IPB

>

Escape from Tarkov

, MMO на стыке жанров FPS и RPG от российской студии.

 
 fen1x
сообщение 09.11.2015, 20:47
Сообщение #281


И никаких няш-мяш!
**************************

Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 5



ЭкшнШутерСимуляторРолевая играMMO
Разработчик: Battlestate Games
Дата выхода: 2017


Российский разработчик Battlestate Games анонсировал разработку проекта Escape from Tarkov – многопользовательскую онлайн-игру, "созданную на стыке FPS/TPS и RPG".
События игры разворачиваются в реалистичном сеттинге на территории российского города Таркова. Герои MMO – члены двух частных военных компаний, втянутых в кровавое противостояние на улицах населенного пункта, оказавшегося в кольце блокпостов ООН и ВС РФ. Игрокам предстоит найти выход из изолированного города, выжить в крайне враждебной среде и раскрыть все секреты Таркова.
Старт закрытого бета-тестирования запланирован на начало 2016 года.



Особенности Escape from Tarkov:
• Хардкорный онлайн-экшн от первого лица в современном российском сеттинге. В мире Escape from Tarkov все зависит только от игрока и его умения приспособиться к ситуации, уцелеть в непредсказуемых условиях и одолеть любого противника.
• Сюжетно-ориентированное прохождение с уникальной детализацией квестов. Выполняя задания, игроки не только узнают историю Таркова, превратившегося в поле боя для двух военных компаний, но и повышают свои шансы на выживание и успешный побег из города.
• Реализм на новом уровне. Escape from Tarkov - боевой симулятор, учитывающий десятки различных условий. На действия игрока влияет множество факторов - от ранений и физического состояния персонажа до воздействия окружающей среды.
• Абсолютная свобода действий и контроль персонажа. 100% реалистичная физика попаданий и баллистики, полная процедурная система эффектов и анимаций, тотальный контроль перемещения, взаимодействия со средой и скрытных действий. Детально проработанная работа с оружием и его кастомизация.
• Уникальная система навыков и прокачки персонажа. Персонаж получает различные виды опыта в зависимости от основной деятельности и способен развивать более 100 умений, которые разделяются на четыре типа: физические, умственные, боевые и практические.
• Индивидуальное прохождение и выбора тактики игры. Штурмы вражеских укреплений, разведывательные операции, кооперативные миссии, торговля, исследовательские экспедиции, сбор ресурсов, радиоперехваты и многое другое - в Таркове найдется дело для каждого типа игрока.
• Экономическая система, управляемая самими игроками и контролируемая искусственным интеллектом. Пользователь может обмениваться товарами на барахолке, искать необходимые ресурсы на аукционе или открыть собственное дело со своей системой и подчиненными.
• Множество оффлайновых действий. Игроку доступно лечение, торговля, шпионаж, настройка и кастомизация оружия, менеджмент схрона и снаряжения, исследования, и т.д.
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 D00mbringer
сообщение 27.10.2019, 23:46
Сообщение #282


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Участник
Сообщений: 2755
Регистрация: 18.09.2013
Пользователь №: 18015



Патч вышел, но сервера перегружены (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 28.10.2019, 04:09
Сообщение #283


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4295
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Цитата(D00mbringer @ 27.10.2019, 23:46) *
Патч вышел, но сервера перегружены

Их так мало или игрушка неожиданно набрала популярность?

Сообщение отредактировал sergy172 - 28.10.2019, 04:09
Перейти в начало страницы
 
 
 D00mbringer
сообщение 31.10.2019, 23:15
Сообщение #284


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Участник
Сообщений: 2755
Регистрация: 18.09.2013
Пользователь №: 18015



Цитата
Их так мало или игрушка неожиданно набрала популярность

Много хайпа от стримеров + криворукие BSG (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Вчера еще матчмейкинг тупил немного, а сегодня прям хорошо.
Перейти в начало страницы
 
 
 NanoBot-AMK
сообщение 31.10.2019, 23:31
Сообщение #285


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1168
Регистрация: 10.11.2015
Из: В лесу
Пользователь №: 22739



Лашары так РГО и РГН не добавили. Код сложный? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Пыхтелыч
сообщение 01.11.2019, 01:08
Сообщение #286


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 849
Регистрация: 13.04.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10548



Цитата(NanoBot-AMK @ 31.10.2019, 23:31) *
Лашары так РГО и РГН не добавили. Код сложный? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Да они и подстволы так и не ввели вместе с РГ-6. И револьверный дробаш 20х70, который с новыми патронами под этот калибр был бы шикарен.
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 01.11.2019, 04:59
Сообщение #287


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1788
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Цитата(NanoBot-AMK @ 31.10.2019, 23:31) *
так РГО и РГН не добавили

Москва не сразу строилась. На 12 патч стояли иные задачи: новый движок, локация, убежище, графика, анимации, контент.
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 02.11.2019, 22:55
Сообщение #288


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7072
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Какой ущербный этот ваш тарков, текстуры размытые, листья квадратные, камни квадратные, деталей мало как в играх 1999 года. Ещё и аберрация с зернистостью.
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/a152d4f1dc50727.png)
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 02.11.2019, 23:05
Сообщение #289


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1788
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Modera, у меня видюха пока не очень, мало видеопамяти, просто выкрутил на максы для скрина (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Там кста, высокие текстуры + стриминг текстур. А он вроде багует, так что возможно его влияние.

Касаемо растительности, в ближайшие обновления будет полностью переделана, разработчики уже добавили это в свой план разработки.

Сообщение отредактировал aka_sektor - 02.11.2019, 23:06
Перейти в начало страницы
 
 
 Diesel
сообщение 02.11.2019, 23:11
Сообщение #290


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



aka_sektor, графика на уровне примерно Кризис-3.
Пойдёт. Я видосы смотрел, там ништяк графика у игры.
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 02.11.2019, 23:18
Сообщение #291


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7072
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Цитата(Дизель @ 02.11.2019, 23:07) *
aka_sektor, графика на уровне примерно Кризис-3.

Где там кризис 3, они даже землю под самолётом поленились распахать, левел дизайн уровня 1999 года.

Оно и с высокими текстурами будет выглядеть как гта3 с высокими текстурами.
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 02.11.2019, 23:24
Сообщение #292


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1788
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Цитата(Modera @ 02.11.2019, 23:14) *
землю под самолётом поленились распахать

Советую поискать, как это место выглядело до патча 0.12
Сейчас выглядит более реалистично, за самолетом теперь пропахана земля, валяются осколки...
Раньше же, самолёт будто просто снес деревья. (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif)

Цитата(Дизель @ 02.11.2019, 23:07) *
графика на уровне примерно Кризис-3.

Честно говоря, не берусь сравнивать разные движки.
Во многом, графика сейчас в EFT изменилась за счёт сглаживания TAA, которое убирает ребристость с геометрии, делая картинку приятной. При этом, никак не влияя на кол-во кадров.
Ах да, ну и трава теперь отрисовывается дальше чем было, сильно озеленяя уровни.

Сообщение отредактировал aka_sektor - 02.11.2019, 23:27
Перейти в начало страницы
 
 
 Diesel
сообщение 02.11.2019, 23:25
Сообщение #293


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



Modera, это игра онлайн, там фпс +1, -1 фраг.
Если распахать землю по всей локации, то это фпс снизит.
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 02.11.2019, 23:45
Сообщение #294


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7072
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Цитата(aka_sektor @ 02.11.2019, 23:20) *
Советую поискать, как это место выглядело до патча 0.12

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/f55ee63132064d6.jpg)
Это какой патч??
Деревья тоже плохо сделаны, самолёт их на высокой скорости срезает, а не валит и не ломает. Это не вам летающий паровоз из назад в будущее.

Цитата(Дизель @ 02.11.2019, 23:21) *
это игра онлайн, там фпс +1, -1 фраг.
Если распахать землю по всей локации, то это фпс снизит.

Это поэтому до сих пор играют в КС 1.6?

Блин, они ещё и кирпичные стены моделить не умеют, посмотрели бы хоть в сталкире как правильно.
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/74d295baf113476.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 atanda
сообщение 02.11.2019, 23:56
Сообщение #295


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017
Из: Средняя полоса Рашки
Пользователь №: 28310



Modera, вполне приятная графика. Вообще я не вижу реальных причин жаловаться на графику в сессионках. Уверен на 146%, что играя ты будешь сосредоточен на поиске противника, а не на решении вопроса: где там земля не вспахана, листья квадратные и текстуры мыльные. (IMG:style_emoticons/default/sleep.gif)
Может я привык, но мелкая зернистость мне никак не мешает играть.

Цитата(Modera @ 02.11.2019, 23:41) *
посмотрели бы хоть в сталкире как правильно

(IMG:style_emoticons/default/help.gif) у нас адепт сталкИровских стен (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif)

Сообщение отредактировал atanda - 03.11.2019, 00:08
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 02.11.2019, 23:58
Сообщение #296


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7072
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



atanda, ты всё правильно говоришь, я когда-то играл в бомжариум и свосем не замечал растянутый худ и прочие отстои его (суривариума). Но уровень 99 год.
Перейти в начало страницы
 
 
 atanda
сообщение 03.11.2019, 00:02
Сообщение #297


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017
Из: Средняя полоса Рашки
Пользователь №: 28310



Уровень чего? Я не видел таких игр в 99-ом году. Когда юнька не вытягивает, о чём вроде(?) где-то говорилось, можно и резать. Я вот, например, не вижу ничего адекватного в твоих претензиях к игре.
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 03.11.2019, 00:10
Сообщение #298


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7072
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Цитата(atanda @ 02.11.2019, 23:58) *
Уровень чего?

Уровень грунта. Они вообще там не парятся, тяп-ляп и в продакшн, прямо как Ликвидатор 3D.
Перейти в начало страницы
 
 
 atanda
сообщение 03.11.2019, 00:14
Сообщение #299


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017
Из: Средняя полоса Рашки
Пользователь №: 28310



Ну, во-первых ликвидатор 3D выпустили в 98-ом. Во-вторых, пушки, архитектура, система выживача там на очень высоком уровне и возражения не принимаются (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Пыхтелыч
сообщение 03.11.2019, 00:44
Сообщение #300


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 849
Регистрация: 13.04.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10548



Ну зернистость, справедливости ради, и правда бесит. А вот в плане интереса к игре- то вполне себе. Даже с учётом так себе графония и нынешних косяков с серверами- альтернативы для себя пока не вижу из похожих игр.
Перейти в начало страницы
 
 
 D00mbringer
сообщение 05.11.2019, 18:25
Сообщение #301


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Участник
Сообщений: 2755
Регистрация: 18.09.2013
Пользователь №: 18015



Цитата
текстуры размытые, листья квадратные, камни квадратные, деталей мало как в играх 1999 года. Ещё и аберрация с зернистостью

Флору переработают, сейчас заглушка из Contract Wars. Текстуры делялись в эпоху когда стриминг в Unity работал через Ж и жрал как не в себя, отсюда слабое разрешение. Аберацию отключить можно. Если интересны детали - посмотри Развязку или Лабораторию, остальные локации будут доводиться до этого уровня в плане детализации.

Цитата
Если распахать землю по всей локации, то это фпс снизит

Если не рыть high poly ямы, то не снизит. Просто первые четыре карты нужно доводить до ума очень сильно.

Цитата
Но уровень 99 год

(IMG:https://i.ytimg.com/vi/Mz3Nxv7IAKM/hqdefault.jpg)
окай
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 07.06.2023, 18:43