![]() Escape from Tarkov, MMO на стыке жанров FPS и RPG от российской студии. |
![]() Escape from Tarkov, MMO на стыке жанров FPS и RPG от российской студии. |
![]()
Сообщение
#101
|
|
И никаких няш-мяш! ************************** Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 Пользователь №: 5 ![]() |
Российский разработчик Battlestate Games анонсировал разработку проекта Escape from Tarkov – многопользовательскую онлайн-игру, "созданную на стыке FPS/TPS и RPG". События игры разворачиваются в реалистичном сеттинге на территории российского города Таркова. Герои MMO – члены двух частных военных компаний, втянутых в кровавое противостояние на улицах населенного пункта, оказавшегося в кольце блокпостов ООН и ВС РФ. Игрокам предстоит найти выход из изолированного города, выжить в крайне враждебной среде и раскрыть все секреты Таркова. Старт закрытого бета-тестирования запланирован на начало 2016 года. Особенности Escape from Tarkov: • Хардкорный онлайн-экшн от первого лица в современном российском сеттинге. В мире Escape from Tarkov все зависит только от игрока и его умения приспособиться к ситуации, уцелеть в непредсказуемых условиях и одолеть любого противника. • Сюжетно-ориентированное прохождение с уникальной детализацией квестов. Выполняя задания, игроки не только узнают историю Таркова, превратившегося в поле боя для двух военных компаний, но и повышают свои шансы на выживание и успешный побег из города. • Реализм на новом уровне. Escape from Tarkov - боевой симулятор, учитывающий десятки различных условий. На действия игрока влияет множество факторов - от ранений и физического состояния персонажа до воздействия окружающей среды. • Абсолютная свобода действий и контроль персонажа. 100% реалистичная физика попаданий и баллистики, полная процедурная система эффектов и анимаций, тотальный контроль перемещения, взаимодействия со средой и скрытных действий. Детально проработанная работа с оружием и его кастомизация. • Уникальная система навыков и прокачки персонажа. Персонаж получает различные виды опыта в зависимости от основной деятельности и способен развивать более 100 умений, которые разделяются на четыре типа: физические, умственные, боевые и практические. • Индивидуальное прохождение и выбора тактики игры. Штурмы вражеских укреплений, разведывательные операции, кооперативные миссии, торговля, исследовательские экспедиции, сбор ресурсов, радиоперехваты и многое другое - в Таркове найдется дело для каждого типа игрока. • Экономическая система, управляемая самими игроками и контролируемая искусственным интеллектом. Пользователь может обмениваться товарами на барахолке, искать необходимые ресурсы на аукционе или открыть собственное дело со своей системой и подчиненными. • Множество оффлайновых действий. Игроку доступно лечение, торговля, шпионаж, настройка и кастомизация оружия, менеджмент схрона и снаряжения, исследования, и т.д. |
|
|
There is 17 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 4 Page : 5 6 Page : 7 Page : 8 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#102
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1711 Регистрация: 21.07.2011 Пользователь №: 14399 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Gameru DA ************************ Группа: Администратор Сообщений: 10206 Регистрация: 03.02.2006 Из: Earth Пользователь №: 2942 ![]() |
Разработчик: Battlestategames Жанр: Action, FPS, RPG Платформы: РС Дата выхода: 2016 год (Бета) Escape From Tarkov на Gameinator Заметил плохую привычку отечественных разработчиков: много и красочно рассказывать о том, как классно всё будет играться, а в итоге - завышенные ожидания игроков и как следствие - фейл в 2/3 случаев. С кастомизацией всё в самом деле красиво, но всё ещё боязно за качество геймплея. |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
какой жим, вы о чем?) ********************** Группа: Участник Сообщений: 7234 Регистрация: 30.05.2009 Пользователь №: 10964 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Кандидат Игровых Наук ****************** Группа: Участник Сообщений: 3016 Регистрация: 21.04.2010 Из: Тверь Пользователь №: 13848 ![]() |
Судя по скриншотам в Таркове одни логаны да девятки (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 3932 Регистрация: 02.10.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 12326 ![]() |
Судя по скриншотам в Таркове одни логаны да девятки (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) Не внимательно скриншоты смотрите (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Еще есть шестерки, камазы, brabus, автобусы, зил (если не ошибся), toyota town вроде) и это то что я смог увидеть на скриншотах. Сообщение отредактировал aHdPeI_73RUS - 17.03.2016, 09:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Архимагистр Игры ***************** Группа: Участник Сообщений: 2755 Регистрация: 18.09.2013 Пользователь №: 18015 ![]() |
Цитата это то что я смог увидеть на скриншотах VW Multivan еще был Цитата много и красочно рассказывать о том, как классно всё будет играться Ко всему прочему тут еще и процесс стрельбы можно оценить. |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Геймер ****** Группа: Участник Сообщений: 142 Регистрация: 13.04.2014 Пользователь №: 20044 ![]() |
В прошлом поколении бичом графики в играх был блум. В этом поколении у нас есть хроматическая аберрация.
Сообщение отредактировал ClimatCat - 17.03.2016, 14:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5853 Регистрация: 20.01.2010 Пользователь №: 13550 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5853 Регистрация: 20.01.2010 Пользователь №: 13550 ![]() |
Цитата Друзья!
Мы, как и вы, с нетерпением ждем момента, когда начнется первый стрим Escape from Tarkov, где вы сможете своими глазами увидеть Альфа версию проекта и ее игровой процесс. Спешим вам сообщить, что вместо одного стрима, мы проведем целых два стрима! Один для русскоязычной аудитории, второй для англоязычной. Оба стрима будут транслироватся на канале Twitch в субботу, 2-го Апреля. Стрим будут проводить руководитель проекта Никита Буянов и Александр "Kiba" Ковальчук. Ориентировочная длительность стрима - 1.5 часа. Мы постарались выбрать время, которое должно быть максимально удобно для всех: Первый стрим - Русскоязычный - будет в 16:00 по Московскому времени. Второй стрим - Англоязычный - будет в 21:00 по Московскому времени Оба повтора будут позже сохранены на нашем официальном канале. Спасибо за вашу поддержку! Ждем вас на стриме! |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Ветеран ***** Группа: Участник Сообщений: 85 Регистрация: 27.09.2015 Пользователь №: 22475 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 3932 Регистрация: 02.10.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 12326 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Архимагистр Игры ***************** Группа: Участник Сообщений: 2755 Регистрация: 18.09.2013 Пользователь №: 18015 ![]() |
Общее описание ролевой:
Цитата Система умений в EFT немного отличается от того, что вы привыкли видеть в большинстве RPG, и, более того, она не мешает игровому процессу. Как некоторые из вас заметили, в углу каждого умения (на скриншоте, который мы публиковали ранее) есть разноцветные буквы. Это категории умений: Ph - physical - физические P - practical - практические M - mental - ментальные, умственные навыки C - combat - боевые S - special - особые Цифры внизу иконки умения отображают уровень и прогресс умения. Каким образом проходит прокачка умений? Довольно просто: она основана на повторении. Выполняя какое-либо действие раз за разом, вы прокачиваете соответствующие умения и благодаря этому выполняете это самое действие все лучше, быстрее и качественнее. В итоге ваш персонаж будет развиваться в зависимости от того, как вы играете и что применяете на практике. Также у вас будет возможность на каждом новом уровне прокачать какой-либо навык на свое личное усмотрение. В игре также есть механика забывания навыков, которые не используются долгое время. Полностью забыть прокачанные навыки нельзя: они «забываются» (или откатываются) только до определенного уровня. Возвращаться навыки обратно до потерянного уровня будут быстрее. Когда игрок достигает определенной отметки в развитии навыка, ему открывается элитный уровень способности с дополнительными бонусами. Различия USEC и BEAR в умениях заключаются в стартовых уровнях некоторых умений, и как следствие, наличии разных бонусов на старте и особых умениях наемников из разных компаний. Примеры навыков c описаниями: Цитата Здоровье (Health) Данное умение прокачивается, только если прокачиваются навыки Силы (Strenght), Выносливости (Endurance) и Жизнеспособности (Vitality). Как бонус персонаж получает снижение шанса получить перелом, увеличивает скорость восстановление персонажа вне боя, уменьшает расход энергии и гидрации. По достижении элитного уровня он получает бонус поглощения небольшого процента урона и стойкий иммунитет к отравлениям. Внимательность (Attention) Умение прокачивается по мере нахождения предметов в различных контейнерах и на трупах, а также при изучении предметов по инструкции. Бонус от этих действий заключается в том, что персонаж начинает быстрее обыскивать трупы и контейнеры и увеличивает шанс найти редкие предметы. Элитный навык дает шанс моментального поиска и увеличивает опыт за поиск и обыск. Холодное оружие Навык владения холодным оружием растет по мере успешных колющих и режущих ударов. Бонусом к навыку идет увеличение силы удара и уменьшение задержки удара. Элитный навык дает шанс нанести фатальный удар колющим ударом и шанс заставить врага истекать кровью. Список всех введённых в игру умений Ph - physical - физические Выносливость (endurance) Cила (strength) Жизнеспособность (vitality) Здоровье (health) Стрессоустойчивость (stress-resistance) Метаболизм (metabolism) Иммунитет (immunity) M - mental - ментальные, умственные навыки Восприятие (perception) Интеллект (intellect) Внимательность (attention) Харизма (charisma) Память (memory) C - combat - боевые Пистолеты Револьверы Пистолеты-пулеметы Штурмовые винтовки и автоматы Ружья DMR (Марксманские винтовки) Снайперские винтовки Легкие пулеметы Тяжелые пулеметы Под-ствольное оружие Гранатометы Метательное оружие Специальное оружие Холодное оружие Вскидывание оружия Гашение отдачи Смена оружия Устранение неполадок P - practical - практические Снайпинг Скрытое передвижение Передвижение лежа Базовая медпомощь Полевая медпомощь Легкие бронежилеты Тяжелые бронежилеты Распределение снаряжения Базовая модификация оружия Продвинутый моддинг оружия Ночные операции Бесшумные операции Чистые операции Бартер Сетевой маркетинг Свободная торговля Исполнительность Теневые связи Аукционы Взлом Обыск Электронный взлом Установка ловушек Минирование Взрывные устройства Уход за оружием S - special - особые BEAR АК-системы Крупный калибр Штурмовые операции Грубая сила Авторитет Настройка оптики USEC AR-системы Тотальная модификация оружия Тактика Переговоры |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Игровой бог Вселенной ************************** Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 Из: Киев Пользователь №: 3911 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Геймер ****** Группа: Участник Сообщений: 145 Регистрация: 23.03.2016 Из: Днепропетровск Пользователь №: 24162 ![]() |
Что-то тема замолкла. Кто следит еще? Как стримы от разрабов? Стоит ждать товарищи?
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Архимагистр Игры ***************** Группа: Участник Сообщений: 2755 Регистрация: 18.09.2013 Пользователь №: 18015 ![]() |
Цитата Кто следит еще постят скриншоты оружия Цитата Как стримы от разрабов клепают стабильный билд, очевидно Цитата Стоит ждать товарищи Из сим-лайк про современное оружие только инсурдженси, сквад, арма и это. Первые три про мультиплеер и тимплей. Стоит ждать если хочется сингла/кооператива c сим-лайк боёвкой. |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Геймер ****** Группа: Участник Сообщений: 145 Регистрация: 23.03.2016 Из: Днепропетровск Пользователь №: 24162 ![]() |
Спасибо за ответ.
будет убийцей КСа?)) Выглядит хорошо, стрим первый от разрабов смотрел немного, ждать долго правда релиза, но это ерунда. |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 251 Регистрация: 03.04.2014 Из: Владивосток Пользователь №: 19664 ![]() |
сказали же - симлайк.
конкуренция разве что с инсургенси и подобными |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 3932 Регистрация: 02.10.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 12326 ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) После стрима все-равно мало понятного что будет в игре. Не пойму их концепцию выбраться из Таркова, неужели она такая интересная и реиграбельная будет? Может просто сделать мультиплеер на 64 игрока, без карты, прицела. Но тогда он ничем не отличается от других шутеров. Мимо альфы конечно не смогу мимо пройти, и тоже сделаю обзор.
Сообщение отредактировал aHdPeI_73RUS - 19.05.2016, 10:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Gameru DA ************************ Группа: Администратор Сообщений: 10206 Регистрация: 03.02.2006 Из: Earth Пользователь №: 2942 ![]() |
Геймплей альфа-версии.
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2474 Регистрация: 14.02.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 9848 ![]() |
На 1.30 когда он каждую дробь отдельно брал, это лишнее. Мог бы сгрести в кучу и за раз все забрать.
|
|
|
There is 17 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 4 Page : 5 6 Page : 7 Page : 8 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 03.06.2023, 03:46 |