[ТЧ] Патч 2.0006, (неофициальный мультиплеерный) |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] Патч 2.0006, (неофициальный мультиплеерный) |
26.10.2015, 20:22
Сообщение
#61
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
операционная система: XP или выше оперативная память: 2gb место на диске: 10gb ОСОБЕННОСТИ МУЛЬТИПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 1.0006 -по умолчанию отключен запрос ключа сервером -полностью совместима со стандартными серверами на 1.0006 -игровые архивы перепакованы с компрессией -добавлены новый экзешник и геймспай за 2014 -встроен контроллёр v1.0 RC9 -настроены батники для создания выделенных серверов -обновлены звуковые openAL-библиотеки -возможность включения/выключения вертикальной синхронизации (VSYNC) в опциях -логи клиента и сервера не загаживаются сообщениями "cl_setdestroy" -фикс возврата в игру по Esc -фиксы некоторых щелкающих звуков -фиксы воллмарков от ножа -фикс солнечного градиента ОСОБЕННОСТИ МУЛЬТИПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 2.0006C (CLASSIC) -по умолчанию отключен запрос ключа сервером -основана на модифицированном движке 1.0006 с исправлением некоторых ошибок и вылетов -игровые архивы перепакованы с компрессией -добавлены новый экзешник и геймспай за 2014 -встроен контроллёр v1.0 RC9 -настроены батники для создания выделенных серверов -обновлены звуковые openAL-библиотеки/расширена поддержка EAX -возможность включения/выключения вертикальной синхронизации (VSYNC) в опциях -логи клиента и сервера не загаживаются лишними техническими сообщениями -фикс возврата в игру по Esc -фиксы большинства щелкающих звуков -фиксы воллмарков от ножа -фикс солнечного градиента -в режимах tdm и ah отключено тяжелое вооружение -выбор угла обзора из глаз (FOV) настраивается в опциях прямо в игре -дополнительное чат-меню для teamdeathmatch и artefacthunt (вызывается по кнопке T) -полностью переработанная погода и графика, исправлены шейдерные недоработки -улучшенные дымовые гранаты -включены правки с 2009 по 2013 г. ранее входившие в состав патчей 7.02 и 1.0008-1.0014 -добавлены десятки mp-карт, в том числе переработанные из mp/сингла ТЧ/ЧН/ЗП/1.0014 -регдольная физика падений фрагов с высоты -оптимизации оптических прицелов для широкоэкранных мониторов -псевдонамокание при дожде на динамическом освещении -настраиваемый ускоренный курсор в меню -время разминки увеличено до 18 часов -расширен выбор визуалов игроков для dm -на некоторых уровнях есть новые аномалии, бочки и т.п. -тени от травы и игрока на динамическом освещении -регулировка зума снайперок колесом мыши -прозрачное меню опций ОСОБЕННОСТИ МУЛЬТИПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 2.0006H (HARDCORE) -основана на 2.0006C -отсутствуют повязки на рукавах -много новых стволов (в том числе пулемет и P90) -ограничение на патроны во всех режимах -возможность в dm/tdm использовать 2 ствола (переключаются клавишей 3) -на динамическом освещении многие лампочки бьются -изменены параметры игрока, например время спринта -изменены параметры оружия Ссылки на скачку Проект 2r0006 переведен на автозагружаемый X.0006. На чистом ТЧ 1.0006 присоединяетесь к серверу [stalker-life.com]X0006. По умолчанию запрос сервером ключей отключен. Далее мод и карты загрузятся автоматически. При дальнейших подключениях к серверу будут только подгружаться новые карты по мере необходимости. Мод использует отдельные настройки графики, поэтому после автоустановки и подключения зайдите в опции и выставите желаемые параметры. Сообщение отредактировал macron - 04.04.2020, 00:54 |
 
|
|
|
|
18.11.2015, 23:37
Сообщение
#62
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
18.11.2015, 23:43
Сообщение
#63
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 55 Группа: Участник Сообщений: 469 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2008 |
и после того как ввожу ключь он сам пропадает и в поле пусто Народ на серверах обычно по вечерам и чаще по выходным тусуется. А насчет ключа - пробуй вариантом через реестр, описан в ридми в последнем фиксе в главе FAQ. Спасибо все проблемы рещились Сообщение отредактировал sgs-sd - 18.11.2015, 23:49 -------------------- |
 
|
|
18.11.2015, 23:48
Сообщение
#64
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
19.11.2015, 20:55
Сообщение
#65
|
|
Почти Мастер Репутация: 174 Группа: Участник Сообщений: 1052 Награды: 5 Регистрация: 11.10.2006 |
-------------------- |
 
|
|
19.11.2015, 22:34
Сообщение
#66
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
26.11.2015, 20:51
Сообщение
#67
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
Фикс включает все правки от предыдущих фиксов. Версия остаётся 2p0006. Установка: разархивировать всё в папку с игрой перезаписывая имеющиеся файлы. Затем запустить и пройти до конца конфигуратор. Что нового: правки текста при смене погоды и уровня отключена радиация у вагонов на l01_escape ускорены анимации ПКМ (2.0006H) улучшены анимации гауса (2.0006C/2.0006H) |
 
|
|
27.11.2015, 08:16
Сообщение
#68
|
|
Почти Мастер Репутация: 174 Группа: Участник Сообщений: 1052 Награды: 5 Регистрация: 11.10.2006 |
вообще странно, что в релизной версии анимации у некоторых стволов кривые, особенно у гаусса. еще вопрос по сетевой игре: существует ли способ исправления дергания моделей в сетевой игре? понаблюдал, такое впечатление что рейты низкие и передвижение идет рывками и интерполяция не особо спасает.
-------------------- |
 
|
|
27.11.2015, 17:14
Сообщение
#69
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
вообще странно, что в релизной версии анимации у некоторых стволов кривые, особенно у гаусса. Вообще странно, что за год с марта 2007 (1.0000) по март 2008 (1.0006) глюки анимаций и моделей не исправили. еще вопрос по сетевой игре: существует ли способ исправления дергания моделей в сетевой игре? Я особых дерганий не замечал. Ты имеешь в виду вообще всю сетевуху начиная с 2007 или какие-то конкретные случаи? Сообщение отредактировал macron - 27.11.2015, 17:15 |
 
|
|
24.12.2015, 21:52
Сообщение
#70
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
Люди, игравшие на сервере snowbars вечером 24 декабря 2015 года. Обращаюсь к вам на случай, если пункт конфигуратора "SUPPORT and UPDATE" привёл вас сюда. Вы - хамло и гондурасы. А ваш админ - главный Гондурас. Патчем пользоваться запрещаю. С Наступающим тебя, урод!
Сообщение отредактировал macron - 24.12.2015, 21:52 |
 
|
|
24.12.2015, 22:46
Сообщение
#71
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Вы - хамло и гондурасы. А ваш админ - главный Гондурас. Патчем пользоваться запрещаю. С Наступающим тебя, урод! Не надо было писать админу союз "чтобы" через пробел... Сообщение отредактировал RayTwitty - 24.12.2015, 23:13 -------------------- |
 
|
|
25.12.2015, 06:01
Сообщение
#72
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
|
 
|
|
25.12.2015, 19:04
Сообщение
#73
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
07.05.2016, 23:28
Сообщение
#74
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
Фикс включает все правки от предыдущих фиксов. Версия становится 2q0006. Установка: 1.Разархивировать всё в папку с игрой перезаписывая имеющиеся файлы. 2.Запустить и пройти до конца Configurator. 3.Еще раз запустить Configurator и пройти первое меню (или до конца - не важно). 4.Прочитать обновлённый read_20006.txt. Что нового: движок: версия от 28.03.2016 правки худовых анимаций стволов анимации спринта rpg7 и rg-6 (2.0006H) в видеоопции к регулировке FOV добавлена шкала в видеоопции добавлено включение мягких партиклов на динамическом освещении в конфигуратор добавлен пункт клиентской оптимизации для многоядерных процессоров правки графики на статическом освещении правки материалов стен на карте ufa_jump мелкие оптимизации моделей Сообщение отредактировал macron - 07.05.2016, 23:28 |
 
|
|
08.07.2016, 00:07
Сообщение
#75
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
Фикс включает все правки от предыдущих фиксов. Версия становится 2r0006. Установка: 1.Разархивировать всё в папку с игрой 2.0006 перезаписывая имеющиеся файлы. 2.Запустить и пройти до конца Configurator. 3.Прочитать обновлённый read_20006.txt. Что нового: по умолчанию отключен запрос ключа сервером исправлен потенциальный вылет с zone_mine_field мелкие правки текстур правки воды на динамическом освещении правки мягких партиклов на динамическом освещении правка заедания бинокля (2.0006H) правки графики на статическом освещении в конфигураторе обновлены страницы поддержки в конфигураторе отключено меню цвета прицела отключена шейдерная многовариантность Сообщение отредактировал macron - 08.07.2016, 00:47 |
 
|
|
16.07.2016, 16:29
Сообщение
#76
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
Репак обновлен до версии 2r0006.
Проект 2r0006 (самодостаточный репак, установка в Program Files запрещена). По умолчанию запрос сервером ключей отключен. Установка: скачать все три части, запустить установщик, следовать инструкциям. Сообщение отредактировал macron - 16.07.2016, 16:34 |
 
|
|
07.10.2016, 00:07
Сообщение
#77
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Сейчас смотрел ролик "Финальный отчёт: ТЧ№3" про мультиплейер, и вспомнил про ослепляющие гранаты, их пытались в билдах реализовать(судя по текстурке гранаты Заря-2), но так и не сделали, хотя код очень простой. Я их так же пытался реализовать, и у меня получилось, и в том числе для МП Зов Припяти. Короче, блаблабла...
В общем, будете реализовать эти флешки? Если надо, то смотрите Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 07.10.2016, 00:09 -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
01.11.2016, 02:01
Сообщение
#78
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
В общем, будете реализовать эти флешки? Спасибо за идеи. Однозначно ответить "Нет" будет слишком банально. Попробую пока сформулировать так: 1. Нет смысла что-либо реализовывать для невостребованного проекта. Разве что себя развлечь, если руки очень зачешутся. 2. И в ТЧ, и в ЗП существуют два режима мультиплеера - невыделенный и выделенный (запускаемый из консоли) сервер. Работоспособность скриптовых фишек надо проверять на обоих режимах. 3. Я, кстати, тоже улучшал светошумовую гранату в OLR. Там без скриптов обошлось. |
 
|
|
30.04.2019, 20:30
Сообщение
#79
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 4 Группа: Забанен Сообщений: 275 Регистрация: 25.12.2016 |
Такой вопрос. Будет ли в мультиплеере реализована раскачка оружия как в Final Upgrade 3.2?
Final Upgrade 3.2: Сообщение отредактировал Epic Samaritan - 30.04.2019, 20:34 |
 
|
|
27.05.2019, 03:43
Сообщение
#80
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
Ой, кто-то отписался в давно забытой теме, а я проспал.
Будет ли в мультиплеере реализована раскачка оружия как в Final Upgrade 3.2? Начнем по порядку. На сегодняшний день в модах раскачка реализована либо через несовместимые с мультиплеером скрипты с анимациями, либо через перекомпилированный с нуля из исходников движок (как в Final Upgrade 3.2). Исторически сложилось, что данный мультиплеерный проект развивался на базе ТЧ-движка 1.0006, но пропатченного через Xray Extensions, плюс мои дополнительные правки. В Xray Extensions пока правки раскачки нет, и без посторонней помощи вряд ли появится. Так что, скажем так, мы не против, но фиг знает, когда оно появится, может и никогда. 2.0006 устарел, и не был востребован. Все наработки и несколько карт перешли в автозагружаемый X.0006. На чистом ТЧ 1.0006 (можно даже без ключа) подключаетесь к серверу с именем X0006. Дальнейшее произойдет автоматически. После установки не забудьте зайти в опции и настроить графику. Сейчас там крутится доработанная карта "Маяк". За сервер я не отвечаю, и если посылаю администрации какое-либо обновление, то нет гарантии, появится ли оно через неделю, или через год. Сообщение отредактировал macron - 27.05.2019, 03:46 |
 
|
|
27.05.2019, 03:53
Сообщение
#81
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
На сегодняшний день в модах раскачка реализована либо через несовместимые с мультиплеером скрипты с анимациями но пропатченного через Xray Extensions, плюс мои дополнительные правки Попробуй сверху всего этого пропатчить отсюда Цитата 10. Bind_object: Возможность использовать скрипты в мультиплеере. Возможно биндер актора подцепится и заработает скрипт раскачки. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 17:07 |