IPB

>

Escape from Tarkov

, MMO на стыке жанров FPS и RPG от российской студии.

 
 fen1x
сообщение 09.11.2015, 20:47
Сообщение #101


И никаких няш-мяш!
**************************

Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 5



ЭкшнШутерСимуляторРолевая играMMO
Разработчик: Battlestate Games
Дата выхода: 2017


Российский разработчик Battlestate Games анонсировал разработку проекта Escape from Tarkov – многопользовательскую онлайн-игру, "созданную на стыке FPS/TPS и RPG".
События игры разворачиваются в реалистичном сеттинге на территории российского города Таркова. Герои MMO – члены двух частных военных компаний, втянутых в кровавое противостояние на улицах населенного пункта, оказавшегося в кольце блокпостов ООН и ВС РФ. Игрокам предстоит найти выход из изолированного города, выжить в крайне враждебной среде и раскрыть все секреты Таркова.
Старт закрытого бета-тестирования запланирован на начало 2016 года.



Особенности Escape from Tarkov:
• Хардкорный онлайн-экшн от первого лица в современном российском сеттинге. В мире Escape from Tarkov все зависит только от игрока и его умения приспособиться к ситуации, уцелеть в непредсказуемых условиях и одолеть любого противника.
• Сюжетно-ориентированное прохождение с уникальной детализацией квестов. Выполняя задания, игроки не только узнают историю Таркова, превратившегося в поле боя для двух военных компаний, но и повышают свои шансы на выживание и успешный побег из города.
• Реализм на новом уровне. Escape from Tarkov - боевой симулятор, учитывающий десятки различных условий. На действия игрока влияет множество факторов - от ранений и физического состояния персонажа до воздействия окружающей среды.
• Абсолютная свобода действий и контроль персонажа. 100% реалистичная физика попаданий и баллистики, полная процедурная система эффектов и анимаций, тотальный контроль перемещения, взаимодействия со средой и скрытных действий. Детально проработанная работа с оружием и его кастомизация.
• Уникальная система навыков и прокачки персонажа. Персонаж получает различные виды опыта в зависимости от основной деятельности и способен развивать более 100 умений, которые разделяются на четыре типа: физические, умственные, боевые и практические.
• Индивидуальное прохождение и выбора тактики игры. Штурмы вражеских укреплений, разведывательные операции, кооперативные миссии, торговля, исследовательские экспедиции, сбор ресурсов, радиоперехваты и многое другое - в Таркове найдется дело для каждого типа игрока.
• Экономическая система, управляемая самими игроками и контролируемая искусственным интеллектом. Пользователь может обмениваться товарами на барахолке, искать необходимые ресурсы на аукционе или открыть собственное дело со своей системой и подчиненными.
• Множество оффлайновых действий. Игроку доступно лечение, торговля, шпионаж, настройка и кастомизация оружия, менеджмент схрона и снаряжения, исследования, и т.д.
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 LexxoR
сообщение 16.03.2016, 19:36
Сообщение #102


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1711
Регистрация: 21.07.2011
Пользователь №: 14399



Цитата(--Kalan-- @ 16.03.2016, 22:41) *


Повеяло 2005-м
Перейти в начало страницы
 
 
 OlegatoR
сообщение 17.03.2016, 02:04
Сообщение #103


Gameru DA
************************

Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Регистрация: 03.02.2006
Из: Earth
Пользователь №: 2942



Цитата(aHdPeI_73RUS @ 16.03.2016, 19:17) *
Разработчик: Battlestategames
Жанр: Action, FPS, RPG
Платформы: РС
Официальный сайт
Дата выхода: 2016 год (Бета)
Escape From Tarkov на Gameinator




Заметил плохую привычку отечественных разработчиков: много и красочно рассказывать о том, как классно всё будет играться, а в итоге - завышенные ожидания игроков и как следствие - фейл в 2/3 случаев. С кастомизацией всё в самом деле красиво, но всё ещё боязно за качество геймплея.
Перейти в начало страницы
 
 
 Скиф
сообщение 17.03.2016, 07:09
Сообщение #104


какой жим, вы о чем?)
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7234
Регистрация: 30.05.2009
Пользователь №: 10964



Цитата(LexxoR @ 16.03.2016, 19:31) *
Цитата(--Kalan-- @ 16.03.2016, 22:41) *


Повеяло 2005-м

Неужели "ToT CaMbIu"?))
Перейти в начало страницы
 
 
 chriotmao
сообщение 17.03.2016, 08:50
Сообщение #105


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3016
Регистрация: 21.04.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 13848



Судя по скриншотам в Таркове одни логаны да девятки (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 aHdPeI_73RUS
сообщение 17.03.2016, 09:16
Сообщение #106


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Ньюсмейкер
Сообщений: 3932
Регистрация: 02.10.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 12326



Цитата(chriotmao @ 17.03.2016, 10:45) *
Судя по скриншотам в Таркове одни логаны да девятки (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)

Не внимательно скриншоты смотрите (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Еще есть шестерки, камазы, brabus, автобусы, зил (если не ошибся), toyota town вроде) и это то что я смог увидеть на скриншотах.

Сообщение отредактировал aHdPeI_73RUS - 17.03.2016, 09:17
Перейти в начало страницы
 
 
 D00mbringer
сообщение 17.03.2016, 12:17
Сообщение #107


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Участник
Сообщений: 2755
Регистрация: 18.09.2013
Пользователь №: 18015



Цитата
это то что я смог увидеть на скриншотах

VW Multivan еще был

Цитата
много и красочно рассказывать о том, как классно всё будет играться

Ко всему прочему тут еще и процесс стрельбы можно оценить.
Перейти в начало страницы
 
 
 ClimatCat
сообщение 17.03.2016, 14:44
Сообщение #108


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 142
Регистрация: 13.04.2014
Пользователь №: 20044



В прошлом поколении бичом графики в играх был блум. В этом поколении у нас есть хроматическая аберрация.

Сообщение отредактировал ClimatCat - 17.03.2016, 14:45
Перейти в начало страницы
 
 
 Dimon
сообщение 26.03.2016, 12:18
Сообщение #109


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5853
Регистрация: 20.01.2010
Пользователь №: 13550






Перейти в начало страницы
 
 
 Dimon
сообщение 29.03.2016, 10:13
Сообщение #110


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5853
Регистрация: 20.01.2010
Пользователь №: 13550



Цитата
Друзья!
Мы, как и вы, с нетерпением ждем момента, когда начнется первый стрим Escape from Tarkov, где вы сможете своими глазами увидеть Альфа версию проекта и ее игровой процесс.
Спешим вам сообщить, что вместо одного стрима, мы проведем целых два стрима! Один для русскоязычной аудитории, второй для англоязычной.

Оба стрима будут транслироватся на канале Twitch в субботу, 2-го Апреля.

https://www.twitch.tv/escapefromtarkov

Стрим будут проводить руководитель проекта Никита Буянов и Александр "Kiba" Ковальчук. Ориентировочная длительность стрима - 1.5 часа.

Мы постарались выбрать время, которое должно быть максимально удобно для всех:

Первый стрим - Русскоязычный - будет в 16:00 по Московскому времени.
Второй стрим - Англоязычный - будет в 21:00 по Московскому времени

Оба повтора будут позже сохранены на нашем официальном канале.

Спасибо за вашу поддержку! Ждем вас на стриме!
Перейти в начало страницы
 
 
 Bidjo
сообщение 29.03.2016, 11:40
Сообщение #111


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 85
Регистрация: 27.09.2015
Пользователь №: 22475



Цитата(ClimatCat @ 17.03.2016, 16:39) *
В прошлом поколении бичом графики в играх был блум.

А еще : коричневая гамма и текстуры облитые маслом !

Сообщение отредактировал Bidjo - 29.03.2016, 11:40
Перейти в начало страницы
 
 
 aHdPeI_73RUS
сообщение 30.03.2016, 17:46
Сообщение #112


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Ньюсмейкер
Сообщений: 3932
Регистрация: 02.10.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 12326



Перейти в начало страницы
 
 
 D00mbringer
сообщение 08.04.2016, 12:28
Сообщение #113


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Участник
Сообщений: 2755
Регистрация: 18.09.2013
Пользователь №: 18015



Общее описание ролевой:
Цитата
Система умений в EFT немного отличается от того, что вы привыкли видеть в большинстве RPG, и, более того, она не мешает игровому процессу. Как некоторые из вас заметили, в углу каждого умения (на скриншоте, который мы публиковали ранее) есть разноцветные буквы. Это категории умений:
Ph - physical - физические
P - practical - практические
M - mental - ментальные, умственные навыки
C - combat - боевые
S - special - особые
Цифры внизу иконки умения отображают уровень и прогресс умения.
Каким образом проходит прокачка умений? Довольно просто: она основана на повторении. Выполняя какое-либо действие раз за разом, вы прокачиваете соответствующие умения и благодаря этому выполняете это самое действие все лучше, быстрее и качественнее.
В итоге ваш персонаж будет развиваться в зависимости от того, как вы играете и что применяете на практике. Также у вас будет возможность на каждом новом уровне прокачать какой-либо навык на свое личное усмотрение.
В игре также есть механика забывания навыков, которые не используются долгое время. Полностью забыть прокачанные навыки нельзя: они «забываются» (или откатываются) только до определенного уровня. Возвращаться навыки обратно до потерянного уровня будут быстрее.
Когда игрок достигает определенной отметки в развитии навыка, ему открывается элитный уровень способности с дополнительными бонусами.

Различия USEC и BEAR в умениях заключаются в стартовых уровнях некоторых умений, и как следствие, наличии разных бонусов на старте и особых умениях наемников из разных компаний.




Примеры навыков c описаниями:
Цитата
Здоровье (Health)
Данное умение прокачивается, только если прокачиваются навыки Силы (Strenght), Выносливости (Endurance) и Жизнеспособности (Vitality).
Как бонус персонаж получает снижение шанса получить перелом, увеличивает скорость восстановление персонажа вне боя, уменьшает расход энергии и гидрации. По достижении элитного уровня он получает бонус поглощения небольшого процента урона и стойкий иммунитет к отравлениям.

Внимательность (Attention)
Умение прокачивается по мере нахождения предметов в различных контейнерах и на трупах, а также при изучении предметов по инструкции.
Бонус от этих действий заключается в том, что персонаж начинает быстрее обыскивать трупы и контейнеры и увеличивает шанс найти редкие предметы.
Элитный навык дает шанс моментального поиска и увеличивает опыт за поиск и обыск.

Холодное оружие
Навык владения холодным оружием растет по мере успешных колющих и режущих ударов. Бонусом к навыку идет увеличение силы удара и уменьшение задержки удара. Элитный навык дает шанс нанести фатальный удар колющим ударом и шанс заставить врага истекать кровью.


Список всех введённых в игру умений

Ph - physical - физические
Выносливость (endurance)
Cила (strength)
Жизнеспособность (vitality)
Здоровье (health)
Стрессоустойчивость (stress-resistance)
Метаболизм (metabolism)
Иммунитет (immunity)

M - mental - ментальные, умственные навыки
Восприятие (perception)
Интеллект (intellect)
Внимательность (attention)
Харизма (charisma)
Память (memory)

C - combat - боевые
Пистолеты
Револьверы
Пистолеты-пулеметы
Штурмовые винтовки и автоматы
Ружья
DMR (Марксманские винтовки)
Снайперские винтовки
Легкие пулеметы
Тяжелые пулеметы
Под-ствольное оружие
Гранатометы
Метательное оружие
Специальное оружие
Холодное оружие
Вскидывание оружия
Гашение отдачи
Смена оружия
Устранение неполадок

P - practical - практические
Снайпинг
Скрытое передвижение
Передвижение лежа
Базовая медпомощь
Полевая медпомощь
Легкие бронежилеты
Тяжелые бронежилеты
Распределение снаряжения
Базовая модификация оружия
Продвинутый моддинг оружия
Ночные операции
Бесшумные операции
Чистые операции
Бартер
Сетевой маркетинг
Свободная торговля
Исполнительность
Теневые связи
Аукционы
Взлом
Обыск
Электронный взлом
Установка ловушек
Минирование
Взрывные устройства
Уход за оружием

S - special - особые
BEAR
АК-системы
Крупный калибр
Штурмовые операции
Грубая сила
Авторитет
Настройка оптики

USEC
AR-системы
Тотальная модификация оружия
Тактика
Переговоры

Перейти в начало страницы
 
 
 --Kalan--
сообщение 20.04.2016, 15:30
Сообщение #114


Игровой бог Вселенной
**************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Регистрация: 30.08.2006
Из: Киев
Пользователь №: 3911



Перейти в начало страницы
 
 
 dieslick
сообщение 02.05.2016, 01:17
Сообщение #115


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 145
Регистрация: 23.03.2016
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 24162



Что-то тема замолкла. Кто следит еще? Как стримы от разрабов? Стоит ждать товарищи?
Перейти в начало страницы
 
 
 D00mbringer
сообщение 02.05.2016, 07:47
Сообщение #116


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Участник
Сообщений: 2755
Регистрация: 18.09.2013
Пользователь №: 18015



Цитата
Кто следит еще

постят скриншоты оружия

Цитата
Как стримы от разрабов

клепают стабильный билд, очевидно

Цитата
Стоит ждать товарищи

Из сим-лайк про современное оружие только инсурдженси, сквад, арма и это. Первые три про мультиплеер и тимплей. Стоит ждать если хочется сингла/кооператива c сим-лайк боёвкой.
Перейти в начало страницы
 
 
 dieslick
сообщение 02.05.2016, 11:44
Сообщение #117


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 145
Регистрация: 23.03.2016
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 24162



Спасибо за ответ.
будет убийцей КСа?)) Выглядит хорошо, стрим первый от разрабов смотрел немного, ждать долго правда релиза, но это ерунда.
Перейти в начало страницы
 
 
 umad
сообщение 02.05.2016, 12:07
Сообщение #118


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 251
Регистрация: 03.04.2014
Из: Владивосток
Пользователь №: 19664



сказали же - симлайк.
конкуренция разве что с инсургенси и подобными
Перейти в начало страницы
 
 
 aHdPeI_73RUS
сообщение 19.05.2016, 10:38
Сообщение #119


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Ньюсмейкер
Сообщений: 3932
Регистрация: 02.10.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 12326



(IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) После стрима все-равно мало понятного что будет в игре. Не пойму их концепцию выбраться из Таркова, неужели она такая интересная и реиграбельная будет? Может просто сделать мультиплеер на 64 игрока, без карты, прицела. Но тогда он ничем не отличается от других шутеров. Мимо альфы конечно не смогу мимо пройти, и тоже сделаю обзор.

Сообщение отредактировал aHdPeI_73RUS - 19.05.2016, 10:39
Перейти в начало страницы
 
 
 OlegatoR
сообщение 26.05.2016, 15:49
Сообщение #120


Gameru DA
************************

Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Регистрация: 03.02.2006
Из: Earth
Пользователь №: 2942



Геймплей альфа-версии.
Перейти в начало страницы
 
 
 kiperenok
сообщение 26.05.2016, 18:40
Сообщение #121


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2474
Регистрация: 14.02.2009
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 9848



На 1.30 когда он каждую дробь отдельно брал, это лишнее. Мог бы сгрести в кучу и за раз все забрать.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 03.06.2023, 03:46