увеличивает шанс найти редкие предметы.
Элитный навык дает шанс моментального поиска и увеличивает опыт за поиск и обыск.

Холодное оружие
Навык владения холодным оружием растет по мере успешных колющих и режущих ударов. Бонусом к навыку идет увеличение силы удара и уменьшение задержки удара. Элитный навык дает шанс нанести фатальный удар колющим ударом и шанс заставить врага истекать кровью.


Список всех введённых в игру умений

Ph - physical - физические
Выносливость (endurance)
Cила (strength)
Жизнеспособность (vitality)
Здоровье (health)
Стрессоустойчивость (stress-resistance)
Метаболизм (metabolism)
Иммунитет (immunity)

M - mental - ментальные, умственные навыки
Восприятие (perception)
Интеллект (intellect)
Внимательность (attention)
Харизма (charisma)
Память (memory)

C - combat - боевые
Пистолеты
Револьверы
Пистолеты-пулеметы
Штурмовые винтовки и автоматы
Ружья
DMR (Марксманские винтовки)
Снайперские винтовки
Легкие пулеметы
Тяжелые пулеметы
Под-ствольное оружие
Гранатометы
Метательное оружие
Специальное оружие
Холодное оружие
Вскидывание оружия
Гашение отдачи
Смена оружия
Устранение неполадок

P - practical - практические
Снайпинг
Скрытое передвижение
Передвижение лежа
Базовая медпомощь
Полевая медпомощь
Легкие бронежилеты
Тяжелые бронежилеты
Распределение снаряжения
Базовая модификация оружия
Продвинутый моддинг оружия
Ночные операции
Бесшумные операции
Чистые операции
Бартер
Сетевой маркетинг
Свободная торговля
Исполнительность
Теневые связи
Аукционы
Взлом
Обыск
Электронный взлом
Установка ловушек
Минирование
Взрывные устройства
Уход за оружием

S - special - особые
BEAR
АК-системы
Крупный калибр
Штурмовые операции
Грубая сила
Авторитет
Настройка оптики

USEC
AR-системы
Тотальная модификация оружия
Тактика
Переговоры



--------------------
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 20.04.2016, 15:30
Сообщение #114


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа






--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
dieslick
сообщение 02.05.2016, 01:17
Сообщение #115


Геймер
******

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 145
Награды: 1
Регистрация: 23.03.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что-то тема замолкла. Кто следит еще? Как стримы от разрабов? Стоит ждать товарищи?
Перейти в начало страницы
 
D00mbringer
сообщение 02.05.2016, 07:47
Сообщение #116


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 2755
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Кто следит еще

постят скриншоты оружия

Цитата
Как стримы от разрабов

клепают стабильный билд, очевидно

Цитата
Стоит ждать товарищи

Из сим-лайк про современное оружие только инсурдженси, сквад, арма и это. Первые три про мультиплеер и тимплей. Стоит ждать если хочется сингла/кооператива c сим-лайк боёвкой.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
dieslick
сообщение 02.05.2016, 11:44
Сообщение #117


Геймер
******

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 145
Награды: 1
Регистрация: 23.03.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Спасибо за ответ.
будет убийцей КСа?)) Выглядит хорошо, стрим первый от разрабов смотрел немного, ждать долго правда релиза, но это ерунда.
Перейти в начало страницы
 
umad
сообщение 02.05.2016, 12:07
Сообщение #118


Продвинутый геймер
********

Репутация:   33  
Группа: Участник
Сообщений: 251
Награды: 2
Регистрация: 03.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


сказали же - симлайк.
конкуренция разве что с инсургенси и подобными
Перейти в начало страницы
 
aHdPeI_73RUS
сообщение 19.05.2016, 10:38
Сообщение #119


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   870  
Группа: Ньюсмейкер
Сообщений: 3932
Награды: 8
Регистрация: 02.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


unsure.gif После стрима все-равно мало понятного что будет в игре. Не пойму их концепцию выбраться из Таркова, неужели она такая интересная и реиграбельная будет? Может просто сделать мультиплеер на 64 игрока, без карты, прицела. Но тогда он ничем не отличается от других шутеров. Мимо альфы конечно не смогу мимо пройти, и тоже сделаю обзор.

Сообщение отредактировал aHdPeI_73RUS - 19.05.2016, 10:39


--------------------
Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 26.05.2016, 15:49
Сообщение #120


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Геймплей альфа-версии.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
kiperenok
сообщение 26.05.2016, 18:40
Сообщение #121


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   623  
Группа: Участник
Сообщений: 2474
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На 1.30 когда он каждую дробь отдельно брал, это лишнее. Мог бы сгрести в кучу и за раз все забрать.


--------------------
Тушкан сцуко личность !
http://img.gameru.net/?v=19a26.jpg


Ado3е3be
Перейти в начало страницы
 

17 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 21:36