IPB

>

Escape from Tarkov

, MMO на стыке жанров FPS и RPG от российской студии.

 
 fen1x
сообщение 09.11.2015, 20:47
Сообщение #81


И никаких няш-мяш!
**************************

Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 5



ЭкшнШутерСимуляторРолевая играMMO
Разработчик: Battlestate Games
Дата выхода: 2017


Российский разработчик Battlestate Games анонсировал разработку проекта Escape from Tarkov – многопользовательскую онлайн-игру, "созданную на стыке FPS/TPS и RPG".
События игры разворачиваются в реалистичном сеттинге на территории российского города Таркова. Герои MMO – члены двух частных военных компаний, втянутых в кровавое противостояние на улицах населенного пункта, оказавшегося в кольце блокпостов ООН и ВС РФ. Игрокам предстоит найти выход из изолированного города, выжить в крайне враждебной среде и раскрыть все секреты Таркова.
Старт закрытого бета-тестирования запланирован на начало 2016 года.



Особенности Escape from Tarkov:
• Хардкорный онлайн-экшн от первого лица в современном российском сеттинге. В мире Escape from Tarkov все зависит только от игрока и его умения приспособиться к ситуации, уцелеть в непредсказуемых условиях и одолеть любого противника.
• Сюжетно-ориентированное прохождение с уникальной детализацией квестов. Выполняя задания, игроки не только узнают историю Таркова, превратившегося в поле боя для двух военных компаний, но и повышают свои шансы на выживание и успешный побег из города.
• Реализм на новом уровне. Escape from Tarkov - боевой симулятор, учитывающий десятки различных условий. На действия игрока влияет множество факторов - от ранений и физического состояния персонажа до воздействия окружающей среды.
• Абсолютная свобода действий и контроль персонажа. 100% реалистичная физика попаданий и баллистики, полная процедурная система эффектов и анимаций, тотальный контроль перемещения, взаимодействия со средой и скрытных действий. Детально проработанная работа с оружием и его кастомизация.
• Уникальная система навыков и прокачки персонажа. Персонаж получает различные виды опыта в зависимости от основной деятельности и способен развивать более 100 умений, которые разделяются на четыре типа: физические, умственные, боевые и практические.
• Индивидуальное прохождение и выбора тактики игры. Штурмы вражеских укреплений, разведывательные операции, кооперативные миссии, торговля, исследовательские экспедиции, сбор ресурсов, радиоперехваты и многое другое - в Таркове найдется дело для каждого типа игрока.
• Экономическая система, управляемая самими игроками и контролируемая искусственным интеллектом. Пользователь может обмениваться товарами на барахолке, искать необходимые ресурсы на аукционе или открыть собственное дело со своей системой и подчиненными.
• Множество оффлайновых действий. Игроку доступно лечение, торговля, шпионаж, настройка и кастомизация оружия, менеджмент схрона и снаряжения, исследования, и т.д.
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 stalker petroff
сообщение 27.02.2016, 22:57
Сообщение #82


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 511
Регистрация: 19.09.2009
Пользователь №: 11896



Все таки как я говорил игры ни в каком виде еще нет, о чем явно говорит перенос альфы. Не собралось пока еще ничего что бы потянуло даже на сверхдырявую закрытую альфу.
А домик из второго дневника - тот же самый из ролика про инвентарь, чета жмут контент, толи его просто нет.
Перейти в начало страницы
 
 
 Скиф
сообщение 28.02.2016, 08:03
Сообщение #83


какой жим, вы о чем?)
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7234
Регистрация: 30.05.2009
Пользователь №: 10964



Цитата(D00mbringer @ 27.02.2016, 21:27) *
Цитата
Работа над браузерным ноунэймовым FPS

сам шутер весьма толково сделан, не хуже колды. За поддержку, монетизацию и прочая ничего не скажу.

Я, собственно, и не спорю, что парни могут выкатить нормальную игру. Могут выкатить, могут не выкатить. Просто на сегодня причин для хайпа в стиле "вот они, спасители отечественного шутер-гейминга!" нет. Да, материалы любопытные. Но..
Перейти в начало страницы
 
 
 D00mbringer
сообщение 28.02.2016, 23:04
Сообщение #84


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Участник
Сообщений: 2755
Регистрация: 18.09.2013
Пользователь №: 18015



Цитата
вот они, спасители отечественного шутер-гейминга

хз что там спасать, если шутеров у нас не делали никогда. Украинцы вот делали, а наши, емнип, только Спецназ и Параграф 78 высрали (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 jamakasi
сообщение 29.02.2016, 01:10
Сообщение #85


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3657
Регистрация: 12.07.2007
Из: Энгельс
Пользователь №: 6560



Цитата(D00mbringer @ 28.02.2016, 23:10) *
хз что там спасать, если шутеров у нас не делали никогда. Украинцы вот делали, а наши, емнип, только Спецназ и Параграф 78 высрали

Не загадываю конечно, НО:
1) Ребята уже набили руку f2p проектом Contract Wars. Да он не получил популярности ибо не было истории\сюжета, какой-то завязки. Был весьма неплохой сетевой шутер.
2) Escape from Tarkov является развитием мода\игры Russia 2028(думаю кто то помнит его да? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ).
3) На данный момент игра выглядит намного аппетитнее и интереснее чем бомжариум,бф3-4, WF или dayz лично для меня.

Лично я как минимум сыграю в игрушку, даже куплю. Но очень сильно надеюсь что игру незапорят безбашенным дисбалансом от донатеров. Пока проект выглядит как (лично для меня) что-то из вселенной сталкера с сессионностью, большими картами, исследованием, графоном и хардкорными перестрелками(очередной плевок на бомжариум где можно всрать магазин и никого не убить в упор).
Перейти в начало страницы
 
 
 Naruto
сообщение 29.02.2016, 08:37
Сообщение #86


Адский Ниндзя
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6021
Регистрация: 26.03.2006
Пользователь №: 3244



Цитата(D00mbringer @ 28.02.2016, 23:10) *
Цитата
вот они, спасители отечественного шутер-гейминга

хз что там спасать, если шутеров у нас не делали никогда. Украинцы вот делали, а наши, емнип, только Спецназ и Параграф 78 высрали (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)


Timeshift от Saber Interactive из Питера (IMG:style_emoticons/default/z_5.gif)

Да, у них "голова" в Нью Джерси, но дев. оффисы все в Питере, так что с натяжкой можно засчитать.
Перейти в начало страницы
 
 
 aHdPeI_73RUS
сообщение 29.02.2016, 09:12
Сообщение #87


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Ньюсмейкер
Сообщений: 3932
Регистрация: 02.10.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 12326



Цитата(jamakasi @ 29.02.2016, 03:16) *
Лично я как минимум сыграю в игрушку, даже куплю. Но очень сильно надеюсь что игру незапорят безбашенным дисбалансом от донатеров. Пока проект выглядит как (лично для меня) что-то из вселенной сталкера с сессионностью, большими картами, исследованием, графоном и хардкорными перестрелками(очередной плевок на бомжариум где можно всрать магазин и никого не убить в упор).

Ну как я и говорю, как минимум проект интересный, и с удовольствием поиграю в бета тест, если будут раздачи ключей. А дальше уже видно будет.
Перейти в начало страницы
 
 
 Dimon
сообщение 29.02.2016, 09:42
Сообщение #88


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5853
Регистрация: 20.01.2010
Пользователь №: 13550



Цитата(jamakasi @ 29.02.2016, 00:16) *
Пока проект выглядит как (лично для меня) что-то из вселенной сталкера с сессионностью, большими картами, исследованием, графоном и хардкорными перестрелками
Такое ещё ни у кого нормально сделать не получалось. Теоретически именно этим должен был стать Survarium, на практике - пародия Call of Duty. Ближе всех был DayZ, но из него получилось то же самое .
Лично для меня Escape from Tarkov это такой Contract wars с возможностью сбора лута. Так что я очень удивлюсь если это будет что-то толковое.
Перейти в начало страницы
 
 
 Jesh
сообщение 29.02.2016, 13:15
Сообщение #89


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1951
Регистрация: 22.07.2008
Из: Укропленд
Пользователь №: 8477



D00mbringer
У этих все получится, свою нишу он займет. У "стрелялок" всегда есть свой игрок, а здесь уникальная концепция с анимацией.
Перейти в начало страницы
 
 
 D00mbringer
сообщение 29.02.2016, 13:44
Сообщение #90


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Участник
Сообщений: 2755
Регистрация: 18.09.2013
Пользователь №: 18015



Цитата
безбашенным дисбалансом от донатеров

микротранзакций не будет, только DLC
Перейти в начало страницы
 
 
 jamakasi
сообщение 29.02.2016, 13:48
Сообщение #91


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3657
Регистрация: 12.07.2007
Из: Энгельс
Пользователь №: 6560



Dimon, сурвариум должен был стать таким со слов и текста, чуть позже пейзажных скриншотов. На практике процент того что было рассказано и было сделано вообще не соответствовал и даже сейчас мало соответствует.
В таркове уже изначально вливают ролики с реальной демонстрацией рабочих фич игры. Кроме того зная что изначально это был Russia 2028 то можно предположить что по костылям собственного движка они не пойдут(опять же как сделал сурвариум и до сих пор не могут доделать нормально двиг) а будут юзать CryEngine который был в Russia 2028 или на крайняк анрил4. По видео и скриншотам не могу понять какой именно двиг из перечисленных.
Перейти в начало страницы
 
 
 D00mbringer
сообщение 29.02.2016, 13:55
Сообщение #92


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Участник
Сообщений: 2755
Регистрация: 18.09.2013
Пользователь №: 18015



Цитата
По видео и скриншотам не могу понять какой именно двиг из перечисленных

Unity перепиленный
Перейти в начало страницы
 
 
 jamakasi
сообщение 29.02.2016, 13:55
Сообщение #93


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3657
Регистрация: 12.07.2007
Из: Энгельс
Пользователь №: 6560



Цитата(D00mbringer @ 29.02.2016, 13:50) *
микротранзакций не будет, только DLC

Я помню БФ3-4, таких DLC тоже ненадо. Или опять же могут сделать некие паки как в бф для оружия(терпимо конечно). Порезать на премиум могут очень многими способами, резать размер инвентаря, давать возможность расширять схроны или "защищать" их от грабителей, сделать платные пресеты(как в сурвариуме было поначалу, не платишь юзай 1 слот пресета, платишь юзай 3), могут за платно сделать время возрождения(WarZ почивший в пример) и т.д. . Если захотят больше денег то извернуться и сделают донат который будет называться только по другому.

Цитата(D00mbringer @ 29.02.2016, 14:01) *
Unity перепиленный

Не ожидал такой графики от юнити (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 D00mbringer
сообщение 29.02.2016, 14:11
Сообщение #94


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Участник
Сообщений: 2755
Регистрация: 18.09.2013
Пользователь №: 18015



Цитата
могут сделать

В DLC будут новые карты. Вероятно, на картах будет новое оружие, но свободный обмен им никто не запрещает.

Цитата
такой графики от юнити

какой "такой"? тут в лучшем случае уровень BF3
Перейти в начало страницы
 
 
 jamakasi
сообщение 29.02.2016, 14:42
Сообщение #95


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3657
Регистрация: 12.07.2007
Из: Энгельс
Пользователь №: 6560



D00mbringer, для движка который заточен под казулочки это круто.
Перейти в начало страницы
 
 
 D00mbringer
сообщение 05.03.2016, 23:31
Сообщение #96


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Участник
Сообщений: 2755
Регистрация: 18.09.2013
Пользователь №: 18015



Выложили второй эфир на Grind.fm в вк.
Перейти в начало страницы
 
 
 D00mbringer
сообщение 06.03.2016, 01:39
Сообщение #97


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Участник
Сообщений: 2755
Регистрация: 18.09.2013
Пользователь №: 18015



Цитата
Выложили второй эфир на Grind.fm в вк.

- альфа в течении марта, две локации в комплекте. Альфа сессии для ОЧЕНЬ ограниченного круга людей, с жёсткими временными рамками и тематические
- едут на GDC, планируют общаться с Габеном представителями Steam
- DLC ~ по раз в год, в DLC новые локации и продолжение сюжета. Оружием и ништяками из DLC можно будет меняться с нищебродами
- динамическая погода и время суток, в частности работают над влиянием ветра на баллистику
- 20+ стволов в ЗБТ
- многоуровневые локации и максимально возможная проходимость локаций - коробок будет минимум
- 5 бойцов в рейдовой группе
- за Диких планируют давать поиграть раз в N-времени
- по факту окончания таймера в миссии будет даваться статус "без вести пропал" с потерей лута, но сохранением навыков
- внутриигровые рации, скремблинг и радиоперехват
- при отключении в ходе сессии персонаж остаётся на локации ждать переподключения и может быть убит
- возможно, будет гили-камуфляж
- оружейный камуфляж через трафареты и краску с системой состояния
- продолжительность игры(сюжетка) описана как "за день точно не пройти" и "м.б даже за неделю не пройти"
- работа идёт полным ходом, разрабы валятся с ног
- в офисе готовят гречку с сгухой (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 stalker petroff
сообщение 06.03.2016, 10:08
Сообщение #98


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 511
Регистрация: 19.09.2009
Пользователь №: 11896



Цитата(D00mbringer @ 06.03.2016, 04:45) *
Цитата
Выложили второй эфир на Grind.fm в вк.

- альфа в течении марта, две локации в комплекте. Альфа сессии для ОЧЕНЬ ограниченного круга людей, с жёсткими временными рамками и тематические
- едут на GDC, планируют общаться с Габеном представителями Steam
- DLC ~ по раз в год, в DLC новые локации и продолжение сюжета. Оружием и ништяками из DLC можно будет меняться с нищебродами
- динамическая погода и время суток, в частности работают над влиянием ветра на баллистику
- 20+ стволов в ЗБТ
- многоуровневые локации и максимально возможная проходимость локаций - коробок будет минимум
- 5 бойцов в рейдовой группе

Блин, что такое многоуровневые локации?

Цитата(D00mbringer @ 06.03.2016, 04:45) *
- за Диких планируют давать поиграть раз в N-времени

печалька (

Цитата(D00mbringer @ 06.03.2016, 04:45) *
- по факту окончания таймера в миссии будет даваться статус "без вести пропал" с потерей лута, но сохранением навыков
- внутриигровые рации, скремблинг и радиоперехват

перехват чего - тим спика и скайпа? имхо, не реально заставить народ от них отказаться в пользу внутриигровой коммуникации

Цитата(D00mbringer @ 06.03.2016, 04:45) *
- при отключении в ходе сессии персонаж остаётся на локации ждать переподключения и может быть убит

будет многа подгоревших седалищ )))

Цитата(D00mbringer @ 06.03.2016, 04:45) *
- возможно, будет гили-камуфляж

в городе?! оригинально )

Цитата(D00mbringer @ 06.03.2016, 04:45) *
- оружейный камуфляж через трафареты и краску с системой состояния
- продолжительность игры(сюжетка) описана как "за день точно не пройти" и "м.б даже за неделю не пройти"
- работа идёт полным ходом, разрабы валятся с ног
- в офисе готовят гречку с сгухой (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)


Да все кто хотят что то сами сделать "валятся с ног и жрут гречку", по другому никак.
Ладна, ждемс до конца марта...

Сообщение отредактировал stalker petroff - 06.03.2016, 10:09
Перейти в начало страницы
 
 
 Nova
сообщение 06.03.2016, 10:28
Сообщение #99


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3494
Регистрация: 27.04.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6147



Цитата(D00mbringer @ 06.03.2016, 01:45) *
- по факту окончания таймера в миссии будет даваться статус "без вести пропал" с потерей лута, но сохранением навыков

- при отключении в ходе сессии персонаж остаётся на локации ждать переподключения и может быть убит


Игра теперь окончательно для меня идёт лесом. У меня семья, ребёнок, сниженная государством на 10 тыров зарплата - в жизни и без того хватает проблем, чтобы ещё нервничать по поводу игр.
Перейти в начало страницы
 
 
 D00mbringer
сообщение 06.03.2016, 12:08
Сообщение #100


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Участник
Сообщений: 2755
Регистрация: 18.09.2013
Пользователь №: 18015



Цитата
Блин, что такое многоуровневые локации

Каждое(в идеале) здание это не коробка, а полноценное здание с интерьером.

Цитата
перехват чего - тим спика и скайпа

игрок волен пользоваться той связью которой хочет, но тогда он сам себе удовольствие испортит. С вражескими ЧВКшниками ты как общаться будешь - через ТС или скайп? NPC-диким звонить тоже по скайпу собрался? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Цитата
в городе

Лесопарковые зоны, какие-то кусты во дворах и т.д.
Карта Таркова для CW:
(IMG:http://i.imgur.com/K0iROOg.jpg)

Сообщение отредактировал D00mbringer - 06.03.2016, 12:09
Перейти в начало страницы
 
 
 --Kalan--
сообщение 16.03.2016, 18:46
Сообщение #101


Игровой бог Вселенной
**************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 23475
Регистрация: 30.08.2006
Из: Киев
Пользователь №: 3911



(IMG:https://images.gameru.net/thumb/0300b494ee.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/d52c7bd742.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/638bac4d86.jpg)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/d9e943a5ac.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/fa53b56e34.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/3ded296aea.jpg)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/be77549b7f.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/b54d0a3f60.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/18357a53ff.jpg)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/273cc77c30.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/6886ab828c.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/e4965df2d7.jpg)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/71ce5526e0.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/9b88c1225b.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/c04c7f7e6b.jpg)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/031357e26e.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/035a6fa882.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/9fed75d816.jpg)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/cba29b9b87.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/36e544f937.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/84dcc8c4c8.jpg)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/97b14fca5a.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/4cc5f83e83.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.01.2022, 05:43