Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Escape from Tarkov, MMO на стыке жанров FPS и RPG от российской студии.
fen1x
сообщение 09.11.2015, 20:47
Сообщение #81


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерСимуляторРолевая играMMO
Разработчик: Battlestate Games
Дата выхода: 2017


Российский разработчик Battlestate Games анонсировал разработку проекта Escape from Tarkov – многопользовательскую онлайн-игру, "созданную на стыке FPS/TPS и RPG".
События игры разворачиваются в реалистичном сеттинге на территории российского города Таркова. Герои MMO – члены двух частных военных компаний, втянутых в кровавое противостояние на улицах населенного пункта, оказавшегося в кольце блокпостов ООН и ВС РФ. Игрокам предстоит найти выход из изолированного города, выжить в крайне враждебной среде и раскрыть все секреты Таркова.
Старт закрытого бета-тестирования запланирован на начало 2016 года.



Особенности Escape from Tarkov:
• Хардкорный онлайн-экшн от первого лица в современном российском сеттинге. В мире Escape from Tarkov все зависит только от игрока и его умения приспособиться к ситуации, уцелеть в непредсказуемых условиях и одолеть любого противника.
• Сюжетно-ориентированное прохождение с уникальной детализацией квестов. Выполняя задания, игроки не только узнают историю Таркова, превратившегося в поле боя для двух военных компаний, но и повышают свои шансы на выживание и успешный побег из города.
• Реализм на новом уровне. Escape from Tarkov - боевой симулятор, учитывающий десятки различных условий. На действия игрока влияет множество факторов - от ранений и физического состояния персонажа до воздействия окружающей среды.
• Абсолютная свобода действий и контроль персонажа. 100% реалистичная физика попаданий и баллистики, полная процедурная система эффектов и анимаций, тотальный контроль перемещения, взаимодействия со средой и скрытных действий. Детально проработанная работа с оружием и его кастомизация.
• Уникальная система навыков и прокачки персонажа. Персонаж получает различные виды опыта в зависимости от основной деятельности и способен развивать более 100 умений, которые разделяются на четыре типа: физические, умственные, боевые и практические.
• Индивидуальное прохождение и выбора тактики игры. Штурмы вражеских укреплений, разведывательные операции, кооперативные миссии, торговля, исследовательские экспедиции, сбор ресурсов, радиоперехваты и многое другое - в Таркове найдется дело для каждого типа игрока.
• Экономическая система, управляемая самими игроками и контролируемая искусственным интеллектом. Пользователь может обмениваться товарами на барахолке, искать необходимые ресурсы на аукционе или открыть собственное дело со своей системой и подчиненными.
• Множество оффлайновых действий. Игроку доступно лечение, торговля, шпионаж, настройка и кастомизация оружия, менеджмент схрона и снаряжения, исследования, и т.д.


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
17 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Начать новую тему
Ответов
stalker petroff
сообщение 27.02.2016, 22:57
Сообщение #82


Почти Игроман
*********

Репутация:   88  
Группа: Участник
Сообщений: 511
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Все таки как я говорил игры ни в каком виде еще нет, о чем явно говорит перенос альфы. Не собралось пока еще ничего что бы потянуло даже на сверхдырявую закрытую альфу.
А домик из второго дневника - тот же самый из ролика про инвентарь, чета жмут контент, толи его просто нет.
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 28.02.2016, 08:03
Сообщение #83


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(D00mbringer @ 27.02.2016, 21:27) *
Цитата
Работа над браузерным ноунэймовым FPS

сам шутер весьма толково сделан, не хуже колды. За поддержку, монетизацию и прочая ничего не скажу.

Я, собственно, и не спорю, что парни могут выкатить нормальную игру. Могут выкатить, могут не выкатить. Просто на сегодня причин для хайпа в стиле "вот они, спасители отечественного шутер-гейминга!" нет. Да, материалы любопытные. Но..
Перейти в начало страницы
 
D00mbringer
сообщение 28.02.2016, 23:04
Сообщение #84


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 2755
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
вот они, спасители отечественного шутер-гейминга

хз что там спасать, если шутеров у нас не делали никогда. Украинцы вот делали, а наши, емнип, только Спецназ и Параграф 78 высрали biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 29.02.2016, 01:10
Сообщение #85


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(D00mbringer @ 28.02.2016, 23:10) *
хз что там спасать, если шутеров у нас не делали никогда. Украинцы вот делали, а наши, емнип, только Спецназ и Параграф 78 высрали

Не загадываю конечно, НО:
1) Ребята уже набили руку f2p проектом Contract Wars. Да он не получил популярности ибо не было истории\сюжета, какой-то завязки. Был весьма неплохой сетевой шутер.
2) Escape from Tarkov является развитием мода\игры Russia 2028(думаю кто то помнит его да? biggrin.gif ).
3) На данный момент игра выглядит намного аппетитнее и интереснее чем бомжариум,бф3-4, WF или dayz лично для меня.

Лично я как минимум сыграю в игрушку, даже куплю. Но очень сильно надеюсь что игру незапорят безбашенным дисбалансом от донатеров. Пока проект выглядит как (лично для меня) что-то из вселенной сталкера с сессионностью, большими картами, исследованием, графоном и хардкорными перестрелками(очередной плевок на бомжариум где можно всрать магазин и никого не убить в упор).
Перейти в начало страницы
 
Naruto
сообщение 29.02.2016, 08:37
Сообщение #86


Адский Ниндзя
**********************

Репутация:   831  
Группа: Участник
Сообщений: 6021
Награды: 7
Регистрация: 26.03.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(D00mbringer @ 28.02.2016, 23:10) *
Цитата
вот они, спасители отечественного шутер-гейминга

хз что там спасать, если шутеров у нас не делали никогда. Украинцы вот делали, а наши, емнип, только Спецназ и Параграф 78 высрали biggrin.gif


Timeshift от Saber Interactive из Питера z_5.gif

Да, у них "голова" в Нью Джерси, но дев. оффисы все в Питере, так что с натяжкой можно засчитать.


--------------------
Rules
Enchantment?....ENCHANTMENT! :D
Перейти в начало страницы
 
aHdPeI_73RUS
сообщение 29.02.2016, 09:12
Сообщение #87


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   870  
Группа: Ньюсмейкер
Сообщений: 3932
Награды: 8
Регистрация: 02.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(jamakasi @ 29.02.2016, 03:16) *
Лично я как минимум сыграю в игрушку, даже куплю. Но очень сильно надеюсь что игру незапорят безбашенным дисбалансом от донатеров. Пока проект выглядит как (лично для меня) что-то из вселенной сталкера с сессионностью, большими картами, исследованием, графоном и хардкорными перестрелками(очередной плевок на бомжариум где можно всрать магазин и никого не убить в упор).

Ну как я и говорю, как минимум проект интересный, и с удовольствием поиграю в бета тест, если будут раздачи ключей. А дальше уже видно будет.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Dimon
сообщение 29.02.2016, 09:42
Сообщение #88


Игровой Бог
**********************

Репутация:   931  
Группа: Участник
Сообщений: 5853
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(jamakasi @ 29.02.2016, 00:16) *
Пока проект выглядит как (лично для меня) что-то из вселенной сталкера с сессионностью, большими картами, исследованием, графоном и хардкорными перестрелками
Такое ещё ни у кого нормально сделать не получалось. Теоретически именно этим должен был стать Survarium, на практике - пародия Call of Duty. Ближе всех был DayZ, но из него получилось то же самое .
Лично для меня Escape from Tarkov это такой Contract wars с возможностью сбора лута. Так что я очень удивлюсь если это будет что-то толковое.
Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 29.02.2016, 13:15
Сообщение #89


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


D00mbringer
У этих все получится, свою нишу он займет. У "стрелялок" всегда есть свой игрок, а здесь уникальная концепция с анимацией.


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
D00mbringer
сообщение 29.02.2016, 13:44
Сообщение #90


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 2755
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
безбашенным дисбалансом от донатеров

микротранзакций не будет, только DLC


--------------------
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 29.02.2016, 13:48
Сообщение #91


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Dimon, сурвариум должен был стать таким со слов и текста, чуть позже пейзажных скриншотов. На практике процент того что было рассказано и было сделано вообще не соответствовал и даже сейчас мало соответствует.
В таркове уже изначально вливают ролики с реальной демонстрацией рабочих фич игры. Кроме того зная что изначально это был Russia 2028 то можно предположить что по костылям собственного движка они не пойдут(опять же как сделал сурвариум и до сих пор не могут доделать нормально двиг) а будут юзать CryEngine который был в Russia 2028 или на крайняк анрил4. По видео и скриншотам не могу понять какой именно двиг из перечисленных.
Перейти в начало страницы
 
D00mbringer
сообщение 29.02.2016, 13:55
Сообщение #92


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 2755
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
По видео и скриншотам не могу понять какой именно двиг из перечисленных

Unity перепиленный


--------------------
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 29.02.2016, 13:55
Сообщение #93


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(D00mbringer @ 29.02.2016, 13:50) *
микротранзакций не будет, только DLC

Я помню БФ3-4, таких DLC тоже ненадо. Или опять же могут сделать некие паки как в бф для оружия(терпимо конечно). Порезать на премиум могут очень многими способами, резать размер инвентаря, давать возможность расширять схроны или "защищать" их от грабителей, сделать платные пресеты(как в сурвариуме было поначалу, не платишь юзай 1 слот пресета, платишь юзай 3), могут за платно сделать время возрождения(WarZ почивший в пример) и т.д. . Если захотят больше денег то извернуться и сделают донат который будет называться только по другому.

Цитата(D00mbringer @ 29.02.2016, 14:01) *
Unity перепиленный

Не ожидал такой графики от юнити blink.gif
Перейти в начало страницы
 
D00mbringer
сообщение 29.02.2016, 14:11
Сообщение #94


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 2755
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
могут сделать

В DLC будут новые карты. Вероятно, на картах будет новое оружие, но свободный обмен им никто не запрещает.

Цитата
такой графики от юнити

какой "такой"? тут в лучшем случае уровень BF3


--------------------
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 29.02.2016, 14:42
Сообщение #95


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


D00mbringer, для движка который заточен под казулочки это круто.
Перейти в начало страницы
 
D00mbringer
сообщение 05.03.2016, 23:31
Сообщение #96


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 2755
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Выложили второй эфир на Grind.fm в вк.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
D00mbringer
сообщение 06.03.2016, 01:39
Сообщение #97


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 2755
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Выложили второй эфир на Grind.fm в вк.

- альфа в течении марта, две локации в комплекте. Альфа сессии для ОЧЕНЬ ограниченного круга людей, с жёсткими временными рамками и тематические
- едут на GDC, планируют общаться с Габеном представителями Steam
- DLC ~ по раз в год, в DLC новые локации и продолжение сюжета. Оружием и ништяками из DLC можно будет меняться с нищебродами
- динамическая погода и время суток, в частности работают над влиянием ветра на баллистику
- 20+ стволов в ЗБТ
- многоуровневые локации и максимально возможная проходимость локаций - коробок будет минимум
- 5 бойцов в рейдовой группе
- за Диких планируют давать поиграть раз в N-времени
- по факту окончания таймера в миссии будет даваться статус "без вести пропал" с потерей лута, но сохранением навыков
- внутриигровые рации, скремблинг и радиоперехват
- при отключении в ходе сессии персонаж остаётся на локации ждать переподключения и может быть убит
- возможно, будет гили-камуфляж
- оружейный камуфляж через трафареты и краску с системой состояния
- продолжительность игры(сюжетка) описана как "за день точно не пройти" и "м.б даже за неделю не пройти"
- работа идёт полным ходом, разрабы валятся с ног
- в офисе готовят гречку с сгухой laugh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
stalker petroff
сообщение 06.03.2016, 10:08
Сообщение #98


Почти Игроман
*********

Репутация:   88  
Группа: Участник
Сообщений: 511
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(D00mbringer @ 06.03.2016, 04:45) *
Цитата
Выложили второй эфир на Grind.fm в вк.

- альфа в течении марта, две локации в комплекте. Альфа сессии для ОЧЕНЬ ограниченного круга людей, с жёсткими временными рамками и тематические
- едут на GDC, планируют общаться с Габеном представителями Steam
- DLC ~ по раз в год, в DLC новые локации и продолжение сюжета. Оружием и ништяками из DLC можно будет меняться с нищебродами
- динамическая погода и время суток, в частности работают над влиянием ветра на баллистику
- 20+ стволов в ЗБТ
- многоуровневые локации и максимально возможная проходимость локаций - коробок будет минимум
- 5 бойцов в рейдовой группе

Блин, что такое многоуровневые локации?

Цитата(D00mbringer @ 06.03.2016, 04:45) *
- за Диких планируют давать поиграть раз в N-времени

печалька (

Цитата(D00mbringer @ 06.03.2016, 04:45) *
- по факту окончания таймера в миссии будет даваться статус "без вести пропал" с потерей лута, но сохранением навыков
- внутриигровые рации, скремблинг и радиоперехват

перехват чего - тим спика и скайпа? имхо, не реально заставить народ от них отказаться в пользу внутриигровой коммуникации

Цитата(D00mbringer @ 06.03.2016, 04:45) *
- при отключении в ходе сессии персонаж остаётся на локации ждать переподключения и может быть убит

будет многа подгоревших седалищ )))

Цитата(D00mbringer @ 06.03.2016, 04:45) *
- возможно, будет гили-камуфляж

в городе?! оригинально )

Цитата(D00mbringer @ 06.03.2016, 04:45) *
- оружейный камуфляж через трафареты и краску с системой состояния
- продолжительность игры(сюжетка) описана как "за день точно не пройти" и "м.б даже за неделю не пройти"
- работа идёт полным ходом, разрабы валятся с ног
- в офисе готовят гречку с сгухой laugh.gif


Да все кто хотят что то сами сделать "валятся с ног и жрут гречку", по другому никак.
Ладна, ждемс до конца марта...

Сообщение отредактировал stalker petroff - 06.03.2016, 10:09
Перейти в начало страницы
 
Nova
сообщение 06.03.2016, 10:28
Сообщение #99


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   688  
Группа: Участник
Сообщений: 3494
Награды: 6
Регистрация: 27.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(D00mbringer @ 06.03.2016, 01:45) *
- по факту окончания таймера в миссии будет даваться статус "без вести пропал" с потерей лута, но сохранением навыков

- при отключении в ходе сессии персонаж остаётся на локации ждать переподключения и может быть убит


Игра теперь окончательно для меня идёт лесом. У меня семья, ребёнок, сниженная государством на 10 тыров зарплата - в жизни и без того хватает проблем, чтобы ещё нервничать по поводу игр.


--------------------
"Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru
Я F63.9 мир.
Перейти в начало страницы
 
D00mbringer
сообщение 06.03.2016, 12:08
Сообщение #100


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 2755
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Блин, что такое многоуровневые локации

Каждое(в идеале) здание это не коробка, а полноценное здание с интерьером.

Цитата
перехват чего - тим спика и скайпа

игрок волен пользоваться той связью которой хочет, но тогда он сам себе удовольствие испортит. С вражескими ЧВКшниками ты как общаться будешь - через ТС или скайп? NPC-диким звонить тоже по скайпу собрался? laugh.gif

Цитата
в городе

Лесопарковые зоны, какие-то кусты во дворах и т.д.
Карта Таркова для CW:


Сообщение отредактировал D00mbringer - 06.03.2016, 12:09


--------------------
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 16.03.2016, 18:46
Сообщение #101


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


















--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 

17 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 18:36