IPB

>

Escape from Tarkov

, MMO на стыке жанров FPS и RPG от российской студии.

 
 fen1x
сообщение 09.11.2015, 20:47
Сообщение #1


И никаких няш-мяш!
**************************

Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 5



ЭкшнШутерСимуляторРолевая играMMO
Разработчик: Battlestate Games
Дата выхода: 2017


Российский разработчик Battlestate Games анонсировал разработку проекта Escape from Tarkov – многопользовательскую онлайн-игру, "созданную на стыке FPS/TPS и RPG".
События игры разворачиваются в реалистичном сеттинге на территории российского города Таркова. Герои MMO – члены двух частных военных компаний, втянутых в кровавое противостояние на улицах населенного пункта, оказавшегося в кольце блокпостов ООН и ВС РФ. Игрокам предстоит найти выход из изолированного города, выжить в крайне враждебной среде и раскрыть все секреты Таркова.
Старт закрытого бета-тестирования запланирован на начало 2016 года.



Особенности Escape from Tarkov:
• Хардкорный онлайн-экшн от первого лица в современном российском сеттинге. В мире Escape from Tarkov все зависит только от игрока и его умения приспособиться к ситуации, уцелеть в непредсказуемых условиях и одолеть любого противника.
• Сюжетно-ориентированное прохождение с уникальной детализацией квестов. Выполняя задания, игроки не только узнают историю Таркова, превратившегося в поле боя для двух военных компаний, но и повышают свои шансы на выживание и успешный побег из города.
• Реализм на новом уровне. Escape from Tarkov - боевой симулятор, учитывающий десятки различных условий. На действия игрока влияет множество факторов - от ранений и физического состояния персонажа до воздействия окружающей среды.
• Абсолютная свобода действий и контроль персонажа. 100% реалистичная физика попаданий и баллистики, полная процедурная система эффектов и анимаций, тотальный контроль перемещения, взаимодействия со средой и скрытных действий. Детально проработанная работа с оружием и его кастомизация.
• Уникальная система навыков и прокачки персонажа. Персонаж получает различные виды опыта в зависимости от основной деятельности и способен развивать более 100 умений, которые разделяются на четыре типа: физические, умственные, боевые и практические.
• Индивидуальное прохождение и выбора тактики игры. Штурмы вражеских укреплений, разведывательные операции, кооперативные миссии, торговля, исследовательские экспедиции, сбор ресурсов, радиоперехваты и многое другое - в Таркове найдется дело для каждого типа игрока.
• Экономическая система, управляемая самими игроками и контролируемая искусственным интеллектом. Пользователь может обмениваться товарами на барахолке, искать необходимые ресурсы на аукционе или открыть собственное дело со своей системой и подчиненными.
• Множество оффлайновых действий. Игроку доступно лечение, торговля, шпионаж, настройка и кастомизация оружия, менеджмент схрона и снаряжения, исследования, и т.д.
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Nova
сообщение 10.11.2015, 12:44
Сообщение #2


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3494
Регистрация: 27.04.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6147



Подпишусь на тему. Меня, конечно, задолбала эта модная хрень с потерей всего оружия и экипировки после смерти, но вдруг это будет не так тупо как в ДэйЗ
Перейти в начало страницы
 
 
 D00mbringer
сообщение 24.11.2015, 14:59
Сообщение #3


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Участник
Сообщений: 2755
Регистрация: 18.09.2013
Пользователь №: 18015



(IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Dimon
сообщение 24.11.2015, 15:02
Сообщение #4


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5853
Регистрация: 20.01.2010
Пользователь №: 13550



опередил на 3 минуты (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал Dimon - 24.11.2015, 15:02
Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение 24.11.2015, 16:11
Сообщение #5


Самый некомпетентный на форуме
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4074
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



Как всё мееееедленно и тягуууууче. И нахрен не нужные излишные анимации оружия.
Перейти в начало страницы
 
 
 skina12
сообщение 28.11.2015, 20:21
Сообщение #6


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 178
Регистрация: 01.03.2009
Пользователь №: 10118



Перейти в начало страницы
 
 
 Cartoteka
сообщение 28.11.2015, 20:38
Сообщение #7


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1524
Регистрация: 10.11.2013
Пользователь №: 18480



Озвучка порадовала.

Но чего-то не хватает... Харизмы в голосах как у Профа или sergy172, например. не, серьёзно.

Сообщение отредактировал Cartoteka - 28.11.2015, 20:39
Перейти в начало страницы
 
 
 VIGUR
сообщение 29.11.2015, 02:38
Сообщение #8


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



МР-133 в разных конфигурациях
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/cc3c7b7566.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/e8cfbe2a3f.jpg)

Сообщение отредактировал VIGUR - 29.11.2015, 02:46
Перейти в начало страницы
 
 
 VIGUR
сообщение 06.12.2015, 18:03
Сообщение #9


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



Если не урежут графон к релизу, то будет весьма вкусно как для онлайн игры. (IMG:style_emoticons/default/good.gif) Деталей вроде побольше чем в Survarium'e?
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/94369dad20.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/62bca44315.jpg)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/cc7fe8aefa.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/71787a7b78.jpg)

Сообщение отредактировал VIGUR - 06.12.2015, 18:05
Перейти в начало страницы
 
 
 xroft
сообщение 06.12.2015, 20:04
Сообщение #10


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1052
Регистрация: 11.10.2006
Из: Omsk
Пользователь №: 4162



Картинка очень напоминает сурвариум, вам не кажется?
Перейти в начало страницы
 
 
 chriotmao
сообщение 06.12.2015, 20:24
Сообщение #11


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3016
Регистрация: 21.04.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 13848



Цитата(xroft @ 06.12.2015, 20:10) *
Картинка очень напоминает сурвариум, вам не кажется?

Скорее мыльцо а ля код, но и от сюрвариума что-то явно есть (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 aHdPeI_73RUS
сообщение 06.12.2015, 23:08
Сообщение #12


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Ньюсмейкер
Сообщений: 3932
Регистрация: 02.10.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 12326



Цитата(VIGUR @ 06.12.2015, 20:09) *
Если не урежут графон к релизу, то будет весьма вкусно как для онлайн игры. (IMG:style_emoticons/default/good.gif) Деталей вроде побольше чем в Survarium'e?

Да у них даже в браузерной CW хорошая графика, поэтому с этим проблем не будет. Я больше за сетевой код боюсь.
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 07.12.2015, 09:14
Сообщение #13


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата(xroft @ 06.12.2015, 20:10) *
Картинка очень напоминает сурвариум, вам не кажется?

Мне кажется в этом по большей части виноват эффект хроматической аберрации (или как его правильно назвать?). Сейчас стало модно его применять.
Перейти в начало страницы
 
 
 VIGUR
сообщение 12.12.2015, 16:59
Сообщение #14


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



(IMG:https://images.gameru.net/thumb/408c1aac4e.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/0eea90fe26.jpg)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/b8ec2623c4.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/85fd8e6dc8.jpg)

==============

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/090625e73e.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/786ed7f379.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/af319468c2.jpg)

Сообщение отредактировал VIGUR - 12.12.2015, 16:59
Перейти в начало страницы
 
 
 Молния в вакууме
сообщение 12.12.2015, 17:07
Сообщение #15


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 647
Регистрация: 05.05.2007
Пользователь №: 6215



калаш без крышки - очень оригинально.
Перейти в начало страницы
 
 
 Mirus
сообщение 12.12.2015, 18:40
Сообщение #16


New Age
*******************

Группа: Администратор
Сообщений: 3925
Регистрация: 13.05.2011
Из: Украина
Пользователь №: 14371



Видео напомнило Insurgency
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 12.12.2015, 19:50
Сообщение #17


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5758
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(Mirus @ 12.12.2015, 20:46) *
Видео напомнило Insurgency

Да, вырисовывается такой микс из графона Metro Last Light, сталкерского мультиплеера и Insurgency.
Перейти в начало страницы
 
 
 Капитан Flecktar...
сообщение 12.12.2015, 20:34
Сообщение #18


фсбгруомонцснмвдфгупфскн
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3234
Регистрация: 26.02.2010
Пользователь №: 13732



Цитата(saas @ 12.12.2015, 17:13) *
калаш без крышки - очень оригинально.

Это они так намекают на широкую кастомизацию. ИРЛ к АК так же существует много крышек ствольной коробки.
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 12.12.2015, 22:17
Сообщение #19


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4295
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Цитата(VIGUR @ 12.12.2015, 17:05) *

Всё таки, вкус их подводит.
Зачем надо делать выжженные стены, если некоторые объекты не выглядят обгоревшими, и даже болтается работающая лампа дневного света?
А если это надо изобразить пыль и запустение, зачем городить огород с обгоревшей зелёно-черно-коричневой облупленной краской вместо чего то светло-серого пыльного?
Та же беда и у Метро и у Сурвариума и ещё у некоторых других.
Вообще, опять перегибают с нереалистичностью освещения, особенно нехорошо смотрится на открытой местности.
Калаши почему то сделаны немного широкими.
Что в игровом худе, что отдельно, смотрятся непропорционально.
На самом деле они, при всей своей брутальности, они тоньше и изящнее. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Та же беда и в каловдутиях (там вообще их "раскормили" сверх всякой меры) и в Сталкере и по моему в Батлфилдах.

Сообщение отредактировал sergy172 - 12.12.2015, 22:24
Перейти в начало страницы
 
 
 LexxoR
сообщение 13.12.2015, 01:28
Сообщение #20


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1711
Регистрация: 21.07.2011
Пользователь №: 14399



Интересно, чем закончится весь этот цирк с чрезмерной кастомизацией оружия? Если несколько лет назад это было нормально - рукоять\глушитель\прицел, то сейчас начался какой-то бред - десятки одинаковых рукоятей и глушителей в BF4, сменные крышки в этой игре... Что дальше? Кастомизация болтов и пружин?

Или это так сейчас вуалируют безыдейность геймдизайнеров? "Смотрите, мы делаем очередной, никому ненужный клон Counter-Strike, но у нас есть крутая фишка - можно закастомизировать пушки вусмерть!"
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 06.06.2023, 12:54