![]() Escape from Tarkov, MMO на стыке жанров FPS и RPG от российской студии. |
![]() Escape from Tarkov, MMO на стыке жанров FPS и RPG от российской студии. |
![]()
Сообщение
#281
|
|
И никаких няш-мяш! ************************** Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 Пользователь №: 5 ![]() |
Российский разработчик Battlestate Games анонсировал разработку проекта Escape from Tarkov – многопользовательскую онлайн-игру, "созданную на стыке FPS/TPS и RPG". События игры разворачиваются в реалистичном сеттинге на территории российского города Таркова. Герои MMO – члены двух частных военных компаний, втянутых в кровавое противостояние на улицах населенного пункта, оказавшегося в кольце блокпостов ООН и ВС РФ. Игрокам предстоит найти выход из изолированного города, выжить в крайне враждебной среде и раскрыть все секреты Таркова. Старт закрытого бета-тестирования запланирован на начало 2016 года. Особенности Escape from Tarkov: • Хардкорный онлайн-экшн от первого лица в современном российском сеттинге. В мире Escape from Tarkov все зависит только от игрока и его умения приспособиться к ситуации, уцелеть в непредсказуемых условиях и одолеть любого противника. • Сюжетно-ориентированное прохождение с уникальной детализацией квестов. Выполняя задания, игроки не только узнают историю Таркова, превратившегося в поле боя для двух военных компаний, но и повышают свои шансы на выживание и успешный побег из города. • Реализм на новом уровне. Escape from Tarkov - боевой симулятор, учитывающий десятки различных условий. На действия игрока влияет множество факторов - от ранений и физического состояния персонажа до воздействия окружающей среды. • Абсолютная свобода действий и контроль персонажа. 100% реалистичная физика попаданий и баллистики, полная процедурная система эффектов и анимаций, тотальный контроль перемещения, взаимодействия со средой и скрытных действий. Детально проработанная работа с оружием и его кастомизация. • Уникальная система навыков и прокачки персонажа. Персонаж получает различные виды опыта в зависимости от основной деятельности и способен развивать более 100 умений, которые разделяются на четыре типа: физические, умственные, боевые и практические. • Индивидуальное прохождение и выбора тактики игры. Штурмы вражеских укреплений, разведывательные операции, кооперативные миссии, торговля, исследовательские экспедиции, сбор ресурсов, радиоперехваты и многое другое - в Таркове найдется дело для каждого типа игрока. • Экономическая система, управляемая самими игроками и контролируемая искусственным интеллектом. Пользователь может обмениваться товарами на барахолке, искать необходимые ресурсы на аукционе или открыть собственное дело со своей системой и подчиненными. • Множество оффлайновых действий. Игроку доступно лечение, торговля, шпионаж, настройка и кастомизация оружия, менеджмент схрона и снаряжения, исследования, и т.д. |
|
|
There is 17 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 13 Page : 14 15 Page : 16 Page : 17 Следующая страница |
![]()
Сообщение
#282
|
|
Архимагистр Игры ***************** Группа: Участник Сообщений: 2755 Регистрация: 18.09.2013 Пользователь №: 18015 ![]() |
Патч вышел, но сервера перегружены (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4295 Регистрация: 07.06.2008 Пользователь №: 8246 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
Архимагистр Игры ***************** Группа: Участник Сообщений: 2755 Регистрация: 18.09.2013 Пользователь №: 18015 ![]() |
Цитата Их так мало или игрушка неожиданно набрала популярность Много хайпа от стримеров + криворукие BSG (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Вчера еще матчмейкинг тупил немного, а сегодня прям хорошо. |
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1168 Регистрация: 10.11.2015 Из: В лесу Пользователь №: 22739 ![]() |
Лашары так РГО и РГН не добавили. Код сложный? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 849 Регистрация: 13.04.2009 Из: Москва Пользователь №: 10548 ![]() |
Лашары так РГО и РГН не добавили. Код сложный? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Да они и подстволы так и не ввели вместе с РГ-6. И револьверный дробаш 20х70, который с новыми патронами под этот калибр был бы шикарен. |
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1788 Регистрация: 04.04.2013 Из: Беларусь Пользователь №: 16432 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
. ********************** Группа: Участник Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 Пользователь №: 13969 ![]() |
Какой ущербный этот ваш тарков, текстуры размытые, листья квадратные, камни квадратные, деталей мало как в играх 1999 года. Ещё и аберрация с зернистостью.
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/a152d4f1dc50727.png) |
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1788 Регистрация: 04.04.2013 Из: Беларусь Пользователь №: 16432 ![]() |
Modera, у меня видюха пока не очень, мало видеопамяти, просто выкрутил на максы для скрина (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Там кста, высокие текстуры + стриминг текстур. А он вроде багует, так что возможно его влияние. Касаемо растительности, в ближайшие обновления будет полностью переделана, разработчики уже добавили это в свой план разработки. Сообщение отредактировал aka_sektor - 02.11.2019, 23:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 Пользователь №: 22230 ![]() |
aka_sektor, графика на уровне примерно Кризис-3.
Пойдёт. Я видосы смотрел, там ништяк графика у игры. |
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
. ********************** Группа: Участник Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 Пользователь №: 13969 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1788 Регистрация: 04.04.2013 Из: Беларусь Пользователь №: 16432 ![]() |
землю под самолётом поленились распахать Советую поискать, как это место выглядело до патча 0.12 Сейчас выглядит более реалистично, за самолетом теперь пропахана земля, валяются осколки... Раньше же, самолёт будто просто снес деревья. (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) графика на уровне примерно Кризис-3. Честно говоря, не берусь сравнивать разные движки. Во многом, графика сейчас в EFT изменилась за счёт сглаживания TAA, которое убирает ребристость с геометрии, делая картинку приятной. При этом, никак не влияя на кол-во кадров. Ах да, ну и трава теперь отрисовывается дальше чем было, сильно озеленяя уровни. Сообщение отредактировал aka_sektor - 02.11.2019, 23:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 Пользователь №: 22230 ![]() |
Modera, это игра онлайн, там фпс +1, -1 фраг.
Если распахать землю по всей локации, то это фпс снизит. |
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
. ********************** Группа: Участник Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 Пользователь №: 13969 ![]() |
Советую поискать, как это место выглядело до патча 0.12 (IMG:https://images.gameru.net/thumb/f55ee63132064d6.jpg) Это какой патч?? Деревья тоже плохо сделаны, самолёт их на высокой скорости срезает, а не валит и не ломает. Это не вам летающий паровоз из назад в будущее. это игра онлайн, там фпс +1, -1 фраг. Если распахать землю по всей локации, то это фпс снизит. Это поэтому до сих пор играют в КС 1.6? Блин, они ещё и кирпичные стены моделить не умеют, посмотрели бы хоть в сталкире как правильно. (IMG:https://images.gameru.net/thumb/74d295baf113476.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 Из: Средняя полоса Рашки Пользователь №: 28310 ![]() |
Modera, вполне приятная графика. Вообще я не вижу реальных причин жаловаться на графику в сессионках. Уверен на 146%, что играя ты будешь сосредоточен на поиске противника, а не на решении вопроса: где там земля не вспахана, листья квадратные и текстуры мыльные. (IMG:style_emoticons/default/sleep.gif)
Может я привык, но мелкая зернистость мне никак не мешает играть. посмотрели бы хоть в сталкире как правильно (IMG:style_emoticons/default/help.gif) у нас адепт сталкИровских стен (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif) Сообщение отредактировал atanda - 03.11.2019, 00:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
. ********************** Группа: Участник Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 Пользователь №: 13969 ![]() |
atanda, ты всё правильно говоришь, я когда-то играл в бомжариум и свосем не замечал растянутый худ и прочие отстои его (суривариума). Но уровень 99 год.
|
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 Из: Средняя полоса Рашки Пользователь №: 28310 ![]() |
Уровень чего? Я не видел таких игр в 99-ом году. Когда юнька не вытягивает, о чём вроде(?) где-то говорилось, можно и резать. Я вот, например, не вижу ничего адекватного в твоих претензиях к игре.
|
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
. ********************** Группа: Участник Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 Пользователь №: 13969 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 Из: Средняя полоса Рашки Пользователь №: 28310 ![]() |
Ну, во-первых ликвидатор 3D выпустили в 98-ом. Во-вторых, пушки, архитектура, система выживача там на очень высоком уровне и возражения не принимаются (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 849 Регистрация: 13.04.2009 Из: Москва Пользователь №: 10548 ![]() |
Ну зернистость, справедливости ради, и правда бесит. А вот в плане интереса к игре- то вполне себе. Даже с учётом так себе графония и нынешних косяков с серверами- альтернативы для себя пока не вижу из похожих игр.
|
|
|
![]()
Сообщение
#301
|
|
Архимагистр Игры ***************** Группа: Участник Сообщений: 2755 Регистрация: 18.09.2013 Пользователь №: 18015 ![]() |
Цитата текстуры размытые, листья квадратные, камни квадратные, деталей мало как в играх 1999 года. Ещё и аберрация с зернистостью Флору переработают, сейчас заглушка из Contract Wars. Текстуры делялись в эпоху когда стриминг в Unity работал через Ж и жрал как не в себя, отсюда слабое разрешение. Аберацию отключить можно. Если интересны детали - посмотри Развязку или Лабораторию, остальные локации будут доводиться до этого уровня в плане детализации. Цитата Если распахать землю по всей локации, то это фпс снизит Если не рыть high poly ямы, то не снизит. Просто первые четыре карты нужно доводить до ума очень сильно. Цитата Но уровень 99 год (IMG:https://i.ytimg.com/vi/Mz3Nxv7IAKM/hqdefault.jpg) окай |
|
|
There is 17 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 13 Page : 14 15 Page : 16 Page : 17 Следующая страница |
Текстовая версия | Сейчас: 07.06.2023, 18:43 |