Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Escape from Tarkov, MMO на стыке жанров FPS и RPG от российской студии.
fen1x
сообщение 09.11.2015, 20:47
Сообщение #261


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерСимуляторРолевая играMMO
Разработчик: Battlestate Games
Дата выхода: 2017


Российский разработчик Battlestate Games анонсировал разработку проекта Escape from Tarkov – многопользовательскую онлайн-игру, "созданную на стыке FPS/TPS и RPG".
События игры разворачиваются в реалистичном сеттинге на территории российского города Таркова. Герои MMO – члены двух частных военных компаний, втянутых в кровавое противостояние на улицах населенного пункта, оказавшегося в кольце блокпостов ООН и ВС РФ. Игрокам предстоит найти выход из изолированного города, выжить в крайне враждебной среде и раскрыть все секреты Таркова.
Старт закрытого бета-тестирования запланирован на начало 2016 года.



Особенности Escape from Tarkov:
• Хардкорный онлайн-экшн от первого лица в современном российском сеттинге. В мире Escape from Tarkov все зависит только от игрока и его умения приспособиться к ситуации, уцелеть в непредсказуемых условиях и одолеть любого противника.
• Сюжетно-ориентированное прохождение с уникальной детализацией квестов. Выполняя задания, игроки не только узнают историю Таркова, превратившегося в поле боя для двух военных компаний, но и повышают свои шансы на выживание и успешный побег из города.
• Реализм на новом уровне. Escape from Tarkov - боевой симулятор, учитывающий десятки различных условий. На действия игрока влияет множество факторов - от ранений и физического состояния персонажа до воздействия окружающей среды.
• Абсолютная свобода действий и контроль персонажа. 100% реалистичная физика попаданий и баллистики, полная процедурная система эффектов и анимаций, тотальный контроль перемещения, взаимодействия со средой и скрытных действий. Детально проработанная работа с оружием и его кастомизация.
• Уникальная система навыков и прокачки персонажа. Персонаж получает различные виды опыта в зависимости от основной деятельности и способен развивать более 100 умений, которые разделяются на четыре типа: физические, умственные, боевые и практические.
• Индивидуальное прохождение и выбора тактики игры. Штурмы вражеских укреплений, разведывательные операции, кооперативные миссии, торговля, исследовательские экспедиции, сбор ресурсов, радиоперехваты и многое другое - в Таркове найдется дело для каждого типа игрока.
• Экономическая система, управляемая самими игроками и контролируемая искусственным интеллектом. Пользователь может обмениваться товарами на барахолке, искать необходимые ресурсы на аукционе или открыть собственное дело со своей системой и подчиненными.
• Множество оффлайновых действий. Игроку доступно лечение, торговля, шпионаж, настройка и кастомизация оружия, менеджмент схрона и снаряжения, исследования, и т.д.


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
17 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Начать новую тему
Ответов
NanoBot-AMK
сообщение 15.01.2019, 17:04
Сообщение #262


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Есть вопросик?
Есть в таркове гранаты РГО, РГН? Если есть, то как реализованы?
Почему у гранат нет осколков?


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
Пыхтелыч
сообщение 15.01.2019, 19:03
Сообщение #263


Игроман
**********

Репутация:   483  
Группа: Участник
Сообщений: 849
Награды: 4
Регистрация: 13.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NanoBot-AMK @ 15.01.2019, 17:04) *
Есть вопросик?
Есть в таркове гранаты РГО, РГН? Если есть, то как реализованы?
Почему у гранат нет осколков?

Не играл с месяц. На последний момент моего участия в игре были РГДха, Ф-1, амерская м67, слепа и дымовая шашка. Осколки у гранат вроде есть, только реализованы крайне странно- спустя весьма длительное время после взрыва грены слышишь звук разлёта осколков по находящимся рядом поверхностях. На этом всё. Сдохнуть или получить ранение от прилетевшего этого самого осколка как то не приходилось.
Перейти в начало страницы
 
NanoBot-AMK
сообщение 23.02.2019, 15:59
Сообщение #264


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну как там, добавили РГО, РГН?


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 29.03.2019, 21:14
Сообщение #265


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ФИЛЬМ ПАЦАНЫ

https://www.twitch.tv/battlestategames



Сообщение отредактировал aka_sektor - 29.03.2019, 21:29


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 31.05.2019, 02:03
Сообщение #266


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа





--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
D00mbringer
сообщение 28.06.2019, 19:33
Сообщение #267


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 2755
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 31.05.2019, 03:03) *


Градусь желтизны зашкаливает, особенно доставляет как это чудо пытается выдать кадры с актуальной версии за промо 2015 года пыхтя что нас всех обманули и сейчас такого нету laugh.gif

Там 0.12 тизерят, Убежище


Среди прочего там будет новая большая локация "Армейские склады" с стационарным вооружением, P90 и 57, ASH-12(автомат из Выхлопа), револьверный дробовик МЦ255, берета А3.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 28.06.2019, 23:10
Сообщение #268


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 29.06.2019, 01:36
Сообщение #269


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну и графика в Таркове, хуже чем в Кризис-2. Разница в 8 лет если что.
Всё таки я прав был, что не опустился до юзера на Юнити.

Перейти в начало страницы
 
D00mbringer
сообщение 29.06.2019, 04:53
Сообщение #270


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 2755
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Ну и графика в Таркове, хуже чем в Кризис-2

Разные приоритеты, разный подход к арт дирекшн и разное состояние. Тарков в следующем патче на 2018 юнити переходит и они будут на этой базе графоний и оптимизацию поднимать. С текущей производтельностью графоний явно не в приоритете laugh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
happy sniper
сообщение 29.06.2019, 17:02
Сообщение #271


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   1226  
Группа: Участник
Сообщений: 4609
Награды: 10
Регистрация: 10.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(D00mbringer @ 29.06.2019, 04:53) *
Тарков в следующем патче на 2018 юнити переходит и они будут на этой базе графоний и оптимизацию поднимать

А потом перейдут на следующий юнити, а потом на следующий и так бесконечно будут оптимизировать totstalkir.gif


--------------------
Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
Перейти в начало страницы
 
D00mbringer
сообщение 06.07.2019, 00:35
Сообщение #272


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 2755
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа






--------------------
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 06.07.2019, 02:13
Сообщение #273


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я всего лишь один раз играл в такие стрелялки в сети - в Argo (Арма-3). Хватило на пол-часа. Не люблю умирать часто. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
VampireXL
сообщение 06.07.2019, 06:05
Сообщение #274


Игрок
***

Репутация:   -2  
Группа: Участник
Сообщений: 38
Награды: 1
Регистрация: 13.09.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как игра в целом ?
Перейти в начало страницы
 
D00mbringer
сообщение 06.07.2019, 21:02
Сообщение #275


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 2755
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Как игра в целом

HOPS или EFT?
HOPS годный CQB шутан, мне чем-то Close Quarters для Battlefield 3 напоминает.
EFT с зимы не сильно изменился, ждём большой патч 0.12 с более-менее продвинутой прогрессией.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 27.07.2019, 21:43
Сообщение #276


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Второй эпизод официального сериала по игре вышел



Сообщение отредактировал aka_sektor - 27.07.2019, 21:43


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
Пыхтелыч
сообщение 08.08.2019, 22:48
Сообщение #277


Игроман
**********

Репутация:   483  
Группа: Участник
Сообщений: 849
Награды: 4
Регистрация: 13.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


aka_sektor, смотрю, мал-мала ходишь в тарков то на поиграть. ))) Встретились щас с тобой на Адике. 2guns.gif

Сообщение отредактировал Пыхтелыч - 08.08.2019, 22:49
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 08.08.2019, 23:46
Сообщение #278


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пыхтелыч, было дело biggrin.gif
https://clips.twitch.tv/ShortMildPresidentLitFam

Сообщение отредактировал aka_sektor - 08.08.2019, 23:47


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
Пыхтелыч
сообщение 09.08.2019, 20:47
Сообщение #279


Игроман
**********

Репутация:   483  
Группа: Участник
Сообщений: 849
Награды: 4
Регистрация: 13.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Напарник кста, которого ты разглядеть всё не мог, пас тебя из Брутала. Пока он тебя там держал, я со стекол над бэтэром отошёл к Технолайту, спустился и пошел в Адик отсекать. Я подхожу- и ты как раз на меня выскочил.
Перейти в начало страницы
 
D00mbringer
сообщение 21.10.2019, 17:15
Сообщение #280


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 2755
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




--------------------
Перейти в начало страницы
 
D00mbringer
сообщение 22.10.2019, 14:57
Сообщение #281


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 2755
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Патч 0.12:

Полный вайп
Проект переведен на версию движка Unity 2018.4
Переработаны, оптимизированы и добавлены новые анимации от третьего лица.


Новый функционал - Убежище

  • Большая фича включающая в себя функционал постройки и апгрейда различных зон убежища со своими бонусами.
  • Возможность создания различных предметов.
  • Улучшение базовых характеристик персонажа (скорость внерейдовой регенерации, ускорение прокачки умений и т.п.).
  • Теперь вы сможете увеличить размер своего склада - схрона (если у вас не EoD версия игры с максимальным складом).
  • Новый функционал - Внерейдовое лечение.
  • Теперь персонаж после рейда сохраняет статус здоровья, эффектов.
  • Здоровье, энергия и гидратация вне рейда регенерируют.
  • Вы можете использовать еду, воду и аптечки для моментального восстановления характеристик персонажа.
  • При смерти игрока здоровье восстанавливается до 30% от базового и начинает регенерировать со скоростью, определяемой различными улучшениями в Убежище.


Новый функционал - Оружейные Сборки

  • Возможность создания оружейных сборок из любых известных вам частей.
  • Возможность быстрого поиска и закупки недостающих частей для непосредственной сборки кастома.

Новая локация - Военная База РосРезерва

  • Самая крупная карта по исследуемой площади.
  • Новые типы выходов с локации.
  • Стационарный 12,7-мм крупнокалиберный пулемёт НСВ "Утес".
  • Стационарный 30-мм автоматический гранатомёт АГС-30 с прицелом ПАГ-17.
  • Новые ограничивающие факторы локаций - снайпера и минные поля.
  • Уникальный лут.
  • Босс Глухарь со свитой со своей особенной тактикой.


Услуга торговца “Смена одежды”

  • Доступна Барахольщику.
  • 5 уникальных комплектов низов и верхов для USEC и BEAR разблокируются по различным условиям (уровень персонажа, уровень лояльности Барахольщика, сумма в рублях).


Новый торговец Егерь

  • Заблокирован на старте игры, разблокируется квестом.
  • Собственная ветка квестов.
  • Собственный ассортимент товаров с большим количеством уникальных предметов.
  • Минимальные наценки на товары.


Новый босс Глухарь

  • Обитает на Резервной базе.
  • Считает эту территорию своей и может находиться в любой ее укрепленной части.
  • Имеет 6 человек свиты, каждый из которых выполняет свою роль. Охрана всегда рядом с боссом, штурмовики могут выдвигаться для атаки врага в другой точке, дозорные первыми замечают врага и навязывают ему бой.
  • Босс и свита стараются не покидать защищенных позиций, атаковать из окон и других укрепленных точек, имеют тактику отработанных боев в зданиях и модель поведения на более открытой местности.
  • Свита использует стационарное оружие, может штурмовать или отойти на защиту босса для обороны. При приближении поезда, босс и свита стараются занять посадочную платформу.
  • Используют все доступное вооружение, часто тяжелые бронежилеты и шлема.


Новый босс Штурман

  • Обитает в районе лесопилки на карте Лес.
  • Имеет “общак” с ценностями, ключ хранит у себя.
  • Придерживается скрытной тактики боя, старается атаковать с расстояния, из укрытий, берет противников в окружение, подпускает на дистанцию оптимального огня.
  • Имеет свиту из двух человек.
  • Босс и свита используют оружие с оптикой.


Добавлено:

  • Свыше 160-ти оружейных частей и модулей.
  • Ассортимент новых патронов 12 и 20 калибра.
  • Ассортимент новых патронов 5.7x28.
  • Новая экипировка.
  • Новая механика лечения выбитых частей тела хирургическими наборами.
  • Тепловизионные очки Т-7.
  • Новый бартерный лут.
  • Новые потребляемые предметы - алкоголь.
  • Новые звуковые эффекты переломов.
  • Новое оружие: АШ12, FN P90, M9A3, FN Five-Seven, TX-15, MP5 Kurz.
  • Новые квесты для старых торговцев (+переработанные старые).
  • Новый постэффект полноэкранного сглаживания ТАА (Temporal Anti-Aliasing).
  • Новый постэффект затенения HBAO.
  • Ландшафт теперь отбрасывает тень и самозатеняется.
  • Стриминг текстур, позволяющий уменьшить потребление оперативной памяти.
  • Новая трава с большой дистанцией прорисовки.
  • Новые эффекты взрывов.
  • Добавлены вариативные анимации лечения аптечками.
  • Добавлена автосортировка товаров по группам у торговцев.
  • Добавлена кнопка “забрать все” для экрана передачи предметов.
  • Добавлен пункт в контекстном меню для аптечек “вылечить все” вне рейда.
  • Добавлен пункт в контекстном меню для оружия “разобрать”.
  • Добавлена кнопка “Сборки” в нижнюю панель для быстрого перехода в режим сборок.
  • Добавлена галка автозаполнения предметам при выборе предложений торговцев.
  • Добавлены стимуляторные свойства некоторой еде и напиткам.
  • Добавлено отображение состояния здоровья перед рейдом на экране выбора персонажа.
  • Добавлены новые звуки для различных поверхностей при передвижении ползком.


Изменено:

  • Теперь все бронежилеты невозможно надеть с разгрузочными системами, у которых есть бронепластины.
  • В защищенные контейнеры теперь нельзя класть определенные контейнеры, оружие, разгрузки и рюкзаки.
  • Теперь некоторые ключи имеют ресурс, количество использований. Как только кончается ресурс ключа, он удаляется из инвентаря.
  • В торговле, при выкупе предметов, они помечаются как “выкуплено”.
  • Для локации Таможня и Берег исправлено положение и траектория солнца.
  • Теперь можно полностью удалять диалоги в чатах.
  • Добавлена опция складывания приклада при переносе предметов с дикого.
  • Перебалансированы патроны 9x18.
  • Перебалансирована часть прикладов, магазинов и прочих оружейных частей.
  • Обновлено снаряжение ботов и игрока-дикого.
  • Изменена конфигурация ячеек для жилета Blackrock и AVS (теперь он с бронепластинами).
  • Добавлена выпадалка с фильтрами "Все офферы", "Только от торговцев", "Только от игроков" для Барахолки.
  • При получении товара по почте одинаковые предметы теперь объединяются в стаки.
  • Оружие на локациях теперь спаунится с небольшим количеством патронов в магазине.
  • Доработана система звуковых перекрываний на локациях.
  • Доработана система отдачи и влияние умений на отдачу.
  • Уменьшен бонус к скорости бега от умения Сила.
  • Звук передвижения лежа сделан тише.
  • Переработаны и изменены лут-таблицы контейнеров.
  • Переработаны и добавлены новые точки спауна лута на локациях.
  • Переработан ассортимент товаров всех торговцев.
  • Изменено освещение в 3d просмотре в окне инспектора предмета
  • Улучшена читаемость шрифтов в интерфейсах.
  • Внесены изменения в систему спауна, которые должны улучшить ее работу.
  • Убрана опция установить приоритетный лот на Барахолке.
  • Увеличен шанс перелома и урон при падениях с большой высоты.
  • Прочие мелкие QoL изменения.


Доработки по Ai
  • Доработки поведения ботов вне боя.
  • Боты вращают головой для увеличения обзора.
  • Боты могут приветствовать друг друга, показывать жесты и передавать какую-либо информацию.
  • На просьбу игрока дикого, бот в случае отказа ответит ему негативно либо покажет жест.
  • Боты могут подходить к ящикам с лутом.
  • На точках “простоя” боты смотрят по сторонам, приседают.
  • Доработки поведения ботов в бою.
  • Доработан алгоритм бросков гранат.
  • Доработан алгоритм расчета поворота до цели на различных расстояниях.


Багфиксы и оптимизации
  • Исправлен ряд багов, когда боты не реагировали на попадание по ним с большого расстояния или при использовании глушителя.
  • Исправлены баги стрельбы через некоторые заборы, кусты и деревья.
  • Исправлен баг выбора некорректного приоритета при стрельбе, когда бот игнорировал ближайшую цель.
  • Исправлен ряд багов с застреванием ботов.
  • Исправлен баг, когда бот не мог прицелиться если приседать перед ним вплотную.
  • Исправлен баг когда боты кричали угрожающие ЧВК фразы диким игрокам.
  • Исправлен ряд багов по взаимодействию с дверьми.
  • Баг при котором была возможность установки ПСО и тепловизионного прицела и линза ПСО работала как тепловизионный прицел.
  • Баг с пропаданием оружия при перемещении предмета в схроне после складывания приклада (багованные ячейки).
  • Не исчезали предметы из схрона если нажать “выставить товары на барахолку” во время отправки предыдущей очереди команд.
  • Ошибка 228 после передачи предметов и завершении квеста.
  • Ошибка 228 при выставлении оружия на барахолку, если фонарик установлен в разные слоты оружия.
  • Интерфейс позволяет выставить один и тот же товар несколько раз. Как следствие - ошибка 228.
  • Ошибка 228 при попытке сделать split в одну ячейку два раза.
  • Ошибка 228 при выставлении двух образцов оружия.
  • Ошибка 228 при перемещении денег и последующем использовании их для ремонта оружия.
  • Ошибка 228 при удалении предмета от отправителя, в входящих сообщениях.
  • Исправлено пропадание части сообщений после перелогина.
  • Исправлен баг на Барахолке, когда фильтр дюрабилити не учитывал суммарный износ предмета.
  • Исправлен баг, когда участник группы видел ошибку "bad backend matching" во время загрузки в рейд.
  • Исправлен баг, при котором не открывался новый уровень лояльности, хотя все условия выполнены.
  • Исправлен баг, когда по кнопке "забрать все" отображались не все предметы, которые вернулись по страховке.
  • Исправлена ошибка, при которой часть ботов могли не появиться на локации.
  • Баг, при нажатии кнопки “забрать все” который не отображал все предметы.
  • Исправлен баг отображения кто тебя убил в экране окончания сессии, если смерть была от колючки или огня.
  • Исправлена тряска UI при нестандартном разрешении.
  • Баг, при котором суммировались эффекты от болеутоляющих.
  • Баг, при котором время эффекта обезболивающего увеличивалось при переоткрытии инвентаря.
  • Баг, при котором звук одышки персонажа от третьего лица не прекращался.
  • Баг, при котором, при убийстве своего персонажа, в списке убитых игроков, отображался убитый ЧВК.
  • Баг, при котором у персонажа в меню выкручивалась кисть левой руки.
  • Баги, связанные с некорректным отрабатыванием подбора предметов.
  • Баг, когда разбитые лампы снова загорались, если отойти и подойти к ним снова.
  • Баг, при котором прерывание применения предмета происходило без анимаций.
  • Баг, когда ломалось взаимодействие после выкидывания активного melee оружия.
  • Баг, при котором боль и тремор не пропадали после устранения перелома.
  • Исправлена задержка применения негативных эффектов.
  • Баг, когда при повороте головы вращением попадания в эту голову могли засчитываться неправильно.
  • Исправлен баг, когда пропадал звук выстрела при смене оружия.
  • Исправлен баг неотображения патрона в патроннике на старте рейда.
  • Исправлен визуальный баг отображения линз очков, забрал через туман, дым и т.п.
  • Исправлены слишком яркие отражения в линзах прицелов, либо отсутствие отражений в них в целом.
  • Исправлено обрезание ассортимента торговцев если товаров слишком много.
  • Исправлена спамящая ошибка при бросках дымовой гранаты.
  • Исправлены различные баги с матчмейкингом.
  • Исправлены баги, связанные со старыми квестами.
  • Исправлены различные баги и ошибки, приводящие к крашам игры.
  • Исправлены различные баги локаций и куллинга (свыше 300 различных исправлений).
  • Исправлены наличие фоновых звуков локаций при ее загрузке.
  • Исправлены различные интерфейсные проблемы и недочеты.
  • Исправлены некоторые баги, приводящие к неверной пострейдовой статистике.
  • Различные сетевые исправления и улучшения, связанные с переходом на Unity 2018.4.
  • Различные исправления локализации и ошибок в текстах.
  • Исправлены различные проблемы с клиппингом снаряжения.
  • Прочие мелкие исправления.
  • Оптимизация отрисовки и отображение травы, теперь она рисуется дальше + новая опция отбрасывания тени от травы.
  • Оптимизации анимационной системы.
  • Оптимизирован спавн предметов лута на локации.
  • Оптимизирована генерация иконок.
  • Оптимизация эффекта AmbientOcclusion.
  • Оптимизации света Volumetric Light.
  • Добавлена опция “использовать только физические ядра CPU” (рекомендуется всем включить эту опцию).
  • Различные оптимизации нагрузки на процессор.
  • Добавлен оптимизированный алгоритм эффекта контактного SSAO.
  • Сделана часть оптимизаций оптических прицелов.
  • Сделана дополнительная оптимизация локаций.
  • Оптимизировано обновление физики в оффлайн режиме.
  • Оптимизирован ragdoll.
  • Оптимизирована физика бросаемого лута и гранат.
  • Исправлено большое количество причин возникновения фризов и статтеринга, связанных с рендерингом, физикой, анимациями, инвентарной и боевой логикой и т.д.


--------------------
Перейти в начало страницы
 

17 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 00:01