Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Escape from Tarkov, MMO на стыке жанров FPS и RPG от российской студии.
fen1x
сообщение 09.11.2015, 20:47
Сообщение #1


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерСимуляторРолевая играMMO
Разработчик: Battlestate Games
Дата выхода: 2017


Российский разработчик Battlestate Games анонсировал разработку проекта Escape from Tarkov – многопользовательскую онлайн-игру, "созданную на стыке FPS/TPS и RPG".
События игры разворачиваются в реалистичном сеттинге на территории российского города Таркова. Герои MMO – члены двух частных военных компаний, втянутых в кровавое противостояние на улицах населенного пункта, оказавшегося в кольце блокпостов ООН и ВС РФ. Игрокам предстоит найти выход из изолированного города, выжить в крайне враждебной среде и раскрыть все секреты Таркова.
Старт закрытого бета-тестирования запланирован на начало 2016 года.



Особенности Escape from Tarkov:
• Хардкорный онлайн-экшн от первого лица в современном российском сеттинге. В мире Escape from Tarkov все зависит только от игрока и его умения приспособиться к ситуации, уцелеть в непредсказуемых условиях и одолеть любого противника.
• Сюжетно-ориентированное прохождение с уникальной детализацией квестов. Выполняя задания, игроки не только узнают историю Таркова, превратившегося в поле боя для двух военных компаний, но и повышают свои шансы на выживание и успешный побег из города.
• Реализм на новом уровне. Escape from Tarkov - боевой симулятор, учитывающий десятки различных условий. На действия игрока влияет множество факторов - от ранений и физического состояния персонажа до воздействия окружающей среды.
• Абсолютная свобода действий и контроль персонажа. 100% реалистичная физика попаданий и баллистики, полная процедурная система эффектов и анимаций, тотальный контроль перемещения, взаимодействия со средой и скрытных действий. Детально проработанная работа с оружием и его кастомизация.
• Уникальная система навыков и прокачки персонажа. Персонаж получает различные виды опыта в зависимости от основной деятельности и способен развивать более 100 умений, которые разделяются на четыре типа: физические, умственные, боевые и практические.
• Индивидуальное прохождение и выбора тактики игры. Штурмы вражеских укреплений, разведывательные операции, кооперативные миссии, торговля, исследовательские экспедиции, сбор ресурсов, радиоперехваты и многое другое - в Таркове найдется дело для каждого типа игрока.
• Экономическая система, управляемая самими игроками и контролируемая искусственным интеллектом. Пользователь может обмениваться товарами на барахолке, искать необходимые ресурсы на аукционе или открыть собственное дело со своей системой и подчиненными.
• Множество оффлайновых действий. Игроку доступно лечение, торговля, шпионаж, настройка и кастомизация оружия, менеджмент схрона и снаряжения, исследования, и т.д.


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
17 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов
Nova
сообщение 10.11.2015, 12:44
Сообщение #2


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   688  
Группа: Участник
Сообщений: 3494
Награды: 6
Регистрация: 27.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Подпишусь на тему. Меня, конечно, задолбала эта модная хрень с потерей всего оружия и экипировки после смерти, но вдруг это будет не так тупо как в ДэйЗ


--------------------
"Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru
Я F63.9 мир.
Перейти в начало страницы
 
D00mbringer
сообщение 24.11.2015, 14:59
Сообщение #3


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 2755
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


rolleyes.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Dimon
сообщение 24.11.2015, 15:02
Сообщение #4


Игровой Бог
**********************

Репутация:   931  
Группа: Участник
Сообщений: 5853
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


опередил на 3 минуты biggrin.gif

Сообщение отредактировал Dimon - 24.11.2015, 15:02
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 24.11.2015, 16:11
Сообщение #5


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как всё мееееедленно и тягуууууче. И нахрен не нужные излишные анимации оружия.
Перейти в начало страницы
 
skina12
сообщение 28.11.2015, 20:21
Сообщение #6


Опытный Геймер
*******

Репутация:   18  
Группа: Участник
Сообщений: 178
Награды: 3
Регистрация: 01.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




--------------------
An error... error... fails to understand... creation...
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 28.11.2015, 20:38
Сообщение #7


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Озвучка порадовала.

Но чего-то не хватает... Харизмы в голосах как у Профа или sergy172, например. не, серьёзно.

Сообщение отредактировал Cartoteka - 28.11.2015, 20:39


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 29.11.2015, 02:38
Сообщение #8


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


МР-133 в разных конфигурациях


Сообщение отредактировал VIGUR - 29.11.2015, 02:46


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 06.12.2015, 18:03
Сообщение #9


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если не урежут графон к релизу, то будет весьма вкусно как для онлайн игры. good.gif Деталей вроде побольше чем в Survarium'e?




Сообщение отредактировал VIGUR - 06.12.2015, 18:05


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
xroft
сообщение 06.12.2015, 20:04
Сообщение #10


Почти Мастер
***********

Репутация:   174  
Группа: Участник
Сообщений: 1052
Награды: 5
Регистрация: 11.10.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Картинка очень напоминает сурвариум, вам не кажется?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 06.12.2015, 20:24
Сообщение #11


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xroft @ 06.12.2015, 20:10) *
Картинка очень напоминает сурвариум, вам не кажется?

Скорее мыльцо а ля код, но и от сюрвариума что-то явно есть rolleyes.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
aHdPeI_73RUS
сообщение 06.12.2015, 23:08
Сообщение #12


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   870  
Группа: Ньюсмейкер
Сообщений: 3932
Награды: 8
Регистрация: 02.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 06.12.2015, 20:09) *
Если не урежут графон к релизу, то будет весьма вкусно как для онлайн игры. good.gif Деталей вроде побольше чем в Survarium'e?

Да у них даже в браузерной CW хорошая графика, поэтому с этим проблем не будет. Я больше за сетевой код боюсь.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 07.12.2015, 09:14
Сообщение #13


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xroft @ 06.12.2015, 20:10) *
Картинка очень напоминает сурвариум, вам не кажется?

Мне кажется в этом по большей части виноват эффект хроматической аберрации (или как его правильно назвать?). Сейчас стало модно его применять.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 12.12.2015, 16:59
Сообщение #14


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа






==============



Сообщение отредактировал VIGUR - 12.12.2015, 16:59


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 12.12.2015, 17:07
Сообщение #15


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


калаш без крышки - очень оригинально.
Перейти в начало страницы
 
Mirus
сообщение 12.12.2015, 18:40
Сообщение #16


New Age
*******************

Репутация:   468  
Группа: Администратор
Сообщений: 3925
Награды: 10
Регистрация: 13.05.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Видео напомнило Insurgency


--------------------

Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга.
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 12.12.2015, 19:50
Сообщение #17


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mirus @ 12.12.2015, 20:46) *
Видео напомнило Insurgency

Да, вырисовывается такой микс из графона Metro Last Light, сталкерского мультиплеера и Insurgency.


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Капитан Flecktar...
сообщение 12.12.2015, 20:34
Сообщение #18


фсбгруомонцснмвдфгупфскн
******************

Репутация:   512  
Группа: Участник
Сообщений: 3234
Награды: 3
Регистрация: 26.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(saas @ 12.12.2015, 17:13) *
калаш без крышки - очень оригинально.

Это они так намекают на широкую кастомизацию. ИРЛ к АК так же существует много крышек ствольной коробки.


--------------------
Было плохо? Будет хуже.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 12.12.2015, 22:17
Сообщение #19


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 12.12.2015, 17:05) *




==============


Всё таки, вкус их подводит.
Зачем надо делать выжженные стены, если некоторые объекты не выглядят обгоревшими, и даже болтается работающая лампа дневного света?
А если это надо изобразить пыль и запустение, зачем городить огород с обгоревшей зелёно-черно-коричневой облупленной краской вместо чего то светло-серого пыльного?
Та же беда и у Метро и у Сурвариума и ещё у некоторых других.
Вообще, опять перегибают с нереалистичностью освещения, особенно нехорошо смотрится на открытой местности.
Калаши почему то сделаны немного широкими.
Что в игровом худе, что отдельно, смотрятся непропорционально.
На самом деле они, при всей своей брутальности, они тоньше и изящнее. smile.gif
Та же беда и в каловдутиях (там вообще их "раскормили" сверх всякой меры) и в Сталкере и по моему в Батлфилдах.

Сообщение отредактировал sergy172 - 12.12.2015, 22:24


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
LexxoR
сообщение 13.12.2015, 01:28
Сообщение #20


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   759  
Группа: Участник
Сообщений: 1711
Награды: 2
Регистрация: 21.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Интересно, чем закончится весь этот цирк с чрезмерной кастомизацией оружия? Если несколько лет назад это было нормально - рукоять\глушитель\прицел, то сейчас начался какой-то бред - десятки одинаковых рукоятей и глушителей в BF4, сменные крышки в этой игре... Что дальше? Кастомизация болтов и пружин?

Или это так сейчас вуалируют безыдейность геймдизайнеров? "Смотрите, мы делаем очередной, никому ненужный клон Counter-Strike, но у нас есть крутая фишка - можно закастомизировать пушки вусмерть!"


--------------------
PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM
Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM
Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM
PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD

Хе-хе
Перейти в начало страницы
 

17 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 12:37