IPB

>

[ТЧ] Патч 2.0006

, (неофициальный мультиплеерный)

 
 macron
сообщение 26.10.2015, 20:18
Сообщение #81


Игровой Бог
**********************

Куратор темы
Сообщений: 5732
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
GSC Game World
20 марта 2007
ЭкшнРолевая играПост-апокалипсисОткрытый мир
95 %
82/100
PC
скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 0скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 1скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 2скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 3скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 4скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 5скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 6скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 7скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 8скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 9скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 10скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 11скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 12скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 13скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 14скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 15скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 16скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 17



МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
операционная система: XP или выше
оперативная память: 2gb
место на диске: 10gb

ОСОБЕННОСТИ МУЛЬТИПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 1.0006
-по умолчанию отключен запрос ключа сервером
-полностью совместима со стандартными серверами на 1.0006
-игровые архивы перепакованы с компрессией
-добавлены новый экзешник и геймспай за 2014
-встроен контроллёр v1.0 RC9
-настроены батники для создания выделенных серверов
-обновлены звуковые openAL-библиотеки
-возможность включения/выключения вертикальной синхронизации (VSYNC) в опциях
-логи клиента и сервера не загаживаются сообщениями "cl_setdestroy"
-фикс возврата в игру по Esc
-фиксы некоторых щелкающих звуков
-фиксы воллмарков от ножа
-фикс солнечного градиента

ОСОБЕННОСТИ МУЛЬТИПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 2.0006C (CLASSIC)
-по умолчанию отключен запрос ключа сервером
-основана на модифицированном движке 1.0006 с исправлением некоторых ошибок и вылетов
-игровые архивы перепакованы с компрессией
-добавлены новый экзешник и геймспай за 2014
-встроен контроллёр v1.0 RC9
-настроены батники для создания выделенных серверов
-обновлены звуковые openAL-библиотеки/расширена поддержка EAX
-возможность включения/выключения вертикальной синхронизации (VSYNC) в опциях
-логи клиента и сервера не загаживаются лишними техническими сообщениями
-фикс возврата в игру по Esc
-фиксы большинства щелкающих звуков
-фиксы воллмарков от ножа
-фикс солнечного градиента
-в режимах tdm и ah отключено тяжелое вооружение
-выбор угла обзора из глаз (FOV) настраивается в опциях прямо в игре
-дополнительное чат-меню для teamdeathmatch и artefacthunt (вызывается по кнопке T)
-полностью переработанная погода и графика, исправлены шейдерные недоработки
-улучшенные дымовые гранаты
-включены правки с 2009 по 2013 г. ранее входившие в состав патчей 7.02 и 1.0008-1.0014
-добавлены десятки mp-карт, в том числе переработанные из mp/сингла ТЧ/ЧН/ЗП/1.0014
-регдольная физика падений фрагов с высоты
-оптимизации оптических прицелов для широкоэкранных мониторов
-псевдонамокание при дожде на динамическом освещении
-настраиваемый ускоренный курсор в меню
-время разминки увеличено до 18 часов
-расширен выбор визуалов игроков для dm
-на некоторых уровнях есть новые аномалии, бочки и т.п.
-тени от травы и игрока на динамическом освещении
-регулировка зума снайперок колесом мыши
-прозрачное меню опций

ОСОБЕННОСТИ МУЛЬТИПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 2.0006H (HARDCORE)
-основана на 2.0006C
-отсутствуют повязки на рукавах
-много новых стволов (в том числе пулемет и P90)
-ограничение на патроны во всех режимах
-возможность в dm/tdm использовать 2 ствола (переключаются клавишей 3)
-на динамическом освещении многие лампочки бьются
-изменены параметры игрока, например время спринта
-изменены параметры оружия

Ссылки на скачку
Репак обновлен до версии 2r0006.
Проект 2r0006 (самодостаточный репак, установка в Program Files запрещена).
По умолчанию запрос сервером ключей отключен.

Установка: скачать все три части, запустить stalker2r0006_Setup.exe, далее следовать инструкциям.
https://cloud.mail.ru/public/L3JM/gNhv9FZHC - Часть 1
https://cloud.mail.ru/public/JaC1/YTYYzA6DY - Часть 2
https://cloud.mail.ru/public/BHM5/kbGaYEzU5 - Часть 3
https://cloud.mail.ru/public/HmEq/p3w6EAurF - проверка CRC установщика (необязательно)

Для игры через интернет возможно (в зависимости от настроек сервера) понадобится лицензионный ключ поставляемый с лицензионной копией игры. Это такой специальный набор букв, которые необходимо ввести в пункте "CD-Key" при начале сетевой игры или через реестр.

Сообщение отредактировал macron - 28.07.2017, 17:27
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 macron
сообщение 27.05.2019, 04:23
Сообщение #82


Игровой Бог
**********************

Куратор темы
Сообщений: 5732
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(RayTwitty @ 27.05.2019, 03:53) *
10. Bind_object:
Возможность использовать скрипты в мультиплеере.
Возможно биндер актора подцепится и заработает скрипт раскачки.

Да пробовал уже давно. Конкретно с раскачкой не работало. А учитывая подключение к выделенному серверу, вдвойне бессмысленно. Зная, что уже появляются движковые варианты, опять тратить время на эксперименты костылями, которые всё равно полноценно в mp не заработают, не рационально. Может в будущем еще с хексом поэкспериментирую, но дело долгое.
Перейти в начало страницы
 
 
 xroft
сообщение 27.05.2019, 13:02
Сообщение #83


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1044
Регистрация: 11.10.2006
Из: Omsk
Пользователь №: 4162



Я бы хотел получить больше информации об оптимизации обмена данными между клиентом и сервером, а именно:
при игре в мультиплеере модельки дергаются, как минимизировать данный эффект?
Думаю, что дело в низких рейтах обновления положений игроков в пространстве и интерполяции.

Уважаемый macron:
Как это минимизировать?
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 27.05.2019, 19:46
Сообщение #84


Игровой Бог
**********************

Куратор темы
Сообщений: 5732
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(xroft @ 27.05.2019, 13:06) *
об оптимизации обмена данными между клиентом и сервером, а именно:
при игре в мультиплеере модельки дергаются, как минимизировать данный эффект?

Как клиенту, могу рекомендовать проги/твики реестра для снижения пинга, иногда помогают.
Как админу, увеличивать:

sv_dedicated_server_update_rate 100 или больше
net_sv_update_rate 30 или больше
net_cl_interpolation - хз что, обычно 0
net_cl_update_rate 100 допустим

Еще выставить:
ph_frequency 100
ph_iterations 38

Сообщение отредактировал macron - 27.05.2019, 19:47
Перейти в начало страницы
 
 
 Trollz0r
сообщение 31.05.2019, 19:25
Сообщение #85


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 319
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Кто-то уже оценил новый шедевр картостроения?
Перейти в начало страницы
 
 
 zibit_93
сообщение 30.06.2019, 20:13
Сообщение #86


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 224
Регистрация: 30.11.2009
Пользователь №: 13142



Цитата(Люпус Эст @ 31.05.2019, 19:29) *
Кто-то уже оценил новый шедевр картостроения?

А конкретнее?
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.01.2020, 07:17