![]() Escape from Tarkov, MMO на стыке жанров FPS и RPG от российской студии. |
![]() Escape from Tarkov, MMO на стыке жанров FPS и RPG от российской студии. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
И никаких няш-мяш! ************************** Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 Пользователь №: 5 ![]() |
Российский разработчик Battlestate Games анонсировал разработку проекта Escape from Tarkov – многопользовательскую онлайн-игру, "созданную на стыке FPS/TPS и RPG". События игры разворачиваются в реалистичном сеттинге на территории российского города Таркова. Герои MMO – члены двух частных военных компаний, втянутых в кровавое противостояние на улицах населенного пункта, оказавшегося в кольце блокпостов ООН и ВС РФ. Игрокам предстоит найти выход из изолированного города, выжить в крайне враждебной среде и раскрыть все секреты Таркова. Старт закрытого бета-тестирования запланирован на начало 2016 года. Особенности Escape from Tarkov: • Хардкорный онлайн-экшн от первого лица в современном российском сеттинге. В мире Escape from Tarkov все зависит только от игрока и его умения приспособиться к ситуации, уцелеть в непредсказуемых условиях и одолеть любого противника. • Сюжетно-ориентированное прохождение с уникальной детализацией квестов. Выполняя задания, игроки не только узнают историю Таркова, превратившегося в поле боя для двух военных компаний, но и повышают свои шансы на выживание и успешный побег из города. • Реализм на новом уровне. Escape from Tarkov - боевой симулятор, учитывающий десятки различных условий. На действия игрока влияет множество факторов - от ранений и физического состояния персонажа до воздействия окружающей среды. • Абсолютная свобода действий и контроль персонажа. 100% реалистичная физика попаданий и баллистики, полная процедурная система эффектов и анимаций, тотальный контроль перемещения, взаимодействия со средой и скрытных действий. Детально проработанная работа с оружием и его кастомизация. • Уникальная система навыков и прокачки персонажа. Персонаж получает различные виды опыта в зависимости от основной деятельности и способен развивать более 100 умений, которые разделяются на четыре типа: физические, умственные, боевые и практические. • Индивидуальное прохождение и выбора тактики игры. Штурмы вражеских укреплений, разведывательные операции, кооперативные миссии, торговля, исследовательские экспедиции, сбор ресурсов, радиоперехваты и многое другое - в Таркове найдется дело для каждого типа игрока. • Экономическая система, управляемая самими игроками и контролируемая искусственным интеллектом. Пользователь может обмениваться товарами на барахолке, искать необходимые ресурсы на аукционе или открыть собственное дело со своей системой и подчиненными. • Множество оффлайновых действий. Игроку доступно лечение, торговля, шпионаж, настройка и кастомизация оружия, менеджмент схрона и снаряжения, исследования, и т.д. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Кандидат Игровых Наук ****************** Группа: Участник Сообщений: 3494 Регистрация: 27.04.2007 Из: Москва Пользователь №: 6147 ![]() |
Подпишусь на тему. Меня, конечно, задолбала эта модная хрень с потерей всего оружия и экипировки после смерти, но вдруг это будет не так тупо как в ДэйЗ
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Архимагистр Игры ***************** Группа: Участник Сообщений: 2755 Регистрация: 18.09.2013 Пользователь №: 18015 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5853 Регистрация: 20.01.2010 Пользователь №: 13550 ![]() |
опередил на 3 минуты (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Сообщение отредактировал Dimon - 24.11.2015, 15:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Самый некомпетентный на форуме ******************** Группа: Участник Сообщений: 4074 Регистрация: 04.09.2012 Пользователь №: 15016 ![]() |
Как всё мееееедленно и тягуууууче. И нахрен не нужные излишные анимации оружия.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Опытный Геймер ******* Группа: Участник Сообщений: 178 Регистрация: 01.03.2009 Пользователь №: 10118 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1524 Регистрация: 10.11.2013 Пользователь №: 18480 ![]() |
Озвучка порадовала.
Но чего-то не хватает... Харизмы в голосах как у Профа или sergy172, например. не, серьёзно. Сообщение отредактировал Cartoteka - 28.11.2015, 20:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Follow me: @VIGUR91 ************************ Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 Пользователь №: 7808 ![]() |
МР-133 в разных конфигурациях
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/cc3c7b7566.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/e8cfbe2a3f.jpg) Сообщение отредактировал VIGUR - 29.11.2015, 02:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Follow me: @VIGUR91 ************************ Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 Пользователь №: 7808 ![]() |
Если не урежут графон к релизу, то будет весьма вкусно как для онлайн игры. (IMG:style_emoticons/default/good.gif) Деталей вроде побольше чем в Survarium'e?
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/94369dad20.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/62bca44315.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/cc7fe8aefa.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/71787a7b78.jpg) Сообщение отредактировал VIGUR - 06.12.2015, 18:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1052 Регистрация: 11.10.2006 Из: Omsk Пользователь №: 4162 ![]() |
Картинка очень напоминает сурвариум, вам не кажется?
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Кандидат Игровых Наук ****************** Группа: Участник Сообщений: 3016 Регистрация: 21.04.2010 Из: Тверь Пользователь №: 13848 ![]() |
Картинка очень напоминает сурвариум, вам не кажется? Скорее мыльцо а ля код, но и от сюрвариума что-то явно есть (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 3932 Регистрация: 02.10.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 12326 ![]() |
Если не урежут графон к релизу, то будет весьма вкусно как для онлайн игры. (IMG:style_emoticons/default/good.gif) Деталей вроде побольше чем в Survarium'e? Да у них даже в браузерной CW хорошая графика, поэтому с этим проблем не будет. Я больше за сетевой код боюсь. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Высший Игровой Бог ************************ Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 Пользователь №: 12882 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Follow me: @VIGUR91 ************************ Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 Пользователь №: 7808 ![]() |
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/408c1aac4e.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/0eea90fe26.jpg)
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/b8ec2623c4.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/85fd8e6dc8.jpg) ============== (IMG:https://images.gameru.net/thumb/090625e73e.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/786ed7f379.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/af319468c2.jpg) Сообщение отредактировал VIGUR - 12.12.2015, 16:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 647 Регистрация: 05.05.2007 Пользователь №: 6215 ![]() |
калаш без крышки - очень оригинально.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
New Age ******************* Группа: Администратор Сообщений: 3925 Регистрация: 13.05.2011 Из: Украина Пользователь №: 14371 ![]() |
Видео напомнило Insurgency
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ********************** Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
фсбгруомонцснмвдфгупфскн ****************** Группа: Участник Сообщений: 3234 Регистрация: 26.02.2010 Пользователь №: 13732 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4295 Регистрация: 07.06.2008 Пользователь №: 8246 ![]() |
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/408c1aac4e.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/0eea90fe26.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/b8ec2623c4.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/85fd8e6dc8.jpg) ============== (IMG:https://images.gameru.net/thumb/090625e73e.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/786ed7f379.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/af319468c2.jpg) Всё таки, вкус их подводит. Зачем надо делать выжженные стены, если некоторые объекты не выглядят обгоревшими, и даже болтается работающая лампа дневного света? А если это надо изобразить пыль и запустение, зачем городить огород с обгоревшей зелёно-черно-коричневой облупленной краской вместо чего то светло-серого пыльного? Та же беда и у Метро и у Сурвариума и ещё у некоторых других. Вообще, опять перегибают с нереалистичностью освещения, особенно нехорошо смотрится на открытой местности. Калаши почему то сделаны немного широкими. Что в игровом худе, что отдельно, смотрятся непропорционально. На самом деле они, при всей своей брутальности, они тоньше и изящнее. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Та же беда и в каловдутиях (там вообще их "раскормили" сверх всякой меры) и в Сталкере и по моему в Батлфилдах. Сообщение отредактировал sergy172 - 12.12.2015, 22:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1711 Регистрация: 21.07.2011 Пользователь №: 14399 ![]() |
Интересно, чем закончится весь этот цирк с чрезмерной кастомизацией оружия? Если несколько лет назад это было нормально - рукоять\глушитель\прицел, то сейчас начался какой-то бред - десятки одинаковых рукоятей и глушителей в BF4, сменные крышки в этой игре... Что дальше? Кастомизация болтов и пружин?
Или это так сейчас вуалируют безыдейность геймдизайнеров? "Смотрите, мы делаем очередной, никому ненужный клон Counter-Strike, но у нас есть крутая фишка - можно закастомизировать пушки вусмерть!" |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.06.2023, 12:54 |