Escape from Tarkov, MMO на стыке жанров FPS и RPG от российской студии. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Escape from Tarkov, MMO на стыке жанров FPS и RPG от российской студии. |
09.11.2015, 20:47
Сообщение
#1
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Российский разработчик Battlestate Games анонсировал разработку проекта Escape from Tarkov – многопользовательскую онлайн-игру, "созданную на стыке FPS/TPS и RPG". События игры разворачиваются в реалистичном сеттинге на территории российского города Таркова. Герои MMO – члены двух частных военных компаний, втянутых в кровавое противостояние на улицах населенного пункта, оказавшегося в кольце блокпостов ООН и ВС РФ. Игрокам предстоит найти выход из изолированного города, выжить в крайне враждебной среде и раскрыть все секреты Таркова. Старт закрытого бета-тестирования запланирован на начало 2016 года. Особенности Escape from Tarkov: • Хардкорный онлайн-экшн от первого лица в современном российском сеттинге. В мире Escape from Tarkov все зависит только от игрока и его умения приспособиться к ситуации, уцелеть в непредсказуемых условиях и одолеть любого противника. • Сюжетно-ориентированное прохождение с уникальной детализацией квестов. Выполняя задания, игроки не только узнают историю Таркова, превратившегося в поле боя для двух военных компаний, но и повышают свои шансы на выживание и успешный побег из города. • Реализм на новом уровне. Escape from Tarkov - боевой симулятор, учитывающий десятки различных условий. На действия игрока влияет множество факторов - от ранений и физического состояния персонажа до воздействия окружающей среды. • Абсолютная свобода действий и контроль персонажа. 100% реалистичная физика попаданий и баллистики, полная процедурная система эффектов и анимаций, тотальный контроль перемещения, взаимодействия со средой и скрытных действий. Детально проработанная работа с оружием и его кастомизация. • Уникальная система навыков и прокачки персонажа. Персонаж получает различные виды опыта в зависимости от основной деятельности и способен развивать более 100 умений, которые разделяются на четыре типа: физические, умственные, боевые и практические. • Индивидуальное прохождение и выбора тактики игры. Штурмы вражеских укреплений, разведывательные операции, кооперативные миссии, торговля, исследовательские экспедиции, сбор ресурсов, радиоперехваты и многое другое - в Таркове найдется дело для каждого типа игрока. • Экономическая система, управляемая самими игроками и контролируемая искусственным интеллектом. Пользователь может обмениваться товарами на барахолке, искать необходимые ресурсы на аукционе или открыть собственное дело со своей системой и подчиненными. • Множество оффлайновых действий. Игроку доступно лечение, торговля, шпионаж, настройка и кастомизация оружия, менеджмент схрона и снаряжения, исследования, и т.д. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
10.11.2015, 12:44
Сообщение
#2
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 688 Группа: Участник Сообщений: 3494 Награды: 6 Регистрация: 27.04.2007 |
Подпишусь на тему. Меня, конечно, задолбала эта модная хрень с потерей всего оружия и экипировки после смерти, но вдруг это будет не так тупо как в ДэйЗ
-------------------- "Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru Я F63.9 мир. |
 
|
|
24.11.2015, 14:59
Сообщение
#3
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
-------------------- |
 
|
|
24.11.2015, 15:02
Сообщение
#4
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
опередил на 3 минуты
Сообщение отредактировал Dimon - 24.11.2015, 15:02 |
 
|
|
24.11.2015, 16:11
Сообщение
#5
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Как всё мееееедленно и тягуууууче. И нахрен не нужные излишные анимации оружия.
|
 
|
|
28.11.2015, 20:21
Сообщение
#6
|
|
Опытный Геймер Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 178 Награды: 3 Регистрация: 01.03.2009 |
-------------------- An error... error... fails to understand... creation...
|
 
|
|
28.11.2015, 20:38
Сообщение
#7
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Озвучка порадовала.
Но чего-то не хватает... Харизмы в голосах как у Профа или sergy172, например. не, серьёзно. Сообщение отредактировал Cartoteka - 28.11.2015, 20:39 -------------------- |
 
|
|
29.11.2015, 02:38
Сообщение
#8
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
06.12.2015, 18:03
Сообщение
#9
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Если не урежут графон к релизу, то будет весьма вкусно как для онлайн игры. Деталей вроде побольше чем в Survarium'e?
Сообщение отредактировал VIGUR - 06.12.2015, 18:05 -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
06.12.2015, 20:04
Сообщение
#10
|
|
Почти Мастер Репутация: 174 Группа: Участник Сообщений: 1052 Награды: 5 Регистрация: 11.10.2006 |
Картинка очень напоминает сурвариум, вам не кажется?
-------------------- |
 
|
|
06.12.2015, 20:24
Сообщение
#11
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Картинка очень напоминает сурвариум, вам не кажется? Скорее мыльцо а ля код, но и от сюрвариума что-то явно есть -------------------- |
 
|
|
06.12.2015, 23:08
Сообщение
#12
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 870 Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 3932 Награды: 8 Регистрация: 02.10.2009 |
Если не урежут графон к релизу, то будет весьма вкусно как для онлайн игры. Деталей вроде побольше чем в Survarium'e? Да у них даже в браузерной CW хорошая графика, поэтому с этим проблем не будет. Я больше за сетевой код боюсь. -------------------- |
 
|
|
07.12.2015, 09:14
Сообщение
#13
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Картинка очень напоминает сурвариум, вам не кажется? Мне кажется в этом по большей части виноват эффект хроматической аберрации (или как его правильно назвать?). Сейчас стало модно его применять. -------------------- |
 
|
|
12.12.2015, 16:59
Сообщение
#14
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
12.12.2015, 17:07
Сообщение
#15
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
калаш без крышки - очень оригинально.
|
 
|
|
12.12.2015, 18:40
Сообщение
#16
|
|
New Age Репутация: 468 Группа: Администратор Сообщений: 3925 Награды: 10 Регистрация: 13.05.2011 |
Видео напомнило Insurgency
-------------------- Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга. |
 
|
|
12.12.2015, 19:50
Сообщение
#17
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Видео напомнило Insurgency Да, вырисовывается такой микс из графона Metro Last Light, сталкерского мультиплеера и Insurgency. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
12.12.2015, 20:34
Сообщение
#18
|
|
фсбгруомонцснмвдфгупфскн Репутация: 512 Группа: Участник Сообщений: 3234 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2010 |
калаш без крышки - очень оригинально. Это они так намекают на широкую кастомизацию. ИРЛ к АК так же существует много крышек ствольной коробки. -------------------- Было плохо? Будет хуже.
|
 
|
|
12.12.2015, 22:17
Сообщение
#19
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Всё таки, вкус их подводит. Зачем надо делать выжженные стены, если некоторые объекты не выглядят обгоревшими, и даже болтается работающая лампа дневного света? А если это надо изобразить пыль и запустение, зачем городить огород с обгоревшей зелёно-черно-коричневой облупленной краской вместо чего то светло-серого пыльного? Та же беда и у Метро и у Сурвариума и ещё у некоторых других. Вообще, опять перегибают с нереалистичностью освещения, особенно нехорошо смотрится на открытой местности. Калаши почему то сделаны немного широкими. Что в игровом худе, что отдельно, смотрятся непропорционально. На самом деле они, при всей своей брутальности, они тоньше и изящнее. Та же беда и в каловдутиях (там вообще их "раскормили" сверх всякой меры) и в Сталкере и по моему в Батлфилдах. Сообщение отредактировал sergy172 - 12.12.2015, 22:24 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
13.12.2015, 01:28
Сообщение
#20
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
Интересно, чем закончится весь этот цирк с чрезмерной кастомизацией оружия? Если несколько лет назад это было нормально - рукоять\глушитель\прицел, то сейчас начался какой-то бред - десятки одинаковых рукоятей и глушителей в BF4, сменные крышки в этой игре... Что дальше? Кастомизация болтов и пружин?
Или это так сейчас вуалируют безыдейность геймдизайнеров? "Смотрите, мы делаем очередной, никому ненужный клон Counter-Strike, но у нас есть крутая фишка - можно закастомизировать пушки вусмерть!" -------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.04.2024, 06:34 |