![]() Need For Speed, первые 20 минут геймплея |
![]() Need For Speed, первые 20 минут геймплея |
![]()
Сообщение
#1
|
|
И никаких няш-мяш! ************************** Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 Пользователь №: 5 ![]() |
ЭкшнСимуляторПриключениеИгрок против игрокаГонкиMMO
Издатель: Electronic Arts Жанр: Arcade, Racing Платформы: PC, Xbox One, PS4 Дата выхода (Xbox One, PS4): 3 ноября 2015 года Дата выхода (PC): весна 2016 года Need for Speed на Gameinator |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 649 Регистрация: 26.12.2013 Из: Earth Пользователь №: 18974 ![]() |
Трек на 6:30 - это всё, что мне понравилось в этом видео.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 690 Регистрация: 30.04.2014 Пользователь №: 20458 ![]() |
Most Wanted+Carbon+графон=новый NFS. На диване, лениво мучая джойстик, отдыхать..
з.ы. Что то я не совсем понял механизма смены дня и ночи.. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 6197 Регистрация: 29.06.2011 Пользователь №: 14395 ![]() |
з.ы. Что то я не совсем понял механизма смены дня и ночи.. Как я понял из ранее заявленного разработчиками, нормального цикла не будет. Они же в полном соответствии с концепцией Underground'ов перенесли "ночную культуру" гонок.Видимо по окончании "этапа" будет "рассвет", плавно переходящий по ходу сюжета опять в ночь. Не думаю что они применили "полный цикл" в режиме свободной езды, хотя это было бы вполне неплохо, оценить места действия в дневной обстановке. Сообщение отредактировал MrObs - 29.10.2015, 21:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 690 Регистрация: 30.04.2014 Пользователь №: 20458 ![]() |
MrObs, Но ведь смена дня и ночи происходила во время гонки! Словно вкл./выкл. лампочки -- как то не айс..
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 6197 Регистрация: 29.06.2011 Пользователь №: 14395 ![]() |
MrObs, Но ведь смена дня и ночи происходила во время гонки! Словно вкл./выкл. лампочки -- как то не айс.. Да это не "дня и ночи" а переход с ночи на "рассвет"/"утро" в конце гонки, и обратно. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Конечно не айс, совсем бы уж не делали чем так. Логичнее было бы сделать так: после гонки этапа игры переход на утро далее на день, а при заезде в "точку" следующего этапа, проматывали бы время на вечер-->>ночь, а если не заехал и решил помотаться по городу, то "цикл" продолжал бы функционировать. Раз уж решили "ночную культуру" гонок за основную взять. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Архимагистр Игры ***************** Группа: Участник Сообщений: 2755 Регистрация: 18.09.2013 Пользователь №: 18015 ![]() |
Цитата Что то я не совсем понял механизма смены дня и ночи на возвышенностях светло, в городе еще темно. Свет статичен Судя по отзывам знакомых, всё очень печально в плане собственно гонок. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 6197 Регистрация: 29.06.2011 Пользователь №: 14395 ![]() |
Судя по отзывам знакомых, всё очень печально в плане собственно гонок. D00mbringer, онлайн составляющая в бете в полной мере функционировала?Или всё так плачевно, скучно, как в имеющихся роликах беты. P.S. И опять непонятно упрямство разработчиков, в нежелании реализации кокпитов. Сообщение отредактировал MrObs - 29.10.2015, 22:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 Пользователь №: 14086 ![]() |
Но ведь смена дня и ночи происходила во время гонки! Словно вкл./выкл. лампочки -- как то не айс.. Скорее всего это просто баг. К графике и уровням претензий никаких. Другой вопрос, как будет "играться"... З.Ы. похоже "фича" с наклоном камеры действительно отключаема - на видео её нет)) Сообщение отредактировал RayTwitty - 29.10.2015, 23:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Архимагистр Игры ***************** Группа: Участник Сообщений: 2755 Регистрация: 18.09.2013 Пользователь №: 18015 ![]() |
Цитата онлайн составляющая в бете в полной мере функционировала вроде. Ключевая проблема в том, что большинство летсплееров фореваэлоуны (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Цитата непонятно упрямство разработчиков, в нежелании реализации кокпитов в два раза больше моделить, нужно оптимизировать зеркала и ОЧЕНЬ мало народу пользуется этим видом т.к для аркадных гонок он плохо подходит. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 6197 Регистрация: 29.06.2011 Пользователь №: 14395 ![]() |
вроде. Ключевая проблема в том, что большинство летсплееров фореваэлоуны (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Это что ж за... печально. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Цитата в два раза больше моделить, нужно оптимизировать зеркала и ОЧЕНЬ мало народу пользуется этим видом т.к для аркадных гонок он плохо подходит. Ну не скажи, The Crew тоже не сим, а пользуют полным полно этот "вид", и отсутствие зеркал не останавливает. Тем более что в обновлении к оному по моему "мутные" зеркала всё-таки "завезут"( в бете во всяком случае они присутствовали (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) ). |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Архимагистр Игры ***************** Группа: Участник Сообщений: 2755 Регистрация: 18.09.2013 Пользователь №: 18015 ![]() |
Цитата The Crew тоже не сим Crew просто ёба-симулятор рядом с TNFS (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Цитата пользуют полным полно для круизинга я и сам иногда ставлю, а гонки с ним гонять неудобно даже в Crew. TNFS не про покатушки по огромной карте, а про дрифтинг, пинание полиции и ёба-тюнинг, нет там места камере из салона. Это дело могло бы в NFSHP'10 зайти, а тут оно как мёртвому припарка. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 219 Регистрация: 28.07.2013 Пользователь №: 17556 ![]() |
Мне кажется или скучновато выглядит?
Я вспоминаю Андерграунд 1 ... это был ураган!!!!!! От всего! Начиная с заставки где собирается двиготель и заканчивая улётным драйвом по зацыкленым улицам, но там и дизайн улиц был классный, напоминал и Европу, и Азию, и Китайский квартал с лампочками.... ....было весело. ) А тут как-то вяло разгоняются, какой-то американский город, ... не знаю, но мне кажется игрушка скучной опять выйдет. Хотя поиграю, а там видно будет. И ещё, с чего все взяли, что НФС должен быть симулятором? ?? Он никогда не претендовал на эту роль! Ну кроме Шифтов, а так НФС всю жизнь был просто аркадными гонками и эта часть не исключение, и мне это нравится больше симуляторов. А позадротничать с симом можно и в Проджек Каре, и в Шифтах, и в других задротах. И ещё, сколько пересмотрел обзоров и видео, и тд, в игре НЕ будет смены дня и ночи!!! И камера Экшн-камера БУДЕТ отключаемой. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 6197 Регистрация: 29.06.2011 Пользователь №: 14395 ![]() |
Мне кажется или скучновато выглядит? Из всего увиденного из игры, именно такое впечатление и создаётся - скукота.Я вспоминаю Андерграунд 1 ... это был ураган!!!!!! От всего! Начиная с заставки где собирается двиготель и заканчивая улётным драйвом по зацыкленым улицам, но там и дизайн улиц был классный, напоминал и Европу, и Азию, и Китайский квартал с лампочками.... ....было весело. ) А тут как-то вяло разгоняются, какой-то американский город, ... не знаю, но мне кажется игрушка скучной опять выйдет. Хотя поиграю, а там видно будет. С первого Андера по Карбон они все имели свойство удивлять, а дальше... Кстати в The Crew правильно поняли "тему" о которой ты вспомнил, и соорудили сборку авто что называется "по винтикам" досконально. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) "Пощупать" конечно всё равно интересно, что будет из себя представлять данная игра, в любом случае. Другое дело сможет ли она удерживать игроков, вот тут сомнения пока. Сообщение отредактировал MrObs - 30.10.2015, 00:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Игровое Воплощение ********************* Группа: Участник Сообщений: 4609 Регистрация: 10.11.2009 Пользователь №: 12583 ![]() |
Что-то вы слишком уж зануды (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я вот ясно ощутил дух нфс-оф андер1-карбон. Особенно карбон напомнило. Я, кстати, карбон не считаю провалом. Разрабы реально пытаются вернуть нам те времена и их попытку как минимум нужно оценить и пощупать.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.05.2022, 02:48 |