IPB

 
 
>

Battlefield 4 Community Operations, геймплейное видео

 
 fen1x
сообщение 04.10.2015, 14:40
Сообщение #1


И никаких няш-мяш!
**************************

Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 5



ЭкшнШутерИгрок против игрокаMMO
Разработчик: DICE
Дата выхода: 11 июня 2020
Команда DICE предлагает к просмотру первый геймплейный видеоролик будущего бесплатного дополнения для Battlefield 4. DLC под названием Community Operations включает Operation Outbreak и долгожданную карту сообщества поклонников игры. Battlefield 4 Community Operations ожидается уже этой осенью.



Перейти в начало страницы
 
 
 SaneX
сообщение 04.10.2015, 14:46
Сообщение #2


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007
Пользователь №: 5408



Графон даже до круизиса не дотягивает.
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 04.10.2015, 14:53
Сообщение #3


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5758
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Хоть и оффтопик, но меня прикалывает, как их офигенно оптимизированный BF4 трахает и без того слабый APU в моём компе (используя всего 30% дискретки), в то время как BF3 рассчитывает весь графон на дискретке, оставляя APU в покое (что в Mantle, что в DX11).

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 04.10.2015, 14:56
Перейти в начало страницы
 
 
 Tron
сообщение 04.10.2015, 16:16
Сообщение #4


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2394
Регистрация: 19.01.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9722



Цитата(Cossack-HD @ 04.10.2015, 14:51) *
Хоть и оффтопик, но меня прикалывает, как их офигенно оптимизированный BF4 трахает и без того слабый APU в моём компе (используя всего 30% дискретки), в то время как BF3 рассчитывает весь графон на дискретке, оставляя APU в покое (что в Mantle, что в DX11).

Ты наверно со скобочкой
Цитата
(что в Mantle, что в DX11).
ошибся, ибо в BF3 нету Mantle
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 04.10.2015, 16:33
Сообщение #5


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5758
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(Tron @ 04.10.2015, 18:14) *
Цитата(Cossack-HD @ 04.10.2015, 14:51) *
Хоть и оффтопик, но меня прикалывает, как их офигенно оптимизированный BF4 трахает и без того слабый APU в моём компе (используя всего 30% дискретки), в то время как BF3 рассчитывает весь графон на дискретке, оставляя APU в покое (что в Mantle, что в DX11).

Ты наверно со скобочкой
Цитата
(что в Mantle, что в DX11).
ошибся, ибо в BF3 нету Mantle

Я имел ввиду мантл в BF4. С мантлом выше FPS, но периодически всё замирает, в DX11 просто ниже FPS, но стабильнее. В обеих случаях нагрузка на APU существенная, в BF3 же она близка к нулевой, и в обеих случаях дискретка прохлаждается - хоть 4X MSAA выставляй на 1080, FPSу без разницы.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 04.10.2015, 16:33
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.06.2022, 03:32