Escape from Tarkov, MMO на стыке жанров FPS и RPG от российской студии. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Escape from Tarkov, MMO на стыке жанров FPS и RPG от российской студии. |
09.11.2015, 20:47
Сообщение
#261
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Российский разработчик Battlestate Games анонсировал разработку проекта Escape from Tarkov – многопользовательскую онлайн-игру, "созданную на стыке FPS/TPS и RPG". События игры разворачиваются в реалистичном сеттинге на территории российского города Таркова. Герои MMO – члены двух частных военных компаний, втянутых в кровавое противостояние на улицах населенного пункта, оказавшегося в кольце блокпостов ООН и ВС РФ. Игрокам предстоит найти выход из изолированного города, выжить в крайне враждебной среде и раскрыть все секреты Таркова. Старт закрытого бета-тестирования запланирован на начало 2016 года. Особенности Escape from Tarkov: • Хардкорный онлайн-экшн от первого лица в современном российском сеттинге. В мире Escape from Tarkov все зависит только от игрока и его умения приспособиться к ситуации, уцелеть в непредсказуемых условиях и одолеть любого противника. • Сюжетно-ориентированное прохождение с уникальной детализацией квестов. Выполняя задания, игроки не только узнают историю Таркова, превратившегося в поле боя для двух военных компаний, но и повышают свои шансы на выживание и успешный побег из города. • Реализм на новом уровне. Escape from Tarkov - боевой симулятор, учитывающий десятки различных условий. На действия игрока влияет множество факторов - от ранений и физического состояния персонажа до воздействия окружающей среды. • Абсолютная свобода действий и контроль персонажа. 100% реалистичная физика попаданий и баллистики, полная процедурная система эффектов и анимаций, тотальный контроль перемещения, взаимодействия со средой и скрытных действий. Детально проработанная работа с оружием и его кастомизация. • Уникальная система навыков и прокачки персонажа. Персонаж получает различные виды опыта в зависимости от основной деятельности и способен развивать более 100 умений, которые разделяются на четыре типа: физические, умственные, боевые и практические. • Индивидуальное прохождение и выбора тактики игры. Штурмы вражеских укреплений, разведывательные операции, кооперативные миссии, торговля, исследовательские экспедиции, сбор ресурсов, радиоперехваты и многое другое - в Таркове найдется дело для каждого типа игрока. • Экономическая система, управляемая самими игроками и контролируемая искусственным интеллектом. Пользователь может обмениваться товарами на барахолке, искать необходимые ресурсы на аукционе или открыть собственное дело со своей системой и подчиненными. • Множество оффлайновых действий. Игроку доступно лечение, торговля, шпионаж, настройка и кастомизация оружия, менеджмент схрона и снаряжения, исследования, и т.д. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
15.01.2019, 17:04
Сообщение
#262
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Есть вопросик?
Есть в таркове гранаты РГО, РГН? Если есть, то как реализованы? Почему у гранат нет осколков? -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
15.01.2019, 19:03
Сообщение
#263
|
|
Игроман Репутация: 483 Группа: Участник Сообщений: 849 Награды: 4 Регистрация: 13.04.2009 |
Есть вопросик? Есть в таркове гранаты РГО, РГН? Если есть, то как реализованы? Почему у гранат нет осколков? Не играл с месяц. На последний момент моего участия в игре были РГДха, Ф-1, амерская м67, слепа и дымовая шашка. Осколки у гранат вроде есть, только реализованы крайне странно- спустя весьма длительное время после взрыва грены слышишь звук разлёта осколков по находящимся рядом поверхностях. На этом всё. Сдохнуть или получить ранение от прилетевшего этого самого осколка как то не приходилось. |
 
|
|
23.02.2019, 15:59
Сообщение
#264
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Ну как там, добавили РГО, РГН?
-------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
29.03.2019, 21:14
Сообщение
#265
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
ФИЛЬМ ПАЦАНЫ
Сообщение отредактировал aka_sektor - 29.03.2019, 21:29 -------------------- |
 
|
|
31.05.2019, 02:03
Сообщение
#266
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
-------------------- |
 
|
|
28.06.2019, 19:33
Сообщение
#267
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Градусь желтизны зашкаливает, особенно доставляет как это чудо пытается выдать кадры с актуальной версии за промо 2015 года пыхтя что нас всех обманули и сейчас такого нету Там 0.12 тизерят, Убежище Среди прочего там будет новая большая локация "Армейские склады" с стационарным вооружением, P90 и 57, ASH-12(автомат из Выхлопа), револьверный дробовик МЦ255, берета А3. -------------------- |
 
|
|
28.06.2019, 23:10
Сообщение
#268
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
-------------------- |
 
|
|
29.06.2019, 01:36
Сообщение
#269
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Ну и графика в Таркове, хуже чем в Кризис-2. Разница в 8 лет если что.
Всё таки я прав был, что не опустился до юзера на Юнити. |
 
|
|
29.06.2019, 04:53
Сообщение
#270
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Цитата Ну и графика в Таркове, хуже чем в Кризис-2 Разные приоритеты, разный подход к арт дирекшн и разное состояние. Тарков в следующем патче на 2018 юнити переходит и они будут на этой базе графоний и оптимизацию поднимать. С текущей производтельностью графоний явно не в приоритете -------------------- |
 
|
|
29.06.2019, 17:02
Сообщение
#271
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
Тарков в следующем патче на 2018 юнити переходит и они будут на этой базе графоний и оптимизацию поднимать А потом перейдут на следующий юнити, а потом на следующий и так бесконечно будут оптимизировать -------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
06.07.2019, 00:35
Сообщение
#272
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
-------------------- |
 
|
|
06.07.2019, 02:13
Сообщение
#273
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Я всего лишь один раз играл в такие стрелялки в сети - в Argo (Арма-3). Хватило на пол-часа. Не люблю умирать часто.
|
 
|
|
06.07.2019, 06:05
Сообщение
#274
|
|
Игрок Репутация: -2 Группа: Участник Сообщений: 38 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2016 |
Как игра в целом ?
|
 
|
|
06.07.2019, 21:02
Сообщение
#275
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Цитата Как игра в целом HOPS или EFT? HOPS годный CQB шутан, мне чем-то Close Quarters для Battlefield 3 напоминает. EFT с зимы не сильно изменился, ждём большой патч 0.12 с более-менее продвинутой прогрессией. -------------------- |
 
|
|
27.07.2019, 21:43
Сообщение
#276
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Второй эпизод официального сериала по игре вышел
Сообщение отредактировал aka_sektor - 27.07.2019, 21:43 -------------------- |
 
|
|
08.08.2019, 22:48
Сообщение
#277
|
|
Игроман Репутация: 483 Группа: Участник Сообщений: 849 Награды: 4 Регистрация: 13.04.2009 |
aka_sektor, смотрю, мал-мала ходишь в тарков то на поиграть. ))) Встретились щас с тобой на Адике.
Сообщение отредактировал Пыхтелыч - 08.08.2019, 22:49 |
 
|
|
08.08.2019, 23:46
Сообщение
#278
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Пыхтелыч, было дело
Сообщение отредактировал aka_sektor - 08.08.2019, 23:47 -------------------- |
 
|
|
09.08.2019, 20:47
Сообщение
#279
|
|
Игроман Репутация: 483 Группа: Участник Сообщений: 849 Награды: 4 Регистрация: 13.04.2009 |
Напарник кста, которого ты разглядеть всё не мог, пас тебя из Брутала. Пока он тебя там держал, я со стекол над бэтэром отошёл к Технолайту, спустился и пошел в Адик отсекать. Я подхожу- и ты как раз на меня выскочил.
|
 
|
|
21.10.2019, 17:15
Сообщение
#280
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
-------------------- |
 
|
|
22.10.2019, 14:57
Сообщение
#281
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Патч 0.12:
Полный вайп Проект переведен на версию движка Unity 2018.4 Переработаны, оптимизированы и добавлены новые анимации от третьего лица. Новый функционал - Убежище
Новый функционал - Оружейные Сборки
Новая локация - Военная База РосРезерва
Услуга торговца “Смена одежды”
Новый торговец Егерь
Новый босс Глухарь
Новый босс Штурман
Добавлено:
Изменено:
Доработки по Ai
Багфиксы и оптимизации
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 00:01 |