Escape from Tarkov, MMO на стыке жанров FPS и RPG от российской студии. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Escape from Tarkov, MMO на стыке жанров FPS и RPG от российской студии. |
09.11.2015, 20:47
Сообщение
#241
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Российский разработчик Battlestate Games анонсировал разработку проекта Escape from Tarkov – многопользовательскую онлайн-игру, "созданную на стыке FPS/TPS и RPG". События игры разворачиваются в реалистичном сеттинге на территории российского города Таркова. Герои MMO – члены двух частных военных компаний, втянутых в кровавое противостояние на улицах населенного пункта, оказавшегося в кольце блокпостов ООН и ВС РФ. Игрокам предстоит найти выход из изолированного города, выжить в крайне враждебной среде и раскрыть все секреты Таркова. Старт закрытого бета-тестирования запланирован на начало 2016 года. Особенности Escape from Tarkov: • Хардкорный онлайн-экшн от первого лица в современном российском сеттинге. В мире Escape from Tarkov все зависит только от игрока и его умения приспособиться к ситуации, уцелеть в непредсказуемых условиях и одолеть любого противника. • Сюжетно-ориентированное прохождение с уникальной детализацией квестов. Выполняя задания, игроки не только узнают историю Таркова, превратившегося в поле боя для двух военных компаний, но и повышают свои шансы на выживание и успешный побег из города. • Реализм на новом уровне. Escape from Tarkov - боевой симулятор, учитывающий десятки различных условий. На действия игрока влияет множество факторов - от ранений и физического состояния персонажа до воздействия окружающей среды. • Абсолютная свобода действий и контроль персонажа. 100% реалистичная физика попаданий и баллистики, полная процедурная система эффектов и анимаций, тотальный контроль перемещения, взаимодействия со средой и скрытных действий. Детально проработанная работа с оружием и его кастомизация. • Уникальная система навыков и прокачки персонажа. Персонаж получает различные виды опыта в зависимости от основной деятельности и способен развивать более 100 умений, которые разделяются на четыре типа: физические, умственные, боевые и практические. • Индивидуальное прохождение и выбора тактики игры. Штурмы вражеских укреплений, разведывательные операции, кооперативные миссии, торговля, исследовательские экспедиции, сбор ресурсов, радиоперехваты и многое другое - в Таркове найдется дело для каждого типа игрока. • Экономическая система, управляемая самими игроками и контролируемая искусственным интеллектом. Пользователь может обмениваться товарами на барахолке, искать необходимые ресурсы на аукционе или открыть собственное дело со своей системой и подчиненными. • Множество оффлайновых действий. Игроку доступно лечение, торговля, шпионаж, настройка и кастомизация оружия, менеджмент схрона и снаряжения, исследования, и т.д. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
29.12.2018, 10:51
Сообщение
#242
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Цитата Побегал в бете 25 минут. Удалил, мысли о покупке исчезли навсегда. Что не понравилось? -------------------- |
 
|
|
29.12.2018, 13:52
Сообщение
#243
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 688 Группа: Участник Сообщений: 3494 Награды: 6 Регистрация: 27.04.2007 |
Цитата Побегал в бете 25 минут. Удалил, мысли о покупке исчезли навсегда. Что не понравилось? Все, что успел увидеть. Пришел усталый с работы, времени не очень много. Зашел. Компаса нет, карты вроде тоже. Вокруг безжизненно. Бегал один минут 20, пытаясь понять что мне делать и куда бежать, да и вообще - нахера все это делать. Почему я здесь, что произошло - непонятно. В пустынных недоделанных картах к модам Сталкера было атмосфернее и хотя бы понятно - вокруг Зона, ты здесь за хабаром, жди неприятностей. Бегал, находил только бинты какие-то. Был ранен первым попавшимся игроком через стальной забор, в прямом столкновении я не попал ни разу в него, он меня грохнул. Расстояние между нами было метров 5. Не могу назвать себя криворуким, в CoDBO4 частенько, поймав волну, первый в списке. Понял, что это очередной ДэйЗ, только ещё и без зомби, снёс. Как-то так. -------------------- "Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru Я F63.9 мир. |
 
|
|
29.12.2018, 14:44
Сообщение
#244
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Игра реально какая-то мутная, занятные игровые механики, но скучный геймплей. Короче, игра именно скучная, и какая-то безсмысленная. После сталкера многие игры кажутся скучными, даже если там графон и геймплей хорош. Я пожалуй играть в неё стану, скажем... никогда.
Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 29.12.2018, 14:45 -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
29.12.2018, 15:12
Сообщение
#245
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Цитата Понял, что это очередной ДэйЗ, только ещё и без зомби Скорее фриплей Сталкера с PvP и без сайфай элементов. Если хочется сюжета, то через годик надо приходить. Сейчас только баланс настраивается и механики тестируются, до полноценной игры еще далеко Цитата пытаясь понять что мне делать Взять первые квесты, для начала. Ну и собсна выполнять их Торговцы=>Name=>Задачи Цитата Расстояние между нами было метров 5 С ксюхи, небось стрелял с неё, пока модами тысяч на 150 не обвесишь, попасть в кого-то только одиночным можно. Цитата CoDBO4 Ну ты сравнил самый аркадный милсим и один из самых реалистичный Цитата игра именно скучная, и какая-то безсмысленная песочница. Смысл будет когда локации доделают и сюжет добавят Сообщение отредактировал D00mbringer - 29.12.2018, 15:13 -------------------- |
 
|
|
29.12.2018, 16:57
Сообщение
#246
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Цитата Понял, что это очередной ДэйЗ, только ещё и без зомби Скорее фриплей Сталкера с PvP и без сайфай элементов. Если хочется сюжета, то через годик надо приходить. Сейчас только баланс настраивается и механики тестируются, до полноценной игры еще далеко Цитата пытаясь понять что мне делать Взять первые квесты, для начала. Ну и собсна выполнять их :biggrin: Торговцы=>Name=>Задачи Цитата Расстояние между нами было метров 5 С ксюхи, небось стрелял :laugh: с неё, пока модами тысяч на 150 не обвесишь, попасть в кого-то только одиночным можно. Цитата CoDBO4 Ну ты сравнил самый аркадный милсим и один из самых реалистичный :laugh: Цитата игра именно скучная, и какая-то безсмысленная песочница. Смысл будет когда локации доделают и сюжет добавят >2018 >Верить, что в сессиночку-гриндан добавят СЮЖЕТ Цитата Скорее фриплей Сталкера с PvP и без сайфай элементов. Прямо как водка без спирта. |
 
|
|
29.12.2018, 18:21
Сообщение
#247
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Цитата Верить, что в сессиночку-гриндан добавят СЮЖЕТ А собсна почему нет? В то что они в склейку из локаций смогут даже я не очень верю, а что мешает сюжетный квест то запилить? Механики все есть, сам сюжет у них, вроде как, прописан был еще до начала ЗАТ, да и Буянов на подкастах мечтательно отзывается о его внедрении. Цитата Прямо как водка без спирта На вкус и цвет. В том виде, в котором он был в GSCшных сталкерах он не особо и нужен, имо. -------------------- |
 
|
|
29.12.2018, 18:43
Сообщение
#248
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Цитата Верить, что в сессиночку-гриндан добавят СЮЖЕТ А собсна почему нет? В то что они в склейку из локаций смогут даже я не очень верю, а что мешает сюжетный квест то запилить? Механики все есть, сам сюжет у них, вроде как, прописан был еще до начала ЗАТ, да и Буянов на подкастах мечтательно отзывается о его внедрении. Цитата Прямо как водка без спирта На вкус и цвет. В том виде, в котором он был в GSCшных сталкерах он не особо и нужен, имо. Sean Murray тоже очень мечтательно рассказывал о фичах No Man's Sky, в т.ч. о сетевом режиме Тапки слишком медленно стартанули и их обойдёт другой проект, возможно даже сетевой аддон Metro от 4A. А чё? Механики лечения и даже крафта в Exodus, обвесы на оружие ставятся как в любой Battle Royale, и сетевой код работал ещё во время разработки Last Light. Вот где Тапки а где Метро? Посмотрите где PUBG, а где тот-же Ring of Elysium. PUBG'у уже сколько лет? А RoE еле из беты вышла, а там уже всё намного лучше. Так что судить нужно не только по набору фич, но и по темпам разработки. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 29.12.2018, 18:48 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
29.12.2018, 19:51
Сообщение
#249
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Цитата в т.ч. о сетевом режиме Так завезли же хз куда торопится, если разработка для маленькой BSG раза три уже окупилась. Цитата А RoE еле из беты вышла, а там уже всё намного лучше Осталось только понять в каком месте Единственный плюс RoE это больший fps при схожем качестве изображения, в остальном это унылый бездушный клон. Цитата их обойдёт другой проект Ничего даже близко похожего сейчас нет и, скорее всего, не будет. Есть несколько миллсимов, но они про войну. Метро вообще ничего общего не имеет, кроме того что шутан про посттапок. Цитата PUBG'у уже сколько лет Два года. Четыре карты уже вышло -------------------- |
 
|
|
29.12.2018, 21:03
Сообщение
#250
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Цитата Верить, что в сессиночку-гриндан добавят СЮЖЕТ А собсна почему нет? В то что они в склейку из локаций смогут даже я не очень верю, а что мешает сюжетный квест то запилить? Механики все есть, сам сюжет у них, вроде как, прописан был еще до начала ЗАТ, да и Буянов на подкастах мечтательно отзывается о его внедрении. Потому что деньги и так несут. Ничего даже близко похожего сейчас нет и, скорее всего, не будет. Есть несколько миллсимов, но они про войну. Метро вообще ничего общего не имеет, кроме того что шутан про посттапок. Ух, такой-то уникальный проект с неповторимой атмосферой. |
 
|
|
29.12.2018, 21:06
Сообщение
#251
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
один из самых реалистичный пока модами тысяч на 150 не обвесишь, попасть в кого-то только одиночным можно. Верить, что в сессиночку-гриндан добавят СЮЖЕТ Ты не веришь щтоле, вспомни выживалкер и сюжет, о том как лес наступает. Сообщение отредактировал dPlayer - 29.12.2018, 21:07 |
 
|
|
29.12.2018, 21:10
Сообщение
#252
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
Вроде бы обещали завести PvE составляющую в игру, а сроков они не озвучивали?
-------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
29.12.2018, 21:24
Сообщение
#253
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Цитата А RoE еле из беты вышла, а там уже всё намного лучше Осталось только понять в каком месте Единственный плюс RoE это больший fps при схожем качестве изображения, в остальном это унылый бездушный клон. В RoE хероватый FPS, так что мне сложно представить чё там с FPS в пубге. Зато можно понастальгировать о первых попытках запустить столкира на корытах, только теперь в режиме PvP. RoE - "унылый бездушный клон", причём бесплатный и с рабочим неткодом и с нормальным лутом и с более удобным инвентарём, который сам прицепляет и отцепляет свистоперделки к оружию при поднятии/выкидывании, тем самым убирая микроменеджмент. Меня друзья полтора года уговаривали купить пубжы, а потом они все пересели на RoE. Цитата их обойдёт другой проект Ничего даже близко похожего сейчас нет и, скорее всего, не будет. Есть несколько миллсимов, но они про войну. Метро вообще ничего общего не имеет, кроме того что шутан про посттапок. Бубжы имеют больше костылей, чем фичей, так что вряд-ли они смогут далеко протолкнуть свою тележку. Они не могут работать с движком, и жуткая оптимизация - тому подтверждение. Кто сделал PUBG на мобилки? Разработчики RoE В Метро есть основные механики, которые используются в Battle Royale - простой инвентарь, система аддонов к оружию, баллистика с bullet drop и движок, который тащит открытые пространства. Осталось сделать карты и RNG для подбираемого лута + впилить multi-team поддержку в сетевой код и допилить фронт-енд. Напомнить, что Battle Royale мод сделали CS GO где-то пол года назад? Сообщение отредактировал Cossack-HD - 29.12.2018, 21:30 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
29.12.2018, 22:39
Сообщение
#254
|
|
Почти Игроман Репутация: 106 Группа: Участник Сообщений: 711 Регистрация: 15.07.2010 |
Это просто невероятно скучная, сонливая, мрачная и грустная геймплейно-мертвая подделка. Серьезно, хуже чем Фортнайт. Только только отплевался от этой сессионки. А десинки, ох уж эти десинки! p.s. скучнее Старкова все таки только Лост Альфа
Сообщение отредактировал PRider - 29.12.2018, 23:34 -------------------- CS:GO coach
|
 
|
|
30.12.2018, 00:26
Сообщение
#255
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
30.12.2018, 03:34
Сообщение
#256
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Начал играть на новой карте - Рейдеры это что-то с чем-то. Выкашивают сквады только в путь - закидывают гранатами(флешки+Ф1), обходят и окружают, охотятся за тобой идя на звук попеременно матершиня тебя на русском и английском Иногда сцены просто тарантиновские - лежит кругом шесть необлутанных тел вокруг бойлера, половина игроки, половина Рейдеры
Интересно будет на культистов посмотреть, Буянов им интересную механику обещает. -------------------- |
 
|
|
30.12.2018, 06:17
Сообщение
#257
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
В Метро есть основные механики, которые используются в Battle Royale - простой инвентарь, система аддонов к оружию А что, до быдлороялей простого инвентаря и аддонов к оружию не было? Я просто о том, что Metro Exodus прибавило фишек, которые так-же есть в быдлороялях. В Last Light нет крафта и возможности самостоятельно ставить обыесы, а в Exodus и роялях в кустах оно есть. Чё то в оффтоп катимся. В тапках хотелось-бы увидеть PVE COOP режимы без излишнего мегахардкора, что-то вроде insurgency. Оно уже есть? Или бои не такие частые/динамические? Сообщение отредактировал Cossack-HD - 30.12.2018, 06:19 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
03.01.2019, 23:59
Сообщение
#258
|
|
Игроман Репутация: 483 Группа: Участник Сообщений: 849 Награды: 4 Регистрация: 13.04.2009 |
Начал играть на новой карте - Рейдеры это что-то с чем-то. Выкашивают сквады только в путь - закидывают гранатами(флешки+Ф1), обходят и окружают, охотятся за тобой идя на звук попеременно матершиня тебя на русском и английском Иногда сцены просто тарантиновские - лежит кругом шесть необлутанных тел вокруг бойлера, половина игроки, половина Рейдеры Интересно будет на культистов посмотреть, Буянов им интересную механику обещает. Игроки в массе своей тащить на себе кошерную снарягу, которая в случае проигрыша по страховке не вернется не шибко горят- смысл их лутать? С большими шансами лут с рейдера будет жирнее. Разве что из принципа жетон с жертвы сдёрнуть. Да ито, КМК, кто уже хорошо Лабу изучил, больше поиском шмурдяка необходимого по новым квестам торговцев заинтересован, чем в замесах с рейдерами и другими игроками. Сейчас на барахолке весьма так нефигово на нём подняться можно, чем удачливые барыжки и пользуются вовсю. |
 
|
|
04.01.2019, 01:14
Сообщение
#259
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Цитата Игроки в массе своей тащить на себе кошерную снарягу, которая в случае проигрыша по страховке не вернется не шибко горят Не скажи, в среднем в катке один-два обвешанных топовой снарягой ЧВКшника и пара человек в средненькой. В большинстве случаев на остальных картах народ не сильно лучше затарен. Ну и кошерную снарягу с тебя так и так снимут. -------------------- |
 
|
|
04.01.2019, 01:38
Сообщение
#260
|
|
Игроман Репутация: 483 Группа: Участник Сообщений: 849 Награды: 4 Регистрация: 13.04.2009 |
Цитата Игроки в массе своей тащить на себе кошерную снарягу, которая в случае проигрыша по страховке не вернется не шибко горят Не скажи, в среднем в катке один-два обвешанных топовой снарягой ЧВКшника и пара человек в средненькой. В большинстве случаев на остальных картах народ не сильно лучше затарен. Ну и кошерную снарягу с тебя так и так снимут. Ну на остальных картах убитых членов отряда хотя бы можно разлутать и шмот раскидать где то по углам и есть весьма немалый шанс, что всё вернётся в страховке, а на этой бесполезняк затея. Такшта смысл тащить туда хороший шмот, который гарантированно стяну с первого попавшегося бота, но могу и свой просрать вчистую- для меня сомнителен. Я ж не из барыг тарковских, у которых по десятку кейсов забитых баблом и вопрос в топ-снаряге на каждую катку вообще побоку. Мне больше интересно прохождение квестов в одну харю, как некий эрзац синглплейера, ну и новичков натаскать-подзалутать. Просто рубилово ради рубилова неинтересно, поэтому тоже на лабе я гость редкий. |
 
|
|
14.01.2019, 19:13
Сообщение
#261
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Взял сороковой в текущем патче, всего то 140 часов Квестов новых подвезли, есть даже с интересной механикой. Главное отличие с августом, конечно, Барахолка - полностью поменялся подход к игре. Динамические цены я, правда, пропустил. Вторым важным изменением видятся Лаборатория и Рейдеры - становится понятно как будет выглядить эндгейм PvE. Ждём "схрон" и "умную" систему распределения лута.
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.04.2024, 08:58 |