![]() Escape from Tarkov, MMO на стыке жанров FPS и RPG от российской студии. |
![]() Escape from Tarkov, MMO на стыке жанров FPS и RPG от российской студии. |
![]()
Сообщение
#61
|
|
И никаких няш-мяш! ************************** Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 Пользователь №: 5 ![]() |
Российский разработчик Battlestate Games анонсировал разработку проекта Escape from Tarkov – многопользовательскую онлайн-игру, "созданную на стыке FPS/TPS и RPG". События игры разворачиваются в реалистичном сеттинге на территории российского города Таркова. Герои MMO – члены двух частных военных компаний, втянутых в кровавое противостояние на улицах населенного пункта, оказавшегося в кольце блокпостов ООН и ВС РФ. Игрокам предстоит найти выход из изолированного города, выжить в крайне враждебной среде и раскрыть все секреты Таркова. Старт закрытого бета-тестирования запланирован на начало 2016 года. Особенности Escape from Tarkov: • Хардкорный онлайн-экшн от первого лица в современном российском сеттинге. В мире Escape from Tarkov все зависит только от игрока и его умения приспособиться к ситуации, уцелеть в непредсказуемых условиях и одолеть любого противника. • Сюжетно-ориентированное прохождение с уникальной детализацией квестов. Выполняя задания, игроки не только узнают историю Таркова, превратившегося в поле боя для двух военных компаний, но и повышают свои шансы на выживание и успешный побег из города. • Реализм на новом уровне. Escape from Tarkov - боевой симулятор, учитывающий десятки различных условий. На действия игрока влияет множество факторов - от ранений и физического состояния персонажа до воздействия окружающей среды. • Абсолютная свобода действий и контроль персонажа. 100% реалистичная физика попаданий и баллистики, полная процедурная система эффектов и анимаций, тотальный контроль перемещения, взаимодействия со средой и скрытных действий. Детально проработанная работа с оружием и его кастомизация. • Уникальная система навыков и прокачки персонажа. Персонаж получает различные виды опыта в зависимости от основной деятельности и способен развивать более 100 умений, которые разделяются на четыре типа: физические, умственные, боевые и практические. • Индивидуальное прохождение и выбора тактики игры. Штурмы вражеских укреплений, разведывательные операции, кооперативные миссии, торговля, исследовательские экспедиции, сбор ресурсов, радиоперехваты и многое другое - в Таркове найдется дело для каждого типа игрока. • Экономическая система, управляемая самими игроками и контролируемая искусственным интеллектом. Пользователь может обмениваться товарами на барахолке, искать необходимые ресурсы на аукционе или открыть собственное дело со своей системой и подчиненными. • Множество оффлайновых действий. Игроку доступно лечение, торговля, шпионаж, настройка и кастомизация оружия, менеджмент схрона и снаряжения, исследования, и т.д. |
|
|
There is 17 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 2 Page : 3 4 Page : 5 Page : 6 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#62
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5853 Регистрация: 20.01.2010 Пользователь №: 13550 ![]() |
при чём тут юбисофт непонятно. Это когда ролики делать научились, а игры - нет (IMG:style_emoticons/default/sarcasm.gif) Сообщение отредактировал Dimon - 12.02.2016, 14:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1539 Регистрация: 02.04.2009 Из: где-то в России Пользователь №: 10467 ![]() |
Dimon, первыми были сони, когда показывали пререндеренные отфотожабленные ролики, какого-то киллзона. Тоже обещали мегаграфоний на пс2 или пс3, аки как на пс4*) Проще говоря, картинка была настолько вылизана, что реальных результатов они в итоге добились именно на четвертой плойке, а не на второй или третьей, как обещали.
Хотя может и до сони кто-то подобным промышлял. |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Архимагистр Игры ***************** Группа: Участник Сообщений: 2755 Регистрация: 18.09.2013 Пользователь №: 18015 ![]() |
Цитата Это когда ролики делать научились Разработчик играет в провидца анонсируя игру за несколько лет до релиза - никто не знает какое железо выйдет на тот момент. 20нм чипы должны были выйти в позапрошлом году, соответсвенно W_D мог оказаться таким же красивым как Юнити и не лагал бы на новых ВК. А по геймплею всё 1в1 как в роликах (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Архимагистр Игры ***************** Группа: Участник Сообщений: 2755 Регистрация: 18.09.2013 Пользователь №: 18015 ![]() |
Альфа в марте, сейчас идёт закрытое тестирование "для своих". В ближайшее время выпустят второй дневник разработки и перед альфой запустят стрим с текущей версии.
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Архимагистр Игры ***************** Группа: Участник Сообщений: 2755 Регистрация: 18.09.2013 Пользователь №: 18015 ![]() |
Сообщение отредактировал D00mbringer - 25.02.2016, 17:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Архимагистр Игры ***************** Группа: Участник Сообщений: 2755 Регистрация: 18.09.2013 Пользователь №: 18015 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Glorious *********************** Группа: Участник Сообщений: 9493 Регистрация: 03.02.2004 Из: Владивосток Пользователь №: 468 ![]() |
Ща бабла срубят и лада рейсинг клаб ))
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1417 Регистрация: 02.01.2007 Из: Киев, Украина Пользователь №: 4601 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Архимагистр Игры ***************** Группа: Участник Сообщений: 2755 Регистрация: 18.09.2013 Пользователь №: 18015 ![]() |
Цитата Ща бабла срубят мне вот интересно, чем такой скепсис вызван? Сабж не пытается казаться Stalker 2, в отличии от сурва, но количество скепсиса и обычного хейта в его сторону явно зашкаливает (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) ИМО, пока что, всё показанное выглядит, как минимум любопытно. |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1417 Регистрация: 02.01.2007 Из: Киев, Украина Пользователь №: 4601 ![]() |
Цитата Ща бабла срубят мне вот интересно, чем такой скепсис вызван? Сабж не пытается казаться Stalker 2, в отличии от сурва, но количество скепсиса и обычного хейта в его сторону явно зашкаливает (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) ИМО, пока что, всё показанное выглядит, как минимум любопытно. Пытаться быть похожим на S.T.A.L.K.E.R. 2(которого, кстати, не существует в природе(пока)), и пытаться срубить бабла и "выкакать" лада рейсинг клаб - разные вещи. А речь как раз про бабло, да и скепсиса нет никакого, выглядит интересно(пока). Поживем - увидим. Сообщение отредактировал buLLet - 26.02.2016, 19:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Glorious *********************** Группа: Участник Сообщений: 9493 Регистрация: 03.02.2004 Из: Владивосток Пользователь №: 468 ![]() |
чем такой скепсис вызван? Ничего не показали,кроме высокодетализированной модели забора,разобранного калаша,три шурупа и пружинка у пистолета + звук стрельбы. Ну и ролик после анонса.В комментах уже 10/10 на ютубах,на оф. форуме кланы создают,хотя игры еще нет.Короче происходит как всегда в России,брожение )) |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Архимагистр Игры ***************** Группа: Участник Сообщений: 2755 Регистрация: 18.09.2013 Пользователь №: 18015 ![]() |
Цитата Ничего не показали два геймплея и CGI показали Цитата В комментах уже 10/10 на ютубах,на оф. форуме кланы создают значит люди заинтересованы, материал нашёл своих "ждунов". |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. ********************** Группа: Участник Сообщений: 5766 Регистрация: 23.02.2009 Из: Авксом Пользователь №: 9936 ![]() |
ИМО, пока что, всё показанное выглядит, как минимум любопытно. Я бы сказал, что крайне любопытно, но в этом и заключаются истоки скептицизма, во всяком случае моего. Всё выглядит просто изумительно, и очень хочется верить в успех, но не могу. Какие-то ноу-неймы(для меня) из Санкт-Петербурга делают, внезапно, конфетку. Ну не верю.Но вот трогать сие творение брошусь как только дадут возможность. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Follow me: @VIGUR91 ************************ Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 Пользователь №: 7808 ![]() |
RusStarik, это не ноуннеймы. У них большущий опыт на браузерной Contract Wars.
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 3932 Регистрация: 02.10.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 12326 ![]() |
Подождите геймплея, чтобы судить об игре. Тем более он уже в этом месяце будет. Contract Wars не плохой экшн, особенно для браузера.
Сообщение отредактировал aHdPeI_73RUS - 26.02.2016, 19:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1711 Регистрация: 21.07.2011 Пользователь №: 14399 ![]() |
Подождите геймплея, чтобы судить об игре. Тем более он уже в этом месяце будет. Contract Wars не плохой экшн, особенно для браузера. Так вот и настораживет то, что показывают всё, кроме самого геймплея. То пререндеренный ролик, то пробежки по пустой карте, то какие-то невнятные нарезки. Хотя геймплей - это и есть сама игра, его и делают в первую очередь, и тестируют на серых квадратных картах, с болванчиками вместо моделей игроков и квадратами вместо оружия. Ибо сделать затягивающий, увлекательный и интересный геймплей - это мастерство, а контент - это ремесло. Хотите контент? Зайдите на |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 3932 Регистрация: 02.10.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 12326 ![]() |
Так вот и настораживет то, что показывают всё, кроме самого геймплея. То пререндеренный ролик, то пробежки по пустой серостью и унылостью. Вспомним GTA4, GTA5. Не одного геймплейного ролика до выхода игры(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Понятно студии разные, но еще раз напоминаю игру делают не новички, и в шутерах у них есть опыт. Давайте дождемся беты и там уже будет видно. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1539 Регистрация: 02.04.2009 Из: где-то в России Пользователь №: 10467 ![]() |
aHdPeI_73RUS, сравнил жопу с пальцем, прости ктулху. У рокстаров уже была репутация в области игр с открытым миром, потому к ним есть кредит доверия, каждая номерная часть у них старается поднять планку качества, добавить что-то новое в механике.
Ты бы еще первый тизер скайрима помянул, где просто появляется надпись скайрим. То рокстар, а то какая-то компания, что штампует браузерки, притом умудрившаяся, просрать базу пользователей и их достижения, притом по ходу вместе с бэкапами. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Вроде, я до сих пор в бане у их официальнойгруппы за замечания, что 300 донат голды (столько стоил первый донат ствол, который давался на халяву на несколько часов игры) - это слабое утешение и что стоило бы поднять рейты на прокачку, или всё же поискать старые бэкапы и попытаться восстановить прогресс пользователей, а не только возвращать донат валюту по чекам. Вот такие школьники будут сопровождать игру и активно работать с коммьюнити. |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
какой жим, вы о чем?) ********************** Группа: Участник Сообщений: 7234 Регистрация: 30.05.2009 Пользователь №: 10964 ![]() |
RusStarik, это не ноуннеймы. У них большущий опыт на браузерной Contract Wars. Если честно, звучит примерно как: "этим парням можно доверить ремонт Мазератти, отвечаю. Ведь у них большущий опыт в переборке ВАЗов". Работа над браузерным ноунэймовым FPS и последующая бездарная "поддержка" - даже близко не гарант того, что следующий проект станет настоящим шедевром, или хотя бы крепким середнячком. |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Архимагистр Игры ***************** Группа: Участник Сообщений: 2755 Регистрация: 18.09.2013 Пользователь №: 18015 ![]() |
Цитата Работа над браузерным ноунэймовым FPS сам шутер весьма толково сделан, не хуже колды. За поддержку, монетизацию и прочая ничего не скажу. |
|
|
There is 17 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 2 Page : 3 4 Page : 5 Page : 6 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 03.06.2023, 03:59 |