Escape from Tarkov, MMO на стыке жанров FPS и RPG от российской студии. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Escape from Tarkov, MMO на стыке жанров FPS и RPG от российской студии. |
09.11.2015, 20:47
Сообщение
#201
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Российский разработчик Battlestate Games анонсировал разработку проекта Escape from Tarkov – многопользовательскую онлайн-игру, "созданную на стыке FPS/TPS и RPG". События игры разворачиваются в реалистичном сеттинге на территории российского города Таркова. Герои MMO – члены двух частных военных компаний, втянутых в кровавое противостояние на улицах населенного пункта, оказавшегося в кольце блокпостов ООН и ВС РФ. Игрокам предстоит найти выход из изолированного города, выжить в крайне враждебной среде и раскрыть все секреты Таркова. Старт закрытого бета-тестирования запланирован на начало 2016 года. Особенности Escape from Tarkov: • Хардкорный онлайн-экшн от первого лица в современном российском сеттинге. В мире Escape from Tarkov все зависит только от игрока и его умения приспособиться к ситуации, уцелеть в непредсказуемых условиях и одолеть любого противника. • Сюжетно-ориентированное прохождение с уникальной детализацией квестов. Выполняя задания, игроки не только узнают историю Таркова, превратившегося в поле боя для двух военных компаний, но и повышают свои шансы на выживание и успешный побег из города. • Реализм на новом уровне. Escape from Tarkov - боевой симулятор, учитывающий десятки различных условий. На действия игрока влияет множество факторов - от ранений и физического состояния персонажа до воздействия окружающей среды. • Абсолютная свобода действий и контроль персонажа. 100% реалистичная физика попаданий и баллистики, полная процедурная система эффектов и анимаций, тотальный контроль перемещения, взаимодействия со средой и скрытных действий. Детально проработанная работа с оружием и его кастомизация. • Уникальная система навыков и прокачки персонажа. Персонаж получает различные виды опыта в зависимости от основной деятельности и способен развивать более 100 умений, которые разделяются на четыре типа: физические, умственные, боевые и практические. • Индивидуальное прохождение и выбора тактики игры. Штурмы вражеских укреплений, разведывательные операции, кооперативные миссии, торговля, исследовательские экспедиции, сбор ресурсов, радиоперехваты и многое другое - в Таркове найдется дело для каждого типа игрока. • Экономическая система, управляемая самими игроками и контролируемая искусственным интеллектом. Пользователь может обмениваться товарами на барахолке, искать необходимые ресурсы на аукционе или открыть собственное дело со своей системой и подчиненными. • Множество оффлайновых действий. Игроку доступно лечение, торговля, шпионаж, настройка и кастомизация оружия, менеджмент схрона и снаряжения, исследования, и т.д. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
08.06.2017, 20:39
Сообщение
#202
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 321 Награды: 3 Регистрация: 27.08.2009 |
tom-m15, странные разрабы, выдают пермабаны на стадии альфы, за то что люди находят баги пользуются ими а потом рипавляют багрепорты. И еще просят с людей за это 5к рублей. Нехороший, мягко говоря, подход.
|
 
|
|
09.06.2017, 02:31
Сообщение
#203
|
|
Новичок Репутация: -4 Группа: Забанен Сообщений: 10 Регистрация: 01.06.2017 |
tom-m15, странные разрабы, выдают пермабаны на стадии альфы, за то что люди находят баги пользуются ими а потом рипавляют багрепорты. И еще просят с людей за это 5к рублей. Нехороший, мягко говоря, подход. да калл полнейщий -------------------- Где мой героин?
Какой еще героин, что вам вообще от меня надо? |
 
|
|
09.06.2017, 10:16
Сообщение
#204
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
tom-m15, странные разрабы, выдают пермабаны на стадии альфы, за то что люди находят баги пользуются ими а потом рипавляют багрепорты. И еще просят с людей за это 5к рублей. Нехороший, мягко говоря, подход. Самое смешное что у них такая критически важная логика сидит у клиента. Если уж самое страшное в виде денежных операций происходят у клиента то со всем остальным просто страшно представить. Мне нравится в этом плане подход близов к своим детищам, в д3 все рассчеты на сервере, абсолютно все. В овервотче тоже абсолютно все рассчеты и логика идут на сервере. В случае с овервотчем если почитать читдев форумы то описаться можно как они страдают изза этого. Для аимботов пытаются юзать opencv для анализа картинки в реальном времени, пытаются искать на ней полоску здоровья или никнейм которые появляются только если ты уже нанес урон и двигают прицел путем эмуляции движения мыши чтов савокупности влечет за собой огромные нагрузки на комп(тормоза игры) дичайше тонкую настройку цветовой палитры картинки, тонкие настройки мыши и при всем этом работает все это крайне хреново от чего заядлые читеры плачут крокодильими слезами и даже если они попадаются на сервере то их выносит среднестатистический игрок своим скилом без сторонней помощи. В таркове же просто смешно даже от такого отношения к разработке и хотения таких огромных сумм денег за игру. |
 
|
|
09.06.2017, 10:33
Сообщение
#205
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
В таркове же просто смешно даже от такого отношения к разработке и хотения таких огромных сумм денег за игру. Дико позабавил недавний пост в ВК Цитата Никаких спектаторов (наблюдателей) и патрулей не будет, ведь возможность получать подсказки со стороны наблюдателя противоречит концепции игры, а самое главное - в них нет надобности, так как система отслеживает 100% читеров и работает с абсолютной безошибочностью. - Лишь вначале её работы было несколько ошибок, на основе которых система и была доработана до абсолютно безотказной. Уряяя, изобретён супир-пупир 100% клиентский античит. Работает безотказно. Ну правда было пару косяков. Но теперь не будет, мамай клянус, дэ! -------------------- |
 
|
|
09.06.2017, 10:48
Сообщение
#206
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Достойно. Приятно когда отечественное что-то достойное. Я даже играть-то никогда не буду в сетевушку, но просто как-то здорово же. Прямо вообще даже желания нет придраться. Сам уровень достойный. По моему. И если в итоге можно будет не только на время пытаться выбраться из города, но и неограниченное время просто выживать любыми средствами, как в Дейз (все мои знания о сетевушках), то может получиться популярная штука.
ЗЫ Пойду Сурвариум глядеть, что-то его тут часто упоминают в негативном свете ... |
 
|
|
09.06.2017, 11:24
Сообщение
#207
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Самое смешное что у них такая критически важная логика сидит у клиента. Если уж самое страшное в виде денежных операций происходят у клиента то со всем остальным просто страшно представить. Что-то сомнительно. Возможно ее там положили специально для "кулхацкеров". Сейчас разработчики сидят у себя в офисе и угорают с таких. Цитата Мне нравится в этом плане подход близов к своим детищам, в д3 все рассчеты на сервере, абсолютно все. Для д3 есть прекрасные боты, чистящие вп. Есть прекрасные "моды", лазающие в движок. Потом функционал из таких близы забирают себе. Подсветка и озвучка легендарок сначала появилась в таком моде, потом близы сделали у себя. Есть показ урона твоего и сопартийцев, всякие автопрожималки скилов. Говорят даже мапхак есть! Но как-то сомнительно. Цитата В овервотче тоже абсолютно все рассчеты и логика идут на сервере. В случае с овервотчем если почитать читдев форумы то описаться можно как они страдают изза этого. Для аимботов пытаются юзать opencv для анализа картинки в реальном времени, пытаются искать на ней полоску здоровья или никнейм которые появляются только если ты уже нанес урон и двигают прицел путем эмуляции движения мыши чтов савокупности влечет за собой огромные нагрузки на комп(тормоза игры) дичайше тонкую настройку цветовой палитры картинки, тонкие настройки мыши и при всем этом работает все это крайне хреново от чего заядлые читеры плачут крокодильими слезами и даже если они попадаются на сервере то их выносит среднестатистический игрок своим скилом без сторонней помощи. Гон какой-то. Даже если все расчеты на сервере, то все равно на клиенте есть переменные со здоровьем и с координатами противников, чтобы картинку на экране рисовать. Читай из них и делай аймбот. По приколу конечно можно и картинку разбирать. tom-m15, странные разрабы, выдают пермабаны на стадии альфы, за то что люди находят баги пользуются ими а потом рипавляют багрепорты. И еще просят с людей за это 5к рублей. Нехороший, мягко говоря, подход. Небось разрабы еще и соглашение так составили, что не придерешься. |
 
|
|
09.06.2017, 14:09
Сообщение
#208
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Гон какой-то. Даже если все расчеты на сервере, то все равно на клиенте есть переменные со здоровьем и с координатами противников, чтобы картинку на экране рисовать. Читай из них и делай аймбот. По приколу конечно можно и картинку разбирать. Нету на клиенте этого и приходит только когда попадает в обзор игрока попадает, причем учитывается даже перекрытия в обзоре, т.е. если враг встал за колокол то твой клиент игры уже не получает данных о местоположении врага. В очень редких случаях система эта при фиговом пинге или слабом компе сбоит что выливается в невидимого противника на доли секунды когда он бежит за небольшими преградами. А так то у них даже физика основная считается на сервере, на клиенте учитывается только не важная для геймплея типа всякого мусора под ногами. Вообще немного ковырял и читал что и как у них устроено, движек игры очень хороший в плане сетевой части и оптимизации графики. |
 
|
|
09.06.2017, 17:41
Сообщение
#209
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Нету на клиенте этого и приходит только когда попадает в обзор игрока попадает, причем учитывается даже перекрытия в обзоре, т.е. если враг встал за колокол то твой клиент игры уже не получает данных о местоположении врага. В очень редких случаях система эта при фиговом пинге или слабом компе сбоит что выливается в невидимого противника на доли секунды когда он бежит за небольшими преградами. Я ж не про это. Проверка видимости на сервере и передача информации только о видимых - это само собой. Зачем opencv нужен, они же с сервера не jpg передают. |
 
|
|
09.06.2017, 17:59
Сообщение
#210
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Я ж не про это. Проверка видимости на сервере и передача информации только о видимых - это само собой. Зачем opencv нужен, они же с сервера не jpg передают. Насколько я слышал на форумах у них какой то хитрожопый полиморфный алгоритм при котором такие структуры(имею ввиду координаты и т.д.) локальные постоянно прыгают в памяти. Я так думаю что грубо говоря игрок забежавший за препятствием, пробежав за ним и показавшись снова в памяти полностью меняет место и немного структуру самих данных. В общем народ уже очень долго рожает и пытается понять как это обойти. Ввели это кстати после первого массового аимбота и огромной волны банов, тогда форумы просто взорвались негодованием читеров потому что они потеряли кучу бабла и теперь придется покупать новую игру, через пару дней прокатилась новая волна банов снова этих же игроков которые купили еще одну копию игры или имели 2й акк где не читерили, никто не ожидал что у близов баны сильно привязаны еще и к железу и подсети игрока тогда форумы еще больше закипели. Потом близы подключили юристов и натравили на тех кто пишет читы в промышленном масштабу и отсудили и закрыли несколько крупных легальных контор и пригрозили мелким одиночкам кого смогли найти. Дальше юристы взялись за самую читерную страну, южную Корею и подключились к помощь с их новым законом государственном "о читерстве" и в итоге закон прошел и в данный момент действует, теперь корейцы несут даже уголовную ответсвенность и могут сесть на реальные сроки с огромным штрафом в пользу разрабов игр. И вообще в корее интересно в этом плане стало, там насколько мне известно по крайней мере в батлнете регистрируются по паспорту. В общем близы молодцы в плане борьбы с читерством. Я вот пару раз всего с читером встречался, последний раз прям на днях. |
 
|
|
09.06.2017, 21:58
Сообщение
#211
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Дальше юристы взялись за самую читерную страну, южную Корею и подключились к помощь с их новым законом государственном "о читерстве" и в итоге закон прошел и в данный момент действует, теперь корейцы несут даже уголовную ответсвенность и могут сесть на реальные сроки с огромным штрафом в пользу разрабов игр. Мде. Какая-то игровая конторка нагнула целую "независимую" страну. Эра ТНК, блин
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
09.06.2017, 23:31
Сообщение
#212
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
|
 
|
|
20.06.2017, 14:30
Сообщение
#213
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
В Escape from Tarkov будут «Убежища». Без номеров, как в Fallout, зато уютные и тёплые Battlestate Games сообщила, что в рамках ОБТ Escape from Tarkov, запланированного на осень сего года, все пользователи смогут опробовать новую игровую «фичу» – «Убежища». В них юзеры сумеют отдохнуть от перестрелок, залечить раны и оставить добытые в ходе скитаний по городским руинам и лесным кустам вещички. Налаживать подпольный быт надо будет обустраивая суровый бункер уютное жилое гнёздышко «модулями» – системой сбора воды, вентиляционной системой, ванной комнатой, медицинским уголком и другими специализированными помещеньицами. В общем счёте таковых комнаток будет 13, и каждую придётся возводить по определённому чертежу. Также для построения модулей и последующего их улучшения бойцам потребуются ресурсы и соответствующие умения. Воздвигая себе подземные крепости, игроки будут прокачивать характеристики своих персонажей (скорость восстановления энергии, уровень «внерейдового» здоровья и другие), а заодно учиться делать никогда не бывающие лишними медикаменты и предметы амуниции и получать доступ к новым торговым точкам. Но это касается лишь базовых «модулей», а ведь будут ещё и элитные. Отличительная черта тех заключается в том, что они станут не только повышать боевые показатели героев, но и улучшать жилищные условия созданных ими «Убежищ», повышать их безопасность, насыщать их уютом. Мрачные двери «Убежищ» откроются в постлетний период 2017, во время открытого бета-тестирования Escape from Tarkov. Помните. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
20.06.2017, 17:02
Сообщение
#214
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Что за бред!
Цитата Странные оружия, например огнемёт - очень трудоёмки в реализации Огнемёт не так уж сложно реализовать, по крайней мере я могу сделать для С.Т.А.Л.К.Е.Р.а даже только скриптами. И достаточно точно. Ну только что трава разгораться не будет. Цитата Ленточный пулемёт - тоже крайне сложен в реализации И это тоже бред, даже если надо анимировать ленту, то это тоже(программирование) для меня не проблема, проблема больше аниматорам, но им там не шибко сложно. Цитата В принципе, возможно реализовать даже РПО ШМЕЛЬ. Это интересно, вот тут больше проблема расчёта ударной волны, а именно отражённой ударной волны, для точного моделирования взрыва в помещении, надо много трассировок делать, что ресурсоёмко. ЗЫ Цитата Но РПГ с противопехотным зарядом, мины-растяжки и светошумовые гранаты будут. Есть ещё идея на счёт РПГ, баллистика реалистичная, что бы стрелять правильно надо уметь пользоваться прицелом, дальность стрельбы можно назначать так. Нажимаем ПКМ, игрок целится через прицел, настраиваем дальность стрельбы колёсиком мышки, и выстрел ЛКМ. Всё просто, надо только уметь определять дистанцию на глаз, в режиме обучения включён дальномер. Это реально интересно, я упрощено для РПГ-26(одноразовый гранатомёт) это реализовал. Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 20.06.2017, 17:18 -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
21.06.2017, 05:52
Сообщение
#215
|
|
Почти Мастер Репутация: 174 Группа: Участник Сообщений: 1052 Награды: 5 Регистрация: 11.10.2006 |
Мне по видосам игра показалась уж очень какой то скучной. Ходишь, ходишь, а что ходишь? Чтобы поапгрейдить пушки из которых почти некого убивать? Сурвариум тоже давно забросил. Как тут выражались что там есть геймплей, ну есть какое-то подобие, но мне что то не очень то понравилось честно говоря. Может, в Таркове будет лучше. Ну и вот сейчас сравнивают текущую версию Сурвариума, говоря что "ТАМ ГЕЙМПЛЕЙ" и альфу Таркова, что там "ГЕЙМПЛЕЯ НЕТ". Считаю это вкорне неправильным. Как пре-альфа тестер сурвариума могу сказать, что в сурвариуме на той стадии готовности (на которой примерно сейчас находится Тарков) вообще ничего не было ни хорошего апгрейда ни геймплея.
-------------------- |
 
|
|
11.11.2017, 01:50
Сообщение
#216
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 511 Награды: 3 Регистрация: 19.09.2009 |
да они гении
Здравствуйте, Юрий! Спасибо за то, что продолжаете поддерживать Escape from Tarkov и за ваше неослабевающее внимание к разработке! Мы счастливы, что у нас такое сообщество - увлеченное идеей, отзывчивое и внимательное к мелочам. Вашими совместными усилиями игра становится лучше с каждым днем, с каждым найденным багом и предложением по балансу - и мы очень благодарны вам за это. Сейчас, когда открытая бета уже совсем рядом, а игра быстро обрастает деталями, мы решили, что настало время наконец сделать Escape from Tarkov доступным для тех игроков, для которых ни русский, ни английский не родные языки. В наших поисках лучшего способа локализовать игровые тексты мы пришли к выводу, что обычное агентство вряд ли сможет справиться с задачей настолько же хорошо, насколько это сможете сделать вы - энтузиасты реалистичных FPS, обладающие необходимыми знаниями, носители языка, и, наконец, делающие это для себя. Поэтому мы решили открыть файлы локализации вам: translate.escapefromtarkov.com Будем рады вашей помощи в нашем стремлении сделать Escape from Tarkov более комфортным для игроков со всего мира! Хороших выходных! Сообщение отредактировал stalker petroff - 11.11.2017, 01:50 |
 
|
|
11.11.2017, 09:11
Сообщение
#217
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Тарков с виду красивый, и осмысленный шутан, например, съеденая тушёнка влият на боевые качества персонажа, давление поднимается, сложней прицелится
но мне кажется он был бы куда привлекательней если бы напрямую назывался сталкером а не был бы намёком на сталка -------------------- |
 
|
|
14.11.2017, 13:40
Сообщение
#218
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
-------------------- |
 
|
|
14.11.2017, 21:58
Сообщение
#219
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 870 Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 3932 Награды: 8 Регистрация: 02.10.2009 |
Вот правда если бы они сделали одиночную компанию на 10-15 часов с такой графикой, я бы даже предзаказал. Но мультиплеер даже не знаю, пока больше интригует "Калибр".
-------------------- |
 
|
|
10.01.2018, 09:37
Сообщение
#220
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Обмазался тут бетой по фришному ключу. Скажу так - все недостатки(а их МНОГО) перекрывает шикарный шутер. Тезисно:
- Графон - отличный дизайн, слабая техническая реализация. Где-то на уровне Bad Company 2, при этом лагает только в путь и анти алайзинг не завезли. - Звуки - идеально или близко к этому. - Общая техническая реализация - слабая оптимизация, печальный сетевой код, присутствуют баги. Играбельно, от технической части у меня не бомбило 90% времени. - Gunplay - божественно. - Ролевая система, система состояний - настолько близко к идеалу, насколько возможно, с учётом недоделанности части заявленных фич. Даже в текущем виде лучшее что есть в жанре. - Инвентарь, UI, худ - нужны твики юзабилити в оффлайне, тултипы, но в целом очень близко к идеалу в реалиях такого геймплея. - AI - хорошо. Часто непонятно кто перед тобой - бот или игрок Много чего надо доделывать, часто бажит. - Общая реализация рейдов - хорошо. За двадцать часов у меня не было спавнкилинга и с кемпингом на эвакуационных выходах не встречался. Нужно твикать таймер на Дикого и вводить штрафы ЧВК за смерть т.к беготня голых ЧВКшников выглядит глупо. Ждём мягких ограничений на ПК. - Карты - хорошо, но простенько. Нужно больше проходов требующих ключей, нужны лестницы и значительно больше рандома в спавне вещей. - Торговая и квестовая системы - хорошо, но без аукциона и сюжетного контента сложно оценить. Брать стоит на релизе, сейчас это огрызок от игры - только удовольствие от релиза испортите. Но ОБТ советую всем попробовать, главное одной картой ограничьтесь и гайды не читайте. Интерес представляет как кооперативный сюжетный PvPvE шутер, в клановый контент после релиза не верю. -------------------- |
 
|
|
19.01.2018, 14:45
Сообщение
#221
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Цитата ОБТ следующий патч 0.6(небольшие доработки Таможни и Леса), учитывая историю с выходом патчей следующий крупный будет где-то ближе к 23 февраля. Скорее всего, тогда же стартует ОБТ и очередная волна скидок. В ОБТ должны выкатить Развязку и Схрон. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 23:20 |