Escape from Tarkov, MMO на стыке жанров FPS и RPG от российской студии. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Escape from Tarkov, MMO на стыке жанров FPS и RPG от российской студии. |
09.11.2015, 20:47
Сообщение
#81
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Российский разработчик Battlestate Games анонсировал разработку проекта Escape from Tarkov – многопользовательскую онлайн-игру, "созданную на стыке FPS/TPS и RPG". События игры разворачиваются в реалистичном сеттинге на территории российского города Таркова. Герои MMO – члены двух частных военных компаний, втянутых в кровавое противостояние на улицах населенного пункта, оказавшегося в кольце блокпостов ООН и ВС РФ. Игрокам предстоит найти выход из изолированного города, выжить в крайне враждебной среде и раскрыть все секреты Таркова. Старт закрытого бета-тестирования запланирован на начало 2016 года. Особенности Escape from Tarkov: • Хардкорный онлайн-экшн от первого лица в современном российском сеттинге. В мире Escape from Tarkov все зависит только от игрока и его умения приспособиться к ситуации, уцелеть в непредсказуемых условиях и одолеть любого противника. • Сюжетно-ориентированное прохождение с уникальной детализацией квестов. Выполняя задания, игроки не только узнают историю Таркова, превратившегося в поле боя для двух военных компаний, но и повышают свои шансы на выживание и успешный побег из города. • Реализм на новом уровне. Escape from Tarkov - боевой симулятор, учитывающий десятки различных условий. На действия игрока влияет множество факторов - от ранений и физического состояния персонажа до воздействия окружающей среды. • Абсолютная свобода действий и контроль персонажа. 100% реалистичная физика попаданий и баллистики, полная процедурная система эффектов и анимаций, тотальный контроль перемещения, взаимодействия со средой и скрытных действий. Детально проработанная работа с оружием и его кастомизация. • Уникальная система навыков и прокачки персонажа. Персонаж получает различные виды опыта в зависимости от основной деятельности и способен развивать более 100 умений, которые разделяются на четыре типа: физические, умственные, боевые и практические. • Индивидуальное прохождение и выбора тактики игры. Штурмы вражеских укреплений, разведывательные операции, кооперативные миссии, торговля, исследовательские экспедиции, сбор ресурсов, радиоперехваты и многое другое - в Таркове найдется дело для каждого типа игрока. • Экономическая система, управляемая самими игроками и контролируемая искусственным интеллектом. Пользователь может обмениваться товарами на барахолке, искать необходимые ресурсы на аукционе или открыть собственное дело со своей системой и подчиненными. • Множество оффлайновых действий. Игроку доступно лечение, торговля, шпионаж, настройка и кастомизация оружия, менеджмент схрона и снаряжения, исследования, и т.д. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
27.02.2016, 22:57
Сообщение
#82
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 511 Награды: 3 Регистрация: 19.09.2009 |
Все таки как я говорил игры ни в каком виде еще нет, о чем явно говорит перенос альфы. Не собралось пока еще ничего что бы потянуло даже на сверхдырявую закрытую альфу.
А домик из второго дневника - тот же самый из ролика про инвентарь, чета жмут контент, толи его просто нет. |
 
|
|
28.02.2016, 08:03
Сообщение
#83
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Цитата Работа над браузерным ноунэймовым FPS сам шутер весьма толково сделан, не хуже колды. За поддержку, монетизацию и прочая ничего не скажу. Я, собственно, и не спорю, что парни могут выкатить нормальную игру. Могут выкатить, могут не выкатить. Просто на сегодня причин для хайпа в стиле "вот они, спасители отечественного шутер-гейминга!" нет. Да, материалы любопытные. Но.. |
 
|
|
28.02.2016, 23:04
Сообщение
#84
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Цитата вот они, спасители отечественного шутер-гейминга хз что там спасать, если шутеров у нас не делали никогда. Украинцы вот делали, а наши, емнип, только Спецназ и Параграф 78 высрали -------------------- |
 
|
|
29.02.2016, 01:10
Сообщение
#85
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
хз что там спасать, если шутеров у нас не делали никогда. Украинцы вот делали, а наши, емнип, только Спецназ и Параграф 78 высрали Не загадываю конечно, НО: 1) Ребята уже набили руку f2p проектом Contract Wars. Да он не получил популярности ибо не было истории\сюжета, какой-то завязки. Был весьма неплохой сетевой шутер. 2) Escape from Tarkov является развитием мода\игры Russia 2028(думаю кто то помнит его да? ). 3) На данный момент игра выглядит намного аппетитнее и интереснее чем бомжариум,бф3-4, WF или dayz лично для меня. Лично я как минимум сыграю в игрушку, даже куплю. Но очень сильно надеюсь что игру незапорят безбашенным дисбалансом от донатеров. Пока проект выглядит как (лично для меня) что-то из вселенной сталкера с сессионностью, большими картами, исследованием, графоном и хардкорными перестрелками(очередной плевок на бомжариум где можно всрать магазин и никого не убить в упор). |
 
|
|
29.02.2016, 08:37
Сообщение
#86
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
Цитата вот они, спасители отечественного шутер-гейминга хз что там спасать, если шутеров у нас не делали никогда. Украинцы вот делали, а наши, емнип, только Спецназ и Параграф 78 высрали Timeshift от Saber Interactive из Питера Да, у них "голова" в Нью Джерси, но дев. оффисы все в Питере, так что с натяжкой можно засчитать. -------------------- |
 
|
|
29.02.2016, 09:12
Сообщение
#87
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 870 Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 3932 Награды: 8 Регистрация: 02.10.2009 |
Лично я как минимум сыграю в игрушку, даже куплю. Но очень сильно надеюсь что игру незапорят безбашенным дисбалансом от донатеров. Пока проект выглядит как (лично для меня) что-то из вселенной сталкера с сессионностью, большими картами, исследованием, графоном и хардкорными перестрелками(очередной плевок на бомжариум где можно всрать магазин и никого не убить в упор). Ну как я и говорю, как минимум проект интересный, и с удовольствием поиграю в бета тест, если будут раздачи ключей. А дальше уже видно будет. -------------------- |
 
|
|
29.02.2016, 09:42
Сообщение
#88
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
Пока проект выглядит как (лично для меня) что-то из вселенной сталкера с сессионностью, большими картами, исследованием, графоном и хардкорными перестрелками Такое ещё ни у кого нормально сделать не получалось. Теоретически именно этим должен был стать Survarium, на практике - пародия Call of Duty. Ближе всех был DayZ, но из него получилось то же самое .Лично для меня Escape from Tarkov это такой Contract wars с возможностью сбора лута. Так что я очень удивлюсь если это будет что-то толковое. |
 
|
|
29.02.2016, 13:15
Сообщение
#89
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
D00mbringer
У этих все получится, свою нишу он займет. У "стрелялок" всегда есть свой игрок, а здесь уникальная концепция с анимацией. -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
29.02.2016, 13:44
Сообщение
#90
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Цитата безбашенным дисбалансом от донатеров микротранзакций не будет, только DLC -------------------- |
 
|
|
29.02.2016, 13:48
Сообщение
#91
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Dimon, сурвариум должен был стать таким со слов и текста, чуть позже пейзажных скриншотов. На практике процент того что было рассказано и было сделано вообще не соответствовал и даже сейчас мало соответствует.
В таркове уже изначально вливают ролики с реальной демонстрацией рабочих фич игры. Кроме того зная что изначально это был Russia 2028 то можно предположить что по костылям собственного движка они не пойдут(опять же как сделал сурвариум и до сих пор не могут доделать нормально двиг) а будут юзать CryEngine который был в Russia 2028 или на крайняк анрил4. По видео и скриншотам не могу понять какой именно двиг из перечисленных. |
 
|
|
29.02.2016, 13:55
Сообщение
#92
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Цитата По видео и скриншотам не могу понять какой именно двиг из перечисленных Unity перепиленный -------------------- |
 
|
|
29.02.2016, 13:55
Сообщение
#93
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
микротранзакций не будет, только DLC Я помню БФ3-4, таких DLC тоже ненадо. Или опять же могут сделать некие паки как в бф для оружия(терпимо конечно). Порезать на премиум могут очень многими способами, резать размер инвентаря, давать возможность расширять схроны или "защищать" их от грабителей, сделать платные пресеты(как в сурвариуме было поначалу, не платишь юзай 1 слот пресета, платишь юзай 3), могут за платно сделать время возрождения(WarZ почивший в пример) и т.д. . Если захотят больше денег то извернуться и сделают донат который будет называться только по другому. Unity перепиленный Не ожидал такой графики от юнити |
 
|
|
29.02.2016, 14:11
Сообщение
#94
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Цитата могут сделать В DLC будут новые карты. Вероятно, на картах будет новое оружие, но свободный обмен им никто не запрещает. Цитата такой графики от юнити какой "такой"? тут в лучшем случае уровень BF3 -------------------- |
 
|
|
29.02.2016, 14:42
Сообщение
#95
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
D00mbringer, для движка который заточен под казулочки это круто.
|
 
|
|
05.03.2016, 23:31
Сообщение
#96
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Выложили второй эфир на Grind.fm в вк.
-------------------- |
 
|
|
06.03.2016, 01:39
Сообщение
#97
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Цитата Выложили второй эфир на Grind.fm в вк. - альфа в течении марта, две локации в комплекте. Альфа сессии для ОЧЕНЬ ограниченного круга людей, с жёсткими временными рамками и тематические - едут на GDC, планируют общаться с - DLC ~ по раз в год, в DLC новые локации и продолжение сюжета. Оружием и ништяками из DLC можно будет меняться - динамическая погода и время суток, в частности работают над влиянием ветра на баллистику - 20+ стволов в ЗБТ - многоуровневые локации и максимально возможная проходимость локаций - коробок будет минимум - 5 бойцов в рейдовой группе - за Диких планируют давать поиграть раз в N-времени - по факту окончания таймера в миссии будет даваться статус "без вести пропал" с потерей лута, но сохранением навыков - внутриигровые рации, скремблинг и радиоперехват - при отключении в ходе сессии персонаж остаётся на локации ждать переподключения и может быть убит - возможно, будет гили-камуфляж - оружейный камуфляж через трафареты и краску с системой состояния - продолжительность игры(сюжетка) описана как "за день точно не пройти" и "м.б даже за неделю не пройти" - работа идёт полным ходом, разрабы валятся с ног - в офисе готовят гречку -------------------- |
 
|
|
06.03.2016, 10:08
Сообщение
#98
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 511 Награды: 3 Регистрация: 19.09.2009 |
Цитата Выложили второй эфир на Grind.fm в вк. - альфа в течении марта, две локации в комплекте. Альфа сессии для ОЧЕНЬ ограниченного круга людей, с жёсткими временными рамками и тематические - едут на GDC, планируют общаться с - DLC ~ по раз в год, в DLC новые локации и продолжение сюжета. Оружием и ништяками из DLC можно будет меняться - динамическая погода и время суток, в частности работают над влиянием ветра на баллистику - 20+ стволов в ЗБТ - многоуровневые локации и максимально возможная проходимость локаций - коробок будет минимум - 5 бойцов в рейдовой группе Блин, что такое многоуровневые локации? - за Диких планируют давать поиграть раз в N-времени печалька ( - по факту окончания таймера в миссии будет даваться статус "без вести пропал" с потерей лута, но сохранением навыков - внутриигровые рации, скремблинг и радиоперехват перехват чего - тим спика и скайпа? имхо, не реально заставить народ от них отказаться в пользу внутриигровой коммуникации - при отключении в ходе сессии персонаж остаётся на локации ждать переподключения и может быть убит будет многа подгоревших седалищ ))) - возможно, будет гили-камуфляж в городе?! оригинально ) - оружейный камуфляж через трафареты и краску с системой состояния - продолжительность игры(сюжетка) описана как "за день точно не пройти" и "м.б даже за неделю не пройти" - работа идёт полным ходом, разрабы валятся с ног - в офисе готовят гречку Да все кто хотят что то сами сделать "валятся с ног и жрут гречку", по другому никак. Ладна, ждемс до конца марта... Сообщение отредактировал stalker petroff - 06.03.2016, 10:09 |
 
|
|
06.03.2016, 10:28
Сообщение
#99
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 688 Группа: Участник Сообщений: 3494 Награды: 6 Регистрация: 27.04.2007 |
- по факту окончания таймера в миссии будет даваться статус "без вести пропал" с потерей лута, но сохранением навыков - при отключении в ходе сессии персонаж остаётся на локации ждать переподключения и может быть убит Игра теперь окончательно для меня идёт лесом. У меня семья, ребёнок, сниженная государством на 10 тыров зарплата - в жизни и без того хватает проблем, чтобы ещё нервничать по поводу игр. -------------------- "Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru Я F63.9 мир. |
 
|
|
06.03.2016, 12:08
Сообщение
#100
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Цитата Блин, что такое многоуровневые локации Каждое(в идеале) здание это не коробка, а полноценное здание с интерьером. Цитата перехват чего - тим спика и скайпа игрок волен пользоваться той связью которой хочет, но тогда он сам себе удовольствие испортит. С вражескими ЧВКшниками ты как общаться будешь - через ТС или скайп? NPC-диким звонить тоже по скайпу собрался? Цитата в городе Лесопарковые зоны, какие-то кусты во дворах и т.д. Карта Таркова для CW: Сообщение отредактировал D00mbringer - 06.03.2016, 12:09 -------------------- |
 
|
|
16.03.2016, 18:46
Сообщение
#101
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 14:25 |