![]() Battlefield 4 Community Operations, геймплейное видео |
![]() Battlefield 4 Community Operations, геймплейное видео |
![]()
Сообщение
#1
|
|
И никаких няш-мяш! ************************** Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 Пользователь №: 5 ![]() |
ЭкшнШутерИгрок против игрокаMMO
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 Пользователь №: 5408 ![]() |
Графон даже до круизиса не дотягивает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ********************** Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
Хоть и оффтопик, но меня прикалывает, как их офигенно оптимизированный BF4 трахает и без того слабый APU в моём компе (используя всего 30% дискретки), в то время как BF3 рассчитывает весь графон на дискретке, оставляя APU в покое (что в Mantle, что в DX11).
Сообщение отредактировал Cossack-HD - 04.10.2015, 14:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2394 Регистрация: 19.01.2009 Из: Москва Пользователь №: 9722 ![]() |
Хоть и оффтопик, но меня прикалывает, как их офигенно оптимизированный BF4 трахает и без того слабый APU в моём компе (используя всего 30% дискретки), в то время как BF3 рассчитывает весь графон на дискретке, оставляя APU в покое (что в Mantle, что в DX11). Ты наверно со скобочкой Цитата (что в Mantle, что в DX11). ошибся, ибо в BF3 нету Mantle
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ********************** Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
Хоть и оффтопик, но меня прикалывает, как их офигенно оптимизированный BF4 трахает и без того слабый APU в моём компе (используя всего 30% дискретки), в то время как BF3 рассчитывает весь графон на дискретке, оставляя APU в покое (что в Mantle, что в DX11). Ты наверно со скобочкой Цитата (что в Mantle, что в DX11). ошибся, ибо в BF3 нету MantleЯ имел ввиду мантл в BF4. С мантлом выше FPS, но периодически всё замирает, в DX11 просто ниже FPS, но стабильнее. В обеих случаях нагрузка на APU существенная, в BF3 же она близка к нулевой, и в обеих случаях дискретка прохлаждается - хоть 4X MSAA выставляй на 1080, FPSу без разницы. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 04.10.2015, 16:33 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.06.2022, 03:32 |