IPB

>

[ТЧ] Патч 2.0006

, (неофициальный мультиплеерный)

 
 macron
сообщение 26.10.2015, 20:22
Сообщение #61


Игровой Бог
**********************

Куратор темы
Сообщений: 6176
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



ЭкшнРолевая играПост-апокалипсисОткрытый мир
95 %
82/100
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 20 марта 2007
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
операционная система: XP или выше
оперативная память: 2gb
место на диске: 10gb

ОСОБЕННОСТИ МУЛЬТИПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 1.0006
-по умолчанию отключен запрос ключа сервером
-полностью совместима со стандартными серверами на 1.0006
-игровые архивы перепакованы с компрессией
-добавлены новый экзешник и геймспай за 2014
-встроен контроллёр v1.0 RC9
-настроены батники для создания выделенных серверов
-обновлены звуковые openAL-библиотеки
-возможность включения/выключения вертикальной синхронизации (VSYNC) в опциях
-логи клиента и сервера не загаживаются сообщениями "cl_setdestroy"
-фикс возврата в игру по Esc
-фиксы некоторых щелкающих звуков
-фиксы воллмарков от ножа
-фикс солнечного градиента

ОСОБЕННОСТИ МУЛЬТИПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 2.0006C (CLASSIC)
-по умолчанию отключен запрос ключа сервером
-основана на модифицированном движке 1.0006 с исправлением некоторых ошибок и вылетов
-игровые архивы перепакованы с компрессией
-добавлены новый экзешник и геймспай за 2014
-встроен контроллёр v1.0 RC9
-настроены батники для создания выделенных серверов
-обновлены звуковые openAL-библиотеки/расширена поддержка EAX
-возможность включения/выключения вертикальной синхронизации (VSYNC) в опциях
-логи клиента и сервера не загаживаются лишними техническими сообщениями
-фикс возврата в игру по Esc
-фиксы большинства щелкающих звуков
-фиксы воллмарков от ножа
-фикс солнечного градиента
-в режимах tdm и ah отключено тяжелое вооружение
-выбор угла обзора из глаз (FOV) настраивается в опциях прямо в игре
-дополнительное чат-меню для teamdeathmatch и artefacthunt (вызывается по кнопке T)
-полностью переработанная погода и графика, исправлены шейдерные недоработки
-улучшенные дымовые гранаты
-включены правки с 2009 по 2013 г. ранее входившие в состав патчей 7.02 и 1.0008-1.0014
-добавлены десятки mp-карт, в том числе переработанные из mp/сингла ТЧ/ЧН/ЗП/1.0014
-регдольная физика падений фрагов с высоты
-оптимизации оптических прицелов для широкоэкранных мониторов
-псевдонамокание при дожде на динамическом освещении
-настраиваемый ускоренный курсор в меню
-время разминки увеличено до 18 часов
-расширен выбор визуалов игроков для dm
-на некоторых уровнях есть новые аномалии, бочки и т.п.
-тени от травы и игрока на динамическом освещении
-регулировка зума снайперок колесом мыши
-прозрачное меню опций

ОСОБЕННОСТИ МУЛЬТИПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 2.0006H (HARDCORE)
-основана на 2.0006C
-отсутствуют повязки на рукавах
-много новых стволов (в том числе пулемет и P90)
-ограничение на патроны во всех режимах
-возможность в dm/tdm использовать 2 ствола (переключаются клавишей 3)
-на динамическом освещении многие лампочки бьются
-изменены параметры игрока, например время спринта
-изменены параметры оружия

Ссылки на скачку
Проект 2r0006 переведен на автозагружаемый X.0006. На чистом ТЧ 1.0006 присоединяетесь к серверу [stalker-life.com]X0006. По умолчанию запрос сервером ключей отключен. Далее мод и карты загрузятся автоматически. При дальнейших подключениях к серверу будут только подгружаться новые карты по мере необходимости. Мод использует отдельные настройки графики, поэтому после автоустановки и подключения зайдите в опции и выставите желаемые параметры.


Сообщение отредактировал macron - 04.04.2020, 00:54
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 macron
сообщение 18.11.2015, 23:37
Сообщение #62


Игровой Бог
**********************

Куратор темы
Сообщений: 6176
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(sgs-sd @ 19.11.2015, 00:28) *
и после того как ввожу ключь он сам пропадает и в поле пусто

Народ на серверах обычно по вечерам и чаще по выходным тусуется. А насчет ключа - пробуй вариантом через реестр, описан в ридми в последнем фиксе в главе FAQ.
Перейти в начало страницы
 
 
 sgs-sd
сообщение 18.11.2015, 23:43
Сообщение #63


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 466
Регистрация: 20.12.2008
Пользователь №: 9585



Цитата(macron @ 18.11.2015, 23:43) *
Цитата(sgs-sd @ 19.11.2015, 00:28) *
и после того как ввожу ключь он сам пропадает и в поле пусто

Народ на серверах обычно по вечерам и чаще по выходным тусуется. А насчет ключа - пробуй вариантом через реестр, описан в ридми в последнем фиксе в главе FAQ.

Спасибо все проблемы рещились

Сообщение отредактировал sgs-sd - 18.11.2015, 23:49
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 18.11.2015, 23:48
Сообщение #64


Игровой Бог
**********************

Куратор темы
Сообщений: 6176
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(sgs-sd @ 19.11.2015, 00:49) *
я не могу даже сервер создать, при создании сервера на стадии подключение к localhost вылетает в меню

Пока ключ не введешь, так и будет. Или введи ключ, или выдерни шланг инета.
Перейти в начало страницы
 
 
 xroft
сообщение 19.11.2015, 20:55
Сообщение #65


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1046
Регистрация: 11.10.2006
Из: Omsk
Пользователь №: 4162



Не могу смотреть на грамматические ошибки (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/76dd90a196.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 19.11.2015, 22:34
Сообщение #66


Игровой Бог
**********************

Куратор темы
Сообщений: 6176
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(xroft @ 19.11.2015, 22:01) *
Не могу смотреть на грамматические ошибки

Молодец. У пысов там не только с nigth ошибка, но даже перевода не было. Теперь будет.

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/30f74dcbab.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/fa2c74fb34.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/c2db726f55.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 26.11.2015, 20:51
Сообщение #67


Игровой Бог
**********************

Куратор темы
Сообщений: 6176
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



https://yadi.sk/d/H59vsh3nkmFvp - Фикс 7 для патча 2.0006

Фикс включает все правки от предыдущих фиксов.
Версия остаётся 2p0006.

Установка: разархивировать всё в папку с игрой перезаписывая имеющиеся файлы. Затем запустить и пройти до конца конфигуратор.

Что нового:
правки текста при смене погоды и уровня
отключена радиация у вагонов на l01_escape
ускорены анимации ПКМ (2.0006H)
улучшены анимации гауса (2.0006C/2.0006H)
Перейти в начало страницы
 
 
 xroft
сообщение 27.11.2015, 08:16
Сообщение #68


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1046
Регистрация: 11.10.2006
Из: Omsk
Пользователь №: 4162



вообще странно, что в релизной версии анимации у некоторых стволов кривые, особенно у гаусса. еще вопрос по сетевой игре: существует ли способ исправления дергания моделей в сетевой игре? понаблюдал, такое впечатление что рейты низкие и передвижение идет рывками и интерполяция не особо спасает.
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 27.11.2015, 17:14
Сообщение #69


Игровой Бог
**********************

Куратор темы
Сообщений: 6176
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(xroft @ 27.11.2015, 09:22) *
вообще странно, что в релизной версии анимации у некоторых стволов кривые, особенно у гаусса.

Вообще странно, что за год с марта 2007 (1.0000) по март 2008 (1.0006) глюки анимаций и моделей не исправили.
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/ee6822fb77.jpg)

Цитата(xroft @ 27.11.2015, 09:22) *
еще вопрос по сетевой игре: существует ли способ исправления дергания моделей в сетевой игре?

Я особых дерганий не замечал. Ты имеешь в виду вообще всю сетевуху начиная с 2007 или какие-то конкретные случаи?

Сообщение отредактировал macron - 27.11.2015, 17:15
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 24.12.2015, 21:52
Сообщение #70


Игровой Бог
**********************

Куратор темы
Сообщений: 6176
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Люди, игравшие на сервере snowbars вечером 24 декабря 2015 года. Обращаюсь к вам на случай, если пункт конфигуратора "SUPPORT and UPDATE" привёл вас сюда. Вы - хамло и гондурасы. А ваш админ - главный Гондурас. Патчем пользоваться запрещаю. С Наступающим тебя, урод! (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)

Сообщение отредактировал macron - 24.12.2015, 21:52
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 24.12.2015, 22:46
Сообщение #71


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4295
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(macron @ 24.12.2015, 21:58) *
Вы - хамло и гондурасы. А ваш админ - главный Гондурас. Патчем пользоваться запрещаю. С Наступающим тебя, урод!

Не надо было писать админу союз "чтобы" через пробел... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал RayTwitty - 24.12.2015, 23:13
Перейти в начало страницы
 
 
 Скиф
сообщение 25.12.2015, 06:01
Сообщение #72


какой жим, вы о чем?)
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7229
Регистрация: 30.05.2009
Пользователь №: 10964



Цитата(macron @ 24.12.2015, 21:58) *
Вы - хамло и гондурасы. А ваш админ - главный Гондурас. Патчем пользоваться запрещаю. С Наступающим тебя, урод! (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/1df76e7ee5.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 25.12.2015, 19:04
Сообщение #73


Игровой Бог
**********************

Куратор темы
Сообщений: 6176
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



(IMG:https://images.gameru.net/thumb/4bab00b578.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 07.05.2016, 23:28
Сообщение #74


Игровой Бог
**********************

Куратор темы
Сообщений: 6176
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



https://yadi.sk/d/KovosdnArYykG - fixx 8 для патча 2.0006

Фикс включает все правки от предыдущих фиксов.
Версия становится 2q0006.

Установка:
1.Разархивировать всё в папку с игрой перезаписывая имеющиеся файлы.
2.Запустить и пройти до конца Configurator.
3.Еще раз запустить Configurator и пройти первое меню (или до конца - не важно).
4.Прочитать обновлённый read_20006.txt.

Что нового:
движок: версия от 28.03.2016
правки худовых анимаций стволов
анимации спринта rpg7 и rg-6 (2.0006H)
в видеоопции к регулировке FOV добавлена шкала
в видеоопции добавлено включение мягких партиклов на динамическом освещении
в конфигуратор добавлен пункт клиентской оптимизации для многоядерных процессоров
правки графики на статическом освещении
правки материалов стен на карте ufa_jump
мелкие оптимизации моделей

Сообщение отредактировал macron - 07.05.2016, 23:28
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 08.07.2016, 00:07
Сообщение #75


Игровой Бог
**********************

Куратор темы
Сообщений: 6176
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



https://yadi.sk/d/G67QVe-St6ont - fixx 9 для патча 2.0006

Фикс включает все правки от предыдущих фиксов.
Версия становится 2r0006.

Установка:
1.Разархивировать всё в папку с игрой 2.0006 перезаписывая имеющиеся файлы.
2.Запустить и пройти до конца Configurator.
3.Прочитать обновлённый read_20006.txt.

Что нового:
по умолчанию отключен запрос ключа сервером
исправлен потенциальный вылет с zone_mine_field
мелкие правки текстур
правки воды на динамическом освещении
правки мягких партиклов на динамическом освещении
правка заедания бинокля (2.0006H)
правки графики на статическом освещении
в конфигураторе обновлены страницы поддержки
в конфигураторе отключено меню цвета прицела
отключена шейдерная многовариантность

Сообщение отредактировал macron - 08.07.2016, 00:47
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 16.07.2016, 16:29
Сообщение #76


Игровой Бог
**********************

Куратор темы
Сообщений: 6176
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Репак обновлен до версии 2r0006.

Проект 2r0006 (самодостаточный репак, установка в Program Files запрещена).
По умолчанию запрос сервером ключей отключен.


Установка: скачать все три части, запустить установщик, следовать инструкциям.
https://cloud.mail.ru/public/L3JM/gNhv9FZHC - Часть 1
https://cloud.mail.ru/public/JaC1/YTYYzA6DY - Часть 2
https://cloud.mail.ru/public/BHM5/kbGaYEzU5 - Часть 3
https://cloud.mail.ru/public/HmEq/p3w6EAurF - проверка CRC установщика (необязателен)



Сообщение отредактировал macron - 16.07.2016, 16:34
Перейти в начало страницы
 
 
 NanoBot-AMK
сообщение 07.10.2016, 00:07
Сообщение #77


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 708
Регистрация: 10.11.2015
Пользователь №: 22739



Сейчас смотрел ролик "Финальный отчёт: ТЧ№3" про мультиплейер, и вспомнил про ослепляющие гранаты, их пытались в билдах реализовать(судя по текстурке гранаты Заря-2), но так и не сделали, хотя код очень простой. Я их так же пытался реализовать, и у меня получилось, и в том числе для МП Зов Припяти. Короче, блаблабла...
В общем, будете реализовать эти флешки? Если надо, то смотрите тут. Алгоритм уникальный, отличается тем что время ослепление зависит от освещёности персонажа, в темноте ослепление наиболее сильное, а на свету ослепляет совсем кратковременно. Работу флешек тестировал по сетке, но реально не играл, мне просто нес кем играть, по этому геймплейно параметры могут не сбалансированы быть. Так же эти гранаты ослепляют и НПС по одинаковому алгоритму что и игроков. Так же там есть и гранаты РГО, РГН, очень интересные гранаты, особенно в ЧН и ЗП у НПС...

Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 07.10.2016, 00:09
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 01.11.2016, 02:01
Сообщение #78


Игровой Бог
**********************

Куратор темы
Сообщений: 6176
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(NanoBot-AMK @ 07.10.2016, 00:05) *
В общем, будете реализовать эти флешки?

Спасибо за идеи. Однозначно ответить "Нет" будет слишком банально. Попробую пока сформулировать так:

1. Нет смысла что-либо реализовывать для невостребованного проекта. Разве что себя развлечь, если руки очень зачешутся.
2. И в ТЧ, и в ЗП существуют два режима мультиплеера - невыделенный и выделенный (запускаемый из консоли) сервер. Работоспособность скриптовых фишек надо проверять на обоих режимах.
3. Я, кстати, тоже улучшал светошумовую гранату в OLR. Там без скриптов обошлось.
Перейти в начало страницы
 
 
 Epic Samaritan
сообщение 30.04.2019, 20:30
Сообщение #79


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 58
Регистрация: 25.12.2016
Пользователь №: 25795



Такой вопрос. Будет ли в мультиплеере реализована раскачка оружия как в Final Upgrade 3.2?
Final Upgrade 3.2:
https://ap-pro.ru/forum/94-11224-33

Сообщение отредактировал Epic Samaritan - 30.04.2019, 20:34
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 27.05.2019, 03:43
Сообщение #80


Игровой Бог
**********************

Куратор темы
Сообщений: 6176
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Ой, кто-то отписался в давно забытой теме, а я проспал. (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)

Цитата(Epic Samaritan @ 30.04.2019, 20:30) *
Будет ли в мультиплеере реализована раскачка оружия как в Final Upgrade 3.2?

Начнем по порядку. На сегодняшний день в модах раскачка реализована либо через несовместимые с мультиплеером скрипты с анимациями, либо через перекомпилированный с нуля из исходников движок (как в Final Upgrade 3.2). Исторически сложилось, что данный мультиплеерный проект развивался на базе ТЧ-движка 1.0006, но пропатченного через Xray Extensions, плюс мои дополнительные правки. В Xray Extensions пока правки раскачки нет, и без посторонней помощи вряд ли появится. Так что, скажем так, мы не против, но фиг знает, когда оно появится, может и никогда.

2.0006 устарел, и не был востребован. Все наработки и несколько карт перешли в автозагружаемый X.0006. На чистом ТЧ 1.0006 (можно даже без ключа) подключаетесь к серверу с именем X0006. Дальнейшее произойдет автоматически. После установки не забудьте зайти в опции и настроить графику. Сейчас там крутится доработанная карта "Маяк".

За сервер я не отвечаю, и если посылаю администрации какое-либо обновление, то нет гарантии, появится ли оно через неделю, или через год.

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/03ebab8aa0fcd06.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/7cf53ff330d4a85.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/2ef02e364888059.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/13d3d6b07798548.jpg)
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/41133c461ecaba3.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/d53e274b08ec323.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/30c3780f78f0c44.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/728bafdaeba154f.jpg)

Сообщение отредактировал macron - 27.05.2019, 03:46
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 27.05.2019, 03:53
Сообщение #81


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4295
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(macron @ 27.05.2019, 03:43) *
На сегодняшний день в модах раскачка реализована либо через несовместимые с мультиплеером скрипты с анимациями

Цитата(macron @ 27.05.2019, 03:43) *
но пропатченного через Xray Extensions, плюс мои дополнительные правки

Попробуй сверху всего этого пропатчить отсюда
https://ap-pro.ru/forum/35-1452-1
Цитата
10. Bind_object:
Возможность использовать скрипты в мультиплеере.

Возможно биндер актора подцепится и заработает скрипт раскачки.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.10.2020, 21:26